Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИРАН, ИЛ-62, 17 погибших

 ↓ ВНИЗ

123456789101112

ДЛЯ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА!!!
29.01.2010 09:58
Ты , урод РУССКОГО ЯЗЫКА, заткнись, НЕВИННО УБИЕННЫХ!!!!!ДОСТАЛ УЖЕ.....
aero 8 to Garik
29.01.2010 13:41
Если не затруднит скинь запись переговоров на spirnin999@mail.ru
заранее благодарен..
garik
29.01.2010 14:10
Всем отправил, кто просил!
Выложите сами, если посчитаете нужным.
neustaf
29.01.2010 14:17
garik:
скинь на мыло, оно подсвечено.
garik
29.01.2010 14:26
neustaf:
Непонял куда кинуть!?
Vasilevss
29.01.2010 14:27
garik:
Будьте любезны, отправьте мне на почту. (подсвечено).
Vasilevss
29.01.2010 14:28
Он имел в виду, что при наведении на ник (синего цвета) виден эл. адрес пользователя
garik
29.01.2010 14:28
Вы мне е маил пишите
Vasilevss
29.01.2010 14:29
vasiliy-bk@mail.ru
garik
29.01.2010 14:31
ничего у меня не видно
Kein ergebnis пишит
так что пишите мыло
Vasilevss
29.01.2010 14:33
Написал адрес, да простят меня за флуд в этой теме...
neustaf
29.01.2010 14:34
тогда так
kd-dus@gmx.de
garik
29.01.2010 14:35
Vasilevss:
Получили?
Vasilevss
29.01.2010 14:36
garik:
Да, спасибо большое. Файл получен.
ОДИНЦЕВА ВИКТОРИЯ ДЛЯ ГАРИКА
29.01.2010 15:21
ГАРИК СКИНЬ МНЕ ТОЖЕ ПОЖАЛУЙСТА ПЕРЕГОВОРЫ ЭКИПАЖА.МОЙ МЭИЛ:ODINTSEVA@MAIL.RU
UAAA
29.01.2010 16:09
Гарик, и мне, не сочтите за труд!
Спасибо!
FL350@rambler.ru
Lam
29.01.2010 16:19
Гарик, если не трудно, плиз переговоры скиньте на мой мэйл LBV-59@rambler.ru заранее спасибо
serghio
29.01.2010 16:53
Гарик, и мой мэйл не забудь! serghio@list.ru
Файл
29.01.2010 17:27
Кто получил файл, можете выложить ссылку?
.......
29.01.2010 17:37
ЧТО ТО НЕПОЛУЧАЕТЬСЯ ОТКРЫТЬ, МОЖЕТ КТО ПОДКАЖЕТ, ПОЧЕМУ?
ОДИНЦЕВА ВИКТОРИЯ ДЛЯ ГАРИКА
29.01.2010 17:51
СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!
mmmm
29.01.2010 18:06
Прослушал. Так почему у них стала возрастать скорость на пробеге?
Lam
29.01.2010 18:13
Гарик рахмет. По голосу Саня Бадигин, светлая им память
Жаль
волос
29.01.2010 18:15
ну чего, ссылку кто-нибудь кинет сюда или теперь обсуждения прослушавших будет?
мы ждем ,когда вы нам скините
29.01.2010 18:36
Ну скиньте кто нибуть сюда...
любитель авиации
29.01.2010 18:51
Если можно: kajukiwoge@discardmail.com
2vaz2
29.01.2010 20:24
Мамаладзэ
29.01.2010 23:36
Получается случай вполне аналогичный случаю Фёдора Фефелова в Якутске, царствие ему кстати небесное, имеется ввиду не действия экипажа, а причинно-следственная связь.
интересно
29.01.2010 23:49
А поканкретней можно, что там было???
поправьте если не так
30.01.2010 00:21
- километр
- 40 метров,
- 25,
- 30,
- 20,
- 15,
- 12,
- 10,
- 8,
- 6,
- 5,
- 4,
- 3,
- 2,
- 1,
- пол метра
- скорость 260-270
- 260 !
- 270 скорость.
- температура растет !
- скорость растет !
- скорость растет !
- ...........непонятно что говорят...........
- тормозни экстренно !
- экстренно !
- ........непонятно.........
- влево !
- влево уходи !
- ......шумы, видимо разрушение кабины...
все дела
30.01.2010 15:20
а нет полного отчета ?
........
30.01.2010 15:46
А почему скорость то растет?????Непонятно???
We
30.01.2010 20:47
И вроде не Иркутск и не А-310, и самолёт древний как дерьмо мамонта, а скорость все равно растёт. Значит не в микропроцессорах дело.
Все просто
30.01.2010 22:07
РУДы крайних двигунов вперед сунули, а створки не переложили, уже 5 случай на Ил-62.

We респект за юмор, действительно, никаких компутеров, и продажный МАК не обвинишь.
объясните
30.01.2010 23:36
ОБЪЯСНИТЕ ТОГДА БОЛЕЕ ПОНЯТНЫМ ЯЗЫКОМ, НЕ НА ВАШЕМ, А ТО ТУТ И ОБЫЧНЫЕ ЛЮДИ ЧИТАЮТ, СПАСИБО!
Primus
31.01.2010 00:38
Все просто:

А на ил-62 нет "отдельно" РУРов? Т.е. обычным способом увеличивается тяга, отдельно перекладываются створки?
спасибо за объяснения
31.01.2010 00:44
А кто это должен делать, кто их должен перекинуть???В чьи обязаности это входит???
со сорри
31.01.2010 02:17
"на второй круг уходим?" - явно слышится вопрос 2п или штурмана на 1:31
и постоянный старческий голос то ли "try try try то ли right right"
Lam
31.01.2010 08:35
По команде пилота перекладку делает бортинженер
Lam
31.01.2010 08:39
Для We:
и самолёт древний как дерьмо мамонта.
НЕ соглашусь с вами, не древней многих эйрбасов и боингов. Самолет надежный !!!!!!! И мог бы еще полетать, переплюнув западную технику.
БУК
31.01.2010 09:02
сложно понять, как можно находясь в здравом уме - сунуть руды вперед на пробеге не переложив створки, тем более садились с перелетом.
По идее ковши переложить должны были еще до касания.
вта
31.01.2010 09:10
А давайте уточним ещё раз!!!!!!

руД в положении МГ, только в данном положении можно работать руР!
руР вверх = перекладка створок!!! Дальше вверх = увеличение оборотов!
при поднятых руР разве можно переместить руД вперёд?????
b737
31.01.2010 09:34
сложно понять, как можно находясь в здравом уме - сунуть руды вперед на пробеге не переложив створки, тем более садились с перелетом.

Домодедово вспомните. Просто копия. Правда, в ДМД было куда выкатываться, но самолёт всё равно развалился.
.........
31.01.2010 09:37
Для ВТА:
На Ил62 нет РУР.
Перекладка створок происходит отдельно от РУД.
Похожая система на Як40.
вта
31.01.2010 09:39
Понял, просто на 76 они(РУР) есть, да и модель движков одна Д-30, серии только разные у нас были.Надо где нить найти фото кабины 62-го, тогда может понятнее будет.
b737
31.01.2010 10:12
вта
31.01.2010 10:19
Слева рычажёк стопорения далее попарно-симметрично маркированные РУД с белыми бобышками.
Чуть впереди чёрные бобышки видны, это и есть РУР???
Двигатель №3, положение чуть вперёд, относительно остальных и чёрная бобышка тож вперёд смещена, получается что привязаны РУР к РУД???
86557
01.02.2010 11:58
Для ВТА
Чуть впереди чёрные бобышки видны, это и есть РУР???
Это защелки, в данный момент удерживают Руд в положение "стоп". При поднятии и сдвигании Руд вперед, защелка опускаясь вниз ограничивает движение Руд не ниже МГ(упор МГ).
Перекладка створок (включение) реверса производится рычагом с голубой бобышкой (крайний справа)перекладкой на себя. Рядом с рычагом в низу два табло сигнализирующих о перекладке створок.После перекладки створок на обратную тягу, в сектор движения Руд 1 и 4 двигателя выходит механический ограничитель, который уменьшает ход Руд при увеличении режима работы двигателя от МГ до оборотов мах обратной тяги.Внутренние двигатели удерживаются рукой в положении МГ или выключаются(иногда выключали на высоте выравнивания для уменьшения длинны пробега)
ГазМяс
01.02.2010 13:37
86556, а внутренние выключают без охлождения? На Як-42 в начале снижения устанавливают на 3 мин ПМГ, для охлождения.
-вта
01.02.2010 14:08
86557:
Спасибо, разобрался.
У нас не так было, а вроде КБ то одно.
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru