Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Порезали Пулковские Ил-86

 ↓ ВНИЗ

1234567

Злой Арлекин
31.07.2009 10:54
H2O, тут все вопросы к другим, а не к ГТК и тем, кто пилит самолеты. Кто мешает создавать отличные музеи? Кто вынуждает зарабатывать деньги на жизнь любой ценой? Даже грехом! Иначе можно и по миру с котомкой пойти... Вот к ним все претензии.
Злой Арлекин
31.07.2009 10:57
Светлый:

ИМХО: Оператарам - "Чмырям с баранкой" просто трудно такой машиной, как ТУ-154 и ИЛ-86/96 управлять, ибо там думать нужно и уважать машину. Эти аболтусы уже привыкли к компьютерным играм в кабинах "А" и "Б", где не нужно быть ЛЁТЧИКОМ.
Про "менеджмент", в том числе и на уровне правительства, которые лоббируют зарубежную технику, говорить не хочу - ВРАГИ НАРОДА, надеюсь, что когда-нибудь им придётся за всё за ЭТО ответить!!!

Глупость какая-то, ей-богу...


Светлый
31.07.2009 11:07
Злой Арлекин:
Если взять Вашу орбиту мышления, то может быть и глупость. Если посмотреть на вещи более широко, вспомнить 737 в Перми, 320 в Черном море, убитые заводы по всей России то наверное не совсем.
Никита
31.07.2009 11:12
Нет, уважаемый Арлекин, здесь вопрос именно к ГТК.
Можно увидеть счет (оплаты), который бы показывал, за какую цену авиапредприятие Пулково "купило" эти самые самолеты? А также соответствующие строчки в их отчетности?
Сколько они заплатили за эти ил-86?
Я думаю, что нисколько. Вот это и есть вопрос. Они к этим самолетам имеют такое же отношение, как и вы и я и все остальные. То есть никакого...
Светлый
31.07.2009 11:21
Арлекин, Задайтесь вопросом, и постарайтесь честно на него ответить:
У Вас есть два варианта полёта по одному и тому-же маршруту с большой вероятностью обледенения и болтанки:
1. На А-320-330/Б-737-757, сошедшие неделю назад с конвейера с КВСом 30-35 лет.
2 На ИЛ-86 1990 г. выпуска с Капитаном 45-50 Советской школы.

Какой Вы выберете, как пассажир???
Пукс
31.07.2009 11:27
музей создать не так просто - каждый квадратный метр кому-то принадлежит и дорого стОит, особенно рядом с городом.
Да и кому это надо, если уж Ржевку отдали под склад автомобилей...
e_noir
31.07.2009 11:30
Где-то в восьмидесятых годах, приходили к нам в МАИ представители КБ Ильюшина, и рассказывли много интересного об Ил-86.Сравнивали его с 747 Боингом.
Долгая и интересная жизнь должна была быть у этого самолёта по тем рассказам...
Жалко.Грустно.Больно.Противно.
Зачем убивать самолёты?
Ведь они живые!
Труд тысяч людей...
нект о
31.07.2009 11:50
Убей меня Бог, но я никак не пойму как возраст самолёта влияет на полёт в условиях обледенения.
Кстати пилоты, которые убили пассажиров в Перми и Сочи, сделали это именно из-за неумения пользоваться FGS и MCP. Ручное пилотирование они освоили ещё в училище. Это не помогает, когда ты них не знаешь головой, что делают руки.
Вообще Боинг и Эрбас хаят журналисты. Они же не понимают ничего про автопилот. Так же как и пилоты Ан-2. Ну и паксы, типа Светлого, читают газеты и по статьям делают выводы. Потом так формируется общественное мнение. Далее цепочка: пошлины, финансирование убогих проектов, нах никому не нужных, увод денег из бюджета, надежда на высокие цены на нефть, ОПЕК увеличивает добычу, не состоялись, не оправдались. Всё. Занавес.
Самолёты умирают все. Да, зрелище не для лётчика. Но пару штук для музея надо конечно оставить.
Алик-1
31.07.2009 12:04
2Светлый
Будете удивляться, но пассажир выберет удобное кресло, достаточное расстояние для "уборки" локтей и колен, вкусную еду и напитки. А вопросы про возрасты самолета, налет КВС и обледенение - это симптомы аэрофобии, которые относятся к психике, но не к авиации.
Дурак
31.07.2009 12:08
Ответьте мне, сторонники "для музея оставить", что интересного в рядовом линейном самолете в качестве экспоната? Ряды кресел, обычный внешний вид. В этом самолете побывали 100% населения страны. А будущее поколение видит нынешние самолеты, которые со ста шагов уже не отличишь. Что потянет туриста осматривать Ил-86 в музее, если он видит А-340 в аэропорту?

Какая в этом историческая ценность? Память? На память лучше выпустите для авиамоделистов наобры. Почему паровозы _торжественно_ отправляли в переплавку и потом делали из металла электровозы? И никто не плачет. А по самолетам устроили вопли. Стране нужен металл.
Житель Нижнего Новгорода
31.07.2009 12:13
Дурак:
Стране нужен металл.

А дуракам - мозги...
Светлый
31.07.2009 12:14
нект о:
Возраст самолёта действительно ни как на обледенение не влияет, (я не очень понял Вашу реплику). Но вот облединение, как мне кажется, достаточно сильно влияет на условия полёта и не в сторону упрощения пилотирования.
В таких условиях я бы доверился опытному экипажу (умеющему водить руками) и проверенной технике - ИЛ-86. Данную точку зрения я Вам не навязываю.
Я уже сказал выше, что я не пилот, но в качестве пассажира летаю часто.
Не надо быть авиатором, чтобы понимать общую физику полёта и общий принцип работы сложных электромеханических систем.
ОФФ:
Где-то, как в легковом машиностроении - предназначеном для комфортной езды - можно почти до бесконечности повышать уровень автоматизации и компьютеризации, но где-то, как при работе на северах, машины лучше "Урала" нет.
Главное в авиационной технике найти золотую середину, при этом найти её самим.
нект о
31.07.2009 12:17
Паровозы стоят и ехдят в музеях по всему миру. Самолёты стоят и летают в музеях по всему миру. Можно полетать на Б-17 и на Мустанге. Б-52 стоят и не мешают никому. В России сотни аэродромов, с которых самолёты не взлетают чаще 3-х раз в сутки. Ну и стоял бы Ил-86 где-нибудь в Туле.
SLON
31.07.2009 12:17
В Ульяновске 86062 стоит у АТБ еще с 2006 года со снятыми двигателями. Перетащить в музей пока не могут.
Дурак
31.07.2009 12:19
[А дуракам - мозги...]

я догадываюсь откуда растут ноги этого чувства, когда пилоты плачут от вида порезанного на лом самолета. Это все от нищеты государства и народа в частности.

Это когда в деревне в 20-е годы погибали, туша загоревшийся трактор. И получали за это посмертно награды. Потому что тракторов было мало (один), а трактористов много.
Это когда вся семья плакала по проданой корове. Потому что корова была членом семьи.

Нищая, убогая страна. Надо чтобы самолеты выпускались по 50т штук в месяц. Ну или хотя бы покупались. Чтобы пилот не ревел, размазывая слезы по морде, провожая свое орудие труда в переплавку. Зная что на перроне его ждуд два новых.

Все эти слезы не потому что "память", а потому что новых нет.
Житель Нижнего Новгорода
31.07.2009 12:24
Дураку:
Не.. Видимо тебе и пересадка донорского мозга не поможет.
Какой трактор, какая корова?!
Ты чего своему ребёнку показывать будешь, когда он захочет посмотреть на настоящий самолёт Ил-86? Модельку, фотку?
нект о
31.07.2009 12:25
Вы знаете, Дурак, жизнь сложилась так, что я владею на паях с другом самолётом Боинг 757-200. Согласитесь, это не нищета. Я с удовольствием летаю слева на Боинге 747 и ДС-10. Меня катают на Летающей крепости Б-17 и своим внукам я показываю и Б-52 и ДС-4 и Конкорд. И я не вижу ничего плохого в том, что внуки посидят в Ил-86 или Ту-114. И на древнем поезде проедут. За это кстати я плачу приличные деньги, если Вам это о чём-то говорит
Дурак
31.07.2009 12:29
Зачем ребенку настоящий Ил-86? Что такого для ребенка интересного в круглой железке, набитой креслами? Зачем ему хотеть этого, если я просто могу этого же ребенка летом в каникулы покатать на новом А-340 к морю и обратно? Он не только увидит самолет, но и полетает в нем.

Есть несколько самолетов в музеях. Чумазые, полуразобранные-полуразворованные, унылые и неинтересные, они могут только отбить охоту к авиации, если она в ребенке есть. От этого надо ограждать, а не показывать.
Никита
31.07.2009 12:29
Дураку все по ...,
он же - дурак!

После поста нект о можно ветку закрывать. Он прав, это и есть итог всей дискуссии. Кто захочет - поймет, что он имеет в виду, кто не поймет - не поможет и еще несколько страниц споров...
Старик Изергиль
31.07.2009 12:29
Светлый:

"...вспомнить 737 в Перми, 320 в Черном море..."

Будем вспоминать только Иркутск-2001 и Донецк-2006 или дальше пойдем, например Самара-2007. Про КВСов продолжать?

Про компьтерные игры в кабинах "А" и "B" - молчите уж, если матчасти не знаете.
Житель Нижнего Новгорода
31.07.2009 12:33
Дурак:
Зачем ребенку настоящий Ил-86? Что такого для ребенка интересного в круглой железке, набитой креслами? Зачем ему хотеть этого, если я просто могу этого же ребенка летом в каникулы покатать на новом А-340 к морю и обратно? Он не только увидит самолет, но и полетает в нем.

Жаль, что у твоего ребёнка, отец такой дурак...
Светлый
31.07.2009 12:36
Алик-1:

В экстремальных ситуациях, не дай бог, конечно, я не думаю, что для Вас ширина кресел или тип напитков будут иметь значение.
В Иле ни кто не мешает поставить более комфортные сидения)
Светлый
31.07.2009 12:42
Дурак:

[А дуракам - мозги...]

я догадываюсь откуда растут ноги этого чувства, когда пилоты плачут от вида порезанного на лом самолета. Это все от нищеты государства и народа в частности.

Это когда в деревне в 20-е годы погибали, туша загоревшийся трактор. И получали за это посмертно награды. Потому что тракторов было мало (один), а трактористов много.
Это когда вся семья плакала по проданой корове. Потому что корова была членом семьи.

Нищая, убогая страна. Надо чтобы самолеты выпускались по 50т штук в месяц. Ну или хотя бы покупались. Чтобы пилот не ревел, размазывая слезы по морде, провожая свое орудие труда в переплавку. Зная что на перроне его ждуд два новых.

Все эти слезы не потому что "память", а потому что новых нет.

+1
Но к сожалению - новых нет. И за это надо с кого-то спросить!
Пока нет новых нельзя уничтожать старые!!!
нект о
31.07.2009 12:42
Светлый, не будете ли Вы любезны пояснить о чём именно Вы говорите, когда упоминаете понятие "экстемальные ситуации"?
H2O
31.07.2009 12:43
Абсурд какой то.....друзья, ну нельзя же так плевать на свою историю! Я думал, что говорю разумную вещь про музеи там, воспитание детей... Высокие слова? Ничего они не высокие! Ломать - плохо!

Под Питером есть деревушка рядом с в/ч... так вот там стоит какой то боевой вертолет, выставили его за забор части и теперь все дети в округе и дачники лазят по нему. Плохо разве? неужели лучше было бы его порезать?
2 Темный
31.07.2009 12:43
"В Иле ни кто не мешает поставить более комфортные сидения"

Экономика мешает. Слышали про такое?
mihaprotasov
31.07.2009 12:43
Приветствую, уважаемые! Может не совсем к теме будет относится, но всё же...
Сейчас много советской техники тупо гниёт. Есть ли возможность забрать какой-нибудь борт "под себя"?
Зачем мне это нужно...
Может кто знает. В г. Сергиевом Посаде, а именно в посёлке Ферма, стоял Ил-18. Несколько лет над назад малолетки умудрились сжечь это чудо, что стало большим ударом для тех, кто тратил свои силы и нервы на перевозку и установку, а так же для местных жителей (кем я раньше являлся), для которых это было некой реликвией и достопримечательностью.

Сейчас хочу отдать дань месту, где я вырос, а так же вернуть достопримечательность в виде, например, старенького ТУ-134 или чего-то подобного.

Заранее благодарю тех, кто поможет дельным советом!

С уважением.
H2O
31.07.2009 12:46
:)) Хотя даже смешно, действительно, плачем по самолету... Тут пару лет назад страну развалили со всеми самолетостроительными заводами и тд........и всё пучком.......а мы по Илу тут молитвы поём...

H2O
31.07.2009 12:49
mihaprotasov:

Хороший вы человек! Я даже боюсь представить сколько бумажек надо будет собрать, чтобы проделать данную операцию.
Светлый
31.07.2009 12:54
Старик Изергиль:
Вы абсолютно правы относительно приведённых примеров катастроф отечественных самолётов по вине экипажа. Линейку как с нашими, так и с их бортами можно продолжать долго... (к сожалению).
Только вот я патриот России, как бы не пафосно это звучало, чего о многих присутствующих здесь не скажешь.

Ответте Вы на вопрос, поставленный мною выше, какой вариант ВЫ выбрали, будучи пассажиром?
Светлый
31.07.2009 13:01
нект о:

Светлый, не будете ли Вы любезны пояснить о чём именно Вы говорите, когда упоминаете понятие "экстемальные ситуации"?

Я думаю, Вы прекрасно понимаете, что я имею ввиду, как пассажир.
Если Вы хотите охарактеризовать "экстремальную ситуацию" с точки зрения нормативной документации авиаторов, то тут я, увы не силён.
нект о
31.07.2009 13:09
Да Бог с ней, с документацией! Всё, что есть в моём доме, в другом моём доме, в гаражах куплено на деньги пассажиров. У меня нет оснований не любить пассажиров, сразу признаюсь! Аэрофобы - отдельная статья, я не силён в медицине. Но Вы затронули тему, может быть сами того незная, которая определяет, не побоюсь этого слова, развитие Вашей страны в предстоящие 10 лет. Или её катастрофу. Извольте объясниться!
уыыук
31.07.2009 13:26
На какой -то ветке прочитал, что ещё много Илов-86 хранится где-то в Узбекистане. Или их тоже порезали?
еееее
31.07.2009 13:28
Сколько ещё летает баклажанов? штук 5? у "Татарстана", "Атланта" и "Уральских"?
Светлый
31.07.2009 13:50
нект о:

Да Бог с ней, с документацией! Всё, что есть в моём доме, в другом моём доме, в гаражах куплено на деньги пассажиров. У меня нет оснований не любить пассажиров, сразу признаюсь! Аэрофобы - отдельная статья, я не силён в медицине. Но Вы затронули тему, может быть сами того незная, которая определяет, не побоюсь этого слова, развитие Вашей страны в предстоящие 10 лет. Или её катастрофу. Извольте объясниться!

Наверное Вы хотели сказать "пояснить"!

Чтож извольте))):

Я так понял, Вы не проживаете в России, а я тут живу. И искренне болею за судьбу своей страны и своих детей, которые, надеюсь, так же будут жить здесь и будут иметь возможность говорить на Русском.
А для того что бы так и было необходимо многое, в том числе не угробить нашу промышленность, в том числе и авиапром, созданный нашими дедами, и очень не плохо созданный.
Я реалист и вполне понимаю, что мы навсегда отстали в легковом машиностроении, и наверное не надо гнаться здесь за западом и востоком (Япония), пускай строят заводы на нашей территории и делают свои превосходные автомобили у нас. Но многое, в том числе и самолёты мы делали не хуже, а может быть и лучше. И эту отрасль промышленности надо поддерживать и развивать изо всех сил. Наша Советская школа была одной из лучших, а может быть и лучшей в мире. зачем её гробить?
Но нет, мы её гробим с мазохистским удовольствием режим свою историю, свои ещё не очень старые самолёты, пугаем людей полётами на отечественных лайнерах. Становится вопрос: мы просто дураки или выполняем чем-то хорошо оплаченный заказ?

Я часто захожу на этот форум. Люблю авиацию. Читаю посты многих авиаторов типа "Джопсен" и мне вот интересно: Как таким людям не стыдно над территорией России летать? Летайте в Европе в Грузии в штатах где-нибудь, ни надо наше небо засорять...
нект о
31.07.2009 14:03
Тогда поясню Вам как пассажиру. Все советские самолёты всегда были хуже западных. На порядок. Военные - тоже. Не дай Бог война, воевали бы собственным мясом, как в Отечественную. Советский, теперь уже российский авиапром, может жить только на деньги налогоплательщиков. Ни один российский пассажирский самолёт не продан за деньги. Ни один! Только даром и в нагрузку. И последний шанс авиапрома - выпуск кресел и подлокотников для Боинга и Эрбаса, в дальнейшем уже дверей и люков, потом может и компоненты доверят. И технологическую революцию надо начинать не в авиации. Для начала сделать швейную машинку например. Потом телевизор. Потом автомобиль. У Вас есть 150 лет? Увидеть результаты? У меня - нет! И даже у Дятла, есть тут такой балбес, нет этих 150-ти лет. Поэтому летать придётся на Боингах и Эрбасах. На старых. Иногда на очень старых. А при сохранении пошлин - только на самых старых.
Старик Изергиль
31.07.2009 14:15
Светлый:

Ответте Вы на вопрос, поставленный мною выше, какой вариант ВЫ выбрали, будучи пассажиром?

Полетел бы на том, какой авиакомпания под выбранный мною рейс поставит.

Капитан 45-50 лет Советской школы не застрахован от фатальных ошибок, так же как КВС 30-35 лет. Ваше сравнение некорректно.
Светлый
31.07.2009 14:17
Все советские самолёты всегда были хуже западных. На порядок. Военные - тоже.


Честно говоря, после этой фразы, не вижу больше смысла в диалоге((((

По поводу всего остального, надеюсь, что Вы заблуждаетесь...
нект о
31.07.2009 14:21
Я не заблуждаюсь, увы. Я просто считаю. Два плюс два. А вера - это про другое.
ЪЪЪЪЪЪЪЪЪ
31.07.2009 15:10
то нект о:
лучше плохонькое , но СВОЕ

Сталин-град
31.07.2009 15:24
Блин, сколько дебилов! Был бы я жив - Приморскую АЭС бы строили или дорогу Москва - Певек, а не сидели бы в "говнофлуде", как говорит главный говнофлудер.

В середине 80-х широкофюзеляжники могли строить только две страны мира - США и СССР. Европейский консорциум не беру. Хоть за этот факт не надо оскорблять этот самолет, и людей его делавших. Недавно Лювтганза вывела из эксплуатации А300, сколько теплых и немного грустных фоток, слов и форумов было в сети. А у нас что... один говнофлуд. Мы может и не построим вообще никогда больше таких Кораблей, т.к. превращаемся в "очень умную" банановую республику, умеющую только тупо пилить бабло.
Михаил_К
31.07.2009 16:03
2 Светлый: Г-на нект о интересует только сиюминутная личная выгода и в этом смысле он прав, наши самолёты создавались на иной идее. Его не интересует будущее РФ, а так как власти стоят на подобных позициях, то будущего нет у нашего авиастроения и страны вцелом.
нект o
31.07.2009 16:20
Все, кто говорит О БУДУЩЕМ РОССИИ, как правило банально неспособны обеспечить настоящее своей отдельно взятой семьи, либо обеспечивают его на 1000 процентов за счёт вот этой самой галиматьи, которую они произносят. В общем либо демагоги, либо бездельники.
деньги
31.07.2009 18:09
нект о:

Поэтому летать придётся на Боингах и Эрбасах. На старых. Иногда на очень старых. А при сохранении пошлин - только на самых старых.

31/07/2009 [14:03:51]

нект о:

Всё, что есть в моём доме, в другом моём доме, в гаражах куплено на деньги пассажиров.

31/07/2009 [13:09:59]



Вот чтобы у наших пассажиров были деньги и надо строить свои самолеты, а не покупать их у вас.

А что касается вашего тезиса

"Не дай Бог война, воевали бы собственным мясом, как в Отечественную. "

то в случае глобальной войны самой уязвимой будет как раз наиболее развитая часть цивилизации.

Где-нибудь в Африке ее могут вообще не заметить.

деньги
31.07.2009 18:10
нект о:

Поэтому летать придётся на Боингах и Эрбасах. На старых. Иногда на очень старых. А при сохранении пошлин - только на самых старых.

31/07/2009 [14:03:51]

нект о:

Всё, что есть в моём доме, в другом моём доме, в гаражах куплено на деньги пассажиров.

31/07/2009 [13:09:59]



Вот чтобы у наших пассажиров были деньги и надо строить свои самолеты, а не покупать их у вас.

А что касается вашего тезиса

"Не дай Бог война, воевали бы собственным мясом, как в Отечественную. "

то в случае глобальной войны самой уязвимой будет как раз наиболее развитая часть цивилизации.

Где-нибудь в Африке ее могут вообще не заметить.

Black
31.07.2009 18:14
а вот как все начиналось.....

http://www.youtube.com/watch?v ...
нект о
31.07.2009 18:15
Самолёты строить надо! Но то, что вы называете самолётами, ими не является! То есть на них летать конечно можно, а деньги заработать нельзя! А вот бюджет доить - получается. Да ещё как! Плохи дела у ваших пассажиров с вами, деньги. Не будет вас у них.
Никита
31.07.2009 18:19
Судя по ценам искренне нашего, дела у "наших пассажиров" идут намного лучше, чем вы думаете...
Деньги
31.07.2009 18:40
нект о:

Самолёты строить надо! Но то, что вы называете самолётами, ими не является! То есть на них летать конечно можно, а деньги заработать нельзя! А вот бюджет доить - получается. Да ещё как! Плохи дела у ваших пассажиров с вами, деньги. Не будет вас у них.

31/07/2009 [18:15:22]


Ну если разогнать авиапром то у тех кто там работает денег точно не будет.
А что касается зарабатывать - то тут как посчитать.
В период до и во время кризиса легло много западных авиакомпаний - не на наших же самолетах они летали.
Пассажир-лётчег
31.07.2009 19:10
Полетал-посмотрел:
В USDD на заходе с высоты 3000м наблюдал картину стоящих в ряд бортов, явных к списанию и, видимо, ждущих очереди к порезке... ИЛ-62, ТУ-154.
Печально как-то (((
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru