Дворник +:
аутсорсинг части услуг есть копание ямы под само существование аэропорта. Уволить часть персонала - трудно, поскольку персонал специфичный да и значение аэропорта, как правило, социально значимо в городе и окресностях....
-----
Мания величия градообразующего предприятия. То, что этот подход -- зло -- наглядно продемонстрировано кризисом. Не можем дать выбора спецам -- дадим хотя бы людям простых специальностей выбрать на кого работать бухгалтером или уборщицей -- на АП, АК, ТЗК или САБ.
Дворник+:
Вот, может мне ктонить не теоретически, а практически выделить понятный функционал работы аэропорта, который можно надежно отдать на аутсорсинг?
----------
Посмотрите на Домодедово и Внуково. С точки зрения руководителя финансовых потоков ВЕСЬ аэропорт на аутсорсинге. Можно и иноземные примеры провести. В принципе все это началось с одного довольно известного немецкого аэропорта. :))))
-----
эээ, не путайте управление холдингом и аутсорсинг. эдак можно договориться что управление руками и ногами тела человека передано на аутсорсинг специализированной организации - голове. ПС: на чем стоит хендлинговая схема вкурсе есичо.