Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИРАН, ИЛ-62, 17 погибших

 ↓ ВНИЗ

123456789101112

kjghjg
25.07.2009 15:49
В субботу МИД РФ сообщило, что в результате аварийной посадки Ил-62М, произошедшей накануне в аэропорту иранского города Мешхед, погибли трое россиян. Ранее говорилось, что авария унесла жизни 17 человек, но их гражданство было неизвестно. Среди 30 пассажиров, получивших ранения, также оказался один гражданин РФ. Кроме того, в субботу выяснилось, что весь экипаж самолета – пятеро граждане Казахстан – погиб. Названа и предварительная причина трагедии.
$$
25.07.2009 15:51
А действительно не могли же иранцы додуматься гонять 62-й на плече в 400 км.

Почему не могли-могли.;
aviator_73
25.07.2009 15:53
Ребята, я не о нациях, летающих в Казахстане, здесь все равны (пока), я о влиянии на нас западной техники. Вы всмотритесь внимательно, на советской, как вы называете, технике каждый был индивидум, я летел и знал с кем лечу, чем могу ему помочь в конкретной ситуации, и все мы в кабине были коллектив, единое целое, выполняющее одно, нужное дело для тех 100-350 сидящих за нами. Мы (я, ты, и прочие) чувствовали ответственность за каждую операцию произведеннную в процессе полета, во всяком случае это в нас воспитывалось. На современной "западной технике" (не буду ее хаять, хороша) пилот сидит, как ПОПКА. Положено нажать - нажал, а не положено - гонорирую. Нет простора для интеллектуального роста. А без этого мы - зомби. Вы скажете "и не надо". Хорошо. Но что вы скажете на то, что наш зомбированный летный персонал, если ему не показать часть операций, не будет их выполнять (дело не касается экстренных случаев), например, только через год экипаж узнает, что у него на ВС установлен электроник чартс(для знающих), которым можно пользоваться? Ведь вся наша система образования учит думать, в то время как "западная" учит действовать, как предписано.
И как завершение. Наша (советско-российская) техника имеет запас прочности от 1, 5 до 2х. Их - западная - 1.3. Если вы на нашей технике, признайтесь, часто ли изменяли эшелон при слабой или умеренной болтанке, а на западной - сплошь и рядом. Западная хороша лишь тем, что вовремя делаются чеки и замены изношенных деталей. Задумайтесь, почему это не делается на российской технике. И давайте помянем моих друзей: Русского - Николая Одинцева (грамотнейшего пилота, до того он был шеф-пилотом другой известной Казахстанской авиакомпании и вообще Человека), Аббата Шадьярова (один из немногочисленных пилотов казахов, кого я глубоко уважал, за его порядочность, профпригодность и вообще Человека), Сашу Бадигина (один из грамотнейших и пунктуальнейших штурманов), Сережу Щелкаева .... дальше писать не могу. Плачу.
neustaf
25.07.2009 15:59
Po:
---------
если вынужденная почти сразу после взлета (400км), то масса посадочная больше допустимой могла быть, это и скорость на заходе больше и больше кинетической энергии через тормоза в тепло переводить.
Po
25.07.2009 16:01
2neustaf
На 62-м слив есть. Не успели(?)
deadushk
25.07.2009 16:01
Не было вынужденной . Плановая.
оБМ
25.07.2009 16:02
Нет простора для интеллектуального роста. А без этого мы - зомби

Всё правильно.Лётчики превращаются в операторов бетоногазонокосилок.
Po
25.07.2009 16:09
Поправка 412 nm. Но все равно - это очень мало.
s-mikhail
25.07.2009 16:10
Accident: Aria Air IL62 at Mashhad on Jul 24th 2009, overran the runway
By Simon Hradecky, created Friday, Jul 24th 2009 16:18Z, last updated Friday, Jul 24th 2009 20:37Z

An Aria Air Ilyushin IL-62, registration UP-I6208 performing flight IRX-1525 from Tehran Mehrabad to Mashhad (Iran) with 153 people on board, overran Mashhad's runways 13L (formerly runway 14L), ploughed through the approach lights runway 31R and went through the airport's wall before coming to a stop outside the airport perimeter and just outside the village's cemetary about 1000 meters from the runway end during an emergency landing at 18:10 local (13:40Z). The nose section including the cockpit section was smashed. 17 people perished in the accident, more than 40 people received injuries.

The airport reported, that all 153 people including the dead and injured have been taken off the airplane, 17 casualties and 19 injuries have been accounted. A resulting fire has been extinguished.

The Transport Minister reported, that the airplane did not touch down in the touch down zone of the runway, but about mid of the runway. 17 people were killed and more than 40 injured.

A passenger reported, that according to crew announcements the nose gear did not deploy and the main gear also indicated problems prompting the emergency landing.

Witnesses on the ground said, that the main wheels produced sparks and fire streaks after touch down.
News media in Iran report, that the dead are the flight crew, cabin crew seated in the front and passengers seated in the first three rows.

Initial reports from Iran (now confirmed by pictorial evidence) suggested, the airplane involved was UP-I6208 leased from Khazakstan's Deta Air.

http://avherald.com/h?article= ...
Для aviator_73:
25.07.2009 16:10
Тяжело...И все же -время идет и, когда вы сели на передовой по тем временам Ил, вы усмехались нал Ту-104, Ил-14...
Сейчас- сорри, но А-320 и Б-757 лучше Ил-62 и намного.Кстати, в той же Эйр Астане для экспириенса пилоты выполняют какой-то процент посадок вручную, какой-то в автомате.А тренажер-очень строг, причем его программу готовят в самой компании и есть случаи, когда по резалтам, капитанов переводили во вторые...
А инженеров гоняют там же- и те же тренажеры, и всякие-разные хьюман-факторы, и континуэйшны...
Эйр Астана имеет ЕАСА-145 и полностью прошла ИОСА...
Причем эти аудиты-чуть ли не после каждого рейса в связи с запретами...
Самоли ЭА в очень хорошем состоянии, даже отложенные дефекты не продляют...
Так что-зря вы так...Всем свое время...
s-mikhail
25.07.2009 16:14
A passenger reported, that according to crew announcements the nose gear did not deploy and the main gear also indicated problems prompting the emergency landing.
Садились без передней опоры...

Witnesses on the ground said, that the main wheels produced sparks and fire streaks after touch down. --------- И видимо что-то с тормозами было...




он
25.07.2009 16:28
Конечно, если тормозить на 400км\ч со всей дури тормоза загорятся.
s-mikhail
25.07.2009 16:32
КИВИ:
"КВС ввелся весной."

КИВИ:
"Экипаж по слухам(за 100% не отвечаю):

квс Одинцов Ник.
вп Шадьяров Абат
шт Бадигин Алек-др
би Щелкаев Серг."

КИВИ:
"Я лично летал с каждым из погибшего экипажа на Ту154."

Как же это получается:
- "Я лично летал с каждым из погибшего экипажа на Ту154."
значит ты их знал? и тут же пишешь:
- "КВС ввелся весной."

А я летал с Колей Одинцовым на Ил-62 ещё в 1998 году в ТАА...и с Сашей Бадигиным...

Что-то ты братец зарапортовался...



Нельзя спекулировать на таких вещах как чужая смерть...

Царствие небесное погибшим, пусть земля им будет пухом...

киви
25.07.2009 16:37
aviator_73:"И давайте помянем моих друзей"
-------
Мы конечно их помянем!!!
Просто, когда такое случается, задумываешься:"Почему эти люди положили голову в Мешхеде?"(почти на городском кладбище)
Ведь, в КЗ есть "Эйр Астана", в которой треть иностранцев, получающих за десятку килобаксов и боящихся иранов-ираков, как огня.
Ведь, путь перечисленных тобой мужиков, проходил через компании-однодневки, после Казахского УГА, убитого властью.
Хотели ли они работать так?Нет.Они хотели стабильности!
Почему, государство в лице Комитета ГА РК ничего не сделало, что бы помочь людям, стать "зомби" на Боинге.У кого-то не получается, кто-то боится, но тот же Боинг сделан для среднего человека.
Если в стране есть власть, то она ОБЯЗАНА обеспечить работой своих граждан.
Если требования жесткие-ОБЯЗАНА научить и обеспечить работой.
Держать иностранцев за деньги налогоплательщиков ума не надо.
Либо, тогда и в Комитет ГА набрать иностранцев.

s-mikhail:"Как же это получается:
- "Я лично летал с каждым из погибшего экипажа на Ту154."
значит ты их знал? и тут же пишешь:
- "КВС ввелся весной."
---
А где неправда?
Одинцов ввелся на Ил62 весной.До этого летал на Ту54 в МакЭйр, после ТАА.
Я с ним летал на Ту54 в "Казахстан Ауе Жолы".

aviator_73
25.07.2009 16:40
2 киви:
Прошу прощения. Был в сильном подпитьи, эмоции. Но все же.
Остальным:
Что касается ЭА. Их самолеты зарегистрированы в Аруба ( известное дело) - это раз. Полу (ли) государственная компания - это два. Имеет руководствоИмеет финансовые возможности на уровне главы Казахстана (предела нет). Ну и т.д. и т.п. Не в этом суть. Весь вопрос в неспособности Казахстанских авиационных властей контролировать ситуацию в Казахстане. Так почему ЭА летает, ведь она также как и другие авиакомпании РК подчинена(зарегистрирована) в КГА? Почему она, якобы знала о готовящейся акции "отторжения" от Евросоюза, заранее как бы предприняла шаги для доказательств Евросоюзу своей лигитимности? Остальные 68 авиакомпаний ни сном ни духом... Авиакомпания, в которой я работаю уже 1, 5 года имееет самолеты и советского (Ту-154М) и западного производства (причем совершенно новые). Вся документация в порядке, при выполнении полетов в Евросоюз проходили рамповые проверки, незначительные замечания устранялись сразу с немедленным ответом. Однако причесали под одну гребенку. Это ли не демократия по западному образцу? Почитал "Капитал" К.Маркса ( которого они, кстати, уважают больше нашего). Все ответы там.
s-mikhail
25.07.2009 16:41
А кто сказал что на 400 км\ч? При посадке без передней опоры кто тормозит в момент касания? А по словам свидетелей искры появились в момент касания...

Вообще это заявление о "недопустимо высокой" скорости как-то неожиданно появилось...
Я не думаю что ящики уже расшифровали...
так и не понял
25.07.2009 16:42
aviator_73:

а тогда какого хера, "Николая Одинцева (грамотнейшего пилота, до того он был шеф-пилотом другой известной Казахстанской авиакомпании и вообще Человека), Аббата Шадьярова (один из немногочисленных пилотов казахов, кого я глубоко уважал, за его порядочность, профпригодность и вообще Человека), Сашу Бадигина (один из грамотнейших и пунктуальнейших штурманов), " расхерачили самоль об полосу то ?????????????
Кто знает?
25.07.2009 16:47
Кто-нибудь, сообщите, плиз, кто еще, кроме мужиков, которых назвали остался там?
Авионик"s
25.07.2009 16:48
Сразу видно, кто РАБОТАЛ в Иране, а кто просто балаболит, язык чешет!
2 iii: в том же Машхаде, дай бог памяти, в 2004г, у меня тоже на глазах горел иранский ИЛ-76. Мы прилетели из Исфахана (ТУ-154М) и минут через 40 следом за нами ИЛЮШКА заходил с горящим 4-м двигателем. Причем делал овэхэд с левым разворотом, над городом! Персидские халабаны отлично посадили ИЛЮХУ, самолет остановился как раз напротив аэровокзала, где их уже ждали пожарные и спасатели. До самого момента ИЛЮШКИНОЙ посадки я бегал под нашим ТУПОЛЕМ и кричал, что-бы халабаны не вздумали включать реверс внешним двигателям! Но, реверс был включен и... пламя из ВНА 4-го у всех на глазах перетекло, именно перетекло (оно просто из ВНА 4-го за какие-то мгновения перешло, переползло) в 3-й двигатель! Итог: отгоревшее правое полукрыло, висящее на узлах навески к фюзеляжу.
Но все живы!!!
В случае с ИЛ-62М: перелет из-за повышенной скорости! Все это в совокупности привело к катастрофе!
Народ, это не техника виновата, ЭТО ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР!!!
У иранцев есть такая фишка: командир имеет право на ошибку! Это Харамабад, тот-же Машхад.
У наших командиров нет такого права!!!
Погибщим пусть земля будет пухом...
s-mikhail
25.07.2009 16:48
А где неправда?
Одинцов ввелся на Ил62 весной.До этого летал на Ту54 в МакЭйр, после ТАА.
Я с ним летал на Ту54 в "Казахстан Ауе Жолы".

Коля ввёлся на Ил-62 в 1997 году в ТАА, и пролетал на нём достаточно прежде чем уйти на Ту-154 а Жана-Арку... а весной он опять вернулся на Ил-62...

А фраза "КСВ ввёлся весной" звучит несколько неточно... поскольку этот КВС имел опыт полётов на этом самолёте и немалый...
s-mikhail
25.07.2009 16:53
______а тогда какого хера, "Николая Одинцева (грамотнейшего пилота, до того он был шеф-пилотом другой известной Казахстанской авиакомпании и вообще Человека), Аббата Шадьярова (один из немногочисленных пилотов казахов, кого я глубоко уважал, за его порядочность, профпригодность и вообще Человека), Сашу Бадигина (один из грамотнейших и пунктуальнейших штурманов), " расхерачили самоль об полосу то ?????????????________

где то уже опубликовали официальное заявление о вине экипажа в этой катастрофе?

Не судите, да не судимы будете!!!


B767
25.07.2009 16:56
Земля пухом..........
Соболезнования близким.Когда-то вместе летали.
s-mikhail
25.07.2009 17:04
bdbr:

Вспомним 98-й год, когда в Алма-Ате тоже при посадке разбился Б-737 (23-летний авиахлам), слава Богу без жертв.

Ну, тогда американы заруливали, полезли, сцуки, в страшную грозу, их и сдуло нах...самолет был нипричем, из наших там был штурман и инженер, он, насколько я знаю, работает сейчас в Эйр Астане, кстати, единственной приличной компании в КЗ...


Четверо были канадцами ямайского происхождения, один из Австралии, но с украинскими корнями и один американец...
А за месяц до этого ночью они чуть не заехали в горушку на заходе по приводам в Усть-Каменогорске...
Штурман тот сейчас на F50 справа в ЭА летает...
Callen
25.07.2009 17:08
На далекой иранской земле
Плачет время летящим песком-
Будто нимб у ребят на челе,
Будто в жизни был с ними знаком...

Экипаж, все равны, как один!
Вас укроет прошедшего рябь...
И лишь стекла разбитых кабин,
Да не ненужный "Ильюшину" трап.

Будет рана на сердце болеть,
И нет права погибших забыть!
Почему же придумали смерть,
Когда людям так хочется жить?...
киви
25.07.2009 17:08
s-mikhail:"А фраза "КСВ ввёлся весной" звучит несколько неточно... поскольку этот КВС имел опыт полётов на этом самолёте и немалый..."
----
Согласен!!
Но, мы говорим о юридическом моменте.Если я пойду на Ту154, то я буду вводиться на общем основании, ибо последний раз летал на нем в 2001.И мой опыт в 11 лет никому не нужен, да я и сам уже боюсь.Честно.
Для s-mishi
25.07.2009 17:13
Четверо были канадцами ямайского происхождения, один из Австралии, но с украинскими корнями и один американец...
А за месяц до этого ночью они чуть не заехали в горушку на заходе по приводам в Усть-Каменогорске...
Штурман тот сейчас на F50 справа в ЭА летает...

Да-да, прикалывается иногда над тем случаем...а инженер-по-моему, Серега- на 757 работает?
alex22
25.07.2009 17:13
To aviator_73: А Андрей Прошкин есть в Иране на ил-62 он летает
s-mikhail
25.07.2009 17:16
наши...:

ребята позвонили, сказали, что в салоне летели наши...
б/инженер Сергей Хатунцев погиб сразу
КВС Игорь Иванов умер утром в больнице
земля пухом...


Да что это за день такой!!!!!!

Скажи пожалуйста: Игорь Иванов - домодедовский лётчик? в 2001-2003 годах работавший в Ливии на Ил-62 в TransAfricanAirlines? Он раньше в Подольске жил? Игорь Анатольевич Иванов???

Это просто ужас!!!




s-mikhail
25.07.2009 17:25
А Андрей Прошкин есть в Иране на ил-62 он летает

Он вроде как недавно поменялся и его там не должно быть... В Кировоград в гости собирался.
Внучка
25.07.2009 17:27
s-mikhail:
Да они....Домодедовские....Даловские...Наши.

Светлая память
s-mikhail
25.07.2009 17:28
"Скажи пожалуйста: Игорь Иванов - домодедовский лётчик? в 2001-2003 годах работавший в Ливии на Ил-62 в TransAfricanAirlines? Он раньше в Подольске жил? Игорь Анатольевич Иванов???"

Уже узнал - это он.... ((((( Почти год в Ливии вместе проработали... ((((((

Царствие небесное... пусть земля будет пухом....

4458T
25.07.2009 17:28
Земля вам пухом, ребята......
s-mikhail
25.07.2009 17:35
Вот так и уходят друзья... сразу шесть человек... какая жестокая жизнь... ((((((((
ВашМаш
25.07.2009 17:40
Соболезнования родным, друьям, коллегам... Светлая память
Что нового?
25.07.2009 18:15
Есть ли еще имена?
Навигатор 62
25.07.2009 18:26
КВС Иванов Игорь, шт.Аринов Габдысамат, Саша Балачи(в тяжелейшем состоянии), б/инженер Сергей Хатунцев - его не знал.
из Рейтерс
25.07.2009 18:30
Thirteen Of The Dead In Iran Plane Crash Were Crew Sign in to Recommend
Sign In to E-Mail
Print
By REUTERS
Published: July 25, 2009
Filed at 3:32 a.m. ET

Skip to next paragraph TEHRAN (Reuters) - Thirteen of 16 people killed in a plane accident in northeastern Iran on Friday were crew and the three others were passengers, Iran's state television reported on Saturday.

The passenger plane, an Ilyushin Il-62 from Kazakhstan leased by Iran's Aria Aviation Company, veered from the runway and hit a wall while landing at Mashhad's Hasheminejad Airport.

Iranian media said 30 people were injured in the accident and they were being treated at three hospitals in the same city.

"Nine of the crew members killed in the incident were citizens of Kazakhstan and the remaining four were Iranians, " Reza Jafarzadeh, the spokesman of Iran's aviation organization told the official IRNA news agency on Saturday.

There were 153 people on board the aircraft, which had flown to Mashhad from Tehran. Iran's television showed images of the plane with its front completely damaged and said the accident was due to a malfunction in the aircraft's wheels.

Iranian media reported that the pilot was among the dead.

State television said the flying license of Aria Aviation Company had been suspended until an investigation into the plane crash was completed.

Mashhad is a popular pilgrimage destination for Shi'ite Muslims who make up the majority of Iran's population.

On July 15, a Russian-built Tupolev aircraft crashed in Iran on its way to Armenia, after catching fire mid-air and plowing into farmland killing all 168 people on board. That accident, in which six Armenian and two Georgian citizens were killed, was the worst plane crash in Iran for six years.

Air safety experts have said Iran has a poor record, with a string of crashes in the past few decades -- many involving Russian-made aircraft.

U.S. sanctions against Iran have prevented it from buying new aircraft or spares from the West, forcing it to supplement its aging fleet of Boeing and Airbus planes with aircraft from the former Soviet Union.

(Writing by Zahra Hosseinian)
9 человек из экипажа-Казахстанцы?Кто знает, кто же еще?
Авионик"s
25.07.2009 18:30
...и в журавлинной стае
Вы полетите в той-же сизой мгле,
Из под небес по птичьи окликая,
Всех нас, кого оставили на земле...

Sorry за перефраз.

Парни, как это не прискорбно, но Вы там, в НЕБЕ. Даже, если ЭТО НЕБО ИРАНСКОЕ.
Оно Вас звало, Вы работали в нем и оно Вас забрало к себе...

Памяти ВСЕМ авиаторам, погибшим и умершим в Иране...

Когда ЭТО закончится?

Я плачу...
Внучка
25.07.2009 19:10
Навигатор 62:

КВС Иванов Игорь, шт.Аринов Габдысамат, Саша Балачи(в тяжелейшем состоянии), б/инженер Сергей Хатунцев - его не знал.

С Сашей Балачи, я летала в командировку Красноярск, Таиланд, Филиппины...
Такой замечательный человек, всегда с улыбкой, добрый, отзывчивый!
Господи, пусть он поправится....Пожалуйста...
vadiml
25.07.2009 19:26
Среди погибших в Иране ил-62 мой брат Сергей Щелкаев бортинженер
Maloizvestnyi
25.07.2009 19:27
Я с Сашей Балачи вместе учился, в одной эскадрилье. Он, что, был там?????
Навигатор 62
25.07.2009 19:31
Внучка:
Такой замечательный человек, всегда с улыбкой, добрый, отзывчивый!
Господи, пусть он поправится....Пожалуйста...


Подтверждаю Ваши слова. Господи, пусть ему повезет.
Rustem Arinov
25.07.2009 19:35
To Навигатор 62:

Огромная просьба сообщить насколько точна эта информация, я просто не могу поверить что отец погиб!!!!!!
Откуда эта информация и я бы хотел лично узнать.
заранее благодарю за помощь!
Maloizvestnyi
25.07.2009 19:38
For Навигатор 62. Pls. Сделай мне мистколл +256756099587
Боби-Боба
25.07.2009 19:43
Всех ребят знал. Вечная память и будь проклята такая заграница...
яга
25.07.2009 19:52
МОСКВА, 25 июл - РИА Новости. Состояние россиянина, пострадавшего в авиакатастрофе Ил-62М в Иране удовлетворительное, сообщил РИА Новости по телефону дежурный дипломат посольства РФ в Тегеране.

Самолет Ил-62М, вылетевший из Тегерана, совершил в пятницу вечером экстренную посадку в аэропорту иранского города Мешхед. На его борту находились 160 человек. При посадке у лайнера загорелось шасси, он выехал за пределы взлетно-посадочной полосы и врезался в ограждение.

"Раненый, Александр Балачи находится в больнице в городе Мешхед. Состояние его нормальное, у него сломана нога - он в сознании", - сказал дежурный дипломат.

МИД РФ сообщил в субботу, что в результате катастрофы погибли 17 человек, из которых трое - российские граждане. Тридцать человек ранены, среди них - один гражданин России.

Сотрудник посольства назвал имена погибших россиян: Игорь Иванов, Сергей Хатунцев, Габдысамат Аринов.

"Тела пока находятся у иранской стороны, предстоит решить ряд процедурных вопросов", - добавил дипломат.

Ил-62 иранской авиакомпании "Ария Эйр" выполнял внутренний рейс по маршруту Тегеран-Мешхед. Самолет был взят в лизинг у казахстанской авиакомпании "Дета Эйр" и управлялся казахстанским экипажем.

Ранее пресс-секретарь МИД Казахстана сообщил РИА Новости, что все пятеро членов экипажа, граждане Казахстана, погибли в катастрофе.
Кто еще один?
25.07.2009 19:56
Все вроде, названы, но вроде было 9-ть...кто еще один?
Саша25
25.07.2009 20:24
Вы уж извините, но этот треп "у наших самолетов запас прочности 1.5-2 раза а и у них 1.3 вот и облетают болтанки" - доводит до бешенства. Это ли причина лезть в грозу? Мол "самоль крепкий, пролетим над фронтом", а глупый турок на Б-757 пошел на запасной? Зная и НАДЕЯСЬ на запас делать то чего обученные на западной технике не делают, потому что они и обучены так чтоб использовать запас без крайней надобности? Нравится запас прочности? идите на танках ездить или каскадерами в киностудио, а с пассажирами не надо експериментов по "запасу прочности" делать - експериментаторы.
b737
25.07.2009 20:38
И что интересно, даже катастрофу нашего самолёта, здесь некоторые присутствующие, используют, пытаясь обгадить западный самолёт.
вова95
25.07.2009 20:40
саша , ты с кем сейчас разговаривал?
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru