Мобильная версия
Войти

ИРАН, ИЛ-62, 17 погибших

 ↓ ВНИЗ

123456789101112

86557
01.02.2010 18:33
ГазМяс:

86556, а внутренние выключают без охлождения? На Як-42 в начале снижения устанавливают на 3 мин ПМГ, для охлождения.
Если подошли высоковато, полоса мокрая или покрыта льдом(на военных аэродромах никто сцепление не измеряет, а предупреждают: "полоса покрыта снегом, а под снегом лед")В таких случаях , вписаться бы в размеры ВПП. По инструкции, реверс до 210 км.час можно использовать, но бывало и менее 100. Про охлаждение в РЛЭ нет указаний.
А можно узнать причину??
01.02.2010 21:23
А можно узнать причину??Что произошло???
Lam
02.02.2010 16:35
После посадки реверс включили, не убедившись в перекладке створок. Поэтому возрасла температура и скорость на двиг.
Lam
02.02.2010 16:42
Что произошло и причину не разрешают публиковать господа модераторы. На форуме строгая цензура. Хотел поделиться конкретными мыслями, но увы... Мне написали "Что мое сообщение содержит запрещенные слова на форуме", а там кроме авиационной терминалогии ничего не было. Вот так то!!
aeroslave
02.02.2010 17:02
Запись переговоров в кабине сделана на тренажоре неизвестного типа.
Выброс дезинформации.
нет
02.02.2010 17:54
Засись, с надежного источника!Неможет быть!
Дочь КВС
02.02.2010 19:53
Lam:

Что произошло и причину не разрешают публиковать господа модераторы. На форуме строгая цензура. Хотел поделиться конкретными мыслями, но увы... Мне написали "Что мое сообщение содержит запрещенные слова на форуме", а там кроме авиационной терминалогии ничего не было. Вот так то!!
Скиньте мне на мыло эту информацию, спасибо! kiril80@012.net.il
Ольга.
13.04.2010 23:34
КВС - ОДИНЦЕВ Н.А., ПИЛОТ 1 КЛАССА ГА, СВИДЕТЕЛЬСТВО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО
ДО 28.08.09Г., МЕТЕОМИНИМУМ - САТ-1, 60Х550, ВЗЛЕТ 200М, ОБЩИЙ НАЛЕТ
- 14200Ч., НАЛЕТ НА ТУ-154 - 5880Ч., В КАЧ. КВС - 3540Ч.
болат балагур
14.04.2010 05:04
А на ил-62 у него опыт был ? Абата жалко.
КВС Ил-62М
14.04.2010 12:28
На простом Ил-62 он летал в 90-е годы. Потом лет 12 на Ту-154, а вот кто весной 2009г ему после перерыва дал допуск на Ил-62М(кстати, совсем другой самолет) и потом отправил в Иран - это вопрос конечно интересный. Вот и получается что опыта на Ил-62М у него и не было. Возможно точно также были подобраны и остальные члены экипажа. У всех в пилотских записи-"инструктор". А в Казахстане никогда самолетов Ил-62М не было, тренажера тем более. Лишь только когда в России стали избавляться от этих самолетов(2006г), "М"-ки появились и у казахов, но летали на них "варяги"( москвичи, ташкентцы, итд). Случай, конечно, дичайший. Близко подошли, потом камнем вниз, скорость на глиссаде разогнали, потом на 30м включили реверс, сели на середину ВПП, потом игра створками реверса туда-сюда трижды. Б/инж все ждал, ждал команды:-"Взлётный режим, уходим на 2-й" Не дождался.
Lam
14.04.2010 17:55
ДЛЯ КВС ИЛ-62М:

Начиная с 1997 года в Алматинском УТЦ (сейчас академия ГА) производилось переучивание на ИЛ-62М с привлечением преподавательского состава допущенного Комитетом ГА к обучению на ИЛ-62М. Компания "ТАА" имела в своем самолетном парке 2 ИЛ-62М и 2 ИЛ-62. Тренажер летали в Ташкенте. Николай Одинцов был одним из группы пилотов переученных с ТУ-154 на ИЛ-62М. Подготовка на ИЛ-62 производилась позднее, т.к. ИЛ-62 компании "ТАА" поступили позже. Поэтому разговоры, что он был инструктором на бумаге - полная чушь. Знаю, т.к он меня вводил на ИЛ-62М. Чтобы выкладывать то , что вы пишите, нужно владеть правдивой информацией, а не выбрасывать дезу.
друг семьи
14.04.2010 18:53
Одинцев Н.А. Техника пилотирования, СВЖ, практическая работа в полете по типам ИЛ-62 1500 часов КВС. Последние курсы повышения квалификации по английскому языку 24.11.2007 год, курсы повышения квалификации к выполнению международных полетов по стандартам ИКАО Академия ГА РК, свидетельство №5132 от 05.03.2008 год.
1997 год, Нурмагамбетов Нурлан имел самолеты ИЛ-62М, вводом в КВС в этой а\к занимались Румынские инструктора, которые и вводили Одинцева в КВС.
Почему все молчат о пьянке которая была в экипаже и о дальнейшем развитии событий?
Почему молчат о бумагах подписанных главным летчиком а\к о вводе Шадьярова А.С. в командиры? Абата ждали в Эйр Астану, но ждали как командира.
Почему молчат о китайских запчастях к самолету?
Почему молчат о том, что 24.07.2009 года слева сидел Абат?
Почему молчат о яме, в которую попала передняя стойка шасси?
На высоте 25 метров створки реверса переложены на обратную тягу. Створки 1 и 4 двигателей переложены на прямую тягу. После посадки РУД 1 и 4 двигателей установлены на взлетный режим. Через 5 секунд после приземления были выключены внутренние двигатели. После крика Саши Бадигина СКОРОСТЬ РАСТЕТ, 1 и 4 двигатели были выключены. Официально зафиксированы изменения РУД 1-4 и 2-3 до взлетного режима и обратно, перекладка реверса уже на потушенных двигателях. Перелет ВПП-720 метров.
друг семьи
14.04.2010 18:55
Одинцев Н.А. Техника пилотирования, СВЖ, практическая работа в полете по типам ИЛ-62 1500 часов КВС. Последние курсы повышения квалификации по английскому языку 24.11.2007 год, курсы повышения квалификации к выполнению международных полетов по стандартам ИКАО Академия ГА РК, свидетельство №5132 от 05.03.2008 год.
1997 год, Нурмагамбетов Нурлан имел самолеты ИЛ-62М, вводом в КВС в этой а\к занимались Румынские инструктора, которые и вводили Одинцева в КВС.
Почему все молчат о пьянке которая была в экипаже и о дальнейшем развитии событий?
Почему молчат о бумагах подписанных главным летчиком а\к о вводе Шадьярова А.С. в командиры? Абата ждали в Эйр Астану, но ждали как командира.
Почему молчат о китайских запчастях к самолету?
Почему молчат о том, что 24.07.2009 года слева сидел Абат?
Почему молчат о яме, в которую попала передняя стойка шасси?
На высоте 25 метров створки реверса переложены на обратную тягу. Створки 1 и 4 двигателей переложены на прямую тягу. После посадки РУД 1 и 4 двигателей установлены на взлетный режим. Через 5 секунд после приземления были выключены внутренние двигатели. После крика Саши Бадигина СКОРОСТЬ РАСТЕТ, 1 и 4 двигатели были выключены. Официально зафиксированы изменения РУД 1-4 и 2-3 до взлетного режима и обратно, перекладка реверса уже на потушенных двигателях. Перелет ВПП-720 метров.
62
15.04.2010 00:00

Lam:

ДЛЯ КВС ИЛ-62М:

Начиная с 1997 года в Алматинском УТЦ (сейчас академия ГА) производилось переучивание на ИЛ-62М с привлечением преподавательского состава допущенного Комитетом ГА к обучению на ИЛ-62М. Компания "ТАА" имела в своем самолетном парке 2 ИЛ-62М и 2 ИЛ-62. Тренажер летали в Ташкенте. Николай Одинцов был одним из группы пилотов переученных с ТУ-154 на ИЛ-62М. Подготовка на ИЛ-62 производилась позднее, т.к. ИЛ-62 компании "ТАА" поступили позже. Поэтому разговоры, что он был инструктором на бумаге - полная чушь. Знаю, т.к он меня вводил на ИЛ-62М. Чтобы выкладывать то , что вы пишите, нужно владеть правдивой информацией, а не выбрасывать дезу.

да но тогда как объяснить всё происшедшее с точки зрения необходимого опыта полётов и должного мастерства на этом типе? ведь случившееся говорит именно о том что имея в руках исправное ВС сами себя убили и в простых МУ. как это понимать.ответ один-лажовый КВС только мог так сделать.человек неопытный и даже незнающий РЛЭ да прости меня Господи


мга
15.04.2010 11:31
Да если верить отчёту, то всё очень просто. Нет взаимодействия. Шаблон губит. Один сразу же при посадке (очевидно самостоятельно) двигателя внутреннии выключил, другой стабилизатор переложил. За положением реверса никто не следил. Взлететь было потом невозможно и остановиться так же. Как говорится авиация не терпит никаких авторитетов, нарушение правил приводит к несчастью. Как не печально, но всё по одной схеме
Lam
15.04.2010 13:36
ДЛЯ КВС ИЛ-62М:

Вы спросили о том, что в Казахстане не было Ил-62М, я привел информацию о их наличиии и о подготовке экипажей на ИЛ-62М. Странно, что вы имея такой ник"КВС ИЛ-62М" не знали об этом, это наводит на определенные мысли. Я думаю, что ответы на остальные вопросы о составе экипажа, и выполнении данного полета, о их профподготовке и всего остального следует искать у шеф-пилота а/к "Дэта эйр".
БОГ
17.04.2010 10:40
62:


Lam:

ДЛЯ КВС ИЛ-62М:

Начиная с 1997 года в Алматинском УТЦ (сейчас академия ГА) производилось переучивание на ИЛ-62М с привлечением преподавательского состава допущенного Комитетом ГА к обучению на ИЛ-62М. Компания "ТАА" имела в своем самолетном парке 2 ИЛ-62М и 2 ИЛ-62. Тренажер летали в Ташкенте. Николай Одинцов был одним из группы пилотов переученных с ТУ-154 на ИЛ-62М. Подготовка на ИЛ-62 производилась позднее, т.к. ИЛ-62 компании "ТАА" поступили позже. Поэтому разговоры, что он был инструктором на бумаге - полная чушь. Знаю, т.к он меня вводил на ИЛ-62М. Чтобы выкладывать то , что вы пишите, нужно владеть правдивой информацией, а не выбрасывать дезу.

да но тогда как объяснить всё происшедшее с точки зрения необходимого опыта полётов и должного мастерства на этом типе? ведь случившееся говорит именно о том что имея в руках исправное ВС сами себя убили и в простых МУ. как это понимать.ответ один-лажовый КВС только мог так сделать.человек неопытный и даже незнающий РЛЭ да прости меня Господи


БОГ НЕПРОСТИТ!!!!
КР
17.04.2010 14:31
Не простят и родственники 2-го экипажа, погибшего в салоне вместе с пассажирами.
Родственник.
17.04.2010 15:46
КР Кстати, даже не думал о таких глупостях, как Вы!!!
Братишка
17.04.2010 16:04
Переучивание при Акамедии ГА в Казахстане-равносильно покупки диплома в метро Москвы.
БРАТИШКЕ
17.04.2010 16:07
ВОТ ТЫ ТАМ И ПРЕОБРЕЛ, 100 ПРОЦЕНТОВ, МОЗГОВ НОЛЬ.А ЖАЛЬ.....
Кто председатель раследования,
21.04.2010 00:10
какие результаты. Инспекция была, или бумагами отписалась. Лица, в студию со стороны КЗ и Ирана. Внятных результатов не было. Выводы оселись у чиновников. А, были выводы? ДЕТА как летает и летает. Подготовка экипажей изменилась ? Вот вопрос, технику бъют качественную, старого производства по причине профнепригодности и отсутствия допусков. Страшно за председателя евронеба.
Кто председатель раследования,
21.04.2010 00:16
какие результаты. Инспекция была, или бумагами отписалась. Лица, в студию со стороны КЗ и Ирана. Внятных результатов не было. Выводы оселись у чиновников. А, были выводы? ДЕТА как летает и летает. Подготовка экипажей изменилась ? Вот вопрос, технику бъют качественную, старого производства по причине профнепригодности и отсутствия допусков. Страшно за председателя евронеба.
Кто председатель раследования,
21.04.2010 00:17
какие результаты. Инспекция была, или бумагами отписалась. Лица, в студию со стороны КЗ и Ирана. Внятных результатов не было. Выводы оселись у чиновников. А, были выводы? ДЕТА как летает и летает. Подготовка экипажей изменилась ? Вот вопрос, технику бъют качественную, старого производства по причине профнепригодности и отсутствия допусков. Страшно за председателя евронеба.
Lam
24.04.2010 16:45
Сегодня 9 месяцев, как погибли ребята. Очень -очень жаль.......... Светлая им память. А время то как летит.
киви
24.04.2010 17:26
Кто председатель раследования, :"какие результаты. Инспекция была, или бумагами отписалась. Лица, в студию со стороны КЗ.."
=======
Со стороны КЗ был Даулет Серикпаев.
По крайней мере, так было сказано министром транспорта, в его блоге электронного правительства.
Дочь погибшего КВС,иран 24 июля
Старожил форума
07.07.2010 23:56
24 ИЮЛЯ ГОД....

http://video.mail.ru/inbox/kir ...

Плачит дом рыданьем безутешным.
В траур погрузилось все кругом.
Он ушел так рано, так поспешно,
Навсегда оставив милый дом.
Больше не услышат его смеха,
Больше не порадует сердца....
И отчаенье звучит ужасным эхом:
Неужели это навсегда?
Почему такая злая участь?
Неужели жизнь его как миг?
Но в очах огонь надежды жгучей:
Будет воскресение и жизнь!!!
Дочь погибшего КВС,иран 24 июля
Старожил форума
24.07.2010 16:37
Ты жил и радовался солнцу
В глазах - всегда горел огонь,
Для многих - Ты был свет в оконце,
Теперь у всех на сердце боль.
Ты улетел от нас на небо,
Туда где тихо и светло,
Все это кажется - нелепо...
И как поверить, что теперь Ты далеко.
Всем кажется, что это только сон,
Как будто это чья-то злая шутка,
Сейчас перед глазами папка дорогой,
И не уходит этот сон не на минутку.
Мы не забудем НИКОГДА тебя,
Твою улыбку, смех, глаза и руки.
Ты в нашем сердце будешь НАВСЕГДА!!
И в память о тебе текут лишь слезы.
ISSA
Старожил форума
24.07.2010 16:54
А я просто подниму стаканчик .Помяну.
любитель авиации
Старожил форума
23.08.2010 16:45
Что-то на страничке расследований МАК исчезло упоминание о катастрофе и соответствующая ссылка. Или у меня глаза не на месте?
ХАЛАС
Старожил форума
23.08.2010 16:48
Да , пропала . Значит это кому то надо !
ОХ-ОХ
Старожил форума
30.08.2010 14:39
Да ссылка пропала! Мало того, а/к Дета подает иск о возмещении остаточной стоимости самолета за счет наследников. Это полный беспредел! Письма с просьбой о помощи от родственников погибшего экипажа направлены Президенту РК, в партию Нур-Отан, транспортную прокуратуру.
Vulkan2008
Старожил форума
09.01.2011 21:59
Тяжело было вновь войти на эти страницы, но вот я опять здесь. 24 июля 2010г. посетил весь свой экипаж на их могилках, тяжело неописуемо. Я не смог отправить на сайт окончание статьи о случившемся, по-видимому Админам поступила соответствующая команда, да я на них и не в обиде-подневольные люди. Если получится, все же попробую закончить свою статью, может кому то она будет интересна, хотя навряд ли, если только профессионалам.
Vulkan2008
Старожил форума
09.01.2011 22:00
PS:
1. После перекладки створок реверса 1-го и 4-го двигателей эти двигатели были выключены (показания приборов – сохранилась приборная доска).
2. В процессе пробега внутренние двигатели 2-й и 3-й два раза переводились на взлетный режим. Второй раз вплоть до столкновения с забором (расшифровка в Иране и показания приборов). Я предполагаю, что во второй раз перевод рычагов на взлетный режим мог произойти спонтанно, в это время экипаж, возможно, погибал, т.к. передняя стойка была уже в кабине.
3. Спойлеры: левый - на нуле градусов, правый – 60 градусов. Возникает вопрос, а не садился ли экипаж с выпущенными спойлерами, а во время удара они разбежались, приняв соответствующие положения.
4. Положение стабилизатора – минус два градуса (положение стабилизатора на посадке, как правило, от 6 до 9 градусов, в зависимости от центровки самолета).
Вся эта информация к размышлению.

Уважаемые Форумчане, я уверен, что все, что я здесь изложил с подступающим к горлу комом и разрывающимся сердцем о погибших моих товарищах и невинно убитых иранцах, но, как говорится, в здравом уме, может не понравиться многим заинтересованным лицам, включая друзей, родных и близких пилотировавшего экипажа, но вдумайтесь и поймите меня правильно, ведь за спиной у четверых самоуверенных, управлявших таким замечательным и исправным лайнером, было еще 155 человек (включая двоих в кабине пилотов, которые, никакого отношения не имели к пилотированию самолетом, а только наблюдение).

13 пассажиров погибло, просто ушло из жизни по вине таких «профессионалов», которым они доверили свои судьбы, и у которых тоже были свои семьи, родные, близкие, друзья, любимые, которые мечтали и хотели жить, которые к чему-то стремились, куда-то и к кому-то спешили. А скольким пассажирам сломали жизнь, сделав их калеками навсегда, лично я знаю двоих, у которых сломаны позвоночники. С этими людьми я лежал в госпитале - это женщина - пассажир и бортпроводник этого самолета.
А как сейчас мне смотреть в глаза жен и детей моих погибших в этой злосчастной «К» друзей. Вчера по телефону общался с ними с комом в горле и со слезами на глазах. Как это тяжело, когда они говорят: «Живи за наших ребят, по-видимому, так судьбе угодно» или в процессе разговора «Но, ты же жив!». Вот таким, наверное, я стал после этого случая сентиментальным на некоторое время, пока душа не зачерствеет и не привыкнет. Все как во сне и не со мной.
Я знаю, что поступаю жестко и жестоко по отношению и к экипажу, управлявшим самолетом и не думавшим о своих родных и близких, а так же жестоко по отношению к их семьям. Пусть Все, если Они смогут, простят меня за эту статью, за то, что я остался жив и пусть Они в душе не верят и забудут обо всем, что здесь изложено, и помнят о своих мужьях только с позитивной стороны, такими, какими они были по жизни. Очень хочу, чтоб дочь погибшего КВС Н.Одинцова тоже помнила его, как заботливого, доброго отца, хорошего человека, семьянина.
Все, что я описываю на этом форуме, это только с целью прояснения нелепого случая, приведшего к «К», и эта статья относится в основном к профессионалам наиболее заинтересованным нашей летной работой.
Позвольте принести глубокие соболезнования Всем родным и близким погибших, а скоропостижно перешедшим в мир иной светлая вечная память в наших сердцах и пусть земля им будет пухом.
А все мы, в свою очередь, будем ждать результатов расследования Комиссии, надеюсь, справедливых расследований.

(Текст был написан 14.10.2009г., но по какой-то причине он не воспринимался сайтом.)
Vulkan2008
Старожил форума
09.01.2011 22:07
Ура!!! Не ожидал, но получилось, отправил. Всем удачи и безопасных полетов. А я немного хожу уже не на четырех, а на трех ногах и это меня немножко радует, хотя и инвалид 2-й гр. без права работы. Вот так вот.
мга
Старожил форума
10.01.2011 23:31
Спасибо Саша за горькую правду. Очень Жаль что всё так закончилось. Не в добрый час закрыли ДМО
Дочь погибшего КВС,иран 24 июля
Старожил форума
23.07.2011 20:47
Завтра два года как ПАПОЧКИ нету с нами, вечная память, дорогому, любимому папе и дедушки.....
Уходят родные, уходят далёко...
нам в жизни становится так одиноко...
как птицы печальные улетают...
знакомые лица в облаке тают...
не плачьте, им больно вас видеть такими...
себя жалеющими и чужими...
вы в память вглядитесь, они навсегда
всё видят и слышат, помогут когда
к себе позовёте, добром помянёте...
спросите - ответят, когда вы их ждёте...
они провожают вас взглядом всегда...
они-наши судьи, хотят нам добра...
не верьте, что нет их, они с нами рядом...
и жизни сверяйте с их строгим взглядом...
живите честнее за них и себя...
чтоб не было стыдно за нас никогда.(((
Innkeeper
Старожил форума
23.07.2011 21:03
Сил Вам, Дочь!
Дочь погибшего КВС,иран 24 июля
Старожил форума
24.07.2011 22:36
Спасибо.
westernave
Старожил форума
24.07.2011 22:57
.......
Харитон
Молодой боец
27.01.2022 08:46
А причем здесь муллократы?
Муллократы за штурвалом сидели?
Самолет казахский и экипаж наверно:-((
А значит, что Европа неделю назад запретила всем казахам летать к себе-абсолютно правильно и доказательства не долго заставили себя ждать.
Привет Киви ! Если интересна информация по катастрофе ил-62 в 2009. то я могу в деталях описать все подробности. т.к я там был и разбирал его после этого случая и ухаживал за Балачи, единственного выжившего пилота, после авиакатастрофы. Alex242831@Mail.ru Харитон.
Миллион
Новичок-курсант
27.01.2022 12:14
Харитон
Привет Киви ! Если интересна информация по катастрофе ил-62 в 2009. то я могу в деталях описать все подробности. т.к я там был и разбирал его после этого случая и ухаживал за Балачи, единственного выжившего пилота, после авиакатастрофы. Alex242831@Mail.ru Харитон.
И тут заодно опиши подробности.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
27.01.2022 14:26
Харитон
Привет Киви ! Если интересна информация по катастрофе ил-62 в 2009. то я могу в деталях описать все подробности. т.к я там был и разбирал его после этого случая и ухаживал за Балачи, единственного выжившего пилота, после авиакатастрофы. Alex242831@Mail.ru Харитон.
Привет посланный почти через 13 лет может до Киви и не дойти, так что просим Вас поделиться подробностями с форумчанами здесь, если не трудно, конечно.
синоптик
Старожил форума
29.01.2022 15:49
Харитон
http://www.ntv.ru/novosti/1698 ...
Все это не случайно, это и есть "качество" Российских самолетов выпускаемых ОАК
http://www.uacrussia.ru/ru/mod ...
http://www.uacrussia.ru/ru/mod ...
http://www.uacrussia.ru/ru/mod ...
http://www.uacrussia.ru/ru/mod ...
Долой отечественное авиастроение, оно ничего не приносит кроме авиакатастроф, и жерт среди людей в этих авиакатастрофах.
http://news.yandex.ru/yandsear ...
а американское качество норм? то у 737 обшивку фюзеляжа сорвёт, то трещины, то болт срежет, то на взлёте на полосе загорится двигатель а сгорит весь самолёт, то ошибки в ПО. или "это другое понимать надо"
hpw
Опытный боец
29.01.2022 17:27
синоптик
а американское качество норм? то у 737 обшивку фюзеляжа сорвёт, то трещины, то болт срежет, то на взлёте на полосе загорится двигатель а сгорит весь самолёт, то ошибки в ПО. или "это другое понимать надо"
Таки правду говорят, что у настоящих синоптиков точный прогноз на завтра бывает лишь послезавтра. Не прошло и 13-ти лет, как Харитон дождался коммента к своему посту...
ДОСААФовец1956
Старожил форума
30.01.2022 14:25
hpw
Таки правду говорят, что у настоящих синоптиков точный прогноз на завтра бывает лишь послезавтра. Не прошло и 13-ти лет, как Харитон дождался коммента к своему посту...
Не так, это Харитон прокомментировал пост Киви почти через 13 лет и ждёт от него ответа и, я думаю, что если не дождётся, то поделится своей информацией с нами.
123456789101112



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru