Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИРАН, ИЛ-62, 17 погибших

 ↓ ВНИЗ

123456789101112

chinaman
26.07.2009 22:03
Синьхуа передает с ссылкой на иранского начальника. Посадка с превышением скорости. В кабине был беспорядок и пилот не полностью сконцентриртван на управлении.

1740
26.07.2009 22:20
...
Shahed
26.07.2009 23:36
Посадка со второго захода не только с превышением скорости, но и с серьезным перелетом, полоса 13R. На самолете остатки АТУ (net barrier), весьма похоже что в последний момент попытались взлететь, иначе остановились бы на грунте - до бетонного забора далеко. Ковши реверса лишь немного приоткрыты (возможно от удара ХЧФ о землю), стабилизатор 0, закрылки убраны. В кабине был генерал Дадпей - один из последних боевых генералов ВВС Ирана. Основатель компаний Qeshm Air, Aria Air, действующий генеральный директор компании арендатора. Он тоже погиб.
ОЛЕГ ЛЬВОВРАДАР
26.07.2009 23:49
Мои соболезнования родным и близким погибших.
Вечная память.
stoker
27.07.2009 00:16
2 Shahed:

13R уже давно не работает, они сели на левую. По следам их сначала потащило вправо, в сторону ангара, потом резко влево, видимо пытались уйти от столкновения. На их беду там оказалось какое-то сооружение из плит буквой П. Забор в Машхаде из панцирной сетки.

Там и сын Дадпея погиб.
Тормоз
27.07.2009 00:53
Люди погибли! Вы о чем говорите? Каждый человек - целый мир.Не грызитесь, а просто, снимите головные уборы и приклоните колени. Погибли Ваши Друзья и Родственники.
Будем молиться богу за их Светлые Души.
пионер оригинал
27.07.2009 02:43
Еще один инцидент.
Они там в Иране взбесились?

Иранский пассажирский самолет загорелся в воздухе


Пассажирский самолет, принадлежащий иранской авиакомпании Mahan Air, совершил в воскресенье, 26 июля, экстренную посадку в аэропорту Тегерана после того, как в одном из его двигателей начался пожар, сообщает AFP.

Лайнер вылетел из Тегерана и направлялся в город Машахар на юге страны. Пожар начался вскоре после вылета, и экипаж принял решение вернуться в столицу. Марка самолета, а также количество пассажиров, находившихся на его борту, не называются. О пострадавших не сообщается.

Это уже третий инцидент с иранскими самолетами за последний месяц. 15 июля при заходе на аварийную посадку возле города Казвин разбился Ту-154 авиакомпании Caspian Arlines, следовавший из Тегерана в Ереван. При крушении погибли все 168 человек, находившихся на борту.

24 июля в аэропорту Мешхеда самолет во время аварийной посадки загорелся и врезался в ограждение, выехав за пределы взлетно-посадочной полосы. В результате погибли 16 человек, из них трое россиян, которые были членами запасного экипажа самолета.
Aйболёт
27.07.2009 03:56
Давно заметил, что обстановка в стране напрямую влияет на состояние БП, никакой мистики, законы духовной механики и сохранения энергии в действии...мир праху ушедших...
exmashhadec
27.07.2009 05:05
Соболезнования близким погибших... ребят жалко...

ну а с остальным- разберутся...может быть...

всем работающим в Иране - держать хвост пистолетом...
ну и Хэстэ набошид!
удачи..
NEVAJNO
27.07.2009 08:12
Что ни день, то новость с Ирана. Каждый божий день экстренная посадка, то Иран Эйр, то Махан Эйр. Да что там в Иране??? Что за фигня то?
Navstar
27.07.2009 09:18
Ждём офиц. версии расследования.
Такое ощущение что шли на "чистом" крыле.
Кутак
27.07.2009 11:34
Опять во всем экипаж обвинят , СУКИ , надо смотреть глубже и в корень от чего все это присходит.
Очень жаль ребят , вечного им полета !!!!!
Хозяин продовольственного рынка
27.07.2009 11:52
Очень жаль.......
А илюша многие жизни спас, арбуз в Иркутске в подобной ситуации больше половины пассажиров угробил :((
Primus
27.07.2009 13:07
Хозяин продовольственного рынка:

В Иркутске как бы не совсем арбуз пассажиров угробил.
от ПАКСа
27.07.2009 13:14
Соболезнования родным, близким, друзьям...
Баке
27.07.2009 13:28

Аббат Шадияров летал у нас после училища и здесь же вводился в КВС ЯК-40. Сейчас смотрю на фото, где он с моей супругой /бортпроводницей/ с цветами стоят у трапа после самостоятельного полета. Это для нашей семьи шок, тем более он в прошлом году приезжал к нам по базировке ИЛ-62 у нас в порту. Вечная всем память, а тебе Аббат - жатқан жерің торқа болсын. Аминь.
Navstar
27.07.2009 13:31
Primus: а кто(что)?
Хозяин продовольственного рынка
27.07.2009 13:36
Ах да извините в Иркутске людей угробил рукав пиджака..
Chinaman
27.07.2009 13:42
Генерал Дадней



Просматривается ситуация когда я кабине слишком много начальников.
наши...
27.07.2009 13:52
Игорь Иванов и Сергей Хатунцев последние годы летали в Домодедовских и Интеравиа
друзья
27.07.2009 13:53
Аринову Рустему:

Рустем держись, твой папа Самат оставил светлый след в душе всех, кто его знал.

каз
27.07.2009 14:21
Так кто 6 чел-каз ? пока 4 фио.
казахи разродились
27.07.2009 14:36
авиакрестьянин
27.07.2009 14:47
to Хозяин продовольственного рынка:
Ах да извините в Иркутске людей угробил рукав пиджака..

Правильно! Пиджак!!! 37 сек несся по ВПП, тупо давя на тормоза и только за 1, 5 сек до столккновения дал команду (кому?) выключить двигатель.
РЛЭ любого самолёта гласит: "... при угрозе столкновения с препятствием выключить двигатель..., обесточить самолёт..."

кутак
27.07.2009 15:00
Астана. 27 июля. "Казахстан Сегодня" - Причиной авиакатастрофы в Иране стало приземление самолета в середине взлетно-посадочной полосы с превышением допустимой скорости посадки, передает агентство со ссылкой на пресс-службу Министерства транспорта и коммуникаций РК.

Как напомнили в пресс-службе, 24 июля 2009 года в 18 часов по местному времени (21 час по времени Астаны) в аэропорту иранского города Мешхед при посадке у воздушного судна ИЛ-62М, прибывшего из Тегерана, загорелось шасси, в результате чего самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и врезался в периметровое ограждение аэропорта. В результате авиапроисшествия у самолета полностью разрушилась передняя часть фюзеляжа.



Вот уже поспешные выводы , видно сразу что всю вину на экипаж свалят !
Клизматрон
27.07.2009 15:02
загорелось шасси, в результате чего самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы

Интересная причинно-следственная связь
моё мнение
27.07.2009 15:15
Закрылки были выпущены. Справа оба оторвало. Посмотрите на фото, слева, и внешний и внутренний на месте и в выпущенном положении. Стабилизатор почти на нуле - многие пилоты на пробеге перекладывают стаб на ноль, что у меня всегда вызывало неприятие. Полагаю, что и здесь возможна та же ситуация. Думаю шасси загорелось(из сообщений), потому, что были зажаты тормоза. Спойлеры убраны, возможно пытались взлететь.
viadoc
27.07.2009 15:16
Люди!Известно 4 чел.погибшего экипажа.А кто еще двое ?
ссылка на список
27.07.2009 15:18
не знаю на сколько точно но здесь написали:
http://aviaforum.ru/showpost.p ...
слон1122
27.07.2009 15:25
Реверс 4-го в нереальном положении
наши...
27.07.2009 15:42
По предварительной информации:
Ребят из российского экипажа привезут в среду, похороны в четверг.
кутак
27.07.2009 15:44
"По мнению следственной группы Организации гражданской авиации Ирана, вероятной причиной крушения самолета названа ошибка пилота при совершении посадки", - сообщил И. Омаров.

По его словам, перед заходом на посадку самолет произвел технический круг с целью снижения скорости, однако, несмотря на это, самолет на посадочную полосу протяженностью 4000 метров вышел на скорости, превышающей установленную норму. Одновременно был включен реверс двигателей, который не помог эффективному торможению. После чего пилотом были предприняты попытки набора высоты и взлета. Затем был потерян контроль над управлением самолетом, в результате чего передняя стойка шасси переломилась, получив повреждения за пределами посадочной полосы.
слон1122
27.07.2009 15:53
Попытка взлета при закрылках 30 и реверсе? Больше похоже на экстренную посадку с перелетом-может "моджахеды" в салоне начали стрелять с перепою?..
слону
27.07.2009 16:05
62-й и садится и взлетает с закрылками 30. Кажется у АФЛа, еще при союзе, был случай, когда они на пробеге выключили внутренние, стаб перекладывался на ноль. Не помню что, но что-то помешало на полосе, после этого они ушли на второй на 2-х работающих и стаб успели переложить обратно.
kuchan
27.07.2009 16:12

Светлая память погибшим!Скорбим и помним о ВАС.
шмулик
27.07.2009 16:25
шмулик мужики вы правда мною уважаемые!слезайте с ирана аятулот с ума сошли, наши уже в неваде с друьями американцами тренеруют воздушный бои ...счёт 60:1в нашу пользу, а потом вместе полетят...(модератор не удаляй )
Аринов Рустем
27.07.2009 16:33
Никогда не думал, что отец будет в новостях и на форуме, где спорят о выпущенных или невыпущенных закрылках. Когда увидел - не поверил, до последнего верил, что произошла ошибка, что он среди раненых или в больнице не может говорить. ДО последнего, до сегодняшнего дня, когда уже консул подтвердил что его опознали не мог свыкнуться и поверить...
Очень рад, что Александр Балачи выжил и я очень хочу с нми встретиться когда он приедет, хочу узнать что и как было.
Всем тем, кто знал отца и кто хотел бы с ним проститься, я лично пожму руку. Спасибо всем за поддержку и теплые слова про отца - он у меня был один такой!
s-mikhail
27.07.2009 16:38
"По мнению следственной группы Организации гражданской авиации Ирана, вероятной причиной крушения самолета названа ошибка пилота при совершении посадки", - сообщил И. Омаров.

По его словам, перед заходом на посадку самолет произвел технический круг с целью снижения скорости, однако, несмотря на это, самолет на посадочную полосу протяженностью 4000 метров вышел на скорости, превышающей установленную норму. Одновременно был включен реверс двигателей, который не помог эффективному торможению. После чего пилотом были предприняты попытки набора высоты и взлета. Затем был потерян контроль над управлением самолетом, в результате чего передняя стойка шасси переломилась, получив повреждения за пределами посадочной полосы.


А как же быть тогда вот с этим заявлением:

A passenger reported, that according to crew announcements the nose gear did not deploy and the main gear also indicated problems prompting the emergency landing.

Witnesses on the ground said, that the main wheels produced sparks and fire streaks after touch down.
_http://avherald.com/h?article= ...


Внучка
27.07.2009 16:40
наши...:

По предварительной информации:
Ребят из российского экипажа привезут в среду, похороны в четверг.

Если возможно, пожалуйста скиньте более подробную информацию , по мере поступления.
Думаю, наши многие захотят приехать...проводить...
s-mikhail
27.07.2009 16:42
На ошибку пилота легче всего всё списать...
А я в это не верю!!! Я их всех знал, и знал с хорошей стороны!!!
Земля пухом...
Авиадом
27.07.2009 16:45
Расскажу пару случаев.
1)В Мачулище садились, руководитель полетов не давал снижения, потом вдруг разрешил: "Заходите на посадку, условия такие-то..." Ну, зашли по глиссаде, а скорость не успели погасить. Пролетели над полосой метров 500 на высоте 3м и ушли на второй круг. Нормальное решение.
2) В Кабуле экипаж точно в такой же ситуации не решился уйти на второй круг. В результате выкатился за пределы ВПП. Остановились на грунтовой дороге (она поперек курса посадки шла). Бортехник выключил двигатели и, выскочив из самолета, начал дорожное движение регулировать: "Духи, проезжайте мимо! Чё уставились? Самолетов не видели?"

По обсуждаемому случаю:

* На исправном самолете нужно быть готовым уйти на второй круг даже на пробеге (условный предел принятия решения - середина ВПП). Специально отрабатывать методику взлета "с конвеера" и тренировать два раза в год. Всего одно движение и команда "Режим взлетный!".
И психологически (при обучении) настраивать пилота на исправление ошибки в скорости прохода порога ВПП (более плюс 20 км/ч, например) уходом на второй круг.
* На аэродромах концевые полосы безопасности рекомендовать не менее 1000 м. Боковые - не менее 300 м. Вспомним наши дороги. Кюветы по краю дороги глубиной 2м. Что в лоб со встречным столкнуться, что в кювет слететь - одинаковый эффект. Думаете, только в РФ такие дороги? В Германии много проселочных дорог шириной 6м, с боков асфальт кончается - сразу стоят в ряд столетние деревья. Чуть отвлекся - и "капут". В Латвии, Литве, Калининградской области тоже много таких "бульваров".
*
наши...
27.07.2009 17:03
2Внучка:
обязательно, завтра будет больше информации... ждём
Hima
27.07.2009 17:34
Вы ребята конечно молодцы и с вами конечно не может случиться такого!Вините только слабые экипажи Казахстана!Но оглянитесь на себя и посмотрите статистику российских катастроф и инциндентов!Не спешите с выводами!!!!!И вообще, я считаю такие разговоры в таких случаях не уместны!Земля пухом погибшим!
киви
27.07.2009 17:46
s-mikhail:"На ошибку пилота легче всего всё списать..."
-----
К сожалению, я не знаю случая, где ошибки пилота не было.
Из всей инфо, которую можно почерпнуть, правдой выглядит то, что сели на середине полосы.
Можно поверить.Диспетчер следит за посадкой и я думаю, что иранский, что наш диспетчер способен заметить это.Эта инфо была самой первой.

Снизиться не успели, неважно почему, поэтому выполняли заход по схеме.Тоже нормальное явление.Применяется регулярно, особенно в горах.

Колеса загорелись? По фото они целые.Колеса загораются, при ошибке экипажа, когда видят выкатывние, от страха хватаются за аварийные тормоза, забывая, что основные работают.Автомат юза при этом не работает, сносят покрышки и несутся на ободах, поэтому искры.
Опять же, по фото покрышки целые.

Пассажир сказал, что проблемы с передней стойкой? Экипаж в этом случае, сначала информирует диспетчера, а потом паксов.Диспа не информировали.
Отсутствие стойки, "помогает" тормозить.Значит не причина.

А вот наличие начальства и другого экипажа-это накладка, способная выбить из колеи.

Не пытаюсь, кого-либо обвинить, но надо учитывать все мелочи, если мы не хотим повторения.
Бывает, знаешь человека, очень хорошо, учился, переучивался, на блядки ходил и вдруг такая ошибка...
Ну, в Ташкенте, Вовочка-квс со стажем, прошел Ту54, Ливию и тд.... и вдруг шасси забыл(ли)!!!
Ты тогда, Миша поверил??? Честно??

О себе скажу, раньше читал здесь на форуме, как Ту154 в Барселоне сел на РД, и обсуждения спецов, тоже думал, ну как так, куда смотрели, где глаза, их же 4 пары!!!
А, когда я лично в прошлом году сел на Боинге на РД, вместо ВПП, то больше ничему не удивляюсь:-((

Тоже всех знал, особенно Абата, с 92 года в экипаже, машину гнали из Германии вместе.В Патайе новый год встречали, вот вроде недавно..три Ил62 собралось тогда...
........
Грустно.А что делать?
Земля пухом!!




А вот Дадпей...
27.07.2009 18:14
...случаем, не за руль сел?Может, обучался, так сказать...
Мад Агаскар
27.07.2009 19:15
Киви, ты в Эйр А случайно раньше не летал? Кажись, я тебя узнаю
киви
27.07.2009 19:25
Мад Агаскар:"Киви, ты в Эйр А случайно раньше не летал? Кажись, я тебя узнаю"
---
Здесь форум, поэтому мало-ли, кто кого узнает:-))
Интрига в неузнаваемости, иначе это не форум, а разбор полетов, на котором большинство сидит засунув язык..., т.к. их начальство узнает:-))
Variator
27.07.2009 19:46
Мое мнение - очень вероятна диверсия. Стенки об которую самолет расколотился не видно. Возможно, ее и не было, просто передняя стойка шасси сложилась (сама ли?), а с задних поснимали тормоза, и самолет просто на посадочной скорости чертил носом по полосе, заворачивая его под себя... Ну правда ведь, зачем взрывать и явно палиться, если есть
возможность перерезать тормоза? Вот только самолет попался крепкий и почемуто не сгорел,
и теперь есть теоретическая возможность распознать диверсию..

У кого есть список руководства, технической и военной элиты Ирана, летевших этим бортом?
Какая страна наиболее заинтересована в их устранении? Она белая, пушистая и безобидная, и никогда никого не убивала?
s-mikhail
27.07.2009 19:49
Не буду я ни спорить, ни доказывать ничего...
Семерых погибших я хорошо знал, трое из них были моими близкими друзьями...
Что бы ещё не сказали - я своё решение объявил: Я НЕ ВЕРЮ!!!!!!!!!!!


и я не стараюсь быть неузнанным - кому надо тот давно узнал...мне скрывать нечего...
любитель_авиации
27.07.2009 19:53
Вот только самолет попался крепкий и почемуто не сгорел,



Судя по сообщениям, там пожарные чётко и быстро отработали.
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru