Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИРАН, ИЛ-62, 17 погибших

 ↓ ВНИЗ

123456789101112

62
15.10.2009 12:18
Vulkan2008:
-----------
да уж..... повезло тебе очень очень.поправляйся!!! есть мнение что тебе не следует больше пользоваться воздушным транспортом.подумай над этим если хочешь жить
Дарина
15.10.2009 13:48
Саша, наилучшие пожелания со скорейшим выздоравлением от всех борпроводниц ДАЛа.
Vulkan2008
15.10.2009 14:41
Я – ОДИН ИЗ ПОСЛЕДСТВИЙ «К» ИЛ-62М Иранский № UP-i6208 (продолжение)

Наш экипаж, т.е. экипаж КВС И.Иванова сидел следующим образом:
1-й ряд: кресло 1А (у окна) – штурман Аринов Самат; 1С – секьюрити (Иранский гражданин); справа от пассажирского прохода кресло 1D – второй пилот; кресло 1F – КВС Иванов Игорь (у окна)
2-й ряд: справа от пассажирского прохода кресло 2Е – бортинженер Хатунцев Сергей, который после выкатывания на КПБ пересел в кресло 2F (у окна).
По мере того, как передняя часть самолета с подскоков ударялась о землю, срезалась нижняя часть фюзеляжа. Примерно через 400м от торца ВПП самолет столкнулся с кирпичным забором, разрушив который, продолжил движение дальше, по ходу спиливая нижнюю часть фюзеляжа, но, теперь уже, выбрасывая наружу членов экипажа пилотской кабины, обзервера GORJI (начинающий пилот гражданин Ирана), Президента АК «ARIA AIR» мистера DAD PAY MAHDI (гражданин Ирана), который еще до посадки самолета 2 раза просил экипаж уйти на второй круг. А дальше пришла и наша очередь, срезало и выбросило 1-й ряд кресел, затем следующий и так далее вплоть до 5-го ряда кресел. Из всех пассажиров, занимающих места на этих креслах в живых остался только один.
PS:
Михаил_К
15.10.2009 16:12
Страшно! Удачи Вам Vulkan2008.
62 б/ца
15.10.2009 17:27
То Vulkan2008
На одном очень известном сайте, созвучное со словом однохренники, собралось много ДАЛовских, найди нас там.
Окси
15.10.2009 20:58
62 б/ца Для чего??? Уже все сказано...











SkayAngel
15.10.2009 20:59
62 б/ца Для чего??? Уже все сказано...











SkayAngel
15.10.2009 20:59
62 б/ца Для чего??? Уже все сказано...











SkayAngel
15.10.2009 21:00
62 б/ца Для чего??? Уже все сказано...











SkayAngel
15.10.2009 21:01
62 б/ца Для чего??? Уже все сказано...











62
15.10.2009 21:06
прочитав всё что тут есть , вывод один-командир в пилотской убил и покалечил людей! да прости Господи
киви
15.10.2009 21:22
62: "прочитав всё что тут есть , вывод один-командир в пилотской убил и покалечил людей!"
====
1.не совсем согласен.
2.если и убил, то весь экипаж, а не один командир.
3.такой экипаж подготовила и послала авиакомпания.
4.такую авиакомпанию(ДЕТА) "крышуют" авиавласти КЗ(в т.ч. тот же "САЯТ").



DEF
15.10.2009 22:12
М-да, жаль...Абат, Одинцов...Не верится как-то, я просто потрясён...Страшнее всего то, что похоже на правду...Может, кто больше знает, может, кто расшифровку скинет, тогда можно будет судить...
Но, послушайте, они же обозначили перед посадкой проблему с шасси.Мля, но опять же, перелет...
Слава зажигалке вовеки веков, добились запрета на полеты и сидят, НИКУЯ не делают.Чего ж не рассасывается, то а? И Масимову пох...
Vulkan2008
15.10.2009 23:12
Уже 2-а дня сижу на компе, не могу отправить текст полностью в 2-е страницы и по частям не получается . Какие могут быть проблемы? Подскажите.)
Дочь погибшего КВС Одинцева Николая
15.10.2009 23:40
Господа !!!!Имейте совесть, отзывайтесь о погибших с уважение, они хотели жить не меньше чем остальные, у всех были родители , жены , дети, внуки.
Пилот имея 34летний стаж, имея допуск к управлению Ан-2, Як-42, Ту-134, Ту-154, Ил-62, DM, летал по всему миру, и неодна аврийная ситуация была, за которые давали премии, сделал все , чтоб спасти пассажиров и благополучно закончить пасадку, но ......что то произошло, спасибо Вам большое, Александр, хоть, что то стало извесно.Дай бог Вам здоровья на долгие лета!!!!Какое счастье в Вашей семье!!!
Вы невкурсе, расследование еще незакончено, но почему то , все сделали выводы???.Когда закончиться расследование, и придадут все огласке???

62
15.10.2009 23:49
киви:

62: "прочитав всё что тут есть , вывод один-командир в пилотской убил и покалечил людей!"
====
1.не совсем согласен.
2.если и убил, то весь экипаж, а не один командир.
3.такой экипаж подготовила и послала авиакомпания.
4.такую авиакомпанию(ДЕТА) "крышуют" авиавласти КЗ(в т.ч. тот же "САЯТ").





15/10/2009 [21:22:30]

командир на ВС это Бог и царь а все остальные-помощники! и только он принимает решение как на взлёт так и на посадку как самый опытный и главный а все остальные разговоры это лишь второстепенные рассуждения типа- не один, другие, руководство и прочие фантазии.не руководство было в кабине за штурвалом и не у руководства стал полон рот земли а у них... земля им пухом
Vulkan2008
15.10.2009 23:53
Не могу отправить заключительные 38 строчек. Подскажите, что сделать?
Po
16.10.2009 08:21
2 Vulkan2008:

Не могу отправить заключительные 38 строчек. Подскажите, что сделать?

Проверь и удали из сообщения все дополнительные символы - проценты, кривые скобки и т.д.
Казимир Алмазов:
16.10.2009 08:39
По-моему, пришла пора называть вещи своими именами...!?
Земля пухом невинно убиенным!
demid
16.10.2009 09:12
Казимир Алмазов, не пришла. Дождитесь окончания расследования.
SERGEY IVANOVICH
16.10.2009 10:00
А что, свидетельство выжившего не проясняет ситуацию?Стремление "усадить"аппарат любой ценой, даже когда сзади два раза просят уйти на второй круг, редко доводили до благоприятного завершения...
SERGEY IVANOVICH
16.10.2009 10:01
А что, свидетельство выжившего не проясняет ситуацию?Стремление "усадить"аппарат любой ценой, даже когда сзади два раза просят уйти на второй круг, редко доводили до благоприятного завершения...
SERGEY IVANOVICH
16.10.2009 10:02
А что, свидетельство выжившего не проясняет ситуацию?Стремление "усадить"аппарат любой ценой, даже когда сзади два раза просят уйти на второй круг, редко доводили до благоприятного завершения...
:(
16.10.2009 10:49
А что, свидетельство выжившего не проясняет ситуацию?Стремление "усадить"аппарат любой ценой, даже когда сзади два раза просят уйти на второй круг, редко доводили до благоприятного завершения..


Напомнило ивановскую катастрофу ту-134. Но тут нечего незделаеш-торсионные поля!
ДПОГА
16.10.2009 11:01
Vulkan2008:

Не могу отправить заключительные 38 строчек. Подскажите, что сделать?


Саша, какая нибудь информация выскакивает при попытке отправить сообщение?

Po:

Проверь и удали из сообщения все дополнительные символы - проценты, кривые скобки и т.д.

А так же.если есть недопустимые выражения.
Может быть ограничение по длинне текста.Попробуй разбить на несколько.
Может быть глюк самого форума, вон люди жмут до посинения и не уходит.а через определенное время , выскакивает целых три поста .а то и более.
Так же может не проходить из-за совпадения IP с кем то из забаненых участников.Так называемый динамический IP.
Попробуй еще почистить куки и кеш в компе, из за этого тоже может выкидывать.
В идеале, если ничего не помогает, обратись к админам, они лучше знают причину таких финтов.
Или в личку или прям на ветке.
УДАЧИ!
Vulkan2008
16.10.2009 12:25
Для "Ро", "ДПОГА".
Пробовал отправлять разными способами - никаких результатов, после нажатия "Отправить!" через несколько сек. открывается 1-я страница "АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ". Послал АДМИНАМ на почту остаток статьи. Может Они нам помогут? Буду надеяться, иначе мысль остается за кадром, не законченной.
киви
16.10.2009 12:53
15/10/2009 [21:22:30]

командир на ВС это Бог и царь а все остальные-помощники! и только он принимает решение как на взлёт так и на посадку как самый опытный и главный а все остальные разговоры это лишь второстепенные рассуждения типа- не один, другие, руководство и прочие фантазии.не руководство было в кабине за штурвалом и не у руководства стал полон рот земли а у них... земля им пухом
====
1.Царь и бог не получают зарплату и могут летать одни.
2.Командир получает и летает в составе экипажа.
3.Командир-организует работу экипажа и принимает решение, если он НЕ ТОЛЬКО ОПЫТЕН, но ГЛАВНОЕ - оттренирован и допущен быть КВС.
4.В данном случае КВС не был оттренирован и допущен(на бумаге-вероятно был).
5.Работа экипажа не организована(в т.ч. и из-за нарушения п.4).
6.Экипаж не помог КВС, т.к. считал его не КВС, а "царем и богом", тем самым подставив его и угробив себя.

P.S. Руководство АК "ДЕТА" должно нести уголовную ответственность!!
SERGEY IVANOVICH
16.10.2009 13:38
2 киви:
P.S. Руководство АК "ДЕТА" должно нести уголовную ответственность!!


Но Вы ведь понимаете, что Ваш"выстрел", -из пушки по воробьям?!Убивают, в том числе, и "оттренированные и допущенные экипажи(КВС)".И определение этому давно есть-человеческий фактор...!Я склонен верить Вулкану, а не высасывать другие причины из пальца, тем более, это отчёт непосредственного участника(вернее пострадавшего)Сожалею, но давайте быть реалистами, а не ханжами!(:(:(:
ДПОГА
16.10.2009 17:34
UP
киви
16.10.2009 18:39
SERGEY IVANOVICH:"Но Вы ведь понимаете, что Ваш"выстрел", -из пушки по воробьям?!Убивают, в том числе, и "оттренированные и допущенные экипажи(КВС)".И определение этому давно есть-человеческий фактор...!"
==========
Хе-х.
Так тренировки, проверки и провозки-для того, что бы уменьшить или скорее свести к нулю-"человеческий фактор".
Тренировки расчитаны на среднего человека.Не надо быть чкаловыми.
"Отренированный и допущенный" бывает 2-х видов:
-на бумаге,
-на самом деле.

В нашем случае-первый вариант.
И будь я заинтересованное лицо(родственник погибшего экипажа)-я нашел бы, кому из АК "ДЕТА" сидеть в тюрьме, либо поделиться огромными деньгами с роднёй и прокуротурой за условный срок.

Дочь погибшего КВС Одинцева Николая
16.10.2009 19:44
Вы знаете , папа каждый год проходил , годовую комиссию, у меня даже фотографии есть с тринажеров.
Родственники, такие есть , подавать на компанию, обязательно буду.Я думаю даже не я одна!
И я думаю, что у Вас в России , все точно так же как у нас в Казахстане, даже еще хуже!Если посмотреть статистику!!!
Арабский Лётчик
16.10.2009 20:29
Дочь погибшего КВС Одинцева Николая:

Примите соболезнования... Но, советую Вам, здесь такого не пищите, а то, если зайдут родствениики невинно убиенных, то Вам с Вашими постами вроде "сделал все , чтоб спасти пассажиров и благополучно закончить пасадку" (у Вас есть ещё какая-то информация, кроме уже известной?) станет, мягко говоря, неуютно. По миру все летают, и тренажёры, в основном, вовремя и успешно проходят, и Академии заканчивают, и мужики просто замечательные, а в один прекрасный день... . На данный момент всё выглядит так, что он и виноват. Шансы на обратное стремительно уменьшаются. Лучше помолчите. Извините...
ДПОГА
16.10.2009 20:35
Знаете, каждое проишествие, или (что страшнее)катастрофа, это не одна ошибка кого либо, это всегда стечение обстоятельств...
Зависит все от многих факторов, сами знаете.
Как -кто повел бы себя в данной ситуации, не дай бог никому узнать на собственном опыте.
К огромному сожалению, людей уже не вернуть...Светлая им память.
А нашим государствам, пардон, что России, что Казахстану, глубоко наплевать на то, что происходит сейчас с людьми вообще и с Авиацией в частности.
Позор тому государству, которое давно угробило собственную авиацию и довело своих подданных (а лётчики всегда считались высшей кастой) до необходимости работать в третьих странах, для того, чтоб прокормить свои семьи!Поскольку на "родине" они нафиг никому стали не нужны с их допкусками не советскую(не Российскую даже)технику.
И мне порой становится стыдно, что я родилась и живу в такой стране.



SERGEY IVANOVICH
16.10.2009 20:40
2 киви:
Мне кажется, не надо давать надежду, какую Вы даёте заинтересованным людям!В душе Вы прекрасно понимаете, что все бумаги о допусках были(или уже) в порядке, а груз ошибок экипажа явно перевешивает веру их родных!
Арабский Лётчик
16.10.2009 21:01
ДПОГА:

Знаете, каждое проишествие, или (что страшнее)катастрофа, это не одна ошибка кого либо, это всегда стечение обстоятельств...
Зависит все от многих факторов, сами знаете.
Как -кто повел бы себя в данной ситуации, не дай бог никому узнать на собственном опыте.

Здесь всё очень просто. Не бином Ньютона. Если под тобой уже просвистела половина полосы, а ты ещё летишь - не пытайся больше сесть. В жизни ещё много будет посадок. На кой чёрт тебе обязательно пытаться посадить Ил-62 за километр до её конца? Что сложного? Что тут на своём опыте не дай бог узнать?
ДПОГА
16.10.2009 22:09
2Арабский Лётчик:

На кой чёрт тебе обязательно пытаться посадить Ил-62 за километр до её конца? Что сложного? Что тут на своём опыте не дай бог узнать?

Вы там были?Справа?Слева?Свечку держали?
Дураки и без опыта на ИЛ 62 не летают, хоть этот самолет и позволяет многое, там нужен опыт.
Вы думаете экипаж целенаправленно желал убиться?
ДПОГА
17.10.2009 00:10
http://www.youtube.com/watch?v ...
Для разрядки обстановки...
Не потому ли нас всех туда тянет?
ДПОГА
17.10.2009 00:21
Иванов
17.10.2009 02:20
спасибо д.Саша (Vullcan2008) за встречу. буду держать вас в курсе нашего предстоящего полета в Тегеран. выздоравливайте и держитесь.
Иванов
17.10.2009 02:47
SERGEY IVANOVICH"
17.10.2009 04:09
2 Арабский лётчик:
Здесь всё очень просто. Не бином Ньютона. Если под тобой уже просвистела половина полосы, а ты ещё летишь - не пытайся больше сесть. В жизни ещё много будет посадок. На кой чёрт тебе обязательно пытаться посадить Ил-62 за километр до её конца? Что сложного? Что тут на своём опыте не дай бог узнать?

Подписываюсь под Вашими словами!
2 ДПОГА:
Вы там были?Справа?Слева?Свечку держали?
Дураки и без опыта на ИЛ 62 не летают, хоть этот самолет и позволяет многое, там нужен опыт.
Вы думаете экипаж целенаправленно желал убиться?


Да упаси Боже там было быть-Вы посмотрите сами:http://www.payvand.com/news/09 ... целенаправленно убивались только фанаты в 2001 году при взрыве башен-близнецов в США!Здесь, по сути, один в один ивановский случай ТУ-134, когда седовласый капитан, не внял членам экипажа и убил людей.Всё это и есть человеческий фактор, а не только, тренирован-не тренирован...Не тренируют для таких заходов и посадок!
Dysindich
17.10.2009 05:08
Прочел сообщение от Vullcan2008 , совсем грустно стало. Совсем неподготовленные экипажи попадают в Иран. Вот тех, кто такие туры организует за одно бы место... Когда подобная работа организуется исключительно манагерами (без должного участия летной службы), то результатом будет что-то подобное.
Всех жалко и экипаж, и Дедушку (с генералом был лично знаком), и пассажиров. Описание предшествующих полетов лишний раз подтверждает мысль, что экипаж к полетам в Иране не был готов (предшествующий опыт хоть и немаловажен, но определяющим не является).
Все тренировки и направлены , чтобы не попадать в такие смертельно опасные ситуации. Уклонение от аварийного фактора - основной метод обеспечения безопасности в ГА, этому и учат, а дергать рычаги и нажимать кнопки можно и медведя научить.
SERGEY IVANOVICH
17.10.2009 05:47
2 Dysindich:
Все тренировки и направлены , чтобы не попадать в такие смертельно опасные ситуации. Уклонение от аварийного фактора - основной метод обеспечения безопасности в ГА, этому и учат, а дергать рычаги и нажимать кнопки можно и медведя научить.

Поддерживаю!
Арабский Лётчик
17.10.2009 08:25
ДПОГА:

Вы там были?Справа?Слева?Свечку держали?
Дураки и без опыта на ИЛ 62 не летают, хоть этот самолет и позволяет многое, там нужен опыт.
Вы думаете экипаж целенаправленно желал убиться?


Как уже SERGEY IVANOVICH" заметил, целенаправлено убиваются только самоубийцы. Все остальные тысячи случаев за историю авиации - никто не хотел. И опыт был и всё остальное. Свечку тут держат с начала ветки. Только сначала там сказки были про неисправности, а сейчас уже реальная картина прорисовывается. И официальные результаты расследования вряд ли сильно отличаться будут. Так называемый "опыт" почему-то часто не работает. Если человек впадает в ступор и зацикливается на посадке любой ценой, то его предыдущий налёт ему уже не поможет.
киви
17.10.2009 09:08
SERGEY IVANOVICH: "В душе Вы прекрасно понимаете, что все бумаги о допусках были(или уже) в порядке, а груз ошибок экипажа явно перевешивает веру их родных!"
======
Я и не в душе знаю, что документы приведены в "порядок", но тупость таких авиакомпаний, в том, что они не знают, как приводить в порядок.И их "приведение в порядок"-это лишняя статья УК о подделке документов, что доказывается на раз-два.
Этот порочный круг могут разорвать заинтересованные люди, тем самым спасти жизни других.
Одна незадача, в тюрьму пойдет не президент компании, а летное лицо, чьи подписи стоят на задании на полет, тренировку, тренажер и тд.
Vulkan2008
17.10.2009 20:55
Для Иванова

Спасибо Андрюша. Помню, была пресса. Сделал вид, что сплю.

Для "Dysindich"

Поддерживаю, спасибо, полностью ЗА!
Мамаладзэ
18.10.2009 22:00
Vulkan2008:

Саша доброго вечера.
Здоровья и удачи!
От меня лично и отец тоже передаёт привет и пожелания здоровья.
Мы все вместе в Аэростарзе пересекались.

Петухов Александр.
62
18.10.2009 23:51
:

2Арабский Лётчик:

На кой чёрт тебе обязательно пытаться посадить Ил-62 за километр до её конца? Что сложного? Что тут на своём опыте не дай бог узнать?

Вы там были?Справа?Слева?Свечку держали?
Дураки и без опыта на ИЛ 62 не летают, хоть этот самолет и позволяет многое, там нужен опыт.
Вы думаете экипаж целенаправленно желал убиться?


16/10/2009 [22:09:18]

очень эта катастрофа смахивает на типичную посадку -любой ценой.! любой ценой но сяду!! вот и сели.что не давало уйти на 2 груг??? керосин кочился? кто-то торопил? или сознание помутнело? не уверен в посадке-уходи на 2 круг.это священное право никто ни у кого не отбирал!!!на 2 круге есть время подумать.собраться.собраться с мыслями..... ан нет.героизм не прошёл!
Дочь!
19.10.2009 12:12
Прежде чем такое говорить, ты бы поинтересовался результатами расследования, а потом бы писал эту чушь!!!!Ни капли совести!!!Уже есть официальные результаты расследования!
Дочь!
19.10.2009 12:14
Да , кстати, папа мой до 54 лет дожил и непосидел!!!!И родственниками мне угрожать ненадо!
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru