Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИРАН, ИЛ-62, 17 погибших

 ↓ ВНИЗ

123456789101112

LS
19.08.2009 19:50
чем у него. Лабал в баре на контрабасе, потом окончил интернет-курсы на Аirbus. Просим любить и жаловать!..
киви
19.08.2009 20:46
LS:"А возвращаться в 90-е с перевозкой шопного багажа не хочется. А почему у них экипажи не полные? опять за лоудмастера ИТС сопровождения?.."
------
Методика работы любой-карго КЗ авиакомпании-перегруз.
Палеты или мешки в повалку-для них без разницы, второй вариант загруза предпочтителен.
Селить в гадюшниках и работать сутками без отдыха.
Зарплата обещанная одна-по факту другая, если вообще дадут.

Если готов-вэлкам ту ДЕТА ЭЙР!!!!!!! :-))

Пол-экипажа, я утрирую.Просто, когда у экипажа ни проверок, ни тренажера и самостоятельного налета 100 ч на всех троих в сумме-то при перечисленных условиях работы выше- второй ил62 где-то ходит рядом:-((((((


LS
19.08.2009 23:01
Если готов-вэлкам ту ДЕТА ЭЙР!!!!!!! :-))


Не, киви, сэнкс, я пешком постою :-))
А ващпе, мне кажется, что сейчас эта хрень должна уже прекращаться. И мы сами должны занимать жёсткую позицию в этом вопросе. Не хотим делать аэродромную (посылать на тренажёр, а молодёжь - на квартальный тренажёр)? -Досвидос, полётов не будет!
И в этом вопросе не последнюю роль, как мне кажется, играет КЛС. Это именно их задача донести до руководства-владельцев необходимость всего этого.
На практике в ДЕТТЫ попадают те, кому по различным причинам заказан путь в Эйр Астану. Семью кормить надо и они понимают, что это их последний шанс...
Ну и касательно самой организации работы. Это ведь тоже не так сложно, как это кажется. Для небольшой авиакомпании в 3-5 бортов достаточно пару-тройку крепких, опытных OPS-ов, в коммерческий отдел ну хоть кем-то одним кто "в теме" разбавить блатных :))) Съездить и лично пообщаться с хэндлинговыми операторами, посмотреть гостиницы. Это ведь не такие уж прямо великие расходы...
Но сейчас, как ты правильно заметил, интересует только одно - при самом минимуме затрат, запустить, как можно быстрее отбить и выжать скока получится. Потому что хз что будет завтра, кто будет завтра...
шаровар
19.08.2009 23:03
чет как то страшно рассказываете!!!!уже все ушли от таких методов
DEF
20.08.2009 04:42
Вот и получается, что на сегодняшний день всех достает только то, что справа у тебя-в два раза больше получающий пиндос.И на земле-то же самое, наши инженеры-мало таких, я лично знаю людей, которые тянут на себе по пол парка в ЭА, а дядя там есть, кажись, немец, что ль, нихера не делает, а получааает...
nif-nif
20.08.2009 05:11
ВУА:
Так что-слава Богу, что есть ЭА, иначе бы улицы подметали б, а чего теперь стонать, надо жить сегодняшним днем, что ж теперь-вешаться, что ли...Работать надо и верить в будущее...Удачи!
LS:
На практике в ДЕТТЫ попадают те, кому по различным причинам заказан путь в Эйр Астану. Семью кормить надо и они понимают, что это их последний шанс..

Хочу помянуть своего друга Абата. От судьбы не уйдёш. Он работал в ДЕТТЕ , потому что в ЭА его(профессионального лётчика) не взяли.Места были заняты теми кто подметал улицы и устраивал Талгата Б.
А сколько в ЭА померло народу от перегрузок на работе ? От судьбы не уйдёш.
NEVAJNO
20.08.2009 08:51
Пипец. Авиационные власти Ирана поставили запрет на аренду и закупку б/у российских-советских самолетов.
http://www.airporthaber.com/v3 ...
киви
20.08.2009 10:14
LS:
"И в этом вопросе не последнюю роль, как мне кажется, играет КЛС. Это именно их задача донести до руководства-владельцев необходимость всего этого.
На практике в ДЕТТЫ попадают те, кому по различным причинам заказан путь в Эйр Астану. Семью кормить надо и они понимают, что это их последний шанс..."
====

А кто эти КЛС?
Если бы хоть одному КЛС дали годик условно, за фальсификацию документов, то может что-то и изменилось бы.А так, я не вижу изменений.Они в сговоре с руководством разных ДЕТ..
В разбившемся экипаже, ВСЕ, кроме ВП с приставкой "инструктор".А так быть не должно.
В Казахстане боятся не наказания, а сколько ЭТО будет стоить, что б уйти от наказания.
И это отправной пункт.

Кто смотрит на перспективу, тот идет в Эйр Астану.Многие не идут, т.к. сегодня имеют больше, чем там.Да и "клеймо" не прошедшего грэйдинг в ЭА, останавливает многих.


nif-nif:
"Хочу помянуть своего друга Абата. От судьбы не уйдёш. Он работал в ДЕТТЕ , потому что в ЭА его(профессионального лётчика) не взяли.Места были заняты теми кто подметал улицы и устраивал Талгата Б...От судьбы не уйдёш."
=====

Дейтвительно, на примере Абата, можно говорить о судьбе.
Он и бросал летать..уезжал из Казахстана, жил в Чехии, работал на газтрубе в Уральской обл.Человек неординарный, прекрасный художник, юморист.Учил японский и сдал экзамен на минимум.Собрался съездить в Японию на учебу, после этой иранской командировки, чтобы "подрезать деньжат на поездку".И вот..Не судьба!
А грэйдинг в Эйр Астану, это очковтирательство.Когда говорят:"Тот то не прошел грэйдинг", то хочется спросить:"А Вы хотели, что б он прошел?"
Никакой подготовки для грэйдинга.Выплыл сам-молодец, не выплыл-ну и ладно.
Светлая память!



шаровар
20.08.2009 10:51
грейдинг на то и грейдинг.что бы посмотреть можешь ли ты хоть , что нибудь!!!
а былые заслуги никого не волнуют!!!
казакпай
20.08.2009 12:00
шаровар: грейдинг на то и грейдинг.что бы посмотреть можешь ли ты хоть , что нибудь!!!


Тогда нех говорить что эйр астане нужны пилоты.летайте с неграми.скоро их будет большинство.и пинком под зад талгатов и других казакпаев.
nif-nif
20.08.2009 14:36
казакпай:

шаровар: грейдинг на то и грейдинг.что бы посмотреть можешь ли ты хоть , что нибудь!!!


Тогда нех говорить что эйр астане нужны пилоты.летайте с неграми.скоро их будет большинство.и пинком под зад талгатов и других казакпаев.

Не надо провокаций. Казахстану то авиация нужна с казакпаями или славянами , разницы нет.
Лиш бы добрые дяди с запада подальше были. А случайные люди из ЭА
выявятся когда эти дяди отвалят вместе с самолётами.
ВУА
20.08.2009 15:16
Не надо ля-ля.В ЭА, в принципе, может попасть любой, кто хочет именно нормально работать, а не песдеть по зауглам и шипеть исподтишка.И, кстати, про национальности всегда заходит базар, когда хотят прикрыть воровство или срубить бабок.
Только перед Богом или Аллахом, но-все за все заплатят, там не важно, в золоте ли твоя жопа или в платине.
А насчет пиндосов-комитету нашому нахер не нужно за что-то там рубиться в верхах, а верхи довольны уж тем, что никто не возникает, какой-нибудь идрисов чемодан бабок привезет и Ибис он в Джет этот Алматинский аэропорт.
Конечно хочется быть равным с этим пиндосом вонючим, но нас свои же сделали вторым сортом.Мне, например, не хочется быть первым, мне хочется быть равным...
ВУА
20.08.2009 15:23
И, кстати, кто это в ЭА помер от перегрузок? В Саяхате-да, было.В ЭА командир один в ВКК утонул, и все.
ВУА
20.08.2009 15:26
А, блин, да, Саня, царствие ему небесное...
киви
20.08.2009 20:15
ВУА:
"..А насчет пиндосов-комитету нашому нахер не нужно за что-то там рубиться в верхах, а верхи довольны уж тем, что никто не возникает.."
---
Только что , по каналу "Хабар" интервью с Председателем КГА :-(

-про катастрофу ни слова.
-Казахстан в черном списке, потому что конкуренты заказали.

Короче, ничего и ни о чём.Главное, что б царь не узнал правды.
LS
20.08.2009 21:46
Да-а... С запретом полетов это полный атас! И ведь никто нифига не чешется.
NEVAJNO
21.08.2009 07:55
Иран был самым хорошим рынком для Тушек, Илов. Придется с Кубой теснее дружить
киви
21.08.2009 12:31
LS:
"Да-а... С запретом полетов это полный атас! И ведь никто нифига не чешется."
======

Как сказал, вчера по ТВ, Адимулда(Председатель КГА), что "черный список Евросоюза", против КЗ используют и другие страны.Как, например Бахрейн запретил пролет.Ю.Корея думает тоже это сделать.


NEVAJNO:
"Иран был самым хорошим рынком для Тушек, Илов. Придется с Кубой теснее дружить".
=====

Зайди на сайт "Кубана" и поймешь, что дружить они с ДЕТАми не будут:-))
шаровар
21.08.2009 12:38
зато теперь новых самолетов накупят.и опять везде колесить будут!!!и железо возить в африку не на Ил-76, а на ДС или МД
NEVAJNO
21.08.2009 14:06
Новые российские? Ок, купят. Но когда? Какова производственная мощность авиапрома в России? Пока 5-10 бортов будет готово, на чем Иран будет летать?
DEF
21.08.2009 14:22
Короче, этот, так сказать, председатель констатирует факты, а работу налаживать за него будет дядя...Да...За бугор то чемодан бабок не отвезешь, там по другому судят, да и своих граждан жалко, но в этот раз, чем больше идет время, тем больше проблем у этой зажигалки в Астане, долго причин-то не напридумаешь, наверное, уже наобещали Папе, что осенью все будет ништяк, скоро же-в председатели ОБСЕ там, а тут такое обсиралово, а потом Папа ишшо раз аскнет, типа-ну чё? А чё- х... на заборе, что, что-нибудь изменилось...А самолетопад в Детах-Скатах-Саяхатах, не дай-то Бог, но оооочень вероятен, но процесс проплаты пааашел...
LS
21.08.2009 18:42
DЕF, думаю для Папы важно чтобы Беркут и Эйр Астану пускали. ВЕК001 точно пустят. Вот и нет проблемы. А Камлюкс с Праймом сами как-нить разведут.
А в Саяхате и Скате эксплуатируют хорошо знакомую технику.
kovs214
22.08.2009 10:07
киви! А вы на Л-410 не в Джезказгане работали?
DEF
22.08.2009 13:52
Я вот не пойму, если от КЗ требуют поднять уровень безопасности полетов, значит, требуются комменты насчет этого от официоза КЗ.Сейчас-только блеяние, значит, нашему официозу нечем крыть.Поэтому надо вырабатывать комплекс мер по изменению ситуевины.Но меры не принимаются, все надеются на очередное рассасывание.
Мне кажется, за основу нужно взять Европейские нормы безопасности, в сотрудничестве с той же ЕАСА и САФА создать что-то действительно действующее и авторитетное, чем эта зажигалка.В конце-концов, это позволит привлечь дополнительные средства в бюджет КЗ, многие ведь живут на этом, Ирландия, Аруба, Виргинские острова...
А внутри КЗ, лучше меньше, да лучше, оставить полностью прозрачные реально действующие компании, отвечающие всем нормам безопасности, поднять престиж КЗ-лайсензов пилотов и инженеров, заинтересовать молодежь авиационной отраслью высокими зарплатами и льготами, ценами привлечь на мэйтенанс сторонние авиакомпании...Да много возможностей для умных людей, это и есть, кстати, один из методов слезания с нефтяной иглы...
Буду рад, ежели эту тему нормально разовьет какой-нибудь журналюга, может, кто из верхов чего и начнет думать...
МадАгаскар
22.08.2009 14:46
DEF, ну ты же прекрасно должен понимать какие нынче "спецы" работают в МТК - в зажигалке сидят в большинстве своем блатняки, да детки агашек. Один вице-министр транспорта и коммуникаций чего стоит. Я это к тому, что настоящих профи с каждым днем становится все меньше, а равноценного восполнения убытия нет. Короче, рыба сгнила вся, а не только ее голова.
нац
22.08.2009 14:50
DEF да вы сума сошли?????кто ж этим заниматься то будет??????
вы сами первый при возможностти все продадите!!!!и свалите куда нить.нац идея у нас такая!!!!и уже не переубедишь.честных то не осталось.все сгнило!!!
DEF
22.08.2009 17:43
вы сами первый при возможностти все продадите!!!!

А вот, представте себе, не продал бы.И честные есть, я уверен, только в них не нуждаются.Можно сказать много слов про набившие оскомину истины, но честных людей вокруг-гораздо больше, чем сволочей, не нужны они...
DEF
22.08.2009 18:41
Только перед Богом или Аллахом, но-все за все заплатят, там не важно, в золоте ли твоя жопа или в платине.

Мне кажется, очень точно.Никто даже не предполагает, как быстро это случается.Там обычно все напюююенные бабки в задницу тебе засовывают...
нац
22.08.2009 19:15
откуда знаешь?
DEF
22.08.2009 20:54
Предположения...Откуда ж мы можем об этом знать.Все равно, тем, кого это касается, абсолютно плевать с высокой колокольни.Иногда это видно на дороге, знаете, вылетит какой-нибудь придурок из подворотни на Мерсе, резанет тебя, а потом еще начинает мстить, что ты ему помешал...Так и в буднях...
Мужики, которые на этом ИЛ-62 летели- просто работали, и уж, наверное, тоже надеялись на лучшее.Как и мы с Вами...
киви
22.08.2009 21:59
kovs214:"киви! А вы на Л-410 не в Джезказгане работали?"
======

А Вы в Аркалыке?
нац
22.08.2009 23:45
рябята на Ил-62 кажется допустили ошибку=(((((
а надежда только на то , что разгонят этот коммитет когда нить.и людей позовут работать которые знают.пусть даже взятки берут.но знают все!!!!!!!
DEF
23.08.2009 00:02
Любая катастрофа-цепь ошибок и последовательность развития...
Кстати, Вы правильно сказали.Нет таких стран, где не берут и не дают.Просто у нас это превышает все разумные пределы и просто остановило все развитие государства.Замкнутый круг-если ты не рассчитываешь процент взяток, ты помрешь...А этот процент-очень высок, не дающий возможность к развитию.
Так что-бегаем по кругу, как пони в известном мультике.Обиднее всего, что весь сволочняк может устроить войну, лишь бы не потерять кормушку.Настолько все запущено, что изменение ситуации чревато.
При этом мы имеем чудное общество, работящее и дружелюбное, открытое и многое прощающее.Но - очень уставшее...
нац
23.08.2009 00:33
да дело не в этом.када берут не за дело.обидно.
собщество=))))просто друг другу не мешают=)))
ВУА
24.08.2009 18:51
Что там в прессе за шум-Казахстан запрещает эксплуатацию Ан-24, Як-40?Точно млин, зажигалка почитала все, что о ней думают...
Aero8
25.08.2009 02:19
В Иране сегодня запретили дальнейшую эксплуатации Ил-62М....
киви
30.08.2009 09:37
40 дней..:-((((((((
DEF
30.08.2009 13:26
Царствие небесное...
Дочь погибшего КВС Иран 24 июля
12.09.2009 02:22
Спасибо большое тем кто написал добрые слова о моем ПАПЕ , Боже мой , о чем пишут люди, Казахские летчиики, нехуже чем Ваши!Тем более учились в вашей России.У папы стажу больше 35 лет, он 21 год был камандиром на ан 2, он закончиил Ленинградскую Академию ГА, он переучивался в Европе, почему есть такие люди , которые открывают рот неподумав!!!Мой папа Одинцев Николай Александрович, пусть земля ему будет пухом....Светлая ему память....
Хочу выразить своии соболезнования семьям погибших, наших Казахтанцев и Россиян!!!
Как найти, того Россиянина который остался жив, очень хочеться с ним связаться, помогите пожалуйста, спасибо!
пилон
12.09.2009 02:32
Искренние соболезнования семьям погибших!
ин-спектор
12.09.2009 08:31
Дочь, Вам соболезнования.
Вы кажется живете в Израиле?
Если так, то подайте в суд на авиакомпанию ДЕТА, за неподготовку экипажа и самолета, а значит "убийство".В Казахстане это тупиковое дело, в Израиле возможно.
Не ради Вас, а ради остальных, которых ДЕТА пошлет гибнуть в Иран или Африку .
Дочь погибшего КВС Иран 24 июля
12.09.2009 12:15
Да, я в Израиле живу, вот только вернулась с Алматы, я думала об этом, только , что значит о неподготовке экипажа?
ин-спектор
12.09.2009 19:51
Запросите через авиавласти и прокуратуру Израиля, результаты расследования.И выводы комиссии.
После этого, я Вам скажу, где "состав преступления".
Кстати, в Инспекции ГА Израиля, достаточно спецов, русскоговорящих и работавших при Союзе.
Дочь погибшего КВС Иран 24 июля
14.09.2009 18:11
Спасиибо конечно, за совет!Я могу действовать только через адвоката, как часное лицо меня никуда не допустят.
мой почтовый ящик kiril80@012.net.il
А я вас знаю?
Vulkan2008
15.10.2009 08:39
Я – ОДИН ИЗ ПОСЛЕДСТВИЙ «К» ИЛ-62М Иранский № UP-i6208 (начало)

Я тот, кому, по счастливой случайности, повезло остаться в числе живых, а также еще в н.в. продолжающему выживать.
В Россию я вернулся только позавчера, т.е. 12.10.2009г. прочитал отзывы на форуме и решил ответить на ряд вопросов, поднятых Вами Форумчане.
Спасибо всем соболезнующим по поводу безвинно погибших 24.07.2009г. в авиационной катастрофе в Исламской республике Иран в г. Мешхед.
Особенно благодарен участникам форума: «ВНУЧКЕ», «НАВИГАТОРУ 62», «БОБИ-БОБЕ», «FLEN-G», «ТОРМОЗУ», «F-E», «МАМАЛАДЗЕ» и многим-многим другим участникам форума.
Как очевидец, но пассажир, я поделюсь с Вами своим мнением о данной «К» и, что предшествовало ей. Многое я буду называть своими именами, поэтому, по возможности, без обид воспринимайте уже случившееся, так как за этим стоят 17 человеческих жизней, которые, иначе, мне не простят. Я заранее прошу прощения у родных и близких, друзей и сослуживцев экипажа КВС Н.Одинцова.
ИТАК:
Экипаж КВС И.Иванова не был запасным или дополнительным экипажем, мы никакого отношения не имели к самолету за № UP-i6208, принадлежащему АК «DETA AIR» (Казахстан), здесь мы были просто пассажирами, возвращающимися обратно на базовый аэропорт Мешхед после успешного выполнения рейса по маршруту: Мешхед-Дамаск-Тегеран (Хомейни) на ВС Ил-62М № UP-i6204, принадлежащему АК «SAYAT AIR» (Казахстан).
Не буду точно утверждать, но, по-видимому, это был второй или третий день полетов экипажа Н.Одинцова в Иране и, неспроста (это мое мнение) с этим экипажем постоянно летал Президент АК «ARIA AIR» мистер DAD PAY MAHDI, примерный возраст которого в районе 70 лет, ни когда не вмешивающийся в работу экипажа и, тем более, не занимающий рабочего кресла.
В этот злополучный день экипаж Н.Одинцова выполнил рейс по маршруту: Тегеран (Мехрабат)-Киши-Тегеран (Мехрабат). (Со слов бортпроводников и обзервера) при заходе на посадку в аэропорту Киши экипаж не выпустил шасси и по команде диспетчера, или сами догадались ушли на второй круг. После зоны ожидания «жестко», но благополучно приземлились в а/п Киши. Возвращаясь обратно в а/п Тегеран посадку произвели только после ухода на второй круг, т.е. после повторного захода.
А сейчас о заключительном не законченном рейсе по маршруту: Тегеран (Мехрабат)-Мешхед-Тегеран (Мехрабад).
При заходе на посадку в аэропорту Мешхед для погашения высоты в районе 4-го разворота экипажу разрешено было выполнить дополнительный круг (орбиту). По моему мнению, для потери высоты этого было недостаточно, но экипаж продолжил заход на посадку на ВПП 13L по крутой глиссаде, в результате чего посадка производилась с перелетом 2/3 ВПП на скорости 275 км/час. По моим ощущениям, примерно через 12-15 сек. самолет начал выкатываться за пределы ВПП на концевую полосу безопасности (КПБ), при этом его скорость составляла уже 165 км/час. Выскочив за пределы КПБ, самолет попадает на неровности, в результате чего высоко подскакивает носовая часть, после удара о землю открывается дверь пилотской кабины, после очередного значительного удара передняя стойка шасси пробивает пол и выскакивает в пилотскую кабину, при этом разбиваются стекла в пилотской кабине и осколки стекла, песок и камни полетели в пассажирский салон, что я, в первый момент, ощутил на себе.
ДПОГА
15.10.2009 11:44
("Внучка")
С возвращением, Саша!:)
У тебя теперь 2 дня рождения...
УДАЧИ!
SERGEY IVANOVICH
15.10.2009 11:50
Ну и...получается в очередной раз "безумству храбрых поём мы песню?"(имеется ввиду поминальную?)
Рустем Аринов
15.10.2009 12:09
Рустем Аринов
15.10.2009 12:10
Рустем Аринов
15.10.2009 12:13
С возвращением, мы рады что Вы вернулись домой и с Вами все в порядке. Хотелось бы встретиться, когда Вы сможете.
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru