Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИРАН, ИЛ-62, 17 погибших

 ↓ ВНИЗ

123456789101112

b737
25.07.2009 20:43
Он разговаривал с этим теоретиком-aviator_73:
Внучка
25.07.2009 21:25
vadiml :

Среди погибших в Иране ил-62 мой брат Сергей Щелкаев бортинженер

Соболезную от всего сердца....душа плачет....
Соболезную всем близким погибших....
Это страшно...
Maloizvestnyi
25.07.2009 21:41
For Саша25: Я попадал в ситуацию на Ил-62, перегрузка +2, 8 и -1, 0, правда после этого его пришлось гнать в Ташкент. Но, потом, я не боялся любой болтаки. Ил-62 очень хороший и надежный самолет. У него есть "неудобства" с применением реверса, но если быть внимательным, все будет OK!
b737
25.07.2009 22:22
Для хаятелей слабых западных самолётов. Когда произошла катастрофа 737 в Перми, то в момент соприкосновения с землёй самолёт имел скорость с выпущенными на 30 закрылками 250 узлов при максимально допустимой для этой конфигурации 185. Да и тянули пилоты на себя штурвал так, что в момент удара перегрузка была 4.5, и ничего не отвалилось. Самолёт целым долетел до земли. А вот бахвалится, что в полёте схватил 2, 8 и это ничему не научило. Это, к сожалению, диагнос.
Внучка
25.07.2009 22:36
Ребят, вы б хоть постеснялись собачится.
Люди погибли, а вы технические характеристики самолетов сравниваете.
К чему это сейчас?И здесь.
1740
25.07.2009 23:01
Очень жаль...
для Киви
25.07.2009 23:19
У вас явно проблемы личного плана от-но ГА в Казахстане. Утверждение о запрете ЭА полету в Европу - ложь. http://airastana.com/kaz/gb/ne ...
Соболезнования близким(
aviadoc
25.07.2009 23:28
О чем вы говорите?Погибли люди, опытнейшие специалисты.Молодых не было, всем за 45.И причем тут казахи или русские, они ваши коллеги, и между прочим , учились с вами в одних училищах.И прежде чем писать какие-то колкости в адрес экипажа, Подумайте об их близких, которые сейчас судорожно ищут хоть какую-то информацию в инете.И вообще, соблюдайте корректность.Здесь, на земле , все умные.Наверняка, был серьезный отказ матчасти.И будет более корректным отказаться от комментариев об опытности экипажа, пока не будет результатов расследования.Поверьте, все они были грамотнее некоторых из вас, кто сейчас умничает на форуме.
Safa
25.07.2009 23:41
To для Киви
А Вы сами прочитали и поняли ли по какой причине сделано исключение для Аir Astana и она попала в приложение"Б" черного списка. Именно потому, что Аir Astana надзор выполняет не Госкомитет ГА Казахстана, а CAA Аруба!!

Мои искренние соболезнования близким ((((
пилот ту
25.07.2009 23:45
Я хорошо знаю аэропорт Мешхеда , где там можно было так носовую часть снести ?
Внучка
25.07.2009 23:50
Не ругайтесь.Людей не вернуть.
Один вопрос...Что это за государство, которое не оставляет высококласным летчикам выбора, как зарабатывать себе на хлеб???Заставляя их искать себе работу по помойкам мира..
Хочу выложить для всех, хотя сделали для НАШИХ.Домодедовских экипажей.
Все люди, у всех опыт, и самолет этот позволяет многое, но вероятно в этот раз не позволил...
"Пощай, мой друг".Посмотрите И послушайте..

http://rutube.ru/tracks/212184 ...
Саша25
25.07.2009 23:54
2 Maloizvestnyi

Ты не понял. А не гажу на советскую технику, а критикую определенную ментальность котороя не имеет права быть в гражданской авиации - один из примеров "запас прочности". Надо учиться летать так чтоб НИКОГДА, имея другие возможности, испытывать "запас прочности". Почему ты ездиешь по асфальту на своей машине? Ведь на ней есть запас прочности есдить по колдобинам, бордюрам и пахоте - но поему-то никто без крайней надобности туда не лезет. Ту-154, Ил-62 крепкие самолеты? Это хорошо, вот и пускай летают не испытывая крепкости, без поиска "пределов" и "запасов прочности". Для этого есть летчики испытатели.
В РФ старая советская техника которая в свое время была на уровне западной, сейчас эту технику только и можно поддерживать в летном состоянии используя старые еще советские заделы, правильно? Ведь новых не делают. Но есть "предел выдержки материалов", когда уже независиомо от ТО листы разлезаются, трубы, поршни, связки електропроводки, итд трескаются, разлетаются и коротят, итд. И когда в таких моментах воздушный ковбой лезет неизвестно куда со словами "наша советская техника самая советская в мире, и запаса прочности у нас в 2 раза больше чем у Бобика или Тамагочи" так вот тогда и выходят неприятности. Чем старше техника, тем больше надо ее уважать.

Тут на форуме есть пилоты которые летают на западной технике и в западных авиалиниях или прошедшие тренировку на Западе. Ментальность у них другая, их учат летать "чтоб было удобно пассажиру". Я понимаю что некоторым грустно делается когда начинают понимать что их наняли в самоль не для их радости, а для услуги пассажиром которые и платят все зарплаты, покупки и ТО. Пассажиры хотят вылететь и сесть спокойно, без егзотических маневров и чтоб вернуться в ту же АК еще раз. На Западе так и учат - летать безопасно и настолько комфортно для пассажира насколько это имеет смысл и возможно.

В западном понятии пилот это оператор дорогой техники, напичканной електроникой, у которого отличное образование и высокий уровень интеллигенции, и поэтому он должен уметь контролировать эту технику логикой, программами, електроникой и ПОСТОЯННОЙ тренировкой, а не с помощью какой-то матери выворачивать вдвоем штурвал.
КВС ГТК
25.07.2009 23:59
Внучка:

Впечатляет
mike711
26.07.2009 00:01
саша если тебе это интересно -создай новую тему и пиши там, а здесь не надо.
угомон
26.07.2009 00:03
Саша25:

Угомонись уж. Заряди новую ветку на свою тему и пиши туда свои проповеди и молитвы. А мы поможем...
Кайрат
26.07.2009 00:06
Пожалуйста дайте список погибших в Иране 24.07.09
Людей из Казахстана
У меня Дядя На этом самолёте "Шадьяров Абат" он за экипажем Ил-62
Maloizvestnyi
26.07.2009 00:16
For Саша25 Дорогой ты мой коллега, Александр(я думаю, что это твое имя)я не хотел бохвалиться, как пишет b737, я просто хотел сказать, что Ил-62 замечательный самолет и это многие, кто летал на нем, подтвердят. Я, так же как и вы, скорблю о ребятах, но я не собачусь, как пишет Внучка, а прошу вас - давайте подождем до официальных результатов события, а потом обсудим это на форуме.
Саша25
26.07.2009 00:16
Да не, чукча читатель а не писатель - молча почитаю :-)
Me
26.07.2009 00:20
Maloizvestnyi:
26.07.2009 00:26
P.S. For b737 Был такой летчик, начальник ЛШО Красноярского УГА ШНЫРА А.Г., он сказал мне однажды, и я запомнил это на всю жизнь, и делаю это до сих пор -"ЛЕТАТЬ НАДО ТАК, ЧТО БЫ ПАССАЖИР НЕ ЗНАЛ, ЧТО ОН ЛЕТИТ". Будье здоровы и летайте без просшествий.
neustaf
26.07.2009 00:40
Саша25
--------
смайлики свои убери с ветки . чукча.
Внучка
26.07.2009 00:57
КВС ГТК:

Внучка:

Впечатляет

Спасибо.
Но, всё равно ругаются...
Зачем???
Captain Val
26.07.2009 04:16
Господи!!!
Ну как же зае...ли все эти "эксперты". Ну какая хрен разница какя техника... В начале месяца я с удивлением увидел именно этот борт в Дамаске и был удивлён и поражён, что иранцы начали эксплуатацию Ил-62. Я с гордостью показал его своему второму - бывшему инструктору Аэрбас трэйнинг центра, нынче второму А-320 Эирарабиа.Я рассказывал ему какой это ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ самолёт... Если случилась беда, какая хрен разница, Ту или Ил , или А-330 и т.д....
Люди погибли... Мужики, подумайте об этом и перестанте сраться на форуме!
Пусть земля будет пухом погибшим и дай Бог , чтоб раненые пришли в себя и поправившись могли вернуться к своим семьям!!!!
Bobrovsky2
26.07.2009 04:23
2 ночная птица
судя по фото правый закрылок на одном крайне правом узле крепления висит.. оторвало узел у стойки.. ... вроде выпущен... имхо
Bobrovsky2
26.07.2009 04:43
2 ночная птица ..блин!!! посмотрел другие снимки из репортажа... какой нач закрылок... там людей из первого как ро рельсам на стойках кресел вынуло ... Жестоко и жалко.. СОболезнования...
Прочнист
26.07.2009 05:31
Саша25, в общем я понимаю ваши чувства, но в вопросе про запасы прочности самолетов все совсем не так, как вы предполагаете. Но на этой ветке просто не место обсуждать такие вопросы. Если вам этот вопрос интересен, откройте новую тему, а еще лучше - попробуйте почитать соответствуюшую литературу или, на худой конец, погуглить в Интернете.

А вообще до слез обидно - ведь они уже сели... Летчицкая доля...
Po
26.07.2009 06:08
Проблемы с техникой были явно, раз аварийно запрашивали. И экипаж далеко не новички. А свою последнюю посадку они не так уж плохо сделали. Да и Илюха не подкачал. Почти все паксы целы, вот только два экипажа...
vadiml
26.07.2009 06:33
люди откликнитесь ????? кто нибудь знал Сергея Щелкаева с ИЛ-62 погибшего в Иране...это мой брат......и шватит ругаться
масяне
26.07.2009 09:26
Написано еще 16-го числа!

http://blogs.e.gov.kz/blogs/ma ...

Кто ищет родственников, на сайте авиакомпания ДЕТА www.deta.kz есть телефоны.
koryak
26.07.2009 11:08
я очень хорошо знал Серегу он в свре время был моим инструктотром
мне очень жаль о случившемся
ДАЛовец
26.07.2009 11:31
спасибо внучке за душевные ролики.погибшим ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ.
Паша 61
26.07.2009 11:45
Всем обсуждающим цитата из М.Л.Галлая (извините за большой размер) - "Один мой знакомый журналист, случайно попавший в комнату лётчиков в разгар подобного обсуждения, с горечью сказал:

— Это же цинично! Только вчера они стояли в почётном карауле, говорили скорбные речи, утешали осиротевших родственников… А сейчас сидят и разбирают страшную человеческую трагедию, будто варианты отложенной шахматной партии! Спорят, с азартом перебивают друг друга. Действительно, можно подумать, что дело идёт о том, как лучше пойти — слоном или ладьёй…

Я промолчал. Лаконичный ответ ничего не объяснил бы моему собеседнику, а говорить подробно не хотелось — у меня у самого голова была повёрнута в сторону так оскорбившего его «разбора».

Но, конечно же, он был по любому счёту не прав. Не прав прежде всего потому, что, пользуясь его же, моего собеседника, сравнением, «шахматная партия», вокруг которой идёт спор, именно отложена. Не сыграна, а только отложена! Она будет продолжаться, а значит, как бы это ни выглядело со стороны, нуждается в детальном, педантичном, проведённом с холодной головой (сердце при этом может оставаться горячим!) анализе.

Как правило, такой анализ приводит к очень полезным и вполне конкретным выводам.

Но бывает иногда и так, что, детально разобрав все действия погибшего лётчика и обговорив все возможные варианты, испытатели убеждаются, что избежать происшедшего при возникших тяжких обстоятельствах было невозможно. И тогда кто-нибудь из присутствующих со вздохом говорит:

— Да, не повезло!

Так не повезло нашим друзьям и товарищам Юрию Константиновичу Станкевичу, Алексею Николаевичу Гринчику, Владимиру Павловичу Фёдорову, Виктору Леонидовичу Расторгуеву, Матвею Карловичу Байкалову, Степану Филипповичу Машковскому… Так не повезло многим другим испытателям, попавшим в действительно безвыходное положение..."
Паша 61
26.07.2009 11:49
Просто хотелось передать для спорящих что-то позитивное... А всем погибшим душам( и нашим, и иранским ) успокоения...
stoker
26.07.2009 13:01
Познакомился с этими парнями накануне ( стояли рядом на "ящике" ), очень хорошие люди!!!

Земля пухом...
margo!!!
26.07.2009 15:33
bort injener Sergey Schelkaev nash sosed..., drug otca moego, blizkiy chelovek...., ya plachu, Boje, kakaya smert'...., mi kajdiy raz proschyaemsya s nashimi papami, i nikogda ne zadumivaemsya o tom, chto s nimi , s takimi klassnimi letchikami mojet chto -to sluchit'sya..., no segodnya sem'ya i mi vse skorbim, plachem.........., Vam seychas uje legko i svetlo, a nam nujno nauchit'sya jit' bez vas i primirit'sya s utratoy........(((
Все кто знал Самата
26.07.2009 20:02
Это великой души Человек!
Приношу свои соболезнования всем погибшим!
Это ужастно!
Этого не должно быть!

Всем профи Ил-62(м) предлагаю встретиться.
maryka_
26.07.2009 20:07
...
Все кто знал Самата
26.07.2009 20:13
Все, с кем я говорил все в шоке!
Здесь, на форуме был его сын.
Огромная просьба,
Здес все свои,
Мы поможем!
КNN
26.07.2009 20:43
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ народ какая РАЗНИЦА какой нации экипажи лучше ЛЕТАЮТ!!!!!!!!!!
И на каких ДРОВАХ !!! Вы все тут сидите и обсуждаете, а одако многие из вас летали, летают и будут летать, т.к там платят деньги! И никто из тех, кто погиб не поехал бы туда просто так! Читаю то, что вы пишите и поражаюсь...Вы не думаете, что это могут читать родственники погибших? Обсудить всегда легче, а Вы сами были в подобной ситуации? Многие из вас зная о неисправности, просто закрывали на это глаза и летели надеясь на удачу!.....А там погиб мой тесть Сергей Иванович Щелкаев, который этот самолет знал как свои пять пальцев.....
AbCd
26.07.2009 20:45
Алик Нурсеитов...Мягкий, добрый, подставляющий незаметно плечо и умеющий сказать нужное слово...Полетел за кого-то, не возражая, за кого-то и ушел, как всегда...
Год до пенсии, а сколько за плечами- В Эйр Казахстан был А-310, даже в Дете-ДС-10...
Эх, брат, вечного тебе полета...
KMV
26.07.2009 20:46
КNN, искренние соболезнования
AbCd
26.07.2009 20:50
Коля, соболезнования...
Vladimir Tyumen
26.07.2009 20:59
Прочитал все, вечная память .....
Хватит плясать на костях .
Приветик всем Казахстанским властям!
26.07.2009 21:00
А сегодня Детовский 6-ой Сарай сел из Стамбула, развернулся и полетел в Иран дальше возить пассажиров.О как...
Сколько кому забашляли-конечно хороший вопрос, от Комитета комментариев никаких, а уж Правительство - то вообще причем!
Рулетка с пистолетом работает дальше, а вокруг-Маки, Скаты, прочая хрень, и дикий гогот всего мира от наглой липкой коррупции...Долетались до запрета полетов-так самолеты-то в каком состоянии, о Боже!Но-бабки чемоданами- и дальше, выше, быстрее...
Это-дно болота, ничего никому не надо...50-десятка экономик мира...Хммм...
КNN
26.07.2009 21:12
Одна из версий, задымление основной левой стойки шасси, но почему так разворочена кабина? И где же там этот забор? Кто-нибуть владеет какой-нибудь более правдоподобной информацией.
TIME
26.07.2009 21:22
не ужели до сих пор ничего не известно о причине?
FlenG
26.07.2009 21:26
Земля пухом всем погибшим и бывшим коллегам домодедовским...Неба хватит на всех...
КNN
26.07.2009 21:26
Я думаю, что это диверсия, т.к. в салоне были какие-то высокопоставленные генералы этой страны.......
TIME
26.07.2009 21:29
Думаю точная причина катастофы известна уже вчера, но почему- то ее не озвучивают
shum
26.07.2009 21:37
всем погибшим светлая память!
всем близким собалезную. утрата невосполнимая.
Если у кого-то будет предварительная информация по комиссии, очень прошу напишите в аську 304207822 (Н.Одинцов - капитан мой близкий родственник)


123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru