Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Порезали Пулковские Ил-86

 ↓ ВНИЗ

1234567

Шутник Арлекин
24.11.2009 19:27
Да никто гробить авиапром не собирался и не собирается. Вот зачем, как сороки, тарахтите эту чепуху? Панику сеете. Что в Правительстве или авиакомпаниях, по-Вашему, все такие безумцы сидят? Им это нужно так что ли? Вот куда летать на Ил-86? Почти везде его по шуму не пускают. Разве, что только по России. И то на ВВЛ Ил-86 малорентабельный. Вот поэтому их и выводят.
$$$
24.11.2009 19:35
2ШутГороховый :
Да никто гробить авиапром не собирался и не собирается. Вот зачем, как сороки, тарахтите эту чепуху? Панику сеете. Что в Правительстве или авиакомпаниях, по-Вашему, все такие безумцы сидят? Им это нужно так что ли? Вот куда летать на Ил-86? Почти везде его по шуму не пускают. Разве, что только по России. И то на ВВЛ Ил-86 малорентабельный. Вот поэтому их и выводят.

1) Его уже давно угробили!
2) Сидят безумцы - да еще какие...
3) И по поводу рентабельности - не Вам судить.
Евгений-HAJ
24.11.2009 19:56
Угу, это все заговор нехороших европейцев с американцами. Что наши Жигули стандартной компоновки не допускаются на дороги например в Германии, это тоже все только для того, чтобы помешать нашему замечательному автопрому развиваться. :)

Вот.
http://planepictures.net/show. ...
http://planepictures.net/show. ...
http://planepictures.net/show. ...
http://planepictures.net/show. ...


Ничего не приходит в голову?
Шутник Арлекин
24.11.2009 20:03
$$$:

2ШутГороховый :
Да никто гробить авиапром не собирался и не собирается. Вот зачем, как сороки, тарахтите эту чепуху? Панику сеете. Что в Правительстве или авиакомпаниях, по-Вашему, все такие безумцы сидят? Им это нужно так что ли? Вот куда летать на Ил-86? Почти везде его по шуму не пускают. Разве, что только по России. И то на ВВЛ Ил-86 малорентабельный. Вот поэтому их и выводят.

1) Его уже давно угробили!
2) Сидят безумцы - да еще какие...
3) И по поводу рентабельности - не Вам судить.

Ну вот. К вам нормально обращаешься, а вы все нагрубить наровите. Все у вас безумцы, одни вы такие мудрецы. Вот и сидите в прошлом. Посмотрим, что из этого получится... )))
Вечный техник Ил-86
24.11.2009 21:33
Парни , да не спорьте вы с этими идиотами, половина из них только пассажирами и летала на Ил-86. Этот спор идёт на всех ветках, не зависимо от типа самолёта.Половина из них самолёт два раза на картинке видела.Так вот. Кроме топливной экономичности , есть другие расходы и на иномарках они несоизмеримо выше, а то что вам плетут купленные руководители, так они о своём кармане пекутся. Таким товарищам , вроде ШУТА , не место в нашей авиации, да и не работал он в ней никогда, с пандуса Пулково смотрел на самолётики. Смотри не попадись , я там часто на работу прохожу, уж много ты гадостей плетёшь на разных ветках. Я 25 лет проработал на пулковских Илах, там всегда работали лучшие специалисты, прошедшие школу командировок(Турция, Китай, Алма-Ата, Африка, AJT) и загран.рейсов, где учились сами принимать решения и самолёт не стоял на земле , а буквально висел в воздухе(кстати в 90е кормил всё Пулково). Кроме того , сложились уникальные отношения между лётным и тех. составом, при которых мы были одной командой.Дали бы нам такой же MEL как на иномарках, самолёты бы вообще не стояли.Мало ли что там Европа запрещает. А мы бы запретили им летать без изд. 020 над Россией, поставили бы как миленькие.Я понимаю, что можно летать на иномарках, пока наш авиапром не поднимется, но обсирать нашу технику, на которой мы проработали всю жизнь, это верх кощунства.Вы не видели лётчиков, прощавшихся с Ил-86. Они кланялись этому самолёту и уходили со слезами на глазах. Сейчас некоторые летают на иномарках и никто из них не может и слова плохого сказать о наших самолётах. Я каждый раз по дороге на работу , видя наши самолёты на полосе, говорю им "здравствуйте, не грустите, нам тоже плохо без вас."Для кого то это вся жизнь в авиации, а для кого то куча баксов за металлолом.Хоть бы бог покарал этих козлов, кто принимает такие решения.Эх Россия матушка.
62
24.11.2009 21:39
мляяяя.жду с нетерпением когда ж наконец начнут резать дрова А и Б.вот порадуемся то))
Москвич
24.11.2009 21:41
Вечный техник, это бизнес. Ничего личного. Мне тоже жалко Ил, но ведь время идёт, а вы этого не замечаете. Кстати, на прошлых выходных летал в Питер на ГТК на 319. Очень понравилось. И народа полный самолёт. Конечно, хотелось бы совсем новые Airbus, но эти тоже по ощущению пассажира очень ничего
Вепрь1
24.11.2009 21:49
Вечный техник Ил-86 :
...Вы не видели лётчиков, прощавшихся с Ил-86. Они кланялись этому самолёту и уходили со слезами на глазах... Сейчас некоторые летают на иномарках и никто из них не может и слова плохого сказать о наших самолётах... Я каждый раз по дороге на работу , видя наши самолёты на полосе, говорю им "здравствуйте, не грустите, нам тоже плохо без вас... "Для кого то это вся жизнь в авиации, а для кого то куча баксов за металлолом...Хоть бы бог покарал этих козлов, кто принимает такие решения.Эх Россия матушка...

О, да! В десяточку... Метко и ПРАВДИВО сказано... Спасибо!
Только ИМ это бесполезно говорить - ведь как известно "имеющий уши да услышит" ... но не дал ИМ Бог ушей, что ж тут поделаешь... пусть рассуждают про свое "обновление парка"... в тысячепервый раз восторгаясь бобиками, списанными в годы Апартеида... и вылетавшими 90% ресурса в черной африке - "красиво жить не запретишь" как известно :)

Да... А пулковским экипажам, которым выпало счастье в жизни летать на 86070 и 86092 в частности - уважение, поклон и ЗАВИСТЬ! Как мягко вы "полагали" тяжелый аппарат на ВПП Пулково и Шарика еще в прошлом году, 2008-м! Комар носа не подточит! Ювелирно, мягко! И на протяжении всего полета чувство УВЕРЕННОСТИ и гордости, что летишь на ТАКОМ самолете!

Э-хе-хе...
Вепрь1
24.11.2009 21:51
Москвич:
Вечный техник, это бизнес.

Хе..я это простите а не бизнес в таком исполнении.
Москвич
24.11.2009 21:59
Ну в таком может. Но ведь во всём мире есть компании, которые закупают самую новую технику и ухитряются при этом ещё и прибыль получать. Надо стремиться к тому же. Я сам против 16-20-летних А и Б. Но, не созданы условия для ввоза более молодых машин
асупчик
24.11.2009 22:01
Вечный техник Ил-86 :
Про стоимость, пожалуйста, расскажите. Интересно. Потому как сам участвовал в распиле 86-й темы. В какой-то ветке я уже рассказывал про это. Обновление лепестронике на 2-х Илах стоило, как несколько лет обслуживания всего парка боингов AFL. Я не шучу. Это не считая времени простоя и стоимости обкатки после ремонта. К слову, монтировать и отлаживать СУ было просто некому. Хваленые техники либо вобще не имели квалификации либо были заняты с кувалдой у других самолетов. Поэтому работы выполнялись студентами под руководством двух пенсионеров. Студеты, естественно, самолет видели первый раз в жизни.

ЗЫ: Про сплоченный коллектив, чувство братства, боль за Родину и все остальное я понял, продолжать не надо.
62
24.11.2009 22:02
Вепрь1:
-----------
подтверждаю.22 тыс часов налёта это фигня и не причина чтоб резать такое ВС.можно хорошо зарабатывать летая на таком кормильце.тут дело в другом.есть некая группа лиц которая очень очень заинтересована в резке отечественного авиапарка.уверен и без того это понятно.эта группа лиц незасвечена пока но она есть и действует на самом высоком уровне.вплоть даже до уровня властных структур ибо продвижение на рынок авиаперевозок чужеродного секонд-хенда сулит немалые взятки.и поцесс этот будет нарастать как снежный ком.скоро случится так что увидеть наш Ил или Ту станет сенсацией((
Москвич
24.11.2009 23:35
Опять теория заговора! Как долго вы предлагаете летать на машинах, которые были выпущены еще при СССР? По-моему надо создавать условия, чтобы авиакомпаниям было выгодно брать новую технику. Ведь даже заградительные пошлины не останавливают. Но приходится выбирать самолёт по-дешевле.
Злопамятный
25.11.2009 00:27
А я по телеку видал, у амеров целые поля заставлены авиастарьем, и никто их не пилит. Аккуратно законсервированы, окна фанеркой закололчены, движки закрыты. А они ведь - не дураки, знают, что делают.
Слышал от железнодорожника, в советские времена даже паровозы не пилили, они стояли себе аккуратненько в тупике, на случай войны или чего-нибудь чрезвычайного. А про самолеты, да еще такие вместительные и дальнобойные, и говорить нечего. Как это в песне, мы - мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасном пути!
Однозначно, враги-диверсанты орудуют.
чукча1
25.11.2009 00:52
Москвич: - ты по ходу дебил
шел бы ты на форум тв, там бы и звездил про иномарки, чмо
удачи БР
62
25.11.2009 00:55
Москвич:

чего-то на провокатора смахивает.за отечественное радей! а то вскоре и за копейку в церкви пёрнешь!!
Сын Командира
25.11.2009 00:55
Вы знаете, про паровозы я вам скажу одну весчь...Их тоже резали...варварски. Старики-машинисты и просто любители тоже плакали. К счастью, под конец советских времен и в 90е их не все порезали, хоть и хотели. Были вновь созданы Базы стратегического запаса и в трех местах РФ начали по-тихоньку собирать и восстанавливать паровозы из всего того, что осталось. Некоторые локомотивные депо в разных уголках страны на голом энтузиазме паровозы восстанавливали. Не знаю, каким чудом, но с недавнего времени это все опять финансируется РЖД, денег на это не жалеют, а базы запаса восстановили свой Статус стратегических объектов. В год восстанавливается по 1-2 паровоза, притом некоторым из них далеко за 70 лет, из которых лет 30 они были в разряде металлолома. Помимо стратегического назначения они приносят немалый доход от туристов и киношников.
Я к чему, собственно: Якунин вошел в Правительство и у него "все за..лось". Может и любимые самолеты обретут вторую жизнь если кто-то с хорошими мозгами от Авиации там займет высокий пост?
Евгений-HAJ
25.11.2009 00:58
Эх... А ведь был когда-то этот форум полон серьезных и адекватных людей...
62
25.11.2009 01:01
Сын Командира:

в курсе.объвление видел в газете что на паровозе можно за денежки по стране поездить.вот только до которого города я не запомнил к сожалению

Сын Командира
25.11.2009 01:12
2 62й:
Я не знаю точно про туристические маршруты, а у нас на съемках вы не в вагоне, а в будке можете живьем все это созерцать! Если интересно - пишите в личку, в след. году у нас будет как минимум три съемки (по 2 нед.) в Питере, Смоленске и Ташкенте.

2 Евгений НАJ:
Мы серьезные, только вот к авиации просто генетически неровно дишим.
Москвич
25.11.2009 02:17
чукча1, вы хоть представьтесь, хоть расскиже, что из себя представляете, чтобы других чмо называть. Вы кто есть?
Шутник Арлекин
25.11.2009 02:28
62:

мляяяя.жду с нетерпением когда ж наконец начнут резать дрова А и Б.вот порадуемся то))

Старые экземпляры резали и режут. Радуйтесь! )))
Георгий Воробьев
25.11.2009 03:58
Больно на это смотреть... :((
для истории
25.11.2009 05:08
Кто скажет фамилии КВС выполнявших последние рейсы на Ил-86 и Ту 154 ?
denokan
25.11.2009 08:17
2 Вечный техник Ил-86

Вас послушать, так Вы каждый день копаетесь в отчетах о затратах на эксплуатацию всевозможных типов ВС...

И как будто только Илам и Туполям "кланяются в ноги" экипажи. Все самолеты, на которых работаешь - самые лучшие. И с Боингами пилоты здороваются перед полетом, и с Аэрбасом. И "спасибо" говорят после рейса. Конечно, любить надо свою работу, чтобы так тепло относится. Не надо думать, что А и Б - это исключения.

Да, как тут выше было написано - "бизнес, ничего личного". Ту и Ил проигрывают конкуренцию. Ненавидеть А и Б за то, что они эту конкуренцию выигрывают - не очень умно. Так можно и до лошадей скатиться.
Пассажир Egen
25.11.2009 12:01
Сын Командира:
Якунин вошел в Правительство и у него "все за..лось".


Не надо говорить о том, о чем не имеете ни малейшего представления.
лм
25.11.2009 12:13
Ту и Ил проигрывают конкуренцию.

Нельзя проиграть то, чего нет.
из 80-х
25.11.2009 12:53
Какую конкуренцию-то? Конкуренция-это если бы была маршрутная сеть по всей нашей необъятной Родине образца, например, заката сов. власти, скажем 1990-года. Начиная от Ереван-Владивосток и продолжая Красноярск-Ив.Франковск с 5-ю посадками на Ан-24. На потребу народному хозяйству в-целом и гражданину в частности.
А теперь, конечно, все встало на свои места-летает из МСК и обратно "москвич" на А или Б, за штурвалом - "денокан", ну и касса у "филева". Нахрен им то народное хозяйство и гражданин... Вот и вся Гражданская авиация.
из 80-х
25.11.2009 12:55
Какую конкуренцию-то? Конкуренция-это если бы была маршрутная сеть по всей нашей необъятной Родине образца, например, заката сов. власти, скажем 1990-года. Начиная от Ереван-Владивосток и продолжая Красноярск-Ив.Франковск с 5-ю посадками на Ан-24. На потребу народному хозяйству в-целом и гражданину в частности.
А теперь, конечно, все встало на свои места-летает из МСК и обратно "москвич" на А или Б, за штурвалом - "денокан", ну и касса у "филева". Нахрен им то народное хозяйство и гражданин... Вот и вся Гражданская авиация.
из 80-х
25.11.2009 12:55
Какую конкуренцию-то? Конкуренция-это если бы была маршрутная сеть по всей нашей необъятной Родине образца, например, заката сов. власти, скажем 1990-года. Начиная от Ереван-Владивосток и продолжая Красноярск-Ив.Франковск с 5-ю посадками на Ан-24. На потребу народному хозяйству в-целом и гражданину в частности.
А теперь, конечно, все встало на свои места-летает из МСК и обратно "москвич" на А или Б, за штурвалом - "денокан", ну и касса у "филева". Нахрен им то народное хозяйство и гражданин... Вот и вся Гражданская авиация.
не позорьтесь
25.11.2009 13:14
Вы вообще вменяемые люди или говорящие ящики? У вас к Филеву претензия, что он не летает из Ивано-Франковска во Владивосток на Ан-24? Простите, но это дело Филева, на чем и куда летать. Вы можете скинуться с техником ИЛ-86, 62-м и прочими, купить АН-24 (а может кто и подарит) и полететь, а сын командира кино про это снимет. Неужели вы настолько неумны, что не понимаете: паровоз может постоять на консервации и поехать, а самолет-нет. И ни один из вас не сядет в ИЛ-86, у которого фанерки с форточек снимут, движки расчехлят, а потом керосинчику зальют и в дорогу. ИДИОТЫ!
Терминал
25.11.2009 15:19
2 Не позорьтесь :Будущего серьезного в ГА у Ил-86 и Ту-154, конечно нет.Но только ли в коммерческой авиациии можно использовать, к примеру Ил-86?... Самолеты можно хранить десятки лет, другое дело-как хранить!Никто в Мохаве, к примеру, фанерками остекление самолета не забивает-используются специальные пленки, ткани, масла, смазки и др.материалы.И не надо забывать про климатические условия-там они для хранения идеальные.А вообще, США-очень богатое государство, способное хранить и списывать в утиль пригодные к полетам машины.Но даже такие страны как Великобритания, Франция и Германия не могут себе этого позволить-В Англии в ВВС успешно летают , выведенные из эксплуатации в гражданских компаниях много лет назад неэкономичные, но надежные Виккерсы ВЦ-10, переделанные в заправщики и тактические машины, летают и Л-1011(у него движки Ройсовские-т.е. английские) .Почему?
Да потому, что существует много предприятий, заводов-которых правительство и парламент определили как стратегические, влияющие на безопасность страны, в том числе и транспортную.И главный при этом аргумент-"мы должны быть максимально независимы от США, европейцев в случае чего, не говоря уж о России, Китае, Иране и пр."...И заметте-это говорят даже о своих ближайших стратечических партнерах.Откуда у нас такое благодушие?Только от продажности, жадноси и беспросветной дури начальников, властей, от нежелания и неумения навести порядок в промышленности.
Позволять себе резать большие транспортные самолеты, не отработавшие и половины ресурса могут либо полные идиоты , либо реальные вредители и мерзавцы.
DJ Pax
25.11.2009 15:23
Кто-нибудь объяснит мне, чем ILW эффективнее более современных ВС? Про то, что "Я" на нем работал, не нужно.
Евгений-HAJ
25.11.2009 21:15
Вечный техник Ил-86
25.11.2009 23:09
Переводя свою авиацию на импортную технику, мы становимся зависимы и от Европы и от Америки. Именно этого они и ждут. Не смотря на экономичность А и В наши зарплаты не увеличиваются, да и авиабилеты не дешевеют. Куда же делась экономия? Может она в кармане у наших боссов от авиации. И я ненавижу Боинг только потому что, он американский. Мы ждали перемен, а не продажи Родины. Работаем мы для пассажиров, а им наплевать на то , сколько керосина жрёт самолёт.Наш народ гордился нашей авиацией. Смешно это с лозунгом "РОССИЯ ВПЕРЁД" лететь на Боинге !!!!!
Шутник Арлекин
25.11.2009 23:13
Вечный техник Ил-86, этот ежовый патриотизм сейчас не нужен...
ту пой
25.11.2009 23:38
вечный техник, более того, в этом году разорялись а\к у которых основной парк был б\у иномарки, но все же 86 и 154, как это ни прискорбно - это вчера. нужно смотреть в завтра. а вот когда смотришь в завтра - вот тут ужас наступает! 10 самолетов в год - все заводы России!
Москвич
25.11.2009 23:38
Вечный техник, я очень надеюсь на то, что либо вы сами уволитесь, либо вас уволят в самое ближайшее время! Ведь, если вы действительно техник, таким отношением вы создаете реальную угрозу безопасности пассажиров! Поэтому таких, как вы и увольняют. Вы просто не готовы работать в условиях современности! Вы остались в СССР
jeppesen
25.11.2009 23:47
Шутник Арлекин
25.11.2009 23:53
Вечный техник Ил-86 :

Переводя свою авиацию на импортную технику, мы становимся зависимы и от Европы и от Америки.

Так это же хорошо. Это даже не зависимость, а сотрудничество. Хватить уже строить берлинские стены.
глав.анон
25.11.2009 23:53
Вечный техник Ил-86 :

Переводя свою авиацию на импортную технику, мы становимся зависимы и от Европы и от Америки



РФ зависима от Европы и США из-за того, что единственная значимая статья экспорта - это природные ресурсы. а самолеты это дело тридцать пятое. если в РФ взять, и разом убрать все, что сделано не в РФ - страна вернется в каменный век.
Товарищ Казанцев
26.11.2009 00:00
А есть ли ещё хоть одна страна в мире, в которой было выпилено практически всё производство?
Скоро же ещё электростанции все сыпаться начнут, за 20 лет на них ничего не ремонтировали, только тарифы повышали..
незлобный пакс
26.11.2009 00:06
2 Москвич
Лешенька, ты чё сегодня такой нервный? Дела не пошли? С дружком поругался? Не бери в голову... от нервов морщинки появляются, личико некрасивое становится... мальчики любить перестают...
Конрад Карлович
26.11.2009 00:06
Володь- я стоя прослушал!!!!
jeppesen
26.11.2009 00:10
Пля, песня подходит к 150 авиакомпаниям из 168! Ну и конечно к порезке эффективной техники!
Ыык
26.11.2009 00:24
Москвичи, Шуты, анонимы главные , Жепсоны-допустим вы правы и" Это даже не зависимость, а сотрудничество. Хватить уже строить берлинские стены", "вы просто не готовы работать в условиях современности! Вы остались в СССР" и мы все зависимы и мы в каменном веке...
Пусть так, но задницу то свою надо чем то прикрывать(понимаю-москвичу это не актуально, даже наоборот), думать о безопасности страны хоть немного надо когда-нибудь!

Вот вам Терминал написал:
"-В Англии в ВВС успешно летают , выведенные из эксплуатации в гражданских компаниях много лет назад неэкономичные, но надежные Виккерсы ВЦ-10, переделанные в заправщики и тактические машины, летают и Л-1011(у него движки Ройсовские-т.е. английские) .Почему?
Да потому, что существует много предприятий, заводов-которых правительство и парламент определили как стратегические, влияющие на безопасность страны, в том числе и транспортную.И главный при этом аргумент-"мы должны быть максимально независимы от США, европейцев в случае чего, не говоря уж о России, Китае, Иране и пр."...И заметте-это говорят даже о своих ближайших стратечических партнерах.Откуда у нас такое благодушие?"

Так ответтье на вопрос, а не мутите про СССР и прочую хрень про 70 лет, про глупость народа и тд и тп!!!почему англичане, китайцы, индусы и прочие пекутся о своей безопсности а вы нет?
Москвич
26.11.2009 00:43
Я лично на какой-то ветке высказывал предложение отдать все 86е военным. Только пусть за свои деньги поддерживают летную годность. Вопрос - нужно-ли им это. Думать о безопасности их задача.
бывший бортач 134
26.11.2009 01:12
Ребята! А вам не странно, что зачастую люди, от авиации далекие, считают себя знатоками?
Ыык
26.11.2009 01:16
2 Москвич:Леша, за какие такие свои деньги?!!Как раз за твои и мои и всех нас деньги военные должны думать о безопаснности!Если мы конечно платим налоги...
бывший бортач 134
26.11.2009 01:21
Светлому!
Спасибо, дружище за теплые слова.Сам большой любитель ЖД.
И правильно сказал об оболтусах в кабинах иномарок.
Эти молокососы только пальцы умеют растопыривать и на мове аглицкой размовлять.
Случись что-будем песню про город, который подумал, ученья идут!
У человека не из авиации душа болит, а авиаторы свою историю рубят!
Горько осознавать!
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru