Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

У какого типа самая большая посадочная скорость?

 ↓ ВНИЗ

123

Остап Бендер
Старожил форума
20.07.2013 23:22
Ariec 71:
___________
а что вы называете стартовыми тормозами?
Ariec 71
Старожил форума
20.07.2013 23:33
Остап Бендер:
а что вы называете стартовыми тормозами?

На 23-м были стартовые тормоза. Использовались на взлете. Давление лупят побольше в систему. Тормозят получше (еще как). 23-й на минимальном форсаже ползет. Нигде не прописываются, на посадке не используются. Еще в училище прихавал, что колеса не рвет. Ну и пользовался в некоторых случаях по тихой грусти. Да все наверно на 23-х.
wovan
Старожил форума
21.07.2013 12:21
"Заместитель командира военно-транспортной авиационной эскадрильи Оренбургского полка подполковник Андрей Зеленко, находясь за штурвалом Ил-76, выполняя рейс "Махачкала - Астрахань - Новосибирск", перевозил более двухсот дагестанских призывников. После взлёта на высоте 150 метров из строя вышли топливные насосы первого и второго двигателей, из-за подачи топлива только из баков одного крыла возник крен самолета, который со временем усиливался. Перед посадкой возник пожар. Командир экипажа сумел дотянуть до полосы и посадить на 400 вместо обычный 250 км/ч неисправную и плохо управляемую горящую машину, а так же своими действиями и действиями руководимого экипажа организовал эвакуацию пассажиров. Последним покинул горящий самолёт. Благодаря героизму и мастерству командира экипажа все 232 человека на борту самолета остались живы. 19 августа 2000 года Андрею Зеленко присвоено звание Героя Российской Федерации с вручением медали "Золотая Звезда"."(с)
Остап Бендер
Старожил форума
21.07.2013 12:57
Ariec 71:

на 21 - таких не было-- простое ручное торможение на РУСе..
wovan
Старожил форума
21.07.2013 13:13
Ariec 71, а нам сказали забыть про них. Все равно форсаж в догонку.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
21.07.2013 13:15
Остап Бендер:

Ariec 71:

на 21 - таких не было-- простое ручное торможение на РУСе..

Просто на некоторых типах, под гашеткой основного торможения, ниже расположена вторая гашетка, стартового торможения.На первых Су-24 была выполнена в виде отдельного тумблера над рудами, располагалась на подфонарной раме, была интересная метода выключения стартового тормоза:" втыкнул ПФ, руку переворачиваешь ладонью вверх и обратным движением на себя выключаешь, опять переворачиваешь и кладешь на РУДы".Три движения, от себя, на себя, от себя:)
Pravuncac
Старожил форума
21.07.2013 16:11
так ответит кто-то, какой будет пробег у Су-17М4 без тормозного парашюта?
Ariec 71
Старожил форума
21.07.2013 21:37
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Просто на некоторых типах, под гашеткой основного торможения, ниже расположена вторая гашетка, стартового торможения.

Точно так на 23-м.
Таймень
Старожил форума
21.07.2013 22:54
Ariec 71:
И сколько там "паскалей" в тормоза подается? (стартовое).
Ariec 71
Старожил форума
21.07.2013 23:13
Таймень:

И сколько там "паскалей" в тормоза подается? (стартовое).

110-120 парсеков.
Саныч 62
Старожил форума
21.07.2013 23:24
Ariec 71:
И сколько там "паскалей" в тормоза подается? (стартовое).

На Су-27 - 2 * 10000000 Па
Таймень
Старожил форума
21.07.2013 23:34
1кг/см2= 98, 0665 кПа. 1кПа= 1000 Па. Вывод- многа! :)
wovan
Старожил форума
22.07.2013 00:10
Cу-27-210 кг/см^+10(-7)
Таймень
Старожил форума
22.07.2013 00:30
wovan:
________
210 в цилиндры дисков? Зачем так много? Там гидро или воздух?
Саныч 62
Старожил форума
22.07.2013 16:03
Таймень:
210 в цилиндры дисков? Зачем так много? Там гидро или воздух?

Гидро
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
22.07.2013 16:23
Pravuncac:

так ответит кто-то, какой будет пробег у Су-17М4 без тормозного парашюта?

Полосы 2500м, ему хватает за глаза, без выпуска ТП.
Таймень
Старожил форума
22.07.2013 19:40
Саныч 62:
__________
Развод по-русски, так понимать надо? Какое тогда давление в ГСС? Что, никаких понижающих редукторов, сразу все 210 атм. в колеса? Поясните.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
22.07.2013 19:48
Таймень, у них там поднято давление в ГС до 280, супротив наших 210:)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
22.07.2013 20:03
wovan:

Cу-27-210 кг/см^+10(-7)

Мне кажется, что вы не правы:)
wovan
Старожил форума
22.07.2013 22:03
Уважаемый Командир батареи тяжёлых пистолетов!
Горько мне осознавать сие, но к сожалению это горькая правда.
ASN
Старожил форума
22.07.2013 22:10
wovan:
Горько мне осознавать сие, но к сожалению это горькая правда

что, действительно без всяких редуктОров - 210 в тормоза?
wovan
Старожил форума
22.07.2013 22:32
"Стартовое торможение.Для удержания с-та на ВПП при работе дв-ля на взлетном режиме. Для включения стартового торможения необходимо нажать на гашетку "Стартовое торможение". При этом срабатывает кран ГА-184у, который пропускает АМГ Iг/с с Р=210, через челночные клапаны (откл. основное и авар.торм.) в тормозах основныхколес." (с)
Так гласит первоисточник.
ASN
Старожил форума
22.07.2013 22:35
зато у вас массандры нет!
Саныч 62
Старожил форума
22.07.2013 22:38
ASN:
что, действительно без всяких редуктОров - 210 в тормоза?

Почему без? Рабочее давление ГС - 280, а в тормоза (при стартовом торможении) идёт всего 200.
Саныч 62
Старожил форума
22.07.2013 22:41
ASN:
зато у вас массандры нет!

Вроде и чистого хватало...
ASN
Старожил форума
22.07.2013 22:42
Саныч 62:

ASN:
что, действительно без всяких редуктОров - 210 в тормоза?

Почему без?

да, действительно - было 280 - стало 200-)))
то ли дело у нас - было 180 -стало 14-)))
wovan
Старожил форума
22.07.2013 22:45
ASN, обижаете Начальник! 5кг. чистогана! Да отсохнет рука жмущая рубильник "Противооблядянитель". Хватало всем.Умудрялись в ПМУ, в дежурке, пока приедет инженер и запускаются движки сливать. Да как только не извращались, что бы об№бать инженера.Диву даешься.
А это схэмка:
http://s017.radikal.ru/i411/13 ...
ASN
Старожил форума
22.07.2013 23:04

wovan:
ASN, обижаете Начальник! 5кг. чистогана!

ха, 5 кг!
А АЦ-8 с массандрой на полетах!???
или с чимергесом?
"Что-то с памятью моей стало"(с)
зы я вообще-то служил в полках Су-15 и МиГ-31-))))
так штА - ваши НЕСЧАСТНЫЕ 5 кг....-))
wovan
Старожил форума
22.07.2013 23:08
ASN: ладно, ладно, сдаюсь :-)))
А то нам с вами тута устроють...
ASN
Старожил форума
22.07.2013 23:10
wovan:
А это схэмка:

так у вас и основная тормозная - гидро?
да, это не Су-7б с его 13ю "пшиками"-)))
Ariec 71
Старожил форума
22.07.2013 23:14
ASN:


wovan:
ASN, обижаете Начальник! 5кг. чистогана!

ха, 5 кг!
А АЦ-8 с массандрой на полетах!???
или с чимергесом?
"Что-то с памятью моей стало"(с)
зы я вообще-то служил в полках Су-15 и МиГ-31-))))
так штА - ваши НЕСЧАСТНЫЕ 5 кг....-))

Служил в полку Миг-25/Миг-23. Вот тут - да.
wovan
Старожил форума
22.07.2013 23:19
ASN, а что делать, кому было легко? После 23-го с его пшиками, да тормоза на педалях...
Садовников рассказывал, что генкоструктор его подкалывал, типа, хошь РУДы на педали прилепим :-)))
ASN
Старожил форума
22.07.2013 23:20
Ariec 71:
Служил в полку Миг-25/Миг-23. Вот тут - да.

в полку 23х тоже служил - в Смирных. так, нищета-)))
по отзывам техсостава, пришедшего с 25х на 31е - на 31х получше-)))
там же еще охлаждение кромки крыла..
ASN
Старожил форума
22.07.2013 23:24
wovan:
да тормоза на педалях...

это вообще садисты...-))))
newsafar
Старожил форума
22.07.2013 23:30
а су 7?
ASN
Старожил форума
22.07.2013 23:39

newsafar:
а су 7?

а чего Су-7?
Ariec 71
Старожил форума
22.07.2013 23:54
ASN:

в полку 23х тоже служил - в Смирных. так, нищета-)))
по отзывам техсостава, пришедшего с 25х на 31е - на 31х получше-)))
там же еще охлаждение кромки крыла..

На 23-х ЛТП, нищета, абортники (ЛТП - лечебно-трудовой профилакторий).
25-й гастроном, под 300 литров СВС (спирто-водяной смеси, )31-й ему в подметки не годится, факт.
wovan
Старожил форума
23.07.2013 00:06
ASN, предупреждал ведь :))), а так хорошо со скоростей начали...
Ariec 71
Старожил форума
23.07.2013 00:11
wovan:

ASN, а что делать, кому было легко? После 23-го с его пшиками, да тормоза на педалях...
Садовников рассказывал, что генкоструктор его подкалывал, типа, хошь РУДы на педали прилепим :-)))

МРК имелся на 23-м. Древние спарки застал еще с одноступенчатым, на взлете отключался. А на боевых и спарках поновее двухступенчатый.
Про тормоза на педалях не понял, если в смысле как на лайнерах - такого не было. Если в смысле выдерживания направления на взлете, тут да, как на элке.
wovan
Старожил форума
23.07.2013 00:20
На Су-27, тормоза на педалях.
А спарки 23-х застал еще с тактильной сигнализацией ))
Ariec 71
Старожил форума
23.07.2013 00:27
wovan:

На Су-27, тормоза на педалях.
А спарки 23-х застал еще с тактильной сигнализацией ))

Аааа, РИС называлась. Рычажно-импульсная сигнализация.
Чет думал по простоте, на всех истребках тормоза на ручке управления.
Таймень
Старожил форума
23.07.2013 07:52
ASN
Так у них, кроме того, что в тормозах бешенное давление, так еще и отбойник на канатах держат, привязанный за мамолет на газовке :)
АВЛ
Старожил форума
23.07.2013 09:54
wovan:
.Умудрялись в ПМУ, в дежурке, пока приедет инженер и запускаются движки сливать. Да как только не извращались, что бы об№бать инженера.Диву даешься.


А мы даже не мудрили и не паепывали инженеров, списывали хоть в ПМУ хоть в УМП, хоть в ДЗ хоть по плану УБП, даже бачек не заправляли, т.к. все в доли были)))
ASN
Старожил форума
23.07.2013 12:35
Таймень:

ASN
Так у них, кроме того, что в тормозах бешенное давление, так еще и отбойник на канатах держат, привязанный за мамолет на газовке :)

дожили, истребители!-))))
за веревочку привязывают!-)))
ASN
Старожил форума
23.07.2013 12:50
что касается максимальной посадочной скорости -
интересно бы узнать скорость на посадке у Як-36, 38 при посадке по-самолетному
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
23.07.2013 14:19
ASN:

что касается максимальной посадочной скорости -
интересно бы узнать скорость на посадке у Як-36, 38 при посадке по-самолетному

Ну судя по прозвищу Як-38: "Бешеный огурец"
Упоминается 380км/ч
pilots777
Старожил форума
23.07.2013 22:36
newsafar
Старожил форума
23.07.2013 23:00
матерый:

у нас например в купянске такого не было. первый раз слышу про миг 21,


В 80-х, на МиГ-21, была мода, для продления ресурса двигателей, не использовали СПС, посадочная скорость около 300. Барнаульские курсанты, дабы дать план, пытались не выпускать тормозной парашют (ну и конечно, выкатываний, было немеряно)
wovan
Старожил форума
24.07.2013 19:43
Командир батареи тяжёлых пистолетов, а 380 км/ч не многовато-ли чисто по резине?
Таймень, это новейшие тормозные паращщюуты испытывали :-).
newsafar, а в Армавире ваще не знали курсанты шо на самоле СПС есть)))
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru