Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Антикризисное управление в аэропортах РФ?

 ↓ ВНИЗ

1234567

Мухаметшин Тагир Анварович
03.08.2009 13:44
Виталий_!
""Непрозрачность экономики аэропорта для авиакомпаний -- зло, ""
Что Вы понимаете под непрозрачностью?
Если это означает публикацию всех деталей калькуляции, то это абсолютно ничего не даст!
Если, скажем, аэропорт должен показать свою норму прибыли и всякие наценки на покупные товары и услуги, то тогда уж начинать надо с самой авиакомпании, т.к. пассажиры именно с ней расплачиваются... Авиакомпании накручивают свою прибыль именно на "высокие" аэропортовые расходы, вот и получается круговая порука...
Но беда даже не в этом!
Я поработал и в прежнем ОАО (объединённом авиаотряде), и в авиакомпании, теперь - в ОАО аэропорт. Так вот, общая проблема для двух последних - отсутствие нормальной конкурентной рыночной экономики!!! В авиакомпаниях часто цены поднимают глядя на других, а не на собственную экономику. В аэропортах и тарифы централизованно утверждают, и антимонополисты пасут, а стоимость услуг всё равно растёт и будет расти не только в связи удорожанием покупных элементов. Рынком может двигать только свободная конкуренция! Конечно, при этом наступит кошмар и многие просто не выживут!? Зато уже давно "переболели" бы и оставшиеся пришли бы к нормальному состоянию.
03.08.2009 13:50
Мухаметшин Тагир Анварович:

Но беда даже не в этом!
----------
Главная беда в бессистемности. Один из ключевых законов логистики гласит, что субоптимизация должна быть исключена! От одной хорошо работающей организации во всей цепи только проблемы. Проблема не в выделении ТЗК в отдельную организацию, проблема в потере управляемости ею в общем аэронавигационном узле, условно называемом аэропортом. :)))))
Мухаметшин Тагир Анварович
03.08.2009 14:48
:!
Олег!
Другими словами, хочешь сказать, караван идёт со скоростью самого хилого верблюда?
Ещё бы пару-тройку участников форума, таких как ты, мы тут много чего умного придумали!?
03.08.2009 15:22
Мухаметшин Тагир Анварович:

Другими словами, хочешь сказать, караван идёт со скоростью самого хилого верблюда?
----------
Прочность цепи в самом слабом звене. То есть если вы всю цепь позолотите и бриллиантами оправите, а одно звено останется ржавым, значит вся цепь - ржавая! :))))
Ну а про бесполезность одного супер-пупер шикарного звена в ржавой цепи Вы и сами догадаетесь. :)))))
Кстати, Вы поняли что в той бумажке, которую я Вам прислал, дан намек на рычаги управления любым количеством аэропортовых организаций и организации взаимодействия АК-АП? :))))
Zoidberg
03.08.2009 15:39
Еще из области антикризисного управления:

С 28 октября международный аэропорт Иркутск меняет свой статус на аэропорт поселенческого масштаба — ночью он не будет принимать лайнеры в связи с введением зимнего режима работы не будут работать ночные смены персонала аэропорта. Все ночные рейсы уйдут в небытье, а это Владивосток, Пекин, Бангкок, ранняя Москва. Возможно сокращение персонала аэровокзала, службы безопасности, аэродромной службы.

http://www.irk.ru/news/people/ ...
Мухаметшин Тагир Анварович
05.08.2009 15:09
Zoidberg!
Этот аэропорт я хорошо знал в прежние времена, учился в филиале КИИ ГА...
Что там творится - для меня вообще загадка, т.к. географическое положение и другие моменты, думаю, позволили бы жить им безбедно!?
Скорее всего, пресловутый менеджмент...
Мухаметшин Тагир Анварович
06.08.2009 13:21
!!!
Мухаметшин Тагир Анварович
06.08.2009 14:44
Уважаемые формчане-аэропортовцы!
Не могли бы вы перечислить здесь проблемы, связанные с кризисом, непосрелственно на ваших предприятиях?
Интересно посмотреть, много ли общего, а с другой стороны, если общих вопросов много, то можно было бы попытаться их и порешать сообща, например, с помощью Ассоциации "Аэропорт ГА".
Возможно кто поделится своим уникальным опытом по уже решенным проблемам...
Мухаметшин Тагир Анварович
07.08.2009 06:51
Здесь один я, что ли, "аэропортовец"?
Дворник
07.08.2009 09:35
Не один. А вот из тех кто верит в "Интересно посмотреть, много ли общего, а с другой стороны, если общих вопросов много, то можно было бы попытаться их и порешать сообща, например, с помощью Ассоциации "Аэропорт ГА"." - точно один. Более лежачей ассоциации, я, лично, не встречал.
Согласен
07.08.2009 11:17
с Дворником.Совершенно в дырочку.Помощи от подобных ассоциаций чуть.
гм,
07.08.2009 14:57
"Согласен", который с "Дворником"!

А Вы то сами (один и другой) пытались что-либо "протолкнуть" с привлечением Ассоциации "Аэропорт".
Предлагая свои инициативы и участие, и не получив от Ассоциации ожидаемой поддержки и помощи.
Было такое?
Мухаметшин Тагир Анварович
10.08.2009 08:44
Дворник!
Согласен!
гм!

По поводу Асс..
В начале 90х, когда создавались Асс авиакомпаний и Асс аэропортов, мы, авиакомпания "Башкирские авиалинии" были в числе самых активных сторонников и непосредственных участников!
Конечно, намерения были самые благие, были фантастические планы и надежды! К сожалению, как у нас всегда бывает, через пару-тройку лет у руководителей пыл по-остыл и обе ассоциации превратились в обычные чиновничьи конторки. Надо признать, что Чибирёвцы были и есть наиболее активная команда, но и им пятёрку не поставить, т.к. череда банкротств (и а/к БАЛ в том числе) и прочие проблемы авиакомпаний почему-то оказались не по зубам сообществу самих же авиакомпаний...
Ассоциация "Аэропорт ГА" в начале тоже показала определённую работу, например, с их помощью мы участвовали во многих встречах и поездках за всякие границы! Именно с их подачи наш аэропорт преобрёл немецкую аэродромную технику фирмы "Шмидт", они же организовали наше участие в конкурсе от консалтинговой фирмы "Вена-аэропорт-клонсалтинг", где, к стати, мы победили и получили пакет консалтинговых услуг в четыре раза дешевле, чем обычно!
К сожалению, и эта ассоциация в последнее время совсем спеклась - кроме ежегодных конкурсов "Лучший аэропорт...", практически ничего реального не предлагает!? Уж чего стоит только то, что до сих пор в РФ нет закона об аэропортах, а именно асс... могла бы объединить всех и "пробить" госдуму и т.п. Уж совсем их не красит то, что уже длительное время никак не уляжется конфликт внутри правления самой ассоциации...
б/и
10.08.2009 08:58
... странно, куда Петрович подевался?...
Согласен
10.08.2009 09:23
2 гм, :....К сожалению, и эта ассоциация в последнее время совсем спеклась - кроме ежегодных конкурсов "Лучший аэропорт...", практически ничего реального не предлагает!? Уж чего стоит только то, что до сих пор в РФ нет закона об аэропортах, а именно асс... могла бы объединить всех и "пробить" госдуму и т.п. Уж совсем их не красит то, что уже длительное время никак не уляжется конфликт внутри правления самой ассоциации...

Ещё комменты?
Мухаметшин Тагир Анварович
10.08.2009 11:52
Однако, ск. же здесь работников аэропортов?
Может проведём перекличку?
Дворник
10.08.2009 12:09
гм, :

"Согласен", который с "Дворником"!

А Вы то сами (один и другой) пытались что-либо "протолкнуть" с привлечением Ассоциации "Аэропорт".
Предлагая свои инициативы и участие, и не получив от Ассоциации ожидаемой поддержки и помощи.
Было такое?

----
Было-было. Вот и Тагир Анварович прошлым поделился.

Кстати, ТА: бог с ней, с перепиской. А вот Вы можете навскидку дать три самых острых, на Ваш взгляд, момента из управленческой сферы, которые сильно надо порешать? Вот что Вас более всего беспокоит. Бэээз маркетинга "снаружи".
Мухаметшин Тагир Анварович
10.08.2009 13:32
Дворник!

1.Старение персонала и полное отсутствие молодых специалистов с образованием ГА;
2.Потеря престижа авиаспециалиста и всяких моральных и материальных стимулов для работы в ГА;
3.Отсутствие многих и многих типовых нормативно-распорядительных документов ГА, например, хотя бы типовой структуры управления аэропортами

Можно и продолжить...
Люблю аэропорты.
10.08.2009 14:09
2 Тагир Анварович: А как у Вас на предприятии с вакансиями? Я ещё достаточно молод, задорен и "готов к труду и обороне".
Мухаметшин Тагир Анварович
10.08.2009 15:06
Люблю аэропорты!
Обрадовать не могу, но резюме присылайте!
Мухаметшин Тагир Анварович
11.08.2009 07:06
!!!
***
11.08.2009 07:14
Тагир Анварович,

На кой Вам нужна: "....типовая структура управления аэропортами..."? Возьмите забугорные, проанализируйте, сделайте свою. Сочините с чистого листа. ИМХО то, что Вам придумают и спустят будет точка зрения чиновника (не практика!) на процессы, которым он чужд! Зачем искать проблем?
Мухаметшин Тагир Анварович
11.08.2009 08:17
***!
Конечно, учебник американский "Управление и планирование в аэропортах" у меня есть, по нему учат всех руководителей аэропортов США!
Но есть совсем другие проблемы, возможно и надуманные, но наши российские!?
Например, у нас есть гл. инженер а/порта, у них - технически директор; у нас - директор по производству, у них - директор по аэропортовым операциям... Обычно иностранцы у меня спрашивают, гл. инженер - это главный над всеми инженерами аэропорта?
Или, а что производит директор по производству?
А ООТиЗ наш смотрит в тарифно-квалификационный справочник или в перечень должностей - и говорит, нельзя...
11.08.2009 08:36
Мухаметшин Тагир Анварович:

А ООТиЗ наш смотрит в тарифно-квалификационный справочник или в перечень должностей - и говорит, нельзя...

В этот справочник надо смотреть если если производство вредное или опасное и следовательно есть льготы. В других случаях он по барабану.
дилетант
11.08.2009 10:19
Коллеги! Упоминался учебник "Управление и планирование в аэропортах"... Не подскажете, где найти эл.версию...
Дворник
11.08.2009 10:29
Мухаметшин Тагир Анварович:

Дворник!

1.Старение персонала и полное отсутствие молодых специалистов с образованием ГА;
2.Потеря престижа авиаспециалиста и всяких моральных и материальных стимулов для работы в ГА;
3.Отсутствие многих и многих типовых нормативно-распорядительных документов ГА, например, хотя бы типовой структуры управления аэропортами

Можно и продолжить...

Не увидел ничего серьезного. Старение - не проблема. Стареют линейщики, но рыба гниет не с их головы.

Престиж не потерян - спросите у любого молодого человека в локальном Урюпинске - насколько престижно ходить в форме агента СОПП.

Нормативные документы - а зачем они Вам? Точнее, чего в них не хватает? Надписи "деньги аэропорт зарабатывает вот так-то и так-то"? Где проблема?
11.08.2009 12:40
Дворник:

Нормативные документы - а зачем они Вам? Точнее, чего в них не хватает? Надписи "деньги аэропорт зарабатывает вот так-то и так-то"? Где проблема?
-----------
1. В непонимании статуса аэропорта в системе ГА (Закон об аэропортах - бред! Достаточно всего лишь коррекция пары статей Воздушного кодекса).
2. Отсутствии привычных указивок по организации взаимодействия порт-эксплуатант-ОВД.
3. Отсутствие указивок по организации взаимодействия с отдельными предприятиями, привычно только руководство бесправными службами.
Можно продолжать и дальше, но боюсь что и это ниасилят. :)))))
Дворник
12.08.2009 09:07
Дворник:

Нормативные документы - а зачем они Вам? Точнее, чего в них не хватает? Надписи "деньги аэропорт зарабатывает вот так-то и так-то"? Где проблема?
-----------
1. В непонимании статуса аэропорта в системе ГА (Закон об аэропортах - бред! Достаточно всего лишь коррекция пары статей Воздушного кодекса).
2. Отсутствии привычных указивок по организации взаимодействия порт-эксплуатант-ОВД.
3. Отсутствие указивок по организации взаимодействия с отдельными предприятиями, привычно только руководство бесправными службами.
Можно продолжать и дальше, но боюсь что и это ниасилят. :)))))
------

1. Статус аэропорта? - чем Вам это мешает?
2. Привычные указивки - вот это я понимаю, термин для нынешних капиталистических реалий. Переводится как "научите же на жить, а куда деньги девать - ми и сами с усами"
3. руководство бесправными службами? А съездить в командировку, прогуляться по аэропортам и понять, наконец, как именно устроен аэропорт с точки зрения функционального взаимодействия подразделений, не пробовали?
12.08.2009 09:27
Дворник:

1. Статус аэропорта? - чем Вам это мешает?

А Вы объясните популярно роль и место аэропорта в системе ГА. С детализацией за что и перед кем он имеет права и несет ответственность и на основании чего.

2. Привычные указивки - вот это я понимаю, термин для нынешних капиталистических реалий. Переводится как "научите же на жить, а куда деньги девать - ми и сами с усами"

Вы уврены что у Вас все взаимодействия четко регламентированы?

3. руководство бесправными службами? А съездить в командировку, прогуляться по аэропортам и понять, наконец, как именно устроен аэропорт с точки зрения функционального взаимодействия подразделений, не пробовали?

Вы думаете я этого никогда не видел и не понимаю? Или Вы всегда готовы обсудить управление процессами? Тогда вперед, почитаем Ваши мысли, может и умному чему научимся. :)))
Мухаметшин Тагир Анварович
12.08.2009 11:12
Увжаемые Коллеги!
Я прошу вас вернуться на землю!?
Думаю, что в общем хаосе мы сейчас революцию не сделаем для конкретной отрасли и даже для отдельного аэропорта - глобальные проблемы здесь уже десятки раз обсуждались...
Сейчас вопрос в том, как нам найти решение проблем в сегодняшней ситуации, когда практически всем понятно, что внешней поддержки не видать, а сами мы работаем абсолютно разрозненно и друг другу помогать не хотим? Я имею в виду аэропорты!
Вот, например, авиакомпания летает в несколько аэропортов и везде уже имеет кучу долгов, потом по каким-то причинам она прекращает полёты в один из них или даже несколько, и заявляется совсем в новом направлении, т.е. в тот а/порт, где она ещё не "наследила". И, что вы думаете, этот порт откажет им по причине долгов своим собратьям? А умнеет только тогда, когда и сам начинает кормить эту дохнущую компанию...
Скажете, а первозить пассажиров надо и т.п.
Однако, судьба Красноярска (предбанкрот) (и ещё некоторых портов) не должна быть уроком?...
12.08.2009 11:15
Мухаметшин Тагир Анварович:

Думаю, что в общем хаосе мы сейчас революцию не сделаем для конкретной отрасли и даже для отдельного аэропорта - глобальные проблемы здесь уже десятки раз обсуждались..
---------
Тагир Анварович!
Давно сказано, что разруха не в сортирах, а в головах! :)))))
Люблю аэропрты
12.08.2009 11:19
2 Тагир Анварович: Т.е Вы предлагаете создать что то типа "чёрного списка" и глушить эту компанию по аэропортам? Если скажем она задолжала в Уфе? ИМХО-это нереально. Просто по причине того, что тормозить можно сейчас абсолютно любую компанию и тогда в дело(экономику) влезет политика и глушить уже начнут аэропорт(ы).Вы понимаете о чём я.
Мухаметшин Тагир Анварович
12.08.2009 15:18
Люблю аэропрты!
Вы просто более грубее выразились!
Сами подумайте, это же как закон дикой природы, так и закон рынка - выживает сильнейший!!!
Если пассажиров полный борт, то почему а/компания неплатежеспособна?
Если меньше полборта, то почему она продолжает выполнять рейсы на этом участке?
Люблю аэропорты
12.08.2009 15:38
2 Тагир Анварович: Я согласен с Вами-законы природы и всё прочее.Но Вы вспомните, что творилось в Домодедово.Властям глубоко сиренево все взаимоотношения аэропорта с авиакомпаниями пока это всё не выплескивается в эфир и прессу.Не будет никто разбираться кто, чему, почему и сколько.Просто дадут по башке всем.И это было всего лишь в одном порту, а теперь представьте, что аэропорты тормознули по всей стране тсо, сибирь, владавиа, да выбирайте любого.Результат будет один- все получат люлей, но ничего не изменится.И сомневаюсь, что для а\к это будет уроком.
Мухаметшин Тагир Анварович
12.08.2009 16:18
Всем сразу?????
А мы, что, не дети тех же властей?
Люблю аэропорты
12.08.2009 16:37
Конечно дети!Но когда дети начинают ссориться друг с дружкой, то люлей для начала огребают все, а уж потом начинают разбираться с ними.Я вот подумал, а вот ежели частично ограничивать в обслуживании, ну например, мы не будем обслуживать ваши грузоперевозки, разгружать-загружать, или не будет уборки и слива туалета?Возите уборщиков и МА7 с собой.Ну что нить в таком духе.Это возможно?
Мухаметшин Тагир Анварович
12.08.2009 16:51
Люблю аэропорты!
Юристы скажут - так нельзя! Сначала выполни свои обязательства, а потом бегай годами по судам!? Вот где загвоздка!
Вроде бы сейчас разрабатывают тему ДОЛГОВЫХ ЯМ...
12.08.2009 16:55
Мухаметшин Тагир Анварович:

Юристы скажут - так нельзя! Сначала выполни свои обязательства, а потом бегай годами по судам!? Вот где загвоздка!
----------
Если договора писать по уму, а не списывать их с тухлой "рыбы", то очень многое можно! :))))
Люблю аэропорты
12.08.2009 16:58
Ну нельзя, значит нельзя, но в подобном случае все остальные затеи с чёрными списками чушь собачья.Долговые ямы из той же песни.Хотя, Вы знаете, откровенно говоря я не уверен, что уж так уж нельзя.У вас хороший юрист?
Мухаметшин Тагир Анварович
13.08.2009 09:08
: !
Я абсолютно с Вами согласен!
Просто, когда компания начинает залезать в порт, такие дифирамбы поёт, что заслушаешься и потеряешь бдительность!?
Например, когда начинала к нам летать Люфтганза, я самого главного генерального представителя в РФ в лоб спросил, что не будет ли долгов иначе с ними судиться будет очень сложно!? Так он такой обиженный вид состроил и сказал, что они не имеют долгов не только в несчастной России, аж во всём мире. И этого заявления хватило только на пару месяцев...

Люблю аэропорты!
Конечно, у нас хорошие юристы и даже правильные!
К сожалению, реальная жизнь не всегда вписывается только в юридические рамки...
Мухаметшин Тагир Анварович
13.08.2009 10:30
Дворник!

""Не увидел ничего серьезного. Старение - не проблема. Стареют линейщики, но рыба гниет не с их головы.

Престиж не потерян - спросите у любого молодого человека в локальном Урюпинске - насколько престижно ходить в форме агента СОПП.

Нормативные документы - а зачем они Вам? Точнее, чего в них не хватает? Надписи "деньги аэропорт зарабатывает вот так-то и так-то"? Где проблема?""

А в чём Вы видите проблемы, если даже отсутствие притока молодых спецов для Вас не ипроблема?
Люблю аэропорты
13.08.2009 11:10
Тоже согласен с двоеточием.Но, Тагир Анварович, хороший и правильный юрист не есть хорошо, ИМХО, нужен юрист который знает как законно обойти закон, чем занимаются многие компании."Хороший и правильный" не значит грамотный.А именно такой и нужен, чтобы прижучить компанию и избежать преследоваий.И тогда думаю жисть наладится.
Мухаметшин Тагир Анварович
14.08.2009 14:22
Господа-товарищи!
Имейте совесть! За сутки умудряетесь откинуть эту ветку аж на 3ю страницу!?

Люблю аэропорты!
Вот, наконец появилось одно дельное предложение - для полного счастья просто нужны другие юристы!
Люблю аэропорты
14.08.2009 14:41
Тагир Анварович.Дельное не дельное, а призадуматься стоит.Если гос-во имеет тебя, то почему бы тебе не поиметь его.Но делать это "вкусно" и красиво.
Дворник
15.08.2009 18:49
Ну ладно, приоткроем забрало - был у меня некий опыт по реорганизации кризисного аэропорта параллельно с аналогичным процессом в базовой авиакомпании. Более того, был опыт огранизации спец "зондер команды" для управляемого залезания в долги к аэропортам и инициирования противоположного процесса, чтобы сохранить карман своего порта. Кроме того, неплохо понимаю образ мышления соответствующих служб и водораздел между "гниющей головой" и "линейщиками".

Поэтому про место аэропорота в системе ГА распространяться не буду - это философический вопрос.

Про долги - это вопрос практический, если лох позволяет кредитоваться у него, то зачем записываться в лохи и платить? Это бизнес на грани "фола", но сейчас каждая вторая авиакомпания баллансирует на этой грани.

Регламент взаимодействия аэропорт-перевозчик и аэропортовые службы друг с другом:
при всем уважении, но аэропорты функционально типичны. И тут не найти ни революционных решений, ни "неподъемных" управленческих вопросов.

Есть желание поговорить - давайте поговорим. Предметно.
Алексей Павлович Крынин
16.08.2009 01:37
Сегодня у нас праздник, День Воздушного флота, с чем вас поздравляю и желаю всем новыx побед во славу нашей авиации.

Вместе с тем и нашему Тагиру Анваровичу сегодня стукнуло 56. Помню, будучи командиром Алма-Атинского объединённого авиаотряда, прилетал я в 1990 году в Ленинградскую академию гражданской авиации, чтобы узнать от науки, что нас ждёт впереди. Перестройка уже начинала дробить на части объединённые авиаотряды. Тагир Анварович, с которым мы были знакомы по совместной работе в Уфе, в те годы с отрывом от производства учился на командном факультете академии. Вечерами мы встречались с ним в гостинице и за рюмкой чая долго и бурно обсуждали предстоящие преобразования. Кто же мог тогда подумать, что гражданскую авиацию ждут очень сложные времена, что развалится Советский Союз?

Я уже шестой год на пенсии, но продолжаю отслеживать все процессы, проходящие в гражданской авиации. Конечно же, хотелось бы надеяться на то, чтобы авиация ещё при нашей жизни вернула себе утраченные высоты. Тагир Анварович ещё работает, а проблем перед ним почти через 20 лет после той нашей встречи, как вижу по этой дискуссии, стоит ничуть не меньше, если не больше.

Анварыч, дорогой, поздравляю тебя с закреплением на завоёванных рубежах. Желаю авиационного здоровья, неистребимого стремления вперёд, успехов во всех начинаниях, семейного благополучия, душевного спокойствия и равновесия.
рационализаторское предложение
16.08.2009 04:43
Одна из редчайших веток на форуме, где не меряются амбициями.
Я так понял, что разговор идет о проблеме благополучия аэропорта.
Уподобим аэропорт супермаркету.
1) Проследим за движением и поведением клиентов.
** Есть категория постоянных "посетителей", они следуют по графику.
Их нужно обслужить без задержек, порой бросив на это все имеющиеся резервы ( чтобы график не сорвать (престиж потерять).
Значит - нужно подумать о резервах. Резервы - в организации цепочки операций, где специалисты взаимозаменяемы (соответственно - дополнить должностные обязанности смежных звеньев цепочки). Абстрактный пример: один звеньевой спину не разгибает, обслуживая толпу, а другой в это время скучает, ожидая наплыва этой толпы к себе. Пусть они объединятся и сделают две операции с двойной скоростью, хотя ответственность каждого звеньевого будет чередоваться.
** Категория случайных "посетителей" (ожидающих, праздных, временных, транзитных, ...)
Их нужно настраивать всем интерьером помещения и прилегающих пощадей на самообслуживание и некий заданный маршрут, чтобы клиенты и обслуга друг у друга не отнимали время.
Резерв возможностей - в максимальной информированности посетителей и широте спектра услуг.
Пример плохой организации дела мы видим на любом базаре: скучающие продавцы, трясущиеся над каждым помидором с "заломленной" ценой. Отсюда вывод: сдавать в аренду площади аэровокзала крупным продавцам услуг, а то один торгует только цветами, другой - пятью открытками, третий очками от солнца, на табуретке. Не продавцы, а охранники.
2) По аналогии с супкермаркетом, желательно все службы аэропорта нагружать равномерно, а для этого - не бояться совмещения обязанностей, особенно это касается разных руководителей служб. Сидят по своим кабинетам у телефонов или компьютеров за закрытыми дверями и "думают". Думать нужно в выходные дни, а в рабочие время - работать как автоматы. Наблюдал как работает бригада автосервиса: владелец мастерской трясется весь день над прибылью, висит "над душой" каждого мастера, оформляя одну бумагу в час (на принтере). Начальник не может рук испачкать об машину, а подчиненный не может бумажку напечатать, так как замасляных перчаток не снимает. Попросту говоря, у начальника с подчиненным - разные судьбы при общем деле.
Люблю аэропорты
16.08.2009 05:06
Алексей Павлович, разрешите присоединиться к Вашим словам поздравления Тагиру Анваровичу и так же пожелать доброго здравия, а это сегодня самое главное.Поздравляю!
чуващ
16.08.2009 05:50
Простите, что вмешиваюсь, но приходила мысль, когда еще летал и при выборе запасного перебирали аэропорты.
1.Исходить приходилось из того, при прочих равных условиях, были мы уже там типа остались там должны или нет. Могли задержать, выбивая задолжности. Так мысль приходила такая. Почему бы не заставить АК создать фонд (общак), из которого не зависимо от желания АК оплачивались бы услуги а/порта при доказательной документации.
2.И еще если в больших а/портах есть служба типа ХЭНДЛИНГ, которая выступает как посредник между АК и службами(юр. лицами), участвующими в обслуживании ВС, то в небольших такого нет и приходится с каждым юр. лицом общаться с помощью тлф, тлг, факсов и прочее, при этом выяснять кто там ген. диретор, прост директор, как завут и тд, а также есть ли возможность обслужить ВС. Смешно, вплоть до туалета юр. лицо с ген. директором свими реквизитами. Сколько времени, бумаги. Почему этого не делает ПДС а/порта?
Люблю аэропорты
16.08.2009 06:21
2 чуваш: Почему не делает? Как правило в ПДС и можно получить инфу кто, чего и почём.Создание "общака" по Вашему выражению, занятие бестолковое и бессмысленное поскольку должны сегодня в разной степени все компании.А "общак" всего лишь лишняя кормушка для налоговой, чиновников и прочих прилипал начиная с руководства "общака".
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru