Всем хорошо не будет. Аэропорт - не санаторий. К сожалению, никаких ноу-хау тут нет, если не считать вопросов взаимодействия управленческих структур - где есть некоторые моменты, позволяющие изменить тренд взаимоотношений порт-компания. Возьмем новомодное понятие "Хэндлинг аэропорта", как единые оператор, отдельное юридическое лицо. Для МАУ - да, это осмысленное организационное решение, потому как есть объемы и есть множество юрлиц вокруг перрона. Для регионального аэропорта - это красивая забава, не решающая практически ни каких проблем.
Тагир Анварович, ответьте на несколько вопросов, любопытно понять о чем стоит говорить, а о чем - нет:
1. Форма С у вас авиакомпании выдается? Если выдается - то в какой момент времени?
2. Как называется подразделение, ведущее учет услуг, предоставленных авиакомпании.
3. Кто выставляет счета авиакомпании и кто контролирует оплату?
4. Кто рассчитывает себестоимость услуг и формирует прайс?
5. Как называется должность руководителя, непосредственно решающего вопрос по задолженностям авиакомпании, кто тот, который звонит перевозчику и грозит пальцем?
6. Какому должностному лицу непосредственно подчиняется "грозящий пальцем" ?
7. Примерно, какое количество дней проходит с момента обслуживания рейса до полной обработки всех документов по всем предоставленным услугам за рейс?
--------
Выручку от продажи кероса измерять в попугайских крылышках !
Тогда бы и Eclipse лицензию отзывать не надо было бы.