Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ТУ-154М Аэрофлот. Конец моего аэрофлота!

 ↓ ВНИЗ

123

Zu
02.08.2009 22:20
Аврора, полтина, как только не называли технари эту замечательную машину, но получить допуск для самостоятельной на ней работы было весьма престижно и просто выгодно по зарплате. А еще помню 86 год новая ярко блестящая Эмка 611Я заруливает на перон и краска блестит так что в неё можно смотретья как в зеркало.
Время прошло, уйдет и самолет Ту-154, как ушло время лимонадных автоматов по 3 копейки, время когда иномарка вызывала чувство как будто наблюдаеш не авто а жирафа или слона в центре города.А люди были добрее и просто отзывчивее.
Одно мне кажется-очень хочется ошибиться, но что то подсказывает что Ту-154 это единственный и последний по настоящему массовый лайнер который был построен на территории России и всего бывшего Советского Союза.Будущее если и есть у нашей авиации то только с Эрбасами и Боингами.
И последнее человек летавший пассажиром на Ту-154 по моим наблюдениям никогда не отзывался о этой машине плохо. А спрашивая про А320 и Б737 приводят сравнение с ...Як-42.Который пассажиры почему то не долюбливают.
глав.анон
03.08.2009 01:24
Zu
да полноте вам. я пассажиром налетал дай боже на туполе. если, допустим, переделаный бинес-класс (с западными креслами) у АФЛ и Пулково были ничего, то эконом везде был страшнейшей задницей с креслами, которые изначально вообще не для самолета, а для допросов в НКВД проектировали. добавьте сюда маленькие багажные полки, на которые ничего не помещается, и что остается кроме "легендарности"?
ЫМ
03.08.2009 02:38
Александр 2:
Нет дорогой Вы мой, именно слово CHECK.
----------

Ну просветите уж меня - старого TRI Airbus, что вы имели в виду: "Станем чекерами. Ведь это главное слово у них CHECK."? Может я не тем анонсам и колаутам студентов учу??? Или в тексте ФКОМ слово сиё наиболее часто употребляется? :)))

А это что за бред, Александр 2: "А 320 это страшная машина, она себя еще покажет, вот увидите."
Знаете сколько бортов серии А-319-321 выпущено и летает? Статистику видели инцидентов и катастроф? Или может общались с пилотами А и это от них такое слышали?

Впрочем... конец вашего аэрофлота - так конец :)))
RR-navi
03.08.2009 03:26
для Александр2
Удачи Вам на переучивании и в полетах, Чистого неба. пусть туполь останеться навсегда как любимая машина!!! может и а320 полюбите-хотя думаю все равно не то.
насчет b737 полностью с вами соглаен, боинг делает прежде всего самолеты(а не компьютеры)
завидуйте-я хоть и ушел из афл. но летаю на туполе, и к тому же тушечку(134) восстанавливаю. Все-таки есть в туполевских машинах душа-ЕСТЬ. С Ув. RR
Люблю красивые самолеты
03.08.2009 03:54
2Zu:

Аврора, полтина, как только не называли технари эту замечательную машину, но получить допуск для самостоятельной на ней работы было весьма престижно и просто выгодно по зарплате. А еще помню 86 год новая ярко блестящая Эмка 611Я заруливает на перон и краска блестит так что в неё можно смотретья как в зеркало.
Время прошло, уйдет и самолет Ту-154, как ушло время лимонадных автоматов по 3 копейки, время когда иномарка вызывала чувство как будто наблюдаеш не авто а жирафа или слона в центре города.А люди были добрее и просто отзывчивее.
Одно мне кажется-очень хочется ошибиться, но что то подсказывает что Ту-154 это единственный и последний по настоящему массовый лайнер который был построен на территории России и всего бывшего Советского Союза.Будущее если и есть у нашей авиации то только с Эрбасами и Боингами.
И последнее человек летавший пассажиром на Ту-154 по моим наблюдениям никогда не отзывался о этой машине плохо. А спрашивая про А320 и Б737 приводят сравнение с ...Як-42.Который пассажиры почему то не долюбливают.



Вот уж нет! Интересный внешне самолет, но летать на нем не люблю! Начиная от кресел и шага их (пусть это и К А\К относится), заканчивая ощущениями от полета... рев сзади и вертикальное качание спереди... да и вообще не гладко он летит всегда... в отличие от А-320 и Б-737... А-320 вообще любимый, как и Ил-86 :) - чтоб меня в не записали в предатели!
Ballu
03.08.2009 04:10
Ершов Василий Васильевич:

Жалко. Я пролетал только на нем 23 года, 11000 часов, 1 миллион пассажиров.
Это Любимая.

Не вы один......но время то не стоит на месте....авиацию то просрали!!они уже далеко вперёд ушли..
Москвич
03.08.2009 04:25
Как пассажир я искренне радуюсь, что есть хоть одна компания в стране, которая смотрит в будущее, закупая новые современные, самолеты. Да, ту5 много что сделал, многое с ним связано и у меня. Однажды по пути в Одессу в 98 году даже очень личное, но время его ушло! Вся эта ситуация лишний раз доказывает - в России живут не будущим, и даже не сегодняшним днем, а прошлым, что очень печально! А Аэрофлоту я желаю скорейшего завершения обновления парка и битковых аншлагов в самолетах!
этот самолет останется в нашей памяти в ваших сердцах
03.08.2009 06:48
все остальное - просто ностальгия по прошлому.
Ви 1
03.08.2009 08:31
Туполь это конечно класс! Туполь это конечно школа! Но сколько веревочке не виться... Поэтому не надо столь пренебрежительней относиться к будущим своим самолетам Боингу или Аэрбасу. Все таки летать это наш хлеб, несмотря на каком самолете, и заранее плювать в колодец все это конечно русскому человеку свойственно, но! Если кто-то наивно полагает, что якобы если Туполь освоил то летающие "компьютеры" это семочки, спешу вас разочаровать и вы в этом сами скоро убедитесь. Летающим компьютером еще пользоваться надо уметь и нагрузка на пилотов совсем другая. А сдуру можно и хрен сломать... Так что гонорок советую поубавить чтобы не было мучительно больно. А Туполь будете как сказку вспоминать), самолет в котором от пилота требовалось всего лишь пилотировать, не более того...
оБМ
03.08.2009 08:39
jeppesen:

да стыдно целой эпохе на этом базаре стоять..

Ну так если поставят может и базар рзгонят.С чего-то надо начинать.
Ту-114
03.08.2009 09:24
"да и вообще не гладко он летит всегда... в отличие от А-320 и Б-737..."

Зря Вы так субъективно: А320 по пути в Европу может нырять все 3 часа над всеми холмами, горами и пригорками. Аналогично 737.
Ту-154 проходит турбулентные зоны все-таки спокойней. Это было заложено изначально: гибкое крыло большой площади плюс гашение вертикальных порывов щитками на крыле. Дело не в камнях и дифирамбах. Просто так оно и есть.
Ил-86 может болтать весьма изрядно. Сталкивался с этим не раз. В общем-то, многое зависит от состояния атмосферы. Над Гималаями можно пролететь и не заметить, а можно прекрасно протрястись и на Ил-96, и на А340, и на 777.
А недолюбливать Як-42 все-таки есть за что: при почти том же сечении фюзеляжа машина все-таки "сельская", т.к. создавался он под замену Ан-24 на плотных потоках. Как следствие - примитивный интерьер, убогие исходные кресла, 1 плохонький туалет для пассажиров, отсутствие нормальной кухни, т.е.неприспособленность к нормальным магистральным трассам без доработок для нормального обслуживания пассажиров. Ту-154 на его фоне все-таки импозантней и если бы не вынужденная теснота (а в бизнесе у Аэрофлота все прелестно), то никто бы ничего и не говорил. А звуки и реакция на них - мне трудно судить, т.к. за почти 35 лет регулярных полетов на Ту-154 я ко всему привык. К тому же все самолеты звучат по-разному. А после Ил-18 и Ту-104 полет на Ту-154 был все-таки подарком, т.к. в самых шумных зонах этой машины было тише, чем в самых тихих местах на предшественниках. Хотя, конечно, всему свое время. Как ни крути, а Ту-154 - это достижение более чем 40-летней давности. Прогресс не стоит на месте, пора ему на покой. Ведь если сравнивать полет на 737-200 с машинами более последующих вариантов, то картина будет аналогичная. В том же DC-9 в хвосте шума предостаточно, а от крыла и вперед - тихо и спокойно.
И еще. Вряд ли стоит называть А320 "страшной машиной". Первый вариант А320-100, выпущенный небольшой серией, вылетал свое и спокойно, без проклятий уходит из AF и BA. А320-200 (плюс А318, 319, 321) растиражирован в таких количествах, что уже поздно ожидать от него каких-то непредвиденных кульбитов. За исключением случаев, когда "трудно понять логику действий непрофессионала".
Ту-154 много лет был своеобразным символом Аэрофлота, начиная с советских времен. Не флагманом, а просто "рабочей лошадкой", заменив Ил-18, который так обозначили ранее в Европе. Как долгое время Ил-18, Ту-154 был везде. И никто не вслушивался в специфические звуки: считалось, что так и надо, летали и летали, выбора не было, билетов тоже. Теперь вот так же обыдено мы загружаемся в А320 во всех видах, а Ту-154 просто отслужили свое, как ранее В727.
ygorr
03.08.2009 09:32
Сын Командира:

Сегодня на ВВЦ отмечали юбилей Высавки. Практически через каждые 20 метров висели плакаты "ВВЦ-70 лет" на фоне фотки центральной площади с крупным планом убиенного 85005 и ракеты. Издевательство какое-то...

Вообще я смысл убийства ТУ154 на ВДНХ абсолютно не понимаю. Я понимаю а/к режут их, чтобы в аэропортах место не занимать, но резать ПАМЯТНИК - это просто СВИНСТВО.


Как же..на его месте поставили отличную палатку с шаурмой!
Ну вы догадываетесь, кто щас хозяева ввц)
R
03.08.2009 09:42
Як-42 создавался под замену Ту-134, а не Ан-24.
собаколюб
03.08.2009 10:24
Насчёт Тушки на ВДНХ: выставка ДОСТИЖЕНИЙ народного хозяйства:там всегда меняли экспонаты, исчезли "Ракета", Дэт250, ЯАЗ карьерный... Вот, почему, ни один авиамузей тушку забрать не захотел?.. Вопрос не к ВДНХ.
Пассажир Лёха
03.08.2009 10:26
Москвич, Тебе как обычно всё обо$рать здесь нужно уйди найух с этой ветки...без Тебя разберутся....
No reg
03.08.2009 10:26
А Яковлев писал про замену именно Ан-24. И создавался он именно для коротких полос, на которые Ту-134 никогда не летал. Отсюда и короткий разбег и пробег и отсутствие реверса. На кой реверс на плохой полосе? Он же всю грязь в двигатель соберет.
Zu
03.08.2009 10:32
глав.анон:

Zu
да полноте вам. я пассажиром налетал дай боже на туполе. если, допустим, переделаный бинес-класс (с западными креслами) у АФЛ и Пулково были ничего, то эконом везде был страшнейшей задницей с креслами, которые изначально вообще не для самолета, а для допросов в НКВД проектировали. добавьте сюда маленькие багажные полки, на которые ничего не помещается, и что остается кроме "легендарности"?

А глав.анон, наверное не знает что на Северах, чтобы улететь летом в отпуск приходилось сидеть по ночам у агенств Аэрофлота, жечь костры, мерзнуть и травить анекдоты чтобы забронировать или купить билет.А через месяц садясь в самолет встретив тех же людей что и агенства, ощущать что это не просто человеки, а почти родня. А Вы уважаемый про нквд? А ведь именно Ту-154 помог существенно разгрузить пассажиропоток на Северных направлениях. И по херу извените за выражение какие там багажные полки.
R
03.08.2009 10:47
Реверса на Як-42 нет, потому что он на нем не нужен. А вот на Як-40, который на грунтовые полосы летает, реверс есть.
ЫМ
03.08.2009 10:57
Александр 2:
Нет дорогой Вы мой, именно слово CHECK.
----------

Ну просветите уж меня - старого TRI Airbus, что вы имели в виду: "Станем чекерами. Ведь это главное слово у них CHECK."? Может я не тем анонсам и колаутам студентов учу??? Или в тексте ФКОМ слово сиё наиболее часто употребляется? :)))

А это что за бред, Александр 2: "А 320 это страшная машина, она себя еще покажет, вот увидите."
Знаете сколько бортов серии А-319-321 выпущено и летает? Статистику видели инцидентов и катастроф? Или может общались с пилотами А и это от них такое слышали?

Впрочем... конец вашего аэрофлота - так конец :)))
Пассажир Лёха
03.08.2009 12:49
что то джеппесен молчит или он тут сам с собой беседует???
jeppesen
03.08.2009 12:53
Пассажир Лёха, REVA задал вопрос, я ответил, на какую тему беседовать?
Пассажир Лёха
03.08.2009 12:56
что то Вы тут не активно из парка аэрофлота ТУ-154 выводите
прям двойка в дневник Вам сегодня
jeppesen
03.08.2009 12:59
Ну тут вводят и выводят только Квондо с Дятлами..я в другом месте
Alexander Muliar
03.08.2009 13:00
Пассажир Лёха:

что то Вы тут не активно из парка аэрофлота ТУ-154 выводите
прям двойка в дневник Вам сегодня


Они и сами выводятся. С каждым месяцем их всё меньше и меньше.
Пассажир Лёха
03.08.2009 13:04
Alexander Muliar это то понятно, что скоро в красную книгу занесут, но джеппесен с трансорантами ходит на каждой ветке про ТУполь))))))))))! С девизом выведим из эксплуатации всю российскую технику)))), купим ещё 100 эйрбасов))))))! А тут как то тихо, вот я и запереживал
Думаю, что это сегодня с ним

Alexander Muliar
03.08.2009 13:08
Пассажир Лёха:

Alexander Muliar это то понятно, что скоро в красную книгу занесут, но джеппесен с трансорантами ходит на каждой ветке про ТУполь))))))))))! С девизом выведим из эксплуатации всю российскую технику)))), купим ещё 100 эйрбасов))))))! А тут как то тихо, вот я и запереживал
Думаю, что это сегодня с ним



Я думаю, к 2015 году ни одного Туполя в а/к не останется. На счёт Эйрбасов - их кол-во через несколько лет возможно на 100 и увеличится. Только вот Джеппесен может постить хоть по 1000 призывов в день - от него ничего не зависит)))
Ви 1
03.08.2009 13:10
2Пассажир Лёха:
Вопрос просто перешел в фазу риторического. Если раньше можно было дискутировать, то сейчас смысла нет никакого. Процесс вывода отечественной техники из эксплуатации стал необратимым и неизбежным. Через пару лет все забудут сколько копьев было сломано и сколько кг/ам было вылито на друг друга)))
Пассажир Лёха
03.08.2009 13:11
Александр я просто Джепу делаю замечание
Как говорит Петрович пацтулом

Активнее Джеппесен активнее.
Три-четыре: веду список оставшихся ТУ-154
и поехали
командировочный
03.08.2009 14:28
я не знаю какие кресла имеются в виду, но ночной полёт до владика на а-319 был пыткой, поспать не мог - всё время неудачно попадал шеей неудачно на край кресла (спинка у него немного ниже чем на ту-154) и хондроз на весь день был обеспечен. на ту-154 такого не было - она оканчивалась где-то на уровне моей макушки (188см рост). тем кому не нравятся кресла в тушке - пролетите на старых B-747 в люфтганзе в экономе 10-12 часов.
Ту-114
03.08.2009 16:37
Новые кресла на А340-600 хороши всем: все под рукой - монитор, пульт с телефоном, обивка прелесть, но на 5-м часе полета понимаешь, что жестко, что-то откуда-то давит, что-то мешает. И становится понятно: как ни крути, а эконом есть эконом, 10 ч. на 777 в одинаковых условиях не приравнять к 1 часу даже на ATR. Это в бизнесе можешь улечься, растянуться, но перед этим надо, как ни странно, уговорить жабу и заплатить. А наши кресла (если только они не убитые и не продавленные)при всей своей незатейливости вполне тянут и на 5, и на 10 часов - тоже, естественно, проверено годами. Эти кресла, как тип, служат с начала 60-х: Ил-18 с 75800-какой-то машины, все с номерами на 500, 400 и 200, Ту-124, Ту-134, Ил-62, Ту-154, на части Ту-104 и Ту-114 исходные кресла так же заменяли на эти, тогда новые, типовые, обсуждаемые сейчас. Теснота останется теснотой при любых креслах. Так что просто кидать камни именно в Ту-154 -? Купить и установить новые кресла, как это сделали в Аэрофлоте для бизнеса, дело не такое хитрое, были бы деньги. И так же могу подтвердить, что при моих 189 я, слава Богу, спокойно летал в этих креслах и по 9, и по 14 часов, когда бизнеса в природе не было и выбора, естественно, тоже: находилось положение, в котором можно было найти опору и задремать. Кстати, потрепанные кресла в А300 все-таки комфортней разновейших на А340 (между рейсами было 50 мин., сравнение было по горячим следам).

Попутно: Пасссажир Алексей, если можно, засветите, пожалуйста, список списанных машин Аэрофлота. Их можно и вычислить по оперативному расписанию, но вряд ли полностью. К тому же интересно, все ли машины Аэрофлота будут списываться или часть отойдет кому-то? Хотя, судя по машинам Сибири в DME и OVB, охотников сейчас, видимо, не много. Спасибо!
Джек Дэниелс
03.08.2009 17:13
командировочный:
я не знаю какие кресла имеются в виду, но ночной полёт до владика на а-319 был пыткой, поспать не мог - всё время неудачно попадал шеей неудачно на край кресла (спинка у него немного ниже чем на ту-154) и хондроз на весь день был обеспечен. на ту-154 такого не было - она оканчивалась где-то на уровне моей макушки (188см рост). тем кому не нравятся кресла в тушке - пролетите на старых B-747 в люфтганзе в экономе 10-12 часов.

А при чём тут А319? Вы считаете кресла неотъемлимой частью самолёта? Что авиакомпания заказала, то и поставили.
Alexander Muliar
03.08.2009 17:22
2 ТУ114
Список списанных Ту 154 Аэрофлота: 85811, 85670, 85661, 85641, 85638, 85647, 85669, 85810, 85735. По состоянию на июль 2009.
a320new
03.08.2009 17:46
чето я не понимаю в чем проблема??? проблема у паксов, которые не смогут снова затрамбоваться в экономе между крупными дамами...??? или у ершова вв, который не сможет снова героически преодолеть грозовой фронт, или у пайлотов с туполя с уровнем английского 2- и хнычущих, что блин никада не изучали инглиш - в школе немецкий был...., ау!!!! хватит парить мозги, ветераны! это есть Смена Типа! и ВСЁ. когда вы били копытом и рвали в ульяновск тоже навероное ностальжи мучила - как было на ан2 клево, летай нихачу, как хочу и где... а тут теперь тушку сливают, а на арбуз уже никак, - конечно, лучший самоль для летчика, бустера родными стали.. сам на ту отлетал 10 лет, сейчас как загляну в кабину, емана, что вы там делаете, братцы...
?
03.08.2009 19:11
Почему списали не самые старые машины 85810, 85811, 85735 90-92 годов, в то время как еще летают машины 87-88 годов?
Старик Изергиль
03.08.2009 19:46
?

Списывают не только по календарю, на по налету и по количеству полетов.
?
03.08.2009 19:49
Это ясно, но как получилось что свежие машины налетали больше старых, эксплуатировались-то в одной компании.
Александр 2
03.08.2009 21:00
То ЫМ:
Ну просветите уж меня - старого TRI Airbus, что вы имели в виду: "Станем чекерами. Ведь это главное слово у них CHECK."? Может я не тем анонсам и колаутам студентов учу??? Или в тексте ФКОМ слово сиё наиболее часто употребляется? :)))

Перестаньте засорять русский язык. Что значит колаут, говорите по русски. Что за безобразие, питч, бэнк, колаут? Что Вы так к слову этому пристали, как дитя, ей Богу. Говорю Вам как старому TRI Airbus, еще раз (надеюсь заключительный), что это слово было употреблено не в контексте FCOM. Вы можете это наконец понять? Вы лучше учите своих студентов научите радиообмену. Сперва на русском языке. И скромности.
Что мне Ваша статистика? Я много слышал мнений, тех кто на них летает. И прошу заметить опытных людей, а не мальчиков, которые вчера пришли с Ульяновска, мастурбирующих на этот самолет. Так вот, что все говорят в один голос: самолет все делает сам, но все хорошо, пока все хорошо. Друг мой, я знаю многих людей, разделяющих мое мнение и это ДАЛЕКО не молодые люди.

То RR-navi:
Спасибо Вам. Полностью с Вами согласен.
REVA
03.08.2009 21:11
Ясно, что все. Баста. Всем спасибо. Действительно у этой машины есть магия...
?
03.08.2009 21:14
Это была машина №1 на магистральных линиях в СССР и России 90-х. Ил-86, Ил-62, это так, отдельные линии и десяти процентов перевозок не обеспечивали.
KIVABA
03.08.2009 21:16
Как все всегда начинаептся хорошо а кончается говносральней!
Старик Изергиль
03.08.2009 21:20
?:

Это ясно, но как получилось что свежие машины налетали больше старых, эксплуатировались-то в одной компании.

03/08/2009 [19:49:34]

Интенсивнее эксплуатировали, раньше были в ремонте и т.д.
Александр 2
03.08.2009 21:29
Эти машины не списаны, скажем так законсервированы, они ждут что с ними сотворят. Это наиболее свежие аэрофлотовские машины.
Копитан Золупа
03.08.2009 22:39
если отберут пролетные, то по экономике будет второй АвтоВаз, что жалко.
Ваз снести давно пора
Копитан Золупа
03.08.2009 22:40
если отберут пролетные, то по экономике будет второй АвтоВаз, что жалко.
Ваз снести давно пора
RA-85612
03.08.2009 23:40
Ершов Василий Васильевич:

Жалко. Я пролетал только на нем 23 года, 11000 часов, 1 миллион пассажиров.
Это Любимая.

02/08/2009 [15:40:35]

Тоже любимая, но за 11 000 при полетах только в Анапу, Минводы, Краснодар и Ставрополь столько не перевезти, даже на Б2.

63 л/о
04.08.2009 00:15
"Список списанных Ту 154 Аэрофлота: 85811, 85670, 85661, 85641, 85638, 85647, 85669, 85810, 85735." - Вот читаешь номера родных машин в списке списанных и тоскливо становится очень...хотя давно на них не летаю..а ведь вроде не давно гоняли 85647 в Быково на покраску...А 811 и 810 воовще очень хорошие машинки были , а 85638 как в Анапе приложили хорошенько стала криво летать и расход на ней больше стал , а на 85735 GPS-ка , (по моему KLN там стояла) была к НВУ подключина ..для штурмана лафа..
Давайте вспомним что-нибудь хорошее об этом аэроплане.. А "CHEСK или CHEСKED "- не об этом ветка. Давайте спасибо скажем лайнеру , да сложному , но красивому.., тем то школу на нём прошёл особый respect... That's what I call flying !
Кредл
04.08.2009 01:03
"Ту-114:

Попутно: Пасссажир Алексей, если можно, засветите, пожалуйста, список списанных машин Аэрофлота. Их можно и вычислить по оперативному расписанию, но вряд ли полностью. К тому же интересно, все ли машины Аэрофлота будут списываться или часть отойдет кому-то? Хотя, судя по машинам Сибири в DME и OVB, охотников сейчас, видимо, не много. Спасибо!"


Ну Вы тоже.... нашли у кого спрашивать, даже странно это как-то от уважаемого старожила слышать.
Собственно, Вам ответили. Из этих номеров вызывает удивление 85735, изначально в 92-м иркутская, позже "континентальная" - не верится в критический налет.
командировочный
04.08.2009 06:53
2 ту-114:
в AF b777 кресла в экономе были вполне себе. спал нормально, поутру - без шейной боли. OK.
больше нигде на них не летал - сравнивать не могу
2 джек Д.:
меня как пакса кресла волнуют сильно - мне ж потом после ночного рейса обычно работать.
поэтому кресла a-319 в сибири - отстой лично для меня и только для ночных полётов.
их а-310 - избегаю, поэтому ничего не могу сказать, в 320/321 и у них и у пулково - кресла удобные.
в как правильно заметил ту-114 - советские типовые кресла в тушках при всех их недостатках были достаточно удобны.
Александр 2
04.08.2009 08:46
не верится в критический налет.

Эти машины не списаны, скажем так законсервированы, они ждут что с ними сотворят.
Greg19
04.08.2009 09:06
То Кредл -

И это абсолютно верно по поводу С7. Поэтому летаю, да и народ из офиса летает , в основном АФЛ, несмотря на неудобство Ш-1. Когда полет больше чем 2 часа, то требование одно - тебе нужно часа полтора поспать. И здесь АФЛ ( аэрбасы) в экономе вне конкуренции. На Ту - возвращался из Уфы в прошлый четверг утренним рейсом в 6-30 и ощщущения быди фиговые.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru