Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИРАН, ИЛ-62, 17 погибших

 ↓ ВНИЗ

123456789101112

DEF
01.08.2009 20:25
киви:

КNN, Вам лучше помолчать.Совет.
Кому надо, все знают и потом узнают официально.

А почему это ему лучше помолчать, ув.Киви, ежели Вы больше скажете, чудно, сообщите, все ждут.А просто так молоть-эт мы все умеем...Люди, которые там сидели, просто так бы не перелетели и не сели бы со скоростью...
киви
02.08.2009 10:55
DEF:==киви:А почему это ему лучше помолчать
======

1.Он не профи(рассуждать, бросаясь терминами не имеет права)
2.Он родственник(не объективен поэтому).

Дождитесь официального и потом делайте выводы, если сможете.
пинстр
02.08.2009 19:09
С Абатом Шадьяровым в Буграх в одном отряде были... Только в пятницу узнал. Еще один из нас ушел...
Zora
03.08.2009 19:58
киви:

КNN:"Переносится в связи с проездом президента по трассе."
-----
Сначала этот президент убивает авиацию, а потом не дает похоронить убитых убитой авиацией людей.

28/07/2009 [21:53:20]

Ошибаетесь. "Этот" (теперешний) Президент восстанавливает и создаёт заново всё то (в т.ч. и авиацию), что убил и развалил пред-предыдущий "президент". Почёт и уважение ему (теперешнему, конечно же) за это. А также и предыдущему Президенту.
Жолдас
03.08.2009 21:02
Zora, а Вы в какой стране живете? Есть страны в которых пред-предыдущий, предыдущий и теперешний президент один и тот же человек!
Zora
03.08.2009 21:22
Жолдас, я живу не в России, в бывшей республике СССР (а почему спрашиваете? :)), но, что называется, "болею душой" за Россию.
В данном контексте речь идёт о России, а в России пред-предыдущий, предыдущий и теперешний президент - не один и тот же человек (к счастью для России - не пред-предыдущий :))
Московский
04.08.2009 10:19
Оставьте президентов в покое. А также мэров и пр. Они люди подневольные. А вот их родственники - птыцы высокого и свободного полёта. Такого высокого, что до сих пор роялти получают от ВСЕХ. Это я об аэрофлоте. Или об атлантсоюзе?.. У этих вооще слоган: Новые маршруты - новые самолёты. Я так думаю, что там даже и не знают, что такое ИЛ-62..
DEF
04.08.2009 18:38
Времени уже прилично прошло, кто что знает, какие все же причины?Все ж в курсе, что никогда одной не бывает.Расшифровку-то сделали?
+
04.08.2009 18:46
Расшифровали сразу. Всё как обычно:-Люксембург, Якутск, Гянджа, Манас, Домодедово, Норильск.
DEF
04.08.2009 19:06
И чего это значит?
+
04.08.2009 20:40
Кто летал на 62-м, тот поймет.
Merck
04.08.2009 22:56
Это значит, что створки реверса опять не переложились и самолет поехал на прямой тяге.
створки
05.08.2009 08:35
Merck: Это значит, что створки реверса опять не переложились и самолет поехал на прямой тяге.



Это не значит, что надо убиваться.
На фото видно, что створки переложены.

Этот случай наверняка расписан в РЛЭ и отрабатывается на тренажере.

0987
06.08.2009 04:22
---
юрист
06.08.2009 16:39
Подскажите, экипаж российский на борту был по билетам или записан в задании?
Дима Володин
10.08.2009 17:08
Aviation Herald пишет:

Иранская организация гражданской авиации (CAO) пришла в результате расследования к выводу, что ЛП было вызвано человеческой ошибкой. Недостаток взаимодействия в экипаже и управления ресурсами экипажа (CRM) послужил дополнительным фактором.

Диспетчер вышки предупредил экипаж о повышенной скорости, но экипаж продолжил посадку. Данные с регистратора полётной информации подтверждают, что самолёт садился на слишком высокой скорости. Из–за скорости пилот потерял управление самолётом, и тот выкатился с ВПП.

Расшифровка регистратора речевой информации показывает, что экипаж спорил во время подхода и посадки.

http://avherald.com/h?article= ...
62
10.08.2009 17:16
налицо прямое нарушение РЛЭ самолета.скорость полета на глиссаде с полностью выпущенными закрылками -280 км/ч.и если спор то это уже ЧП
ohll
10.08.2009 18:56
а с самолетом все в порядке?с тормозами?
ЧМО
10.08.2009 20:05
2ohll:
а с самолетом все в порядке?с тормозами?

С самолётои то всё нормально было. А вот с "тормозом" была проблема.

.
10.08.2009 23:14
62:налицо прямое нарушение РЛЭ самолета.скорость полета на глиссаде с полностью выпущенными закрылками -280 км/ч.и если спор то это уже ЧП

Наверно 380?
neustaf
11.08.2009 00:38
Дима Володин:
..Расшифровка регистратора речевой информации показывает...


а где расшифровка?
KNN
11.08.2009 08:47
Скинь расшифровку на mail: smile8226@mail.ru
OSK
13.08.2009 16:34
О чем спорить, правду все равно никто не скажет, конечно обвинят экипаж, т.к. людей уже нет. а на кого теперь можно свалить всю вину как не на них. а что поломка была это факт, потому-то в экипаже были не малолетки, а люди с опытом и знаниями....А потом, на моем опыте скажу, скорость при посадке там же была больше и все нормально, сели без проблем
киви
13.08.2009 18:27
OSK & KNN,

Вам лучше сюда не заходить, тем более комментировать.
Успокаивай себя тем, что "правду никто не скажет..".
OSK
14.08.2009 15:25
а тебе лучше вообще помолчать, что то слишком много на себя берешь.......если знаешь правду так скажи, что молчишь-то....
LS
14.08.2009 16:49
киви, родственники хотят знать правду. Ну согласись- они имеют на это право. А им начинают плодить и скармливать истории об "отказе рулей", "отказе управления", " технических неполадках", "специально пересаженных назад пассажирах".... Зачем? -Что бы НЕ ТРАВМИРОВАТЬ родственников. Вот люди и начинают искать сами правду.

OSK, я искренне соболезную вашему горю... но их уже ничем не вернёшь. Не боги горшки обжигают.
С уважением.
киви
14.08.2009 17:16
Конечно имеют право!
Никто не ставит под сомнение их чувства и горе.
Правда(даже горькая) в данном случае нужна живым, что б ДЕТА не повторила это еще раз!
Вопрос в другом, а почему они не верят в ту правду, которую им говорят?
Аргументы?
62
14.08.2009 17:40
.:

62:налицо прямое нарушение РЛЭ самолета.скорость полета на глиссаде с полностью выпущенными закрылками -280 км/ч.и если спор то это уже ЧП

Наверно 380?

никаких наверно! откройте руководство ежели не помните или не знаете или от балды говорите!280 с закрылками 30
Арабский Лётчик
14.08.2009 17:46
Был н в Машхаде несколько дней назад. Самолёт лежит примерно как показано в вышеприведённой ссылке на Google Earth только немного левее. Он пробил забор и перескочил сотню метров за него. Народ в порту говорит: они сели практически на траверзе основного перрона, что оставляет на торможение около километра полосы. Не самый надёжный источник информации, но, всё-таки, не посторонние - они наблюдают десятки посадок в день и им есть с чем сравнивать. Если могли уйти на второй круг, то сознательная посадка в таких условиях - чистое самоубийство. Всё же, как всегда, хочется верить, что это не их вина...
KNN
15.08.2009 10:50
Киви на 727 не в ирбисе ли ты летал на этом хламе ?
ирбисовец
15.08.2009 11:38
KNN:

Киви на 727 не в ирбисе ли ты летал на этом хламе ?


А какая связь где он летал ?Разговор об Ил-62 Деты или о 727 Ирбиса?

киви
18.08.2009 14:58
KNN:
Киви на 727 не в ирбисе ли ты летал на этом хламе ?
========
Я летал в Казахском УГА, на Л410...и тд.
Какие новости по факту?
ДЕТУ не закрыли?
LS
18.08.2009 15:15
киви, о чём ты? :) Они у нас теперь назначенные грузовые перевозчики (!) на Юговосточную Азию. DC-10-40F, фсё кашерно.
МадАгаскар
18.08.2009 15:29
Киви летал еще на 737, а также и на 727 апосля.
киви
18.08.2009 15:49
LS:
"киви, о чём ты? :) Они у нас теперь назначенные грузовые перевозчики (!) на Юговосточную Азию. DC-10-40F, фсё кашерно."
=======
Хе-х !!! Павлины, говоришь??
Слышал, что на ДС10, где пол-экипажа, они мрамор возят из Турции...Надеюсь на мавзолей генсеку..скоро видимо..:-((


МадАгаскар:
"Киви летал еще на 737, а также и на 727 апосля."
=====
И после 727, опять на 737..и опять бы на Л-410 пошел.Вопрос не НА ЧЁМ - вопрос С КЕМ и ГДЕ?

МадАгаскар
18.08.2009 15:51
Ну, про старлайн я добавлять ничего не стал :)
А на твой вопрос у меня ответа нет
ВУА
18.08.2009 17:27
А какая связь где он летал ?Разговор об Ил-62 Деты или о 727 Ирбиса?

Во-во, они друг друга стоят.А про назначенного перевозчика-это что, бред?Нужто и впрямь в нашем комитете-одни придурки, вместо головы-жопа?Неужто только деньги важны?
киви
18.08.2009 17:45
ВУА:
"Разговор об Ил-62 Деты или о 727 Ирбиса?... Во-во, они друг друга стоят."
========
Точно! Они друг-друга стоят и именно тем, что если и разбиваются, то НЕ потому что хлам!(как предположил оратор KNN) .
ВУА
18.08.2009 18:12
Вабчето- хлам, чего уж там...Да и экономят на многом, даже и не хочешь, а все равно-хлам.И ДС-10-такой же хлам, после 70-х, 80-х, 90-х годов и после Аэрофлота...Так что, хлам, дорогой Киви, хлам...Ежели бы Сарай через завод прогнать, да деньги не пожалеть, тогда-да.А сейчас-ХЛАМ!!!
киви
18.08.2009 18:40
ВУА:
Вабчето- хлам, чего уж там..
====
Никто не спорит.
Разговор о том, что любой "хлам"-можно безопасно эксплуатировать и тут не может быть мелочей.
И чем хламистее, тем более тщательнее должен быть подход к ТО и ОЛР экипажа.
Т.к. новый выкинет то, что описано в РЛЭ, а хлам, то что не описано.

Касательно 727, то я замечу, что у Казахстана, в лице КГА, была возможность поддержать авиакомпанию Ирбис и на ее основе создать достойную компанию-конкурента Эйр Астаны.
Руководство Ирбиса адекватное и с желанием работать по "белому".
Держит слово "купеческое", а не как деты и старлайны-"джентельменское" (дал-взял назад).
Не замешенное в клановых разборках и понтах.(в КЗ это минус оказывается).
Раскрутились от Ан-26 и Ил-18 до Боингов, хоть и 727(4 шт).
Сами подготовили экипажи в не самом плохом месте.
На МД83 учили в Академии САС, а не Бишкеке или Киеве:-))
Самолеты гоняли на формы, а экипажи на тренажер.
Старались учить англ.Нанимали преподов..
В целом, где я работал-Ирбис 2-й после ЭА (по зарплате 1-й :-))
Да и не пропали они.Просто перенесли бизнес из КЗ.
И я лично им желаю успехов.
Знаю, что они(Ирбис) на катастрофе чужого Ил62 научатся большему, ДЕТА-на катастрофе своего-никогда и ничему!!
ВУА
18.08.2009 18:55
Уважаемый Киви, сожалею, но вынужден Вас опровергнуть.Просто знаю, как обслуживались Ирбисовские самолеты.Грузовик просто тащило в сторону и никто не знал, что с ним делать, а на остальных вытворяли тааакое...Ну, скажем, перебирали ВСУ на одном 727, а уж течь всего и вся была отовсюду и что, пошли после разорения Эйр Казахстан на их старый склад, набрали примерно подходящих прокладок, не разбираясь, для гидросистемы это или для масла, впиндюрили в лайнеры, все же меньше текло...Ни инструментов нормальных у техников, ни запчастей, о каких документах могла вообще идти речь...Приманили они было, деньгами людей из Эйр Астаны, те и пошли.Они -то привыкли работать, как надо, глянули на все это и через тройку месяцев рванули назад, деньги-деньгами, но сидеть-то неохота, там, по их рассказам, они просто фигели, а руки им за все и насчет всего выкручивали неслабо...В итоге, и все остальные в ЭА свалили и очень довольны, у кого только не спрошу...
киви
18.08.2009 19:48
Не буду спорить.Я говорю за летную часть.
Я видел желание руководства наладить и это главное.
В других компаниях- никакого желания.
(ЭА не беру во внимание, ибо это не КЗ компания).

Дело в том, что проблема ВСЕХ авиакомпаний КЗ-неуверенность в завтрашнем дне.
НИКОМУ не хочется развивать бизнес, т.к. никто тебе не гарантирует объем работы.
"Джентельмены" из КГА сегодня дадут летать в Анталью, завтра Туркам передадут.
В любом случае, Ирбис дров не наломал.
Что и другим желаю.
ВУА
18.08.2009 20:33
Почему не КЗ? Хорошо уже то, что ЭА управляется не нашими и деньги не воруют, управлялась бы нашими орлами, типа тех, что в комитете, все, пи...ц, не летала бы компания, растащили бы по косточкам.А остальные...Никто не хочет вкладываться в перспективу-цель-быстренько сорвать деньги и свалить.Никому ничего не надо, кроме быстрой сверхприбыли.А так не бывает-все сразу и задешево.
А в этом комитете-сплошные придурки, да еще продажные и они дают совет правительству насчет авиации...Вот и имеем то, что имеем.Так что-слава Богу, что есть ЭА, иначе бы улицы подметали б, а чего теперь стонать, надо жить сегодняшним днем, что ж теперь-вешаться, что ли...Работать надо и верить в будущее...Удачи!
nif-nif
19.08.2009 06:14
ВУА:

Почему не КЗ? Хорошо уже то, что ЭА управляется не нашими и деньги не воруют, управлялась бы нашими орлами, типа тех, что в комитете, все, пи...ц, не летала бы компания, растащили бы по косточкам.А остальные...Никто не хочет

Хочу Вас разочаровать , мой друг, В ЭА воруют , но не наши.
Поищите в интернете про деятелей из европы , как их со скандалом выпнули из Нигерии.
Там африканские власти оказались патриотами.
киви
19.08.2009 08:39
ВУА:
Почему не КЗ?
=====
В ЭА только флаг на самолетах казахский и то, не казахской краской нанесен:-))

Мы ушли от темы.
Уже ясно, что "хлам" Ил62 еще б десяток лет летал, если б его не угробили.
И самое плохое, что это не первый подобный случай.Почему тогда?
Экипаж к полетам готов не был, как того требует РЛЭ, ОЛР и куча др. доков.
Поэтому ДЕТА и КГА несут ответсвенность, уголовную.
Думаю, сейчас будет торг и как замазать очевидное.
Ведь КЗ не Нигерия, негры дороже.

ВУА
19.08.2009 12:35
Точно!++5.
LS
19.08.2009 12:42
киви:

LS:
"киви, о чём ты? :) Они у нас теперь назначенные грузовые перевозчики (!) на Юговосточную Азию. DC-10-40F, фсё кашерно."
=======
Хе-х !!! Павлины, говоришь??
Слышал, что на ДС10, где пол-экипажа, они мрамор возят из Турции...Надеюсь на мавзолей генсеку..скоро видимо..:-((


Ну павлины или нет - это ж по-осени считают ;)) Звали туда... но что-то я очкую :) Двумя бортами они регулярку не вытянут. А возвращаться в 90-е с перевозкой шопного багажа не хочется. А почему у них экипажи не полные? опять за лоудмастера ИТС сопровождения?..
цуп
19.08.2009 13:43
а зарплату там платят?не платили же!!!
DEF
19.08.2009 16:55
Вот отчаянный народ!Это еще поискать надо- будешь ездить на Мерсе 85-го года после аула-я чё, ...бнутый...а сколько платить будешь?-Ну вот столько-а ну тада буду.
LS
19.08.2009 19:46
DЕF, киви 18.08.09[18.40.34] достаточно популярно, для рядового обывателя, изложил эксплуатацию "аульных" Мерседесов.
Не, ну у нас есть тут Аvis с нулевыми Мерседесами и вопрос только в том, куда надо засунуть капитану самоуважение, когда на правом кресле сидит канадская-английская-африканская лимита с зарплатой в 2 раза выше.
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru