Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Порезали Пулковские Ил-86

 ↓ ВНИЗ

1234567

Вечный техник Ил-86
26.11.2009 01:21
Возвращаемся в начало ветки. Так почему же режут не старые самолёты с ресурсом ? Только потому что у них большой расход топлива? В стране нет алюминия на производство истребителей? Нет денег, что бы продлить этот ресурс до 30, 40тыс. часов(их запас прочности выше , чем у иномарок)? Или потому что правительство , прикрываясь созданием эфемерных корпораций, просто бросило гражданскую авиацию на произвол судьбы. Что бы жить как Америка , должна быть национальная идея и патриотизм, и не только в правительстве, в душе каждого человека этой страны. Вы верить хотя бы должны, в возрождение нашего самолётостроения, хотя бы ради своих детей и внуков.Может быть им посчастливиться работать на новых Ильюшиных, Туполевых, Яковлевых и это будут прекрасные самолёты, такие же как наш 86й.
бывший бортач 134
26.11.2009 01:51
Москвич! Вы ратуете за иномарки-ваше дело!
Думаю, что те, кто летели на французском А-330 и упали в океан в августе, тоже радовались комфорту.И в Иркутске на А-310 за пару минут до посадки-тоже.
Не Вам судить Вечного техника!И тем более говорить насчет увольнения.
Нравится Вам летать на пластмассовых иномарках-летайте!Я Вам разбиться не желаю, заметьте!
И что Вы можете знать о безопасности полетов?
Кстати, погибшие в Перми мне очень хорошо знакомы.Летали когда-то в одном экипаже на ТУ134.Очень хвалили 737.Я жив!
Вечный техник ИЛ-86!
Жму заочно руку!Правду говорите! Не нервничайте из-за глупых людей, которые пытаются что-то вякать про самолеты, которые видят только при полетах пассажирами!
Мы с Вами прекрасно понимаем суть вопроса и откуда уши растут!
Denokan! Размер рентабельности иномарок равен сумме отката.
Вечный техник Ил-86
26.11.2009 02:09
Для бывший бортач 134 спасибо коллега!
Ыык
26.11.2009 02:10
2 Вечный техник Ил-86:
Соглашусь с Вами-главня беда в отсутствии ориентиров воообще у народа-одно стемление набить карман, а потом прогулять-типа завтра может и не наступит...США, кстати, далеко не самая толерантная страна!Патриотизм там не пустое слово.Закон-тоже!Таких как жепсон или некто , после их грязи там бы забанили так, на форумах авиационых, что они б никогда ни с какого компа к ним не влезли.Потому, что это именно мерзкая грязь, а не конструктивная критика.
Быть авиационным инженером или пилотом у них-предмет гордости , а у нас позор и большой риск оставить голодной свою семью.Другое дело -экономисты, юристы или банкиры-вот это люди((( .Беда в бездарности и жадности руководителей, которых в сущности мы же выбрали, если вспомнить начало 90х...
Я бы и не сказал про заговор какой-то со стороны запада и США-они просто пользуют нас так , как им удобно-но опять же, виноваты в этом не они а мы!
Государевым людям нужно перенимать их опыт, развивать, поднимать заводы-а они ток хвалят западное , да ругают и ломают и режут свое.Беда короче.НО мне тоже хочется верить что эти смутные времена пройдут.
P E B E P С
26.11.2009 02:17
2Ыык: Быть авиационным инженером или пилотом у них-предмет гордости , а у нас позор и большой риск оставить голодной свою семью.

Хорошие слова. Специально для модераторов авиа.ру. Засекаю время как они сие сотрут.
Вечный техник Ил-86
26.11.2009 02:22
Как у Вадима Захарова в песне "...ведь лётчик в авиации не главный, такая вот простите хренотень ! "
глав.анон
26.11.2009 02:31
Вечный техник Ил-86 :

если вы уверены, что с ил86 все так хорошо, а губят дело только барыги и воры в руководстве авиакомпаний, то могу подкинуть мысль: ил86 сейчас практически ничего не стоит. я думаю, что при некотором желании, вы сможете взять кредит на покупку ил86 под залог московской квартиры. опять же, для начала можно договориться поставить его в чужой СЭ за мзду малую, могу даже конкретные наводки дать. и вот тут для вас открывается поле для деятельности: у вас есть отличный самолет, вы хозяин-барин, в авиационном деле понимаете, сами решаете кого взять на работу, куда и почем летать. в общем перспективы самые заманчивые. как вам? ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству?
глав.анон
26.11.2009 02:33
p.s. если одной квартиры в залог окажется маловато, тоже не беда. здесь на форуме столько радетелей за судьбу ил86, что вам не составит труда найти пару компаньонов. и будете все по справедливости рулить!
Lloyd
26.11.2009 02:47
2 бывший бортач 134
А не наши "лучшие техники" советских самолетов осматривали ставропольский ан-24, иркутский 154 перед вылетом? А не "лучшие пилоты настоящих самолетов, а не пластмассовых табуреток" управляли ту-134 в Самаре, или ту-154 над Донецком? Вспомните разговор Карагодина, его смех над турком. Наверное, он тоже считал себя асом, летящим на "настоящем" самолете! И некоторые из пассажиров тоже считали, что летят на надежной советской технике, пусть менее комфортной, но ни чего с ними не случится. Так, что не надо обобщать.
P E B E P С
26.11.2009 02:48
глав.анон:

Ты специально предложения не строишь, или ты мудак такой?
P E B E P С
26.11.2009 02:51
Lloyd:

Если я тебе перечислю, где боинг или арбуз епнулся, ты поседеешь.
P E B E P С
26.11.2009 02:55
Что языки свои заткнули, твари?
Москвич
26.11.2009 03:32
Приличный человек с тобой разговаривать не станет
Flogger-D
26.11.2009 03:38
Прав он. Раньше так бы ему не сказал. Он прав.
0007
26.11.2009 11:22
Уважаемые, у кого есть информация о случае, когда в конце 80-х, пулковский экипаж, уронил 86078 в болото до полосы? случай интересный и уникальный
Михаил_К
26.11.2009 12:13
2 0007: Сели они на полосу (во-первых) и нет болот перед полосами в Пулково (во-вторых).
Flogger-D
26.11.2009 13:47
угумс... есть только пулковские высОты...)))
0007
26.11.2009 15:06
В итоге на полосу то они сели, но ведь и касание до полосы было?!
В.П.
26.11.2009 15:50
Вечный техник Ил-86 абсолютно прав.
Антигосударственная политика, а не "естественное течение событий" привело нас к такому результату в авиации и по большинству других позиций. Авиация у нас "сама по себе" стала неэффективной, производство и наука тоже... Убогие оппоненты: если вы думаете, что всё так и ДОЛЖНО быть, то накройтесь простынью и ползите на кладбище. Вы же неконкурентоспособны по сравнению с азиатами и западниками (или про себя думаете по другому?).
HSP85827
28.11.2009 14:14
Да уж 86-й прекрасный самолет, для своего времени один из лучших в советском авиапроме. Проблема в том что гражданской авиацией в России управляют проходимцы и просто не компетентные люди. Возмите тот же 737-й ведь америкосы его постоянно модернизируют меняют авионику, двигателя а вот фюзеляж конструктивно особенно передняя часть это 707-й! Вот и решение проблемы. Что мешало то же выполнить и с Ил-86? Ответ: скоты в ФАСе, ГСГА, Минтрансе и прочее которым быстрее карман набить на откатах и грантах от того же Боинга.
HSP85827
28.11.2009 14:24
Да уж жаль, прекрасный самолет лучший из всего созданного советским авиапромом. Проблема в том, что российской гражданской авиацией последние 15 лет управляют проходимцы, мошенники и просто взяточники, которым главное набить карман на откатах и грантах от того же Боинга а в этом деле на такие вопросы как модернизация 86-х мягко говоря до лампочки. Ведь решение проблемы с эксплуатацией 86-х несложно. Взять тот же 737-й америкосы его постоянно модернизируют, меняют авионику, двигатели а фюзеляж конструктивно особенно передняя часть тот же 707! Кто мешал то же выполнить с Ил-86?
Шутник Арлекин
28.11.2009 14:26
HSP85827:

Да уж 86-й прекрасный самолет, для своего времени один из лучших в советском авиапроме. Проблема в том что гражданской авиацией в России управляют проходимцы и просто не компетентные люди. Возмите тот же 737-й ведь америкосы его постоянно модернизируют меняют авионику, двигателя а вот фюзеляж конструктивно особенно передняя часть это 707-й! Вот и решение проблемы. Что мешало то же выполнить и с Ил-86? Ответ: скоты в ФАСе, ГСГА, Минтрансе и прочее которым быстрее карман набить на откатах и грантах от того же Боинга.

Следите за своими словами. Где была бы наша авиация без А. и Б.?
Он же Питерский
28.11.2009 14:47
"...Ответ: скоты в ФАСе, ГСГА, Минтрансе и прочее которым быстрее карман набить на откатах и грантах от того же Боинга..."
Правильнее так: "Бесталанные в Авиапроме, КБ-всяких и прочих "ПРОМах", так и не позволили нам летать дальше на АНах, ИЛах и ТУшках...
2 глав анон.
28.11.2009 15:20
2 глав анон.:
Вот возьмите и купите "дримлайнер" на свою зарплату :-)

2 Шутник Арлекин:
"Где была бы наша авиация без А. и Б.?" А разве А и Б - это НАША авиация?
дми-24
28.11.2009 15:32
Проблема в том что гражданской авиацией в России управляют проходимцы и просто не компетентные люди.

А страной кто по-вашему управляет? Не такие же?
capricorn
Старожил форума
18.11.2021 15:42
Ил 86 Пулковские авиалинии, "по дорогам памяти":

часть I https://www.youtube.com/watch? ...

часть II https://www.youtube.com/watch? ...

часть III https://www.youtube.com/watch? ...

часть IV https://www.youtube.com/watch? ...
Pan-Pan
Старожил форума
21.11.2021 18:50
Вообще, конечно, дичь полная - разрезать самолёты, которые не выработали и 30% своего ресурса, а некоторые даже 20%. Вот с какой планеты нам этих ... засылают? Только в России такое возможно, ну ещё в паре-тройке республик бывшего СССР. Даже после войны немецкую фашистскую технику от самолётов до танков, от кораблей до автомобилей старательно ремонтировали, закрашивали свастику и использовали ещё по 20-40 лет во многих странах. Ил-86/96 при загрузке в 300-350 пассажиров вэкономе на коротких и средних рейсах вполне рентабелен.
Испуганный пассажир
Старожил форума
21.11.2021 21:51
Pan-Pan
Вообще, конечно, дичь полная - разрезать самолёты, которые не выработали и 30% своего ресурса, а некоторые даже 20%. Вот с какой планеты нам этих ... засылают? Только в России такое возможно, ну ещё в паре-тройке республик бывшего СССР. Даже после войны немецкую фашистскую технику от самолётов до танков, от кораблей до автомобилей старательно ремонтировали, закрашивали свастику и использовали ещё по 20-40 лет во многих странах. Ил-86/96 при загрузке в 300-350 пассажиров вэкономе на коротких и средних рейсах вполне рентабелен.
Нет, не рентабелен.
Тем более на коротких рейсах.
Dusk Spectator
Старожил форума
22.11.2021 00:04
Pan-Pan
Вообще, конечно, дичь полная - разрезать самолёты, которые не выработали и 30% своего ресурса, а некоторые даже 20%. Вот с какой планеты нам этих ... засылают? Только в России такое возможно, ну ещё в паре-тройке республик бывшего СССР. Даже после войны немецкую фашистскую технику от самолётов до танков, от кораблей до автомобилей старательно ремонтировали, закрашивали свастику и использовали ещё по 20-40 лет во многих странах. Ил-86/96 при загрузке в 300-350 пассажиров вэкономе на коротких и средних рейсах вполне рентабелен.
Неправильно смешивать 86 и 96 в одну кучу. 86 порезали давно, потому что керосин подорожал в разы след за нефтью.
96 "Аэрофлот" вывел сравнительно недавно, A330 оказались несколько экономичнее.
Pan-Pan
Старожил форума
22.11.2021 00:58
Испуганный пассажир
Нет, не рентабелен.
Тем более на коротких рейсах.
Вы в школе плохо учились.
Pan-Pan
Старожил форума
22.11.2021 01:03
Dusk Spectator
Неправильно смешивать 86 и 96 в одну кучу. 86 порезали давно, потому что керосин подорожал в разы след за нефтью.
96 "Аэрофлот" вывел сравнительно недавно, A330 оказались несколько экономичнее.
Гадость, сделанная давно, не перестаёт быть гадостью. И никто ничего не смешивает, Ил-86 при относительно небольших затратах успешно ремоторизуется под ПС-90, сделать четыре новых гондолы с капотами в разы дешевле, чем построить целый самолёт.
Дебук
Старожил форума
22.11.2021 04:41
Dusk Spectator
Неправильно смешивать 86 и 96 в одну кучу. 86 порезали давно, потому что керосин подорожал в разы след за нефтью.
96 "Аэрофлот" вывел сравнительно недавно, A330 оказались несколько экономичнее.
Лет 15 (+-) назад у Караулова была целая передача (пресса тогда была куда свободнее), посвещённая тому, как, кому и сколько в российском правительстве ввалили американцы для того, чтобы российский гражданский авиапром престал существовать вообще. С участием специалистов, свидетелей и т.д. Если поднять архивы ТВЦ, найти наверняка её можно. Помню, был тогда в шоке. Даже если там правды 50% всего, то инфа всё равно чудовищная. А там процент куда выше на самом деле.
Канадец
Старожил форума
22.11.2021 05:40
Pan-Pan
Гадость, сделанная давно, не перестаёт быть гадостью. И никто ничего не смешивает, Ил-86 при относительно небольших затратах успешно ремоторизуется под ПС-90, сделать четыре новых гондолы с капотами в разы дешевле, чем построить целый самолёт.
А зачем и главное - куда 350-местный самолет эксплуатировать на средних линиях? В крайние годы Ил86 летали только как чартеры в какой-нибудь Египет или Турцию.
Я помню, как на трассе Москва-Южно-Сахалинск мы садились в 90е то в Новосибирске, то в Красноярске. Полуспящий народ выгоняли на время дозаправки в аэровокзал в 2 ч ночи. И тут же опять начинался спецконтроль на посадку. А потом пришли 757 и 767 и можно было выпить пивка перед взлетом и мило задремать на 8-9 часов полета на этой же трассе. Где бы вы сейчас (чисто теоретически) предложили использовать Ил86 в условиях прямой конкуренции с В737 и А320?
Aerotek
Старожил форума
22.11.2021 06:30
Канадец
А зачем и главное - куда 350-местный самолет эксплуатировать на средних линиях? В крайние годы Ил86 летали только как чартеры в какой-нибудь Египет или Турцию.
Я помню, как на трассе Москва-Южно-Сахалинск мы садились в 90е то в Новосибирске, то в Красноярске. Полуспящий народ выгоняли на время дозаправки в аэровокзал в 2 ч ночи. И тут же опять начинался спецконтроль на посадку. А потом пришли 757 и 767 и можно было выпить пивка перед взлетом и мило задремать на 8-9 часов полета на этой же трассе. Где бы вы сейчас (чисто теоретически) предложили использовать Ил86 в условиях прямой конкуренции с В737 и А320?
Гонор-то поубавить бы надо: "как чартеры в какой-нибудь Египет или Турцию".
Чартерные рейсы "в какой-то Египет и Турцию" перевозили миллионы наших туристов, если всё забыли или вообще вчера родился.
А на Мальдивы и в Канкун - сотни и тысячи от силы.

Dynamo-MOW
Старожил форума
22.11.2021 07:01
Pan-Pan
Вообще, конечно, дичь полная - разрезать самолёты, которые не выработали и 30% своего ресурса, а некоторые даже 20%. Вот с какой планеты нам этих ... засылают? Только в России такое возможно, ну ещё в паре-тройке республик бывшего СССР. Даже после войны немецкую фашистскую технику от самолётов до танков, от кораблей до автомобилей старательно ремонтировали, закрашивали свастику и использовали ещё по 20-40 лет во многих странах. Ил-86/96 при загрузке в 300-350 пассажиров вэкономе на коротких и средних рейсах вполне рентабелен.
Сколько 86/96 эксплуатировалось в авиакомпании, где Вы трудитесь?
Lee
Старожил форума
22.11.2021 12:34
Pan-Pan
Гадость, сделанная давно, не перестаёт быть гадостью. И никто ничего не смешивает, Ил-86 при относительно небольших затратах успешно ремоторизуется под ПС-90, сделать четыре новых гондолы с капотами в разы дешевле, чем построить целый самолёт.
не пишите глупости. ремоторизация без кардинальной переделки всего планера не возможна в принципе. размеры двигателей очень разные.

ну и какой смысл эксплуатировать и переделывать самолет, который реально уже отжил свой век? даже если у него остался некий мифический ресурс. а главное за чей счет???

но то. что обязательно нужно сделать, сохранить пару этих самолетов для истории.
Испуганный пассажир
Старожил форума
22.11.2021 12:53
Pan-Pan
Вы в школе плохо учились.
Пусть будет так, лишь бы вам от этого спокойней было, судя по вашему посту мой хороший аттестат вам не пережить;)
Испуганный пассажир
Старожил форума
22.11.2021 12:57
Pan-Pan
Гадость, сделанная давно, не перестаёт быть гадостью. И никто ничего не смешивает, Ил-86 при относительно небольших затратах успешно ремоторизуется под ПС-90, сделать четыре новых гондолы с капотами в разы дешевле, чем построить целый самолёт.
А зачем ИЛ86 снова модернизировать?;)
Сделали это уже давно и без вас.
Как идёт массовая эксплуатация ИЛ96?
Испуганный пассажир
Старожил форума
22.11.2021 13:01
Дебук
Лет 15 (+-) назад у Караулова была целая передача (пресса тогда была куда свободнее), посвещённая тому, как, кому и сколько в российском правительстве ввалили американцы для того, чтобы российский гражданский авиапром престал существовать вообще. С участием специалистов, свидетелей и т.д. Если поднять архивы ТВЦ, найти наверняка её можно. Помню, был тогда в шоке. Даже если там правды 50% всего, то инфа всё равно чудовищная. А там процент куда выше на самом деле.
И здесь Америка виновата???
А есть хоть что-то в произошедшем/происходящем в нынешней РФ, в чём Америка не виновата???
Канадец
Старожил форума
22.11.2021 15:38
Aerotek
Гонор-то поубавить бы надо: "как чартеры в какой-нибудь Египет или Турцию".
Чартерные рейсы "в какой-то Египет и Турцию" перевозили миллионы наших туристов, если всё забыли или вообще вчера родился.
А на Мальдивы и в Канкун - сотни и тысячи от силы.

Т.е. вы предлагаете авиакомпаниям иметь в парке самолеты, которые могут использоваться для чартеров в Египты и больше нигде не нужны? Ну-ну.
Сейчас Бе200 находится в подобной ситуации. Стоят у забора и ждут следующего пожара
Aerotek
Старожил форума
22.11.2021 22:13
Канадец
Т.е. вы предлагаете авиакомпаниям иметь в парке самолеты, которые могут использоваться для чартеров в Египты и больше нигде не нужны? Ну-ну.
Сейчас Бе200 находится в подобной ситуации. Стоят у забора и ждут следующего пожара
Да, с логикой у вас...проблемы.
Пожарные машины вместе с пожарниками вообще большую часть времени спят.
Может упразднить? В смысле оптимизировать?
Алексей Б_
Старожил форума
22.11.2021 22:34
Есть такая байка. К Генри Форду приехали люди посмотреть, как это он так... На экскурсию. Ходят по цехам, смотрят: конвейер бежит, все пашут. Спрашивают, кого, как и за что поощряют. Ну, тот рассказывает по мере возможностей. Заходят в очередное помещение, видят сидят пяток мужиков курят, лясы точат. После всего увиденного обалдели, спрашивают: "А это кто? Почему?" Форд отвечает: "Это - самые высокооплачиваемые работники". Ну, половина гостей теряет связь с реальностью напрочь. ????????!!!!!!!!!
- А это - говорит Генри- работники отвечающие за работу конвейера.
Так что с оптимизацией нужно, действительно, как-то поосторожнее...
Ле-Бурже
Старожил форума
22.11.2021 22:52
Aerotek
Да, с логикой у вас...проблемы.
Пожарные машины вместе с пожарниками вообще большую часть времени спят.
Может упразднить? В смысле оптимизировать?
То есть , надо признать , что таки Бе-200 узкоспециализированная машина ?...А именно- Пожарный ?..А не многоцелевой , как пишет Вики ...?
Dusk Spectator
Старожил форума
22.11.2021 23:39
Ле-Бурже
То есть , надо признать , что таки Бе-200 узкоспециализированная машина ?...А именно- Пожарный ?..А не многоцелевой , как пишет Вики ...?
Может участвовать в спасательных операциях на воде. Но они тоже не каждый день бывают.
Ле-Бурже
Старожил форума
23.11.2021 00:15
Dusk Spectator
Может участвовать в спасательных операциях на воде. Но они тоже не каждый день бывают.
Поискал на просторах инета информацию , где Бе-200 учавствовал в спасательных операциях ..Нашел только это - принимал участие в поиске пропавшего A320 AirAsia в Яванском море 2014 году. Ну в поисках (с воздуха) могут быть использованы и ВС , которым не обязательно быть амфибией. Для десантирования "чего-то" с воздуха на место бедствия в море(океане) - тоже проигрывает сухопутному транспортнику. Ограничения по волне , не более 3 баллов (1.2м). Дальность в одну сторону не более 1, 5 ты с.км. То есть , как "спасатель" , он тоже не "АХ"... Остается лишь пожарным вариантом , как ни крути.
Pan-Pan
Старожил форума
24.11.2021 10:40
Канадец
А зачем и главное - куда 350-местный самолет эксплуатировать на средних линиях? В крайние годы Ил86 летали только как чартеры в какой-нибудь Египет или Турцию.
Я помню, как на трассе Москва-Южно-Сахалинск мы садились в 90е то в Новосибирске, то в Красноярске. Полуспящий народ выгоняли на время дозаправки в аэровокзал в 2 ч ночи. И тут же опять начинался спецконтроль на посадку. А потом пришли 757 и 767 и можно было выпить пивка перед взлетом и мило задремать на 8-9 часов полета на этой же трассе. Где бы вы сейчас (чисто теоретически) предложили использовать Ил86 в условиях прямой конкуренции с В737 и А320?
Никакой теоретики. Ситуацию с ковидом отодвигаем в сторону, она не навсегда. А по сути, прямая конкуренция и не нужна, 737 и 320 можно смело выкинуть из страны и валюту, полученную за счёт истощения недр и обнищания и без того небогатого народа, западным "партнёрам" (то есть врагам, если по-честному) не платить. С великим скрипом на некоторое время (пока не появится 96-400 и 929) на отдельных сверхдальних рейсах можно сохраниить 777, 787 и 330.
Dynamo-MOW
Старожил форума
24.11.2021 12:20
Псевдопатриотическая демагогия не заменит потребности летать безопасно и недорого.
Канадец
Старожил форума
24.11.2021 16:11
Pan-Pan
Никакой теоретики. Ситуацию с ковидом отодвигаем в сторону, она не навсегда. А по сути, прямая конкуренция и не нужна, 737 и 320 можно смело выкинуть из страны и валюту, полученную за счёт истощения недр и обнищания и без того небогатого народа, западным "партнёрам" (то есть врагам, если по-честному) не платить. С великим скрипом на некоторое время (пока не появится 96-400 и 929) на отдельных сверхдальних рейсах можно сохраниить 777, 787 и 330.
Прямо захотелось добавить из старой песни: "мы наш, мы новый мир построим...".
В те времена министром финансов страны назначили человека с образованием 4 класса школы. Слава Богу, что он быстро врубился и доложил наверх, что не врубается вообще...
sbb
Старожил форума
24.11.2021 21:30
Dynamo-MOW
Псевдопатриотическая демагогия не заменит потребности летать безопасно и недорого.
Я тоже так думал после того как Ту-154 в Иркутске на 3м свалили, потом бац иномарка в гаражи, бац другая иномарка в землю и стал понимать что может не в самолёте дело....
Victor N.
Старожил форума
24.11.2021 21:52
sbb
Я тоже так думал после того как Ту-154 в Иркутске на 3м свалили, потом бац иномарка в гаражи, бац другая иномарка в землю и стал понимать что может не в самолёте дело....
Ну так продолжай:
"... сидел в кабине!"
Так что-ль?
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru