Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

У какого типа самая большая посадочная скорость?

 ↓ ВНИЗ

123

UGA
28.07.2009 09:44
У МиГ-31 360 торец.
Piston
28.07.2009 09:59
Су-24 такая же, на Су-15 в том месте 380
вта
28.07.2009 10:00
А на МиГ-25 какая???
Зелёный пилот НЛО
28.07.2009 10:01
А у "Бурана" при входе в атмосфэру?
Пилот Ту-22
28.07.2009 10:06
А что тут спорить-конечно у Ту-22(К, П, Р), 320-330 км/час, Gпос.-60т.
миг31
28.07.2009 10:08
Миг 31 касание 300-330 30000кг
САВИУ
28.07.2009 10:19
Ту-134 - 414 км/ч!!!
КВС Су-24:))
28.07.2009 10:31
2Колеса не отвалятся?: Хех, был такой случай:)))
САВИУ
28.07.2009 10:37
2Колеса не отвалятся?:

Разве литают, то видимо так и лутше :)
to САВИУ
28.07.2009 10:42
не поделитесь историей?
UGA
28.07.2009 10:46
У нас тоже было колесо вперед самолета убежало ;))
b737
28.07.2009 10:47
Самая трудная посадка на Ту-22. Скорость бешенная и ничего не видно из кабины, особенно при ветре слева. Уважаю всех, кто летал на этом типе.
КВС Су-24:))
28.07.2009 10:54
b737:

Самая трудная посадка на Ту-22. Скорость бешенная и ничего не видно из кабины, особенно при ветре слева. Уважаю всех, кто летал на этом типе.

Угу, почти как в танке.Слепец, что с него взять:)))
Nord39
28.07.2009 10:58
Мировой рекорд скорости посадки воздушного судна - 415 км/час
Одесса, 31.12.1988, Ту-134, КВС Крантов (фамилия - песня)

http://hectop.livejournal.com/ ...
САВИУ
28.07.2009 10:58
"ЧЕЛОВЕК, СРЕДА, МАШИНА", Л.Л.Селяков (публикуется с разрешения автора)

Самолет Ту-134А №65011

http://svavia.ru/info/lib/sel_ ...

Хорошое чтиво
UGA
28.07.2009 11:04
Это частный случай.
Пилот Ту-22
28.07.2009 11:09
b737:

Самая трудная посадка на Ту-22. Скорость бешенная и ничего не видно из кабины, особенно при ветре слева. Уважаю всех, кто летал на этом типе.

Так точно. 15 лет ничего не видел, но остался жив. Шутка конечно, там всё видно, но условно. Вот при ветре слева действительно неприятные ощущения, но ничего, справлялись.
Старый рыглан
28.07.2009 13:02
Мне военные летчики в свое время рассказывали, что у Су-7 скорость отрыва была 400-410 км.ч. Стало быть посадочная не менее 370-380 км.ч. Это, кстати, единственный самолет в мире, кроме SR-71, на котором физически не могли летать женщины и хрупкие вьетнамцы.
Вячеслав Я.
28.07.2009 13:11
А как же як-38(по самолетному)? - пи-пи, пи-пи-пи, сидим...
КВС Су-24:))
28.07.2009 13:11
Старый рыглан:

Мне военные летчики в свое время рассказывали, что у Су-7 скорость отрыва была 400-410 км.ч. Стало быть посадочная не менее 370-380 км.ч. Это, кстати, единственный самолет в мире, кроме SR-71, на котором физически не могли летать женщины и хрупкие вьетнамцы.

Старый, а как махонький, в сказки веришь, на нем в ЕВВАУЛ летали курсанты, курсанту 3-го курса был вполне по силам:))не пугай народ страшилками:)))
КВС Су-24:))
28.07.2009 13:15
Вячеслав Я.:

А как же як-38(по самолетному)? - пи-пи, пи-пи-пи, сидим...

Название у него было подходящее: " БЕШЕНЫЙ ОГУРЕЦ "
дмитрий_кр
28.07.2009 13:18
Это г-н КРАНТОВ к Новогоднему столу спешил
Старый рыглан
28.07.2009 13:21
2КВС Су-24:)):
Может вы путаете Су-7 и Су-7Б ?
Слава
28.07.2009 16:56
Самая высокая посадочная скорость - Су-15 - по инструкции -325 км\ч, дальше Су-11 - 320км.ч, всё остальное ниже.Это взято из РЛЭ . Можно не спорить, выиграл коньяк в 81 году по этому вопросу. Миг-31 290-310км\ч. Эти данные для стандартных режимов, с нормальным посадочным весом.Отклонения естественно могут быть.На Су-15 По КЗА лейтенантами садились на 350 км.ч в среднем, бывали посадки и на 450....
Пилот Ту-22
28.07.2009 17:03
Слава:

Самая высокая посадочная скорость - Су-15 - по инструкции -325 км\ч, дальше Су-11 - 320км.ч, всё остальное ниже.Это взято из РЛЭ . Можно не спорить, выиграл коньяк в 81 году по этому вопросу. Миг-31 290-310км\ч. Эти данные для стандартных режимов, с нормальным посадочным весом.Отклонения естественно могут быть.На Су-15 По КЗА лейтенантами садились на 350 км.ч в среднем, бывали посадки и на 450....

Ой, ну хватит врать про 450-колёса отвалятся. Какой вес-то посадочный? Небось можно после "козла" уйти на 2-й круг?
vazgen
28.07.2009 18:19
Прилепили хвост к трубе, получился СУ-7бэээээ
и-д
28.07.2009 18:28
Тунгусский метеорит)
КВС Су-24:))
28.07.2009 18:44
И на Су-7 и на Су-15 выпускали училища.Значит курсант способен, так что не всё так страшно.
Эх, вот учили раньше ппц...
Rokota
28.07.2009 19:04
Селяков Леонид голова, я его знал.
Его книги шедевры, учебники прямо, где-то дажет с автографом была
ххх
28.07.2009 19:21
училища на су-15 не выпускали. на су-7б выпускал ейск, но к 15 это отношение не имеет. не военным, типа квондо-не в стревать.
КВС Су-24:))
28.07.2009 19:29
Тесть, выпускник АВВАКУЛ-77г. Л-29, МиГ-17, Су-15.
КВС Су-24:))
28.07.2009 19:31
В догонку, В Барнауле было еще жестче...Л-29, Ил-28, Як-28
обыватель
28.07.2009 19:32
Кому хочется почитать Селякова - скачайте на SVAVIA.
Отвыкший
28.07.2009 19:35
2 ххх :

училища на су-15 не выпускали

Яндекс врёт?
http://www.avvakul.ru/index.ph ...
leha-lp
28.07.2009 19:40
ххх :

училища на су-15 не выпускали.

Еще как выпускали.
Проф. П.С. Ректальный.
28.07.2009 20:15
Господа, Господа, а вот третьего дню я лично "Валькирию" на 350 узлах посадил! На Эдвардсе. Флай симулятор 5.
Михаил М
28.07.2009 20:33
Лёха-лп абсолютно прав :
На Су-15 выпускали в Ставраполе причём не на ТМ , а на простом !!! И после Л-29, во потеха у ребят была при переучивании , знал многих, они его ласково называли " метко брошенный в полосу лом " :)))
Слава
28.07.2009 20:36
Пилот Ту-22:
Слава:

Ой, ну хватит врать про 450-колёса отвалятся. Какой вес-то посадочный? Небось можно после "козла" уйти на 2-й круг?

Ну уж не тот возраст, что б .... 1979 год Моршанск, лейтенат Хлыстов Олег, посадка без закрылков. Касание по КЗА - 450. Не раз на 400 притирали, но этот случай редкий.Согласно РЛЭ в посадочной конфигурации ДПРС-450, БПРС - 400, 380 торец.А стойки с колёсами там хорошие:))). Напормню, что речь идёт о простом СУ-15, "хаун-дог", без наплывов...

КВС Су-24:)):
Тесть, выпускник АВВАКУЛ-77г. Л-29, МиГ-17, Су-15.

Выпускал на Су-15 Ставропольское училище, в Армавире выпускные самолеты были Миг-17, Миг-21, Миг-23 ( в те годы)
САВИУ
28.07.2009 21:36
2Старый рыглан:
На SR-71 женщинА леталА.

http://www.dfrc.nasa.gov/Galle ...
Отвыкший
28.07.2009 21:48
2 САВИУ:
Ну, она ж инженер-испытатель.
Михаил М
28.07.2009 22:05
Су-15 в Армавирском ВВАКУЛ никогда не было. Они были в Тихорецком полку Ставропольского ВВАУЛШ.
PS Хотя если учесть , что СВВАУЛШ формировался изначально как филиал АВВАКУЛа, то можно принять с натяжкой :))
ASN
29.07.2009 00:16
Они были в Тихорецком полку Ставропольского ВВАУЛШ.

А Сальск? Мариновка - Только не помню - УАП или боевой
leha-lp
29.07.2009 07:33
Михаил М:
Без натяжки, все официально. 1969 год. Впервые в стране выпущено 20 летчиков на самолетах Су-9, 22 - на самолетах Су-15, 24 на самолетах Як-28п.
17
29.07.2009 08:28
Извините что вмешиваюсь, в Сальске точно выпускали Ставропольских на Су-15, не ТМ, поначалу. Отец там был инструктором.
Проездом тут
29.07.2009 09:19
ххх :

училища на су-15 не выпускали. на су-7б выпускал ейск, но к 15 это отношение не имеет. не военным, типа квондо-не в стревать.



Более того, и с 2-м классом выпускали, бывало.
Надо знать историю авиации ПВО.
Старый рыглан
29.07.2009 09:21
Возвращаюсь к Су-7. Если не ошибаюсь, это был единственный серийный самолет в мире, кроме "Геркулеса", на котором стояло колесно-лыжное шасси. Благодаря которому (а в первую очередь, благодаря огромной мощности двигателя!) он мог взлетать чуть ли не с болота, снега, раскисшего грунта и так далее. Может быть, именно эта мощь движка и являлась залогом большой взлетной (и, как следствие, посадочной) скорости? Летавшие на Су-7 говорили, что скорость на взлете (и соотв. перегрузки) нарастали стремительно быстро.
КВС Су-24:))
29.07.2009 09:41
Старый рыглан:

Возвращаюсь к Су-7. Если не ошибаюсь, это был единственный серийный самолет в мире, кроме "Геркулеса", на котором стояло колесно-лыжное шасси. Благодаря которому (а в первую очередь, благодаря огромной мощности двигателя!) он мог взлетать чуть ли не с болота, снега, раскисшего грунта и так далее. Может быть, именно эта мощь движка и являлась залогом большой взлетной (и, как следствие, посадочной) скорости? Летавшие на Су-7 говорили, что скорость на взлете (и соотв. перегрузки) нарастали стремительно быстро.

Любил Сухой эти лыжи, на Су-24 они тоже стояли на старых сериях, летал на простых Су-24, там был интересный тумблерок "СМАЗКА ЛЫЖ...ВЗЛЕТ-РУЛЕЖКА".Лыжа была в виде пятки позади основных колес, для лучшей проходимости по раскисшему грунту.Хотя видел я их только в кино:)))Кстати в Монино стоит Су-7 совсем на лыжах-полярный:)))
Кадет.
29.07.2009 10:41
Из цивильных пожалуй Ан-12, при подозрении на наличии льда на стабилизаторе (зимой почти всегда) 270-300, ну и 10км/ч накинуть не мешает. И на полосы меньше 2000м
Михаил М
29.07.2009 12:24
leha-lp:

Михаил М:
Без натяжки, все официально. 1969 год. Впервые в стране выпущено 20 летчиков на самолетах Су-9, 22 - на самолетах Су-15, 24 на самолетах Як-28п.

Поясни , это ж не из училища выпустили , а по всей видимости выпускников переучили в Савослейке (тем более на Су-9 и Як-28п) ?
leha-lp
29.07.2009 14:48
Источник:
Юбилейный научно-методический сборник. Выпуск N 6.
Армавир - 2001.
Автор материала: поковник Лукашук Геннадий Климентьевич.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru