Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Порезали Пулковские Ил-86

 ↓ ВНИЗ

1234567

Пассажир-лётчег
31.07.2009 19:19
Прошу прощения- UUDD-Домодедово
2Светлый
31.07.2009 20:08
А я для себя выберу В777, А340 или А380 Эмиратов или Сингапуров. С удобными креслами, хорошими напитками. А ты, убогий, летай на рашковском авиапроме.Если вжизни не видел ничего слаще арбузной корки.
Ivan A.
01.08.2009 00:54
Miller
01.08.2009 01:44
Во-первых, точку ставить рано. Пока еще эксплуатируют Ил-86 "Татарстан"(2), Уральцы(3), атланты (в реестре 9 штук, эксплуатируется ? ) назовите еще кого-нибудь... АФЛ-Дон?
Даже если точку все-таки поставить, решив, что это уже совсем остатки, то 33 года - это не такой уж плохой период жизни для конкретного типа.
Миллионы перевезенных пассажиров и ни одного погибшего пассажира (14 членов экипажа у Пулково и 8 в Дели у АФЛ).
Возил пачками народ на Черное море в конце застойно-спокойных 70-х начальных 80-х, продолжал это делать в перестройку, заодно торя путь в Европы. В 90-е возил народ уже на Средиземное море, в европейские столицы, пока не наступили на горло. Но и после - Турция, Египет, Эмираты, Индия, Китай...
"Татарстан" и "Уральцы" в прошлом году делали на них чартерную программу в Турцию.
(в этом вроде бы тоже); цены на топливо плюс изменение структуры спроса свели 86-й с регулярных рейсов уже давно, и наверное, можно считать, что активная жизнь этого типа кончена. Не забыть только все вышенаписанное и отметить, что 86-й послужил и перевозчикам, и пассажирам на определенных этапах времени верой и правдой.

Qantas never crashed
01.08.2009 02:32
QF вон кучу бабла выложило за свой первый 707...

http://www.youtube.com/watch?v ...
WellWisher
01.08.2009 05:17
2Дятелъ:
Я имел в виду, скажем, Ту-214 и 737-900ER. Некорректно, понимаю - фактически машины несколько разных поколений. Но ведь если сравнивать, то самое новое, что идет с заводов. Будем надеяться, хотя бы Ту-204СМ "побьет Америку (737-800/900) по яйцам". И Европу заодно.

Плюс мне всегда казалось, что Б767-300 эффективнее Ил-96-300. Здесь где-то проскакивало сравнение полета с Южно-Сахалинска в Москву, расход 96-го был процентов на 30 выше. Но тут и надеяться не на что - наших пассажирских широкофюзеляжников в ближайшее время не ожидается.

Я далеко не космополитичен, я радуюсь, когда вижу в небе российские/украинские новые машины. Но я не зря сравнил 214 и 739ER - западные компании не стоят на месте, и покупатели справедливо предпочитают А&B, поскольку они более выгодны, чем то, что производят сейчас у нас. Плюс не забываем ТО и прочее, на что жаловался гендиректор РедВингз. Поэтому и пришел 767-300 на замену Ил-86, а А320 - на замену Ту-154. Хорошо еще, что хоть Ту-134 собираются заменить на Ан-148.
Надежда С
01.08.2009 11:18
Ой, не дай бог 148 !!! Тьфу-тьфу-тьфу....
Juan
01.08.2009 11:31
Будем надеяться, хотя бы Ту-204СМ "побьет Америку (737-800/900) по яйцам"
===
Пролетариат неискореним. По продажам надо бить, а не по яйцам. Вам бы все мочкануть в сортире да докторов к кому-нибудь заслать.
Вепрь1
01.08.2009 11:55
Слушайте - ей Богу 30-го в 19-00 в Питер прилетел как раз и наоборот порадовался - два борта стоят себе целехонькие справа от ВПП, ну т.е. не там где терминал Пулково и где они стояли раньше! У меня даже фотография сохранилась!!!

Небось у них было больше чем 2 борта что ли...
Каков вопрос, таков ответ
01.08.2009 12:28
Надежда С:

Ой, не дай бог 148 !!! Тьфу-тьфу-тьфу....
-

Дура (с)
looker
01.08.2009 12:41
Ничему не может научить наш народ история.Сначала порезали "Союз Нерушимых", потом многие заплакали, наевшись суверенитета по самое не хочу.Теперь режим самолеты.А чего можно ждать от конторы, которой руководит человек с заточенными руками по штурвал и с незаточенными мозгами.Дальше "прямой видимости" он по определению смотреть не способен.
История рассудит кто больше заслуживает уважения и памяти:человек поднявший Ил-86 или тот кто привез В-767.
Vladislav
01.08.2009 13:01
В Иран бы продали бы уж, что ли... Хотя, конечно, и там самолеты долго не живут
WellWisher
01.08.2009 13:03
2Juan:
Вы правы, но мое сообщение надо рассматривать в контексте, в котором оно написано. Я отвечал пользователю Дятелъ, почему я считаю, что наши самолеты проигрывают по характеристикам.

2looker:
Пулковские Ил-86 свой срок честно отслужили. Один можно отправить в музей, но остальные действительно придется порезать, потому что такова судьба всех отслуживших свое самолетов. По-моему, стоять на перроне без дела - еще худшая судьба для лайнера. А насчет того, кто привез Б767 - а что еще он должен был привезти на замену? И откуда?

Кстати, списанный Ту-134 могли бы поставить как памятник в Пулково вместо переоборудования в тренажер МЧС. Ил-86 и Ту-154 было бы ставить некорректно - 2002 и 2006 год все помнят, но маленькие тушки в Пулково отлетали прекрасно.
ПТТ
02.08.2009 00:15
2 Вепрь 1

Если ты говоришь про таможенный терминал
, это значит они готовы под резку, туда их загоняли.
У меня есть сведения, что и экипажей на них нет-сократили.
Жалко, я на них тоже переучился и вскорости ушел.
Питерские ИЛы с самого поступления были в скандале.Сначала
по-пи-ли хрусталь с них, потом пошло массовое увольнение, некому было переучиваться,
переучивались на Илы прямо в салоне(по перестроечным причинам) дед один технарь Петрович приходил с внуком несколько дней , потом
на гарантийном не долетели до полосы, двиг. почти с 0 м\р пришлось снять, ну и т.д.
Китай они обработали хорошо.
Этап наш - жалко, был Демченко, держал что было, кто теперь там верховодит не знаю,
но явно у них другая политика.
Старый технарь . Всех с наступающим праздником чай уже август - можно!
AVM
02.08.2009 19:40
Вот на этой фотке в нижнем углу виден Пулковский 86070 уже без хвоста:
http://www.airliners.net/photo ...
жаль...
02.08.2009 20:01
Всегда жалко, когда вот так режут творение рук человеческих. Тем более такого красавца, самолет-легенду, как Ил-86. И тот, кто верещит на ветке "туда ему и дорога" - в лучшем случае бесчуственные особи, а порой и откровенные русофобы.
Да, всему свое время, но по-хорошему Ил-86 еще летать и летать. При условии модернизации/замены движков, разумеется. При желании все это можно было сделать. А пустить под нож - самое простое.
Злой Арлекин
02.08.2009 20:19
Простите, господа! Нахамить, обидеть и оскорбить ближнего - душа не болит...
Самолет режут - сразу какой кошмар... Действительно, умом Россию не понять
4458T
02.08.2009 21:19
Зимой в Толмачёво говорили, что первыми "Илы" под нож пойдут, но пока не режут.Хотя уже не один не поднимется в небо.И в Монино мы наверняка не увидим "баклажана"-в наше время это никому не надо...
DJ Pax
02.08.2009 23:38
looker

Вы неправильно начали - сначала порезали Российскую империю.
Alexander Muliar
03.08.2009 00:47
А тем не менее жалко его. Ведь выпущено было всего 100 экземпляров...
нект о
03.08.2009 00:50
Обратите внимание. Боинг никогда не сообщает сколько выпущено самолётов. Он рапортует о продажах самолётов. Какой смысл делать самолёты, которые никто не покупает?
WellWisher
03.08.2009 00:59
2жаль...:
Модернизированный Ил-86 с заменой движков называется Ил-96.
Я очень люблю летать на 86, но эти машины действительно устарели. У Пулковских вроде уже и ресурс был близок к окончанию. И еще раз повторюсь - уж лучше под нож, чем смотреть на самолеты, которые никогда не поднимутся в небо.
Злой Арлекин
03.08.2009 01:06
Alexander Muliar:

А тем не менее жалко его. Ведь выпущено было всего 100 экземпляров...


WellWisher:

2жаль...:
Я очень люблю летать на 86, но эти машины действительно устарели. У Пулковских вроде уже и ресурс был близок к окончанию. И еще раз повторюсь - уж лучше под нож, чем смотреть на самолеты, которые никогда не поднимутся в небо.

Согласен... Мне тоже жаль эти самолеты... Как-никак первый полет, как первая
любовь, не забывается... (((

Всем... А вот кричать и махать кулаками не стоит... Делу этим не поможешь...
А все самолеты остаются в памяти... Они честно отслужили...
VT
03.08.2009 12:05
Боинг никогда не сообщает сколько выпущено самолётов.

А что, какие-то Ил-86 так и остались невостребованными?


И что стоит в пустыне Невада? Самые нужные самолёты, которые просто жалко гонять в рейсы?
нект о
03.08.2009 12:15
2 VT. В пустынях Невады и Аризоны стоят самолёты для би для хранения между контрактами. Самолёты И-86 всем, ну почти всем достались даром. Тем не менее лично мне известна сумма одной сделки (из материалов суда), господин Л.(отец) купил самолёт Ил-86 для своей авиакомпании за 800.000 долларов. Сами понимаете, себестоимость его значительно выше. Сейчас даже эта цена слишком велика для Ил-86. Самолёт востребован только на чартерах, Анталия заканчивается, на зиму остаётся только Дубай (Египта больше не будет). Если хоть один Ил-86 доживёт до лета 2010, я бы поздравил его менеджеров лично! Поэтому сейчас Ил-86 не стоит ничего. И конечно он заслуживает места в музеях. В-52 по всем Штатам стоят, их детям показывают, ЗА ДЕНЬГИ.
Alexander Muliar
03.08.2009 13:37
Посмотрите на А320: http://www.airliners.net/photo ...
Пассажир Лёха
03.08.2009 14:02
Alexander Muliar:

Посмотрите на А320: http://www.airliners.net/photo ...

посмотрели, ух ты отремонтируют скоро и купит какая ни будь КД авиа или S-7 возмёт))) этот самолёт как раз для нынешнего российского неба. ИЛ-86 - смотрю на фото сердце кровью обливается...
Alexander Muliar
03.08.2009 14:27
Такой уже не отремонтируешь. А его тоже жалко. Хотя меньше, чем ил: илов больше не будет, а А320 выпустят ещё несколько тысяч.
lik
03.08.2009 16:04
Жаль лайнеры! Отлетал на ВСЕХ, какие эксплуатировались в Лен.ОАО-"России".
Для информации: когда-то точно так же порезали ИЛ-18, и, те кто их резал не на долго пережили уничтоженные машины

Надеюсь, что резальщики проживут долго, но статистик
Пассажир Лёха
03.08.2009 16:16
Alexander Muliar: у джепа траур от той фотки начался))))
Dmitry
05.08.2009 12:24
Да, господа! Печальные дела творятся в отечестве нашем!



А между тем, ГТК сейчас летать неначем - не хватает самолетов. Вот например, всякий раз под Новый год в Норильск гоняли заполненные под завязку баклажаны. Вчера смотрели билеты - за две недели до Нового года в Норильск нет ни одного рейса! На деле, замены для Ил-86 сейчас просто нет! Б-767 совершенно не предназначен для полетов в основном на средние дистанции, и кресел туда, по божески, можно запихать от силы 215-220. Ил-86 были бы вполне востребованы на сибирских и южных маршрутах, на чартерах они пока незаменимы.



Отечественные авиакомпании делают сверхприбыль за счет пассажирских ЖПП! Повидавшие виды 15-ти 20-ти летние Боинги набивают как огурцы креслами с "2-ным уплотнением", наспех переучивают закостенелых пилотов (а то и штурманов) советской школы (ни против первых ни против вторых я ничего не имею, просто люди за всю свою жизнь привыкли к другой технике, к другим подходам и к их переучиванию нужно подходить гораздо более деликатно с вложением больших средств, естественно)и нам приходится на них летать - альтернативы никакой не остается. Это выгоднее чем эксплуатировать Ил-86, но менее комфортно и (не спорьте) в нашем случае менее безопасно.


Dmitry
05.08.2009 12:26
В прошлом году мои теща с зятем летали из Питера в Тунис - туда на Ил-86, обратно на 304-местном Б767. Впечатления - восторг от первого и матюги от второго! Люди непрофессионалы и оценивают исключительно комфорт для пассажира.



Я три года назад пассажиром летал в Тайланд - до Бангкока на Ил-96 1994-го года выпуска, от Бангкока до Пхукета на новом Б-777-300, и там и там в экономе. В течении 10-ти часового ночного полета на Ил-96 спал в советском кресле (аналогичные стояли и на Ил-86) как младенец - уютно, комфортно, полно пространства для ног - абсолютно никаких нареканий!!! Отделка салона в новом Б-777 конечно же намного красивее чем в старом Иле, но вот за час полета в "шикарном" американском кресле я изматерился (уставший был - хотелось спать): кресло жестче, спинки ниже (даже с учетом регулируемых подголовников). Перед глазами макушки и лысины впереди сидящих пассажиров. Голову удалось пристроить, только воткнув ее между спинкой кресла и стенкой. Голова на широком подголовнике катается из стороны в сторону, тогда как на узком Иловском удобно себе лежит. Хорошо хоть пространства для ног в Б-777 (в отличие от Б-767) достаточно.



В прошлом году летал на А-320 Turkish Airways в Анталию - кресла дубовые, спинка в разложенном положении аналогична неразложенной в Ту-154. В неразложенном создается впечатление, что она образует с сидением острый угол. Обратно летели на креслах с нераскладываемыми спинками (сзади аварийный выход) ночью - такого ужасного полета, когда я спал, лежа на столике, а жена на мне я еще в своей жизни не видел - даже на Ан-24! Ту-154, по сравнению с этим Арбузом - это просто летающий рай!

Dmitry
05.08.2009 12:27
Теперь немного о летных характеристиках: Ил-86 - это Самолет - именно с большой буквы. Очень прочный планер, великолепное крыло - самолет летит уверенно, мягко, очень устойчивый. Довольно низкое для широкофюзеляжника лобовое сопротивление, довольно большой запас по критическим режимам. Конечно - обратная сторона - большой расход топлива, шумность. Но это, поверьте, не самое главное. Именно великолепные летные характеристики Ил-86, а также избыточное резервирование систем не раз позволяло избежать беды, в случаях (и не столь уж редких) различных нештатных ситуаций и отказов. И это при достаточном дефиците тяго и энерго-вооруженности! А прочность планера - одна посадка без шасси в Дубае чего стоит!



Современные Боинги и Эрбасы - консервные банки с утиными крыльями. Очень слабые планеры, очень неустойчивые, малые запасы по критическим режимам. Благо что тяговооруженность поболе. Эти самолеты делают для извлечения максимальной прибыли в ущерб безопасности и комфорта для пассажиров. Везде по два члена экипажа - дефицит рук (и поверьте, их очень часто не хватает в нештатных ситуациях). В основном - управлять современным Боингом, а в особенности Эрбасом без автопилота - мука для пилота (а если еще учесть тот факт, что пилоты этих самолетов часто разучиваются (если вообще когда умели) нормально летать на руках). Большинство катастроф Эрбасов произошло именно когда самолет пытались вести "на руках".



Вывод: Ил-86 - гораздо комфортнее для пассажира (старая отделка немолодых самолетов - не в счет) и надежнее чем Боинги и Эрбасы. Но последние выгоднее для перевозчика!



И еще: у нас в стране существует только одна авиакомпания, которая может себе позволить закупать новые самолеты иностранного производства и безопасно на них летать. Она называется "Аэрофлот". Но это авиакомпания стоит особняком имея привелегированные экономичесике условия. Они могут себе позволить закпать новые самолеты, осваивать их обслуживание и качественно его производить. Они закупают тренажеры, они могут позволить себе качественную подготовку летного состава и т.д и т.п. (что, правда, подчас выливается в отрицательную рентабельность). Но основная масса Российских компаний такого позволить себе не могут. Поэтому покупается на вторичном рынке старый Б-767, расчитанный на 215-220 кресел, туда запихивают больше 300 и в путь! Естественно это выгодно! Вопрос только кому.....
+
05.08.2009 12:50
Это выгоднее чем эксплуатировать Ил-86?

Вопрос- кому "выгоднее"? Пассажиру, занимающему кресло в весьма подержаной иномарке без гарантии , что она через четверть часа от гнили не развалится не считаясь с ним? Пилоту, у которого голова набекрень от небесплатных и поверхностных переучиваний в пожарном темпе на бобик или арбуз, по чесноку совсем не "добровольных", а вынужденных? Или может не одной доброй сотне тысяч работников российских авиазаводов и смежников? Или наконец производителям российского керосина выгодно, больно больше купят? Или авиационным КБ, тем пожарных ноль - не бей лежачего, а не работа? Студентам авиационных и авиастроительных вузов и академий - перспектива огого!? Или кому...?
Я бы, мил человек, о выгоде судил так сказать поглубже и поширше вашего убогого мировосприятия.
Dmitry
05.08.2009 13:14
Скажу прямо - это выгодно лишь вороватым топ-менеджерам из АК, которые на украденную часть извлеченной из всего этого бардака прибыли купят себе дачу на Кипре, яхту и Ролс-Ройс..... (ну так чтобы понятнее было)...
Lx
05.08.2009 13:59
--- управлять современным Боингом, а в особенности Эрбасом без автопилота - мука для пилота
Дмитри, Вы хоть пилотов поспрошайте, где им легче :)
А то они и не знают.
По словам одного из летавших на 134, а сейчас на 737 Classic, "раньше после каждого рейса домой уставший, а на 737 как отдыхаешь".
Вряд ли можно, конечно, сравнивать со 154, где пилот рулит только по перрону, на взлёте и на посадке, а остальное время штурман за него оперирует автопилотом. Конечно, тут на 320 и 737 работать больше приходится. Но зато оно легче работается ввиду удобства.

--- Поэтому покупается на вторичном рынке старый Б-767, расчитанный на 215-220 кресел, туда запихивают больше 300 и в путь!
Старый - это десять лет?
Тогда отечественные самолёты тем более пора не то что списывать, а сбивать в небе - они доисторические.
300 - это вопрос по пошлинам к правительству РФ.
И заодно к турфирмам. Чартеры так выгоднее.

--- Большинство катастроф Эрбасов произошло именно когда самолет пытались вести "на руках".
Ссылку - в студию! :)

--- очень неустойчивые, малые запасы по критическим режимам. Благо что тяговооруженность поболе.
Ошибка.
Тяговооружённость 154М и 737 примерно одинакова.
А вот поведение на скорости, близкой к сваливанию: у 154 - штопор, у 737 - опускание носа и разгон скорости. Могу ошибаться, но, кажется, 154 на сваливание вообще не испытывался, тогда как таковое испытание для западных самолётов является обязательным для сертификации.
К тому же бОльшая стреловидность 154 дополнительно увеличивает скорость сваливания.

--- прочность планера - одна посадка без шасси в Дубае чего стоит!
Вспоминаем недавних героев 737 в Калининграде :)) Ну, забыли про шасси, бывает.
При этом я уж не знаю, что там на 86, но на 737 работала бы сигнализация, если бы они её не отключили.

--- летные характеристики Ил-86, а также избыточное резервирование систем не раз
--- позволяло избежать беды, в случаях (и не столь уж редких) различных нештатных ситуаций и отказов.
То есть случаи нештатных ситуаций и отказов на 86 - всё же не редкость? :))
А как быть с:
--- надежнее чем Боинги и Эрбасы
?

--- Эти самолеты делают для извлечения максимальной прибыли в ущерб безопасности и комфорта для пассажиров.
В ущерб безопасности делали Ту-154, а не Боинги и уж тем более не ЭйрБасы.
А то, что наши самолёты делали не для денег, и так известно. Именно поэтому их никто и не покупает. Авиакомпания - это не благотворительная организация, она зарабатывает деньги на предоставлении услуг.

Кресла - пёс его знает, вполне возможно, что на наших и удобнее.
Но салон зависит от заказчика и к самолёту отношения, строго говоря, не имеет :) - поставят, что хотите.
волос
05.08.2009 14:09
Во-первых, точку ставить рано. Пока еще эксплуатируют Ил-86 "Татарстан"(2), Уральцы(3), атланты (в реестре 9 штук, эксплуатируется ? ) назовите еще кого-нибудь... АФЛ-Дон?

Ещё Аэрус один эксплуатирует. Полетают ещё!
?
05.08.2009 14:14
Dmitry:

Скажу прямо - это выгодно лишь вороватым топ-менеджерам из АК, которые на украденную часть извлеченной из всего этого бардака прибыли купят себе дачу на Кипре, яхту и Ролс-Ройс..... (ну так чтобы понятнее было)...

Да, а чем тогда эти топ - менеджеры отличаются от менеджеров попундурасии и на какой лях они авиационной стране нужны?
Dmitry
05.08.2009 16:09
2 Lx
=======

--- управлять современным Боингом, а в особенности Эрбасом без автопилота - мука для пилота
Дмитри, Вы хоть пилотов поспрошайте, где им легче :)
А то они и не знают.
По словам одного из летавших на 134, а сейчас на 737 Classic, "раньше после каждого рейса домой уставший, а на 737 как отдыхаешь".
Вряд ли можно, конечно, сравнивать со 154, где пилот рулит только по перрону, на взлёте и на посадке, а остальное время штурман за него оперирует автопилотом. Конечно, тут на 320 и 737 работать больше приходится. Но зато оно легче работается ввиду удобства.

Если вы посмотрите внимательнее - то я писал про пилотирование без автопилота - т.е. "на руках". В режиме автопилота поятно что легче, только вот пилот в таком режиме разучивается летать.


Dmitry
05.08.2009 16:10
--- Поэтому покупается на вторичном рынке старый Б-767, расчитанный на 215-220 кресел, туда запихивают больше 300 и в путь!
Старый - это десять лет?
Тогда отечественные самолёты тем более пора не то что списывать, а сбивать в небе - они доисторические.
300 - это вопрос по пошлинам к правительству РФ.
И заодно к турфирмам. Чартеры так выгоднее.

Во первых какой у них налет за эти 11! лет? (ну ладно - один 7.5)
Во вторых - явно не новый!
В третьих старый наш (который хорошо освоен, налажено техобслуживание и т.д.) и старый западный (где все вышеперечисленное не налажено и самолеты летают едва вписываясь в MEL) - это, как говорят в Одессе, две большие разницы!
А насчет 300 кресел - вопрос именно к перевозчику! Нужно, либо гоняйте вместо 1-го сразу 2-ва либо покупайте самолет покрупнее - Б777, А340, Б747.... выбор есть! Нету денег - эксплуатируйте Ил-86 и не выпендривайтесь! Нельзя извлекать прибыль из ЖПП пассажиров!


--- очень неустойчивые, малые запасы по критическим режимам. Благо что тяговооруженность поболе.
Ошибка.
Тяговооружённость 154М и 737 примерно одинакова.
А вот поведение на скорости, близкой к сваливанию: у 154 - штопор, у 737 - опускание носа и разгон скорости. Могу ошибаться, но, кажется, 154 на сваливание вообще не испытывался, тогда как таковое испытание для западных самолётов является обязательным для сертификации.
К тому же бОльшая стреловидность 154 дополнительно увеличивает скорость сваливания.

Я, вообще то, сравнивал Ил-86 с подходящими на замену западными (сказать аналогами - язык не повернется). Ту-154 - это все-таки самолет на поколение старше и его нужно не с 737, а с 727 сравнивать! Хотя конечно и Ил-86 на поколение старше чем, скажем Б-767 или А-310, однако все мной сказанное выше в данном сравнении будет справедливо.


Dmitry
05.08.2009 16:11
То есть случаи нештатных ситуаций и отказов на 86 - всё же не редкость? :))
А как быть с:
--- надежнее чем Боинги и Эрбасы
?

Нештатные ситуации бывают на любой техники - на то она и техника. Серьезных отказов на Ил-86 все-же происходит в среднем меньше чем на западных самолетах. Еще один серьезный вопрос, насколько легко удается безопасно завершить полет в случае возникновения этой внештатной ситуации. И в этом случае Ил-86 с его 4-х кратным резервированием всех систем и 4-мя двигателями явно выигрывает.


--- Эти самолеты делают для извлечения максимальной прибыли в ущерб безопасности и комфорта для пассажиров.
В ущерб безопасности делали Ту-154, а не Боинги и уж тем более не ЭйрБасы.
А то, что наши самолёты делали не для денег, и так известно. Именно поэтому их никто и не покупает. Авиакомпания - это не благотворительная организация, она зарабатывает деньги на предоставлении услуг.

Во-первых, ну не надо так сразу гнать на Ту-154 - машина для своего времени более чем нормальная.
Во-вторых, Боинги и ЭйрБасы хорошо отлажены и хорошо летают при условии безукаризненного обслуживания, исполнения Manualов и всех всех многочисленных требований. Правда пока не случится чего-нибудь. Но при безукаризненной эксплуатации вероятность этих "чего-нибудь" достаточна невелика, что и создает великолепную статистику по безаварийности. Западники с их пунктуальностью и менталитетом, грамотно осваивают и эксплуатируют свою технику без каких-либо проблем. Правда с комфортом там не везде хорошо... Но это уже "проблемы негров". По пять раз в базовый аэропорт не заходят, пьяными не летают, ж-ой об ВПП не бьются, шасси выпускают, скорости четко выдерживают, требования manual четко выполняют, про MEL вспоминают действительно в крайнем случае. Пилоты там хорошо обученные - в пожарном порядке из штурманов не переучиваются!!!! И все путем! А вот у нас....

Поймите, я не берусь обвинять а/к лишь в том, что она выбирает западные самолеты. Но если уж выбираете, то не надо все делать так до боли по-русски. В прошлом году купили первый Боинг, не освоили еще нихрена, скотовозки из них понаделали, а в этом году уже Илы под нож пустили, большую часть тушек еще в прошлые годы порезали. В результате летать - не на чем, а то что и летает, на том летать - одно убожество! Помимо всего прочего нужно под новую технику перестроить маршрутную сеть. Если на линни раньше использовался Ил-86, а теперь А-320, то нужно увеличить частоту, а значит нужно больше самолетов и летных специалистов. А где они? Или же часть пассажиропотока останется за бортом и будет вынуждена добираться до пункта назначение на перекладных.

Спрашивается: интересы потребителя защищены? НЕТ!!!!!! А вам бы все прибыль да прибыль. А между прочим ГТК - гос.компания и об интересах государства и его граждан должна думать в первую очередь!!!!!
Михаил_К
05.08.2009 18:32
2 WellWisher: Вы не правы, общее для Ил-86 и Ил-96 - бочка, элементы стабилизатора и топливной системы.
denokan
05.08.2009 21:41
Dmitry
У Вас очень небесные представления о современных лайнерах.
air
05.08.2009 23:12
хочу сделать "Летающий Музей" этого ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО (прости модератор за caps lock) самолета. Ведь, правда, попилят все. Надо сохранить хотя бы один (а, лучше 3), летающий. Пусть с регистрацией для единичного образца, но сохранить...
Через 10 лет - ИЛ 86 в воздухе будет чудом... уже скучаю по силуэту Флагмана - ИЛ 62, долго смотрю на ТУ 154 - стараюсь запомнить силуэт. Я готов платить за это. Деньги есть. Надеюсь хватит и денег и сил. Пишите на почту. Спасибо.
AVM
08.08.2009 13:25
http://www.jetphotos.net/viewp ...
Ещё одна фотка резки 86092
denokan
08.08.2009 13:33
:):)
Небесные = неверные:) т9
уыыук
08.08.2009 15:31
то AIR: Через 10 лет ИЛ-86 в небе будет не чудом, а сном. А вот чудом в небе он будет через год-два...
Терёха
08.08.2009 15:45
Зять знает своих хозяев , помнит , кто его кормит. И не такое увидите.
В.П.
24.11.2009 19:05
Могу подтвердить, что Ил-86 для своего времени был отличный, в т.ч. комфортный, самолёт и действительно, как было правильно замечено на форуме, если бы его своевременно модернизировали - сейчас всё было бы нормально. Это вполне конкурентноспособная машина и не надо болтать, что наши машины принципиально никому не нужны. Всё делалось так, чтобы угробить наш авиапром, а теперь делают большие глаза и говорят, что без старых (и новых конечно) иномарок не обойтись, ведь своего "естественным" образом не остаётся.
DJ Pax
24.11.2009 19:23
В.П.

Так почему все в АК по поводу нашего авиапрома гадят. Что в правительство слабо?
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru