Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИРАН, ИЛ-62, 17 погибших

 ↓ ВНИЗ

123456789101112

Авианеделя на Накануне.RU
25.07.2009 11:43
Крушение вертолетов Ми-8 в Афганистане и Волгоградской области. Заглохший двигатель "Руслана" в Абакане. Взлет нового Ан-148 в Воронеже. Находка самолета времен Великой Отечественной в белорусских лесах, строительство авиационного поисково-спасательного центра в Екатеринбурге и спонсорство "Аэрофлота" для московского футбольного клуба ЦСКА, а также многое другое из жизни отечественной и мировой авиации за уходящую неделю Накануне.RU специально для вас собрало в одном месте. Приятного полета!

http://www.nakanune.ru/article ...
Dysindich
25.07.2009 11:48
To NAPOLI:

"...Ошибок у РУССКИХ ЭКИПАЖЕЙ предостаточно-вспомнить?!..."

Во первых, У Российских, - во вторых, давай вспомним,
- за последние 10ть лет , из тех, что базируются в Иране, конкретно на "наших самолетах", с конкретно "нашими экипажами"?
sergey ARZ
25.07.2009 12:03
toNEVAJNO:
не в тему, тем не менее. где-то (и в интернете, и, вроде, даже в Думе) уже обсуждалась возможность применения термина "старый самолет", более того думские умники пытались узаконить данный термин. так вот: я придерживаюсь мнения, что нельзя к любому ВС применять термин "старый". для 20-25-летнего ВС стоимость поддержания его в летной годности будет обходиться дороже в разы, чем для 12-15-летнего. а отказов на самолете только что принятом в эксплуатацию с завода-изготовителя будет не многим меньше, чем на 20-25-летнем.
Что касается иранского парка самолетов, произведенных в СССР - Россия вроде не вводила эмбарго на поставку авиакомплектующих в Иран.

...короче, прекращайте трепаться по поводу "старых" и/или "плохих советских".

убедительно прошу не рассматривать данное сообщение как предлог для истерики на тему "какие у нас хреновые самолеты"

...мои соболезнования родственникам погибших
АвадаКедавра
25.07.2009 12:23
Не впутывайте национальности. Не пишите казах или русский. Пишите россиянин или казахстанец.
334rwe
25.07.2009 12:36
Высокая скорость во время посадки стала одной из главных причин аварии самолета Ил-62, которая произошла в аэропорту иранского города Мешхед, сообщил официальный представитель Организации гражданской авиации Ирана Реза Джафарзаде.
Rolgen
25.07.2009 12:36
Причиной аварии Ил-62 в Иране стала высокая скорость при посадке
Одной из основных причин аварии самолета Ил-62, происшедшей накануне в аэропорту иранского города Мешхед, стала высокая скорость во время посадки. Об этом сообщил официальный представитель Организации гражданской авиации Ирана Реза Джафарзаде.
По его словам, погибли 16 человек, в том числе 13 членов экипажа. На место происшествия направлена комиссия ОГАИ. «Согласно предварительным данным экспертов, во время приземления самолет имел недопустимо высокую скорость, что и стало причиной его выезда за пределы взлетно-посадочной полосы и столкновения с бетонным ограждением», - заявил Джафарзаде.
Авария произошла в пятницу в 18.10 по местному времени в международном аэропорту имени шахида Хашеминежада города Мешхед. Самолет был взят иранской авиакомпанией «Ариа» в лизинг у одной из казахстанских авиакомпаний. Им управлял казахстанский экипаж. До установления причин происшествия власти Ирана приостановили деятельность авиакомпании «Ариа». ИТАР-ТАСС
кто-нибудь?
25.07.2009 12:44
...озвучит, наконец, кто же ушел...Ждут все, друзья, родственники...
po
25.07.2009 12:47
...
новости
25.07.2009 12:48
с дружественного ресурса " «Один из летчиков госпитализирован в крайне тяжелом состоянии. Остальные члены экипажа, находившиеся в кабине, погибли», - сообщил источник в посольстве в Тегеране."
новости
25.07.2009 12:49
Ил-62, потерпевший аварию в Иран, был взят в лизинг в Казахстане

Совершивший сегодня аварийную посадку в иранском городе Мешхед самолет Ил-62 был взят в лизинг у одной из казахстанских авиакомпаний. Им управлял казахстанский экипаж. Название авиакомпании уточняется. Об этом сообщил российский дипломатический источник. По его данным, члены экипажа погибли. «Один из летчиков госпитализирован в крайне тяжелом состоянии. Остальные члены экипажа, находившиеся в кабине, погибли», - сообщил источник в посольстве в Тегеране.

Самолет совершил приземление в середине взлетно- посадочной полосы и по энерции выехал за ее пределы, после чего врезался в бетонную стену, ограничивающую территорию аэропорта Мешхеда. Серьезные повреждения получила носовая часть самолета. По данным иранских источников, во время торможения загорелись колеса шасси. В результате аварийной посадки 17 человек погибли, около 30 получили ранения. Авария произошла в 18:10 по местному времени (19:40 мск). Самолет, взятый в лизинг иранской авиакомпанией «Ариа тур», выполнял рейс по маршруту Тегеран - Мешхед. На борту находились 153 человека. Пострадавшие госпитализированы в больницы Мешхеда. ИТАР-ТАСС
neustaf
25.07.2009 12:50
АвадаКедавра

все верно в казахстане полно русских (точнее русскоязычных) летает, а в России казахи за штурвалами. национальность совсем ни при чем.
suland
25.07.2009 12:50
И какого надо было садиться с высокой скоростью? Самое интересное, никаких маяков о проблемах на борту не было. Самоубийцы!
suland
25.07.2009 12:53
Пахнет ошибкой экипажа, причем грубейшей!
NEVAJNO
25.07.2009 12:54
sergey ARZ: советский авиапром лучший и прекрасный. Но не для Ирана. ОК?
О Казахстане
25.07.2009 12:55
Пишите россиянин или казахстанец.

да и так понятно, что "казахский" экипаж это на 99, (9)% экипаж русский.

NEVAJNO прав, в Казахстане (да и в Ср.Азии вообще) авиационные дела находятся в весьма плачевном состоянии. Вспомним 1996 год, когда Ил-76 вылетел в международный рейс, имея на борту неисправный высотомер и только одного англо-говорящего члена экипажа. Вспомним 98-й год, когда в Алма-Ате тоже при посадке разбился Б-737 (23-летний авиахлам), слава Богу без жертв.

Следующий вопрос: какие даты стоят в СЛГ Ил-62 из Казахстана? Ответ: ХЗ, поскольку в легендарном списке Ильюшина образца декабря прошлого года они вообще не упоминались. Ну и т.д. и т.п.

А Иран... увы, тут комментировать нечего. 3-я катастрофа за неполные семь месяцев.
2 neustaf
25.07.2009 12:57
5++
Ну ВЫ блин даёте...
25.07.2009 12:59
NEVAJNO:

sergey ARZ: советский авиапром лучший и прекрасный. Но не для Ирана. ОК?

Вы бредите и советский и российский авиапром ужасный и кошмарный. именно поэтому все хотят летать на авиалайнерах иностранного производства.
Если человек нормален и адекватен, то у него по умолчанию срабатывает инстинкт самосохранения, (я говорю о безопасности полетов) а нормальный человек никогда не полетит отечественным авиалайнером, да еще и за свои собственные деньги, если конечно человек не прихватил с собой деньги которые он отложил на собственные похороны
киви
25.07.2009 13:01
самолет принадлежит: www.deta.kz

Экипаж по слухам(за 100% не отвечаю):

квс Одинцов Ник.
вп Шадьяров Абат
шт Бадигин Алек-др
би Щелкаев Серг.

Кто проводники(иранки или др) не знаю.

:-(((

bdbr
25.07.2009 13:02
Вспомним 98-й год, когда в Алма-Ате тоже при посадке разбился Б-737 (23-летний авиахлам), слава Богу без жертв.

Ну, тогда американы заруливали, полезли, сцуки, в страшную грозу, их и сдуло нах...самолет был нипричем, из наших там был штурман и инженер, он, насколько я знаю, работает сейчас в Эйр Астане, кстати, единственной приличной компании в КЗ...
NEVAJNO
25.07.2009 13:04
Казахстан, Россия, да хоть Папуа Новая Гвинея... Важно то, что мир боится советского(российского) авиапрома. И это факт. Мы тут на форуме хвалим Ил, Ту, но пообщайтесь с пассажирами, летчиками и техниками из непостсоветских стран-честно, у многих ФОБИЯ.
независимый наблюдатель
25.07.2009 13:15
NEVAJNO:

Казахстан, Россия, да хоть Папуа Новая Гвинея... Важно то, что мир боится советского(российского) авиапрома. И это факт. Мы тут на форуме хвалим Ил, Ту, но пообщайтесь с пассажирами, летчиками и техниками из непостсоветских стран-честно, у многих ФОБИЯ.
25/07/2009 [13:04:53]


Но почему то падают в подавляющем большинстве аэробусы и боинги!
NEVAJNO
25.07.2009 13:17
Учитывая их количество в воздухе...
ивик
25.07.2009 13:18
А вообще, ты, во многом, прав.Ты слишком категоричен, что в первый момент шокирует, но праздно подумавши, как же ты прав...Сорри за резкозть..
Властям Казахстана абсолютно наср... на всвою авиацию, кроме Эйр Астаны, ничего приличного в Казахстане нет.ВИП-конторы?Так там тоже все зависят от бабок хозяина...
Ну не любит Папа авиацию, как скажем, Каримов...А в комитете ГА, там вообще без коментов...
NEVAJNO
25.07.2009 13:24
Чисто субъективное мнение-за все в ответе власти Ирана. Иранскому паксу (да и любому) глубоко фиолетово кто за штурвалом, какого года пепелац. Главное долететь... Но если самолет упал: сперва в ответе местные авиавласти. Ведь контроль в их руках.
ивик
25.07.2009 13:26
Ох, извиняюсь, предыдущий мой пост-для Киви.Еще раз сорри...
дми-24
25.07.2009 13:28
NEVAJNO

Ты не редкий идиот, советские с-ты очень хороши, хотя и стары морально. Вся пакость только в том, что с ЛЮБОЙ техникой надо уметь хорошо управляться. А вот с этим в последнее время частенько проблемы. Техника в руках индейца - груда металла и неважно чья, советская или западная.Кстати, 154 за рубежами очень уважают и есть много желающих оттуда получить истинное удовольствие от полета на нем. Специально изыскивают рейс на полтиннике и катаются.
NEVAJNO
25.07.2009 13:39
дми-хочешь увидеть идиота-посмотри в зеркало.
Насчет любителей-я и сам получаю удовольствие, если на рейс попадается 154. Но основная масса западных пассажиров боится и это факт. Во вторых, советские самолеты лет 10 назад морально устарели. На данный момент у них началась стадия материальной старости.
NEVAJNO
25.07.2009 13:40
Да и в России строят кислую мину, увидев на рейсе Тушку.
процентовщик
25.07.2009 13:41
эй, неважно! с чего вы решили , что причина катастрофы в иране - отказ техники? Сели с большим перелетом, на большой скорости ( это официальные данные) - имхо грубая ошибка молодого казаск... станского экипажа , например -высокий подход, большое желание умостить самолет на впп с первого захода и т.п.
NEVAJNO
25.07.2009 13:43
Я про отказ техники не говорил.
Dysindich
25.07.2009 13:52
Полеты в Иране, очень серьезная школа для пилота. (на любой технике).
Требуется относиться серьезно к подготовке экипажей для подобных работ (это при условии, что они уже достаточно опытные).
Я там работал, когда вторичной еще и не пахло, и компания моя появилась там очень давно (правда достаточно давно наших там уже и нет).
Сегодня же мы имеем ситуацию, когда попадают туда люди с недостаточным начальным уровнем экспириенса на типе, причем - поэкипажно. И мы вводили молодежь, но все остальные в кабине были монстрами своего дела.
Так же накладывается персидский подход к эксплуатации авиатехники (на уровне таксопарка - пока едет - никто не суется).
Конкретно с Мешхедом очень хорошо знаком (был базовым портом), полоса длинная, оснащение на уровне, даже бегущий огонь имеется.
Хрен его знает, что там могло произойти, скорее всего попытка летать в Иране , но по Российски...
OOOO
25.07.2009 13:54
скорее всего попытка летать в Иране , но по Российски...
ЭТО КАК?
Dysindich
25.07.2009 13:55
To OOOO:
Вы работаете в Иране?
процентовщик
25.07.2009 13:58
Какая скорость была , чтобы так нос расплющить? И почему крыло целое , если он через бетонный забор проехал?
OOO
25.07.2009 14:01
HET
Ивик
25.07.2009 14:26
Мужики, огромная просьба, кто знает, написали, что 13 членов экипажа погибли.пропишите имена, пожалуйста...
Вечного полета!..
дми-24
25.07.2009 14:27
А-310 в Иркутске не в забор?! Кстати! Заметьте разницу - 310 после столкновения сгорел, а 62 - нет!
ЗГ
25.07.2009 14:35
Кошмар. Работаю в порту (большом - не в России) (не авиатор). Вчера вся братия обсуждала..... Вывод один - экипаж - садились, когда этого не надо было делать......! Грустно....
Сами виноваты
25.07.2009 14:56
NEVAJNO:

Чисто субъективное мнение-за все в ответе власти Ирана. Иранскому паксу (да и любому) глубоко фиолетово кто за штурвалом, какого года пепелац. Главное долететь... Но если самолет упал: сперва в ответе местные авиавласти. Ведь контроль в их руках.

Ясное дело - за все в ответе власть! А мы (трындящие здесь) - тока за свои слова отвечаем.
Нам (пассажирам) всем фиолетово: что , где, когда! Нам главное - долететь...
Если не долетел - власти виноваты! Долетел - спасибо аллаху!
=========
Вот привожу пример разумения "властей":
Аэропорт Лондон (Хитроу). Надо бы построить новый аэропорт вдали от города, на ровном месте, где мало населенных пунктов. Нет, собираются достраивать еще две взлетно-посадочных полосы в Хитроу, чтобы самолеты роем летали круглые сутки над городом. Местные жители протестуют. А власти свое трындят: "Надо аэропорт расширять, а то конкуренты рейсы у нас отберут". О безопасности пассажиров и жителей - ни слова. Главное - побольше прибыли.
Тот же пример с Ираном: была бы концевая полоса безопасности длиной 3 км - самолет спокойно бы затормозил, выкатившись за ВПП. Нет, надо аэропорт бетонным забором огородить. Зачем бетонным (против танков чтоли)? Безопаснее - проволочным. А мы начинаем тут глобальные выводы делать о качествах самолетов и экипажей.
Полно аэродромов, построенных 70 лет назад. Они обросли зданиями, заборами, дорогами, перронами, а самолетам для приземления оставили пятачок.
наши...
25.07.2009 14:57
ребята позвонили, сказали, что в салоне летели наши...
б/инженер Сергей Хатунцев погиб сразу
КВС Игорь Иванов умер утром в больнице
земля пухом...
Фис
25.07.2009 15:19
Соболезнования всем...И все же, там явно были инженеры на борте.Кто???
Дубай, ОАЭ
25.07.2009 15:21
Я тоже слышал, что еще один экипаж находился на борту и хозяин иранской компании "ARIA". Все погибли. Информация не официальная, но из компании "ARIA Tours" в Дубаи, ОАЭ.


Po
25.07.2009 15:22
НТВ сообщило, что неполадки начались в воздухе и экипаж принял решение о вынужденной. На фото действительно не видать закрылок. Убрать бы не успели, значит - отказ. Отсюда повышенная скорость и посадочная дистанция больше до 2-х раз. Есть еще фото? В каком положении створки реверса?
оБМ
25.07.2009 15:25
Реверс был включён.
@
25.07.2009 15:27
Сам.виноваты.А где же вы видели КПБ длинной 3 км?Эдак и земного шара не хватит. В Иране все загорожено.Обстановка там такая.
ДЛРО
25.07.2009 15:28
закрылки были выпущены -см.фото
рпрр
25.07.2009 15:29
В результате авиакатастрофы самолета Ил-62, которая произошла в аэропорту в Иране, погибли трое граждан России, еще один пострадал, сообщает МИД РФ.



Самолет Ил-62М, вылетевший из Тегерана, совершил в пятницу экстренную посадку в аэропорту иранского города Мешхед. На его борту находилось 160 человек. При посадке у лайнера загорелось шасси, он выехал за пределы взлетно-посадочной полосы и врезался в ограждение.



«В результате катастрофы погибли 17 человек, из которых - трое российских граждан. 30 человек ранено, среди них - один гражданин России, который находится в больнице города Мешхеда», - говорится в сообщении департамента информации и печати МИД РФ, передает РИА «Новости».
ивик
25.07.2009 15:40
Все, Уважаемый Киви, прости меня, ты-МОЛОТОК!!!
iii
25.07.2009 15:43
земля пухом.я был в этот момент там.ребят заходили на полосу 13л, сразу после нас.когда мы срулили с впп их удаление состовляло 14 миль до полосы.погода звенела.не видел самого захода тк была высадка паксов.Очень оперативно сработали пожарные, могло быть больше жертв.
Po
25.07.2009 15:47
2 киви
Будешь так истерить, не приведи господи, еще одну катастрофу залепишь. Успокойся.
----------
А действительно не могли же иранцы додуматься гонять 62-й на плече в 400 км. Бред. Значит вынужденная. А вот дальше надо разбираться, почему экипаж с посадкой не справился.
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru