Мобильная версия
Войти

Ан-74 - характеристики

 ↓ ВНИЗ

aleks_assa
28.07.2009 23:40
Подскажите по характеристикам Ан-74.

Расход топлива на 1 час полета - нашел данные 1300л.
А вот данные по скороподъемности не нашел.
Интересует время набора высоты 5км, на уровне моря. Загрузка - около 6.5-7т, заправка -топлива на 1-1.5 ч полета.
V.
29.07.2009 03:43
На сайте Антонова не смотрели? там по всем моделям есть основные технические характеристики.
www.antonov.com
aleks_assa
29.07.2009 10:25
интересует информация от эксплуатантов\технарей.
а на сайте АНТК нет данных по скороподъемности и расходу топлива
глав.анон
29.07.2009 11:50
расход топлива в среднем 1.8 тонны в час
Aleks Assa
29.07.2009 14:33
по информации от эксплуатантов (из документов)
Руление - 300л час (ВСУ ? )
Первый час - 2200.
Второй - 1800,
Посадка - 1400 л в час.

Набор 5000 - пустой 8-9минут, загруженый - 15минут

Всем спасибо !
глав.анон
29.07.2009 15:26
второй час и дальше - 1600 кг в час.
987654321
29.07.2009 16:44
не в литрах, а в кг!
Navigator-30RUS
29.07.2009 21:13
Aleks Assa:

по информации от эксплуатантов (из документов)
Руление - 300л час (ВСУ ? )
Первый час - 2200.
Второй - 1800,
Посадка - 1400 л в час.

Набор 5000 - пустой 8-9минут, загруженый - 15минут

Всем спасибо




Авиатор блин, расход топлива измеряется в килограммах.Могу сказать про Ан-72 (РЛЭ 74-го не изучал и не знаю есть ли отличия). Первый час 2100-2200, далее 1600-1800 в зависимости от конкретного самолёта(точнее от его движков).
квс1
29.07.2009 21:45
А зачем набирать 5 тысяч? на этой высоте расход будет 3000 кг
ЯВ
29.07.2009 22:13
Если вы бизнес-план сочиняете - возьмите РЛЭ в и-нете или позвоните эксплуатанту, если "для интересу" - возьмите РЛЭ там же. :) Не серьезно спрашивать такие цифири "на базаре".
На земле расход 350 кг учитывая работу ВСУ для расчетов.2400 первый, далее на эшелоне 1500-1900...зависит от расстояния, от загрузки и эшелона, ветра.. Звоните коммерческому эксплуатанта, если вы менеджер.
Aleks Assa
29.07.2009 23:59
опетчатался..конечно же не л, а кг.

ВЫсота 5000км нужна для десантрирования, те работа - набор, выброс и посадка.
Вот и считали расход (ориентировочно)
глав.анон
30.07.2009 02:52
средний расход ан-72/74 - 1.8 тонны в час, за исключением рейсов меньше часа. точка.
2400 в первый час это если кто-то в африке залил полные баки и груза тонн 12. но это к прокурору, а не к РЛЭ.
016
30.07.2009 07:52
Не помню чтоб на Ан-74 было разрешено десантирование на Ан-72 да, а в РЛЭ Ан-74 четко прописано открытие рампы в полете ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
765
30.07.2009 08:40
Ан-74 разные ест модификации не то что парашютистов, а бомбы может бросать, а на бреющем из пушки добавить.
вот не большое видео о модификациях АН-74:
http://www.avsim.su/f/raznoe-v ...
Йо
30.07.2009 10:38
Отличный ролик, сам видел синию харьковскую машину в небе - впечетляет.
Жаль разбились всё в том же Иране.
Пиф
01.08.2009 23:09
Ан-74тк-200 борт.74038 "ласточка" погибла на территории Камеруна, при заходе на посадку в Нджамене, мои товарищи.
KZ
01.08.2009 23:31
Ролик классный, чувствуется - презентация, только сдается мне, что боевое применение, особенно НУРСы и пушка, это все-таки Ан-72П.
Вопрос автору: А зачем десантировать с 5000м?
KZ
01.08.2009 23:38
Да, еще один момент, в РЛЭ Ан-72 есть дополнение в котором запрещено десантирование до особого (если мне память не изменяет) распоряжения. В одной из частей, эксплуатантов, Ан-72, на взлете отошла створка на 10-20см. и при уборке механизации она рассыпалась в щепки.
глав.анон
02.08.2009 01:53
Ан-72 это военный самолет. На гражданском Ан-72-100 десантирование не разрешено.
одесса
02.08.2009 15:43
С-т песьня!!!! и летит далеко и берет много
KZ
02.08.2009 17:22
Согласен, на гражданских модификациях самолета десантирование не разрешено, но пока и на военных тоже.
KZ
02.08.2009 17:25
С Одессой согласен в первой части поста, а вот со второй не очень. Очень люблю этот самолет, но с ним не все так так благополучно, как хочется.
пиф
05.08.2009 18:34
Давно летаю на Ан-74 всех модификаций.Выполняли и десантирование, без проблем.Данные в РЛЭ некоторых модификаций уже устарели. К тому же такие 74-ки на просторах СНГ не эксплуатируются.По поводу "не все так благополучно"-лучшей машины в своем классе НЕТ.Сейчас доводят авионику, и она еще полетает..
KZ
05.08.2009 21:47
ПИФ-респект! Я сам 17 лет отлетал, правда, на Ан-72 и вторым и КВСом. Согласен, что в своем классе лучше машины нет. На счет благополучия, я имел ввиду "и летит далеко и берет много", не нарушив РЛЭ, не выполнишь, то что в кавычках. Были существенные ограничения по мах. взл. весу (31200 кг). Была даже поговорка: "Ан-72-волшебный самолет, сколько не грузи и сколько не заправляй, а взл.вес все равно 31200кг."
Aleks-Assa
07.08.2009 00:46
Вопросы с разрешением десантирования с гражданских-военных бортов решаемы проще, чем наличие исправных бортов на Украине.
Увы, но доступных для десантирования бортов найти не удалось.
016
07.08.2009 06:59
Если вопросы решаемы значит, вносится поправка в РЛЭ на разрешения даного вида действия, вот только незнаю допустим добились разрешения внесли поправки в РЛЭ, как они будут применятся ко всему типу или только к конкретному борту в чьем руководстве имеется изменения?
Aleks-Assa
07.08.2009 13:59
для 016 -

в нашем случае для конкретного экземпляра, в конкретном испытательнмо полете (остальное нас не волновало). Но повторюсь - нет летающих бортов.
Пиф
09.08.2009 14:42
Для Алекса.Десантирование возможно на некоторых модификациях Ан-74(для всего типа).Но повторюсь-эти машины над просторами СНГ не летают.Груза могу взять 10 тонн.Согласно РЛЭ, но макс.взл.вес-36.500 кг., хотя взлетали и с 40.000.Но это уже сами понимаете..
ПИф
09.08.2009 21:56
Для KZ-респект! На машине получили 0, 96(!)перепада на 3-тысячах (СОК)+свои ухи, давление росло плавно, створку на рампе снесло , сели, машина нам все простила, хоть планер и повело..КАК эту машину не любить!?
016
09.08.2009 22:46
Согласен ласточка хороша!!!
Пиф а если не секрет над какими просторами летают Ан-74 с которых можно десантировать.
016
09.08.2009 22:47
Согласен ласточка хороша!!!
Пиф а если не секрет над какими просторами летают Ан-74 с которых можно десантировать.
глав.анон
10.08.2009 04:01
те 74ки что пошли к стражам исламской революции - с допуском на десантирование.
пиф
11.08.2009 22:45
Есть и у АРЕ.
Aleks-Assa
12.08.2009 15:08
Груза мы собирались всего 6-6.5т грузить, и десантировать. Но ВООБЩЕ не нашли машин которые можно взять в аренду. Мотор-Сич - занята, остальные в ВИП салоне.

gri_ngo
15.04.2010 12:40
Читаю и удивляюсь.
Десантирование и стрельба разрешена только с военных самолетов - военно-транспортных или патрульных. От Ан-74 (первого) уже остался один планер (кстати по документации на нем не применялось десантирование грузов). БРЭО на разных модификациях Ан-74 новое. Есть гражданские модификации, есть и военно-транспортные модификации и патрульные модификации (на бумаге). В Иране летают Ан-74Т-200 - военно-транспортные и Ан-74ТК-200 - гражданские. В Египте Ан-74Т-200А - военно-транспортные, на бумаге - Ан-74МП (морской патруль). Гражданские самолеты - самолеты которые имеют сетрификат типа (соответсвут карте данных СТ) и (или) имеют сертификат летной годности, выдаваемые уполномоченным государственным органам гражданской авиации.
Десантное оборудование, специализированное навигационное оборудование для сброса груза (вывод самолета в тактическую точку сброса груза), тем более - вооружение, прицельно-навигационные комплексы, прицелы, балочные держатели, пилоны, специализированое оборудование аэрофотографирования и т.п.)относится к военному оборудованию. Это оборудование могут иметь только военно-транспортные самолеты или патрульные.
gri_ngo
15.04.2010 13:29
Добавлю.
Военно-транспортные и патрульные самолеты, могут быть гражданскими, при условии снятия с них всего военного имущества или военное имущество должно быть допущено к гражданскому применению (командная радиостанция УКВ может только работать в МВ диапозоне, навигационнве комплексы дорабатываються до гражданских, снимается вооружение, средства десантирования и т.д.). Это демилитаризация должна быть подтверждена разработчиком - АНТК им. Антонова (ГП "Антонов") и такой самолет должен быть допущен к гражданскому применению уполномоченным государственным органом гражданской авиации.
Еще отличие гражданского самолета от военно-транспортного или патрульного.
Гражданский самолет летает по воздушным трассам (коридорам) зарегистрированых в органах гражданской авиации (ИКАО, внутрение госорганы ГА.). Военные-транспортные самолеты летают "куда хотят", в том числе могут эксплуатироваться на международных и внутрених воздушных трассах ГА, но на международных гражданских трассах нужно еще иметь разрешения МИДа стран над которыми будет пролетать такой самолет. У патрульного вааще задачи и функции отличные, даже от военно-транспортного самолета.

УЧИТЕ МАТ ЧАСТЬ!!!!!
CanPort
16.04.2010 00:42
psa_canport@yahoo.ca





Канада ищет авиационных механиков и инженеров

Многие авиационные компании Канады ищут опытных самолетных инженеров, механиков и техников. Некоторые компании ощущают очень высокий спрос на опытных специалистов, который колеблется в пределах 30-100.

По демографическим причинам эта нехватка рабочей силы в ближайшие несколько лет не уменьшится, потому что многие специалисты выйдут на пенсию.

Если Вы заинтересованны в практической работе в этой области, живёте за границей и хотите переселиться в Канаду, то Вы можете ходатайствовать о подаче заявления по провинциальным программам иммиграции. Прономинированые кандидаты могут расчитывать на ускоренную подачу иммиграционного заявления и досрочное приступление к работе по рабочей визе.

Для менее опытных кандидатов или молодых кандидатов существует специальная программа в Red River College по студенческой визе.

Мы просим заинтересованных кандидатов сообщить о своём решении.



Aircraft Mechanics & Inspectors

NOC code: (7315)



--
Best regards
Alexander Blifernetz

CanPort Global Inc.

477 Main Street, PO Box 399
St. Adolphe, Manitoba, R5A 1A2
Canada

Ph.+Fax: 1 (204) 284 0671 - PSA CanPort Coordinator - Alexander Blifernetz
Ph.+Fax: 1 (204) 284 0671 - Immigration - Irina Graeber
Ph.+Fax: 1 (204) 956 4894 - ISC CanPort - Marcus Graeber
Ph.+Fax: 1 (204) 883 2222 - ISA CanPort - Alex Blifernetz

Information + Immigration + Integration - http://206.45.82.144

www.canport.com

rush 124
16.04.2010 01:32
Десантирование на Ан74 , делали на опытных под базу , ледовый разведчик или ранее Ан72А с 1983 года как ПВ пришол Ан74 с 84 года. По ледевому разведчеку , десантирование допускалось но не более 1.5 т. Брасали на 003, 0202, 0701, 0703, 0404 раз использовали.Ан74 база и Ан74-200 (база ) с 36.500 кг. Другие модификации для ГА , десантура запрещена.Кроме модификаций двойнного назанчения Ан74т\тк-200А Иран, Судан, АРЕ итд. Хороша машина , как жаль АН74ТК-300\Т-300 не пошла и умерли Ан74т-400\тк-400 (174) в двух недострой ф-ляжах.Это Харьков по Ан74-400 (удлененому) виноват.Нужно было , отчислят "рояльти" с АН74 для Ирана и прочих машин. ПВ правильно, потребовал уплатить долг по 18 машинам Ан74 1996-02 годов.Тогда буду сертифицировать "жерафы" АН74Т-400 с добавочными 6 шпангоутами и 12 макс-грузом с взлет 40 т и Д-436-74 на пилоне под крылом. Машины живы может и когда сделают Ан74т-400
gri_ngo
16.04.2010 17:00
То: rush 124:

Десантирование наверное осуществлялось с Ан-72А (военно-транспортный самолет) или каких-то опытных образцах Ан-72А или АН-74, тем более это было еще при СССР (ни кто и не задумывался о каком либо экспорте таких самолетов).

Самолет Ан-74 - гражданский самолет (на нем согласно его конструкторской документаци нет специальных военных компонентов - прицела, балочных держателей для вытяжки парашутов или сброса бомб до 250 кг, парашутно-десантных систем, систем сигнализации парашутистам и т.д, рампа у него открывается только "на землю" а не под "фюзеляж"), по-этому он и является гаражданским.

Кстати, в США и Канаде ледовой разведкой занимають только военные, поскольку такого типа самолет может осуществлять противолодочную разведку и уничитожение плавсредств (лодок, подлодок). И самолет у них считаеться ВОЕННЫМ.

gri_ngo
16.04.2010 17:02
То: rush 124:

Кроме модификаций двойного назначения Ан74т\тк-200А Иран, Судан, АРЕ итд.

Вы понимаете что такое самолет двойного назначения?
Поясню. Самолет двойного назначения - это самолет военно-транспортный самолет или патрульный самолет прошедший демилитаризацию (с него снято все военное имущество) или его военное имущество допущено к гражданскому применению (прицельно-навигационный комплекс, радиостанция УКВ), и который находиться в реестре государственных воздушных суден. Если такой самолет заносят в реестр гражданских воздушных суден, такой самолет автоматически становится - ГРАЖДАНСКИМ САМОЛЕТОМ.
Министерство обороны Украины допускает военно-транспортные самолеты типа Ан к гражданскому применению, только при условии снятия с них всего военного имущества (см. выше). Такая демилитаризация должна быть подтверждено актом демилитаризации самолета. Акт должен быть составлен между АНТК Антонова (ГП "Антонов) и эксплуатантом самолета. Это ОБЯЭАТЕЛЬНОЕ условие, так как внесение изменений в конструкцию самолета может вносить только РАЗРАБОТЧИК.

Вы можете сказать, что на гражданском самолете Ан-74ТК-200 или Ан-74Т-200А можно перевозить военные грузы и поэтому эти самолеты будут считаться самолетами двойного назначения?
Вы ошибаетесь. Самолет остается ГРАЖДАНСКИМ САМОЛЕТОМ. Просто во всех странах регламентировано законодательством ПЕРЕВОЗКА военных грузов на гражданских самолетах. Гражданским самолет в полете не может открыть рампу в полете.

Если гражданский самолет дооборудуют (оснастят) военным имуществом (см. выше) или изменят его конструкцию, такой самолет будет являться новым военно-транспортным самолетом (так как изменена конструкция самолета) или же такой самолет будет считаться - модифицированным к военному применению. И поэтому будет считаться уже ВОЕННЫМ (военно-транспортным или патрульным или еще каким военным). Как это произошло с самолетом Ан-74Т-200А, экспортированным ХГАПП в Египет (конкуренты в тендере были CASA-295 и C-27J, которые являются военно-транспортными самолетами).
gri_ngo
16.04.2010 17:05
То: rush 124:

ВОЗДУШНЫЙ СБРОС ГРУЗА (ДЕСАНТИРОВАНИЕ) - это чисто военный признак (хотя можно сбрасывать с самолета и "тушенку" и снаряды (с поддонов)на парашютных системах).
Но, балочный держатель(БД2-76)с которого вытягивается парашютные системы, специально предназначен для сброса бомб 250 кг, а парашютные системы оборудованы военными парашютами МКС (многокупольные системы), а прыгающий десант парашютами военного назначения - парашютами Д-5 или Д-6 (десантный парашют). Осуществляется сброс груза ПРИНУДИТЕЛЬНО, а не в "СПОРТИВНОМ" режиме как с Ан-2. По десантированию грузов проводятся государственные испытания, которые проводят только военные.

Тем более ГЛАВНАЯ задача военно-транспортных самолетов - решение тактических оперативных задач (высадка десанта и сброс груза (материально-техническое снабжение войск)) и транспортирование раненых с поля боя. А перевозка грузов (транспортирование) по гражданским международным трассам - это второстепенная задача такого самолета (хотя он используется почему-то в мирное время только в основном для этих целей). Но, это ни значить, что такой самолет является самолетом двойного применения или гражданским самолетом. Он остается ВОЕННЫМ САМОЛЕТОМ.

Согласно РЛЭ - открывать рампу самолета в полете при осуществлении полета по гражданским (в том числе гражданским международным воздушным трассам) ЗАПРЕЩЕНО. Также ЗАПРЕЩЕНО на этих трассах перевозить людей. Можно только перевозить грузы (т.е. осуществлять транспортирование груза (военные или гражданские) без открытия рампы в полете. Только при осуществлении воздушного международного перелета (по гражданским авиатрассам) нужно разрешение МИДа стран над которыми будет пролетать такой самолет.

В Судане нет ни Ан-ТК-200 ни Ан-74Т-200А, а попытка продать была, но только как ГРАЖДАНСКИЕ САМОЛЕТЫ, а не двойного или военного назначения. Тем более Судану запрещено продавать военное имущество и частично двойного назначения, так как имеются международные санкции к этой стране.

Гражданские самолеты типа Ан-74 указаны к карте данных к дополнению к Сертификата типа №13-74/05 от 20.10.1995 года, выданный АР МАК. (Ан-74, Ан-74Т, Ан-74-200, Ан-74Т-100, Ан-74ТК-100, Ан-74ТК-200, Ан-74Т-200А, Ан-74Д, Ан-74ТК-300, Ан-74ТК-300Д). Указанный Ан-74Т-200А в этой карте данных - эта не тот самолет, который эксплуатируется в Египте (см. выше).

Гражданские самолеты типа АН-72 тоже имеют Сертификаты типа (СТ), выданный АР МАК. Например - Ан-72-200 - СТ №116-72-100. В карте данных указано, что этот самолет демилитаризованный военно-транспортный самолет Ан-72. Но так как он (Ан-72-100) занесен в реестр гражданских воздушных суден и имеет СТ, поэтому является - ГРАЖДАНСКИМ САМОЛЕТОМ, а не двойного назначения и тем более не военным.

Транспортные гражданские самолеты - предназначены для коммерческих перевозок грузов, комбинированных перевозок (груз + пассажиры) - с целью получения коммерческой прибыли за транспортировку груза или для решения деловых задач) или для пассажиров (версия ТК) без осуществления десантирования.

Военно-транспортные самолеты - предназначены для транспортирования грузов (материально-техническое обеспечение войск (транспортирование гражданских и военных грузов), воздушного десантирования грузов (военных и гражданских грузов)и десанта, перевозка больных и раненых на носилках (с поля боя или при осуществление миротворческих операций).

А 400-ка это желание, но не более того.

Думаю, что все объяснил доходчиво.

Сообщение очень длинное, поэтому пришлось разбить на несколько частей.
Talgat31
Молодой боец
19.11.2018 18:34
Давно летаю на Ан-74 всех модификаций.Выполняли и десантирование, без проблем.Данные в РЛЭ некоторых модификаций уже устарели. К тому же такие 74-ки на просторах СНГ не эксплуатируются.По поводу "не все так благополучно"-лучшей машины в своем классе НЕТ.Сейчас доводят авионику, и она еще полетает..
Доброго времени суток!
а для Ан-74 тк200 рлэ у Вас нету? в электронке?




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru