Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Нужна помощь в переводе терминов с английского

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..383940..5051

KAT-IV A
Старожил форума
03.11.2014 18:57
brace for impact- приготовится к столкновению?
--
Таки прикольно, русским Ваням-Маням давать команду "брэйс фор импакт!".
Кули, согласно местным знатокам, точный перевод терминов невозможен же, дашь на русском- или они не поймут, или сам накосячишь. ))
bk
Старожил форума
03.11.2014 18:59
И снова спасибо)))
Авиадиспетчер
Старожил форума
03.11.2014 19:02
flyby
Старожил форума
03.11.2014 19:03
KAT-IV A, ёщё древние греки говорили - смотри чертёж, то бишь карту вложенную в карман впередистоящего кресла ))) андерстэнд?
astoronny
Старожил форума
03.11.2014 19:16
2 flyby:
"Будете пролетать мимо - пролетите!" (С)
Извините, не удержался... :-)

Без эмоций конечно можно, но это уже без меня.
Извините, но я сюда не работать или "наставничать" захожу...
flyby
Старожил форума
03.11.2014 19:22
2astoronny
нам пиздежу без причин и на работе хватает, может отдохнём, не?
astoronny
Старожил форума
03.11.2014 19:44
2flyby:

Вы выражаете мнение личное или коллективное?

Это я к тому, что как бы здесь давно не появлялся... и по просьбам соискателей могу так и продолжать.

Видно все дело в том, что я тем, чего Вам "и на работе хватает" даже на работе не занимаюсь...

flyby
Старожил форума
03.11.2014 19:49
astoronny, смотри пост 03/11/2014 [19:22:13]
astoronny
Старожил форума
03.11.2014 20:03
flyby, посмотрел.
Кажется, падежное окончание не совсем верное, не?
British-Researcher
Старожил форума
03.11.2014 22:12
brace for impact- приготовится к столкновению?

Сгруппируйтесь.
Авиадиспетчер
Старожил форума
04.11.2014 10:10
Lock weapon systems - привести вооружение в боевую готовность?
Flightengineer
Старожил форума
04.11.2014 10:39
Авиадиспетчер:

Lock weapon systems - привести вооружение в боевую готовность?


Наоборот. Заблокировать.
Привести в боевую готовность будет Стенд бай
KAT-IV A
Старожил форума
04.11.2014 10:52
Привести в боевую готовность будет Стенд бай
--
Скорее- Арм. ))
flyby
Старожил форума
04.11.2014 11:15
блокировка систем вооружения
bk
Старожил форума
04.11.2014 17:29
drift down proccedure - снижение с мах продолжительной тягой?
KAT-IV A
Старожил форума
04.11.2014 17:37
drift down proccedure - снижение с мах продолжительной тягой?
--
Нет. Тяга макс.продолжительная- само собой.))
Но здесь фтыкаешь скорость, обеспечивающую минимальный градиент снижения.(какбэ- "дрейфуешь" потихоньку). Применяется обычно в горной местности.
bk
Старожил форума
04.11.2014 17:43
Точно! в яблочко! теперь ясно - и контекст из горной местности с engine failure ) спс
ip
Старожил форума
04.11.2014 19:41
LOCK может быть и режимом "захвата цели"
контекст стоит уточнить
Duke Nukem
Старожил форума
04.11.2014 20:47
A не в горной местности
Один двигатель отказать не может?
KAT-IV A
Старожил форума
04.11.2014 21:26
Дюк, с Б ?))
Duke Nukem
Старожил форума
04.11.2014 21:38
Просто интересно..
Etops. Nats. Не применяется?
Гор какбэ нету..
flyby
Старожил форума
05.11.2014 18:55
Duke Nukem:

Просто интересно..

ага, вот тут толково объясняют для разных типов и ситуаций
http://www.airliners.net/aviat ...
Duke Nukem
Старожил форума
06.11.2014 18:50
Спасибо, толково объясняют во fcom, fctm etc..))
Просто интересно стало почему только в горной местности вдруг...
Авиадиспетчер
Старожил форума
09.11.2014 20:22
captain's high window - ?

Где оно?

https://farm9.staticflickr.com ...
KAT-IV A
Старожил форума
09.11.2014 20:46
captain's high window - ?
Где оно?
https://farm9.staticflickr.com ...
--
А точно этого типа описание ?
На мелком Б- были окошки над лобовыми и боковыми. Мож про такие(но на другом типе) речь ?

Авиадиспетчер
Старожил форума
09.11.2014 21:51
MD-11. С 727 всё просто.

the aircraft sustained damage to the radome and the captain's high window
Duke Nukem
Старожил форума
09.11.2014 22:14
а сразу же низя сказать
надо же загаткамэ говорить...)
Авиадиспетчер
Старожил форума
10.11.2014 00:17
Это как-то помогло?
Авиадиспетчер
Старожил форума
10.11.2014 10:40
Не помогло... Нет такого окна. А это не MD-11:

https://farm9.staticflickr.com ...
Duke Nukem
Старожил форума
10.11.2014 12:04
ну видимо тот кто писал имел ввиду
что псиса попала в капитанское окно
которое перед ним...
тем более что и обтекатель задело...
у остальных боковых подоконная линия выше
ну нет вроде такого high window..
bk
Старожил форума
10.11.2014 15:55
день добрый! появились вопросы:-
contingency fuel - топливо на непредвиденные обстоятельства?
three single engine descend- снижение на одном из трех?
diversion procedure - процедура изм-я маршрута?
perf factor fuel-
engine intermix - когда ВС с различными модификациями дв-ля?
double annular combustor engine-
camp
Старожил форума
10.11.2014 16:06
"high window" в архитектуре - часть окна выше уровня глаз, может птица и попала туда, а первоисточник (не авиадиспетчер) не заморочился с объяснениями )))
Duke Nukem
Старожил форума
10.11.2014 16:47
contingency fuel - топливо на несоответствие реальных условий расчетным 3-5%
three single engine descend- ???
diversion procedure - процедура ухода на запасной а/д
perf factor fuel- корректирующий фактор расхода топлива (для FMS) незнаю как точно по русски
engine intermix - когда ВС с различными модификациями дв-ля
double annular combustor engine- двойная кольцевая камера сгорания. инженеры наверно более точно скажут
bk
Старожил форума
10.11.2014 16:51
Duke Nukem- спасибо!
diversion procedure - процедура ухода на запасной а/д ?? всегда ток на запасной или любое отклонение?
bk
Старожил форума
10.11.2014 16:54
tech insertion engines--??
Duke Nukem
Старожил форума
10.11.2014 16:59
всегда ток на запасной или любое отклонение?
===

отклонение тож возможно надо смотреть контекст
bk
Старожил форума
10.11.2014 17:00
всегда думал что flight path переводится как траектория полета но тут столкнулся с flight path traectory..
мож flight path traectory- направление траектории полета?
bk
Старожил форума
10.11.2014 18:07
breakout procedure?
Duke Nukem
Старожил форума
10.11.2014 18:36
breakout procedure - процедура разведения бортов
при конфликте при одновременном заходе на паралельные полосы

уточним по отклонению - deviation больше применяецца
diversion - уход на запасной
bk
Старожил форума
10.11.2014 19:34
Duke Nukem - снова спасибо))
astoronny
Старожил форума
10.11.2014 22:33
~~~ double annular combustor engine
Скорее всего "двигатель с двухзонной осевой камерой сгорания"...
Не знаю, как глубоко надо залазить в терминологические детали.
Разные фирмы употребляют еще "dual annular" или "twin-annular", с подразумеваемыми какими-то различиями - но для меня это все будут "двухзонные осевые..."
Demy
Старожил форума
10.11.2014 23:56
astronny:
Скорее не "двухзонные осевые", а двойная кольцевая.
Был случай на CFM56 - техники удивлялись - отчего свечу так сильно чеканит? Мотор в шоп - а там оказалось, что стенка внутреннего кольца разрушилась, и держалась на свече. Камеру сгорания - под замену. Стоит, между прочим, 650 тыс. уе.
astoronny
Старожил форума
11.11.2014 00:11
и все-таки полагаю, что двухзонная...
"кольцевые" они сейчас как бы все
в русской терминологии подчеркивают две зоны горения (для снижения эмиссий)
U-2
Старожил форума
11.11.2014 04:16
bk:
three single engine descend- снижение на одном из трех?

Вырвано из цитаты снизу? Три процедуры полета и снижения на одном двигателе.
Three single Engine descent and Cruise procedures:
1. The standard Strategy.
2. The Obstacle Strategy.
3. Fixed Speed ​​Strategies (ETOPS).
British-Researcher
Старожил форума
11.11.2014 09:26
double annular combustor engine

двигатель с кольцевой двухзонной малоэмиссионной камерой сгорания
bk
Старожил форума
12.11.2014 15:49
British-Researcher: U-2: astoronny: - спс - все очень помогли!!!
bk
Старожил форума
12.11.2014 21:11
Вечер добрый!!!
rating panel?
bk
Старожил форума
12.11.2014 21:15
rating limit?
British-Researcher
Старожил форума
12.11.2014 21:17
rating limit

номинальный предел
KAT-IV A
Старожил форума
12.11.2014 21:22
Бк, это что- с аэрбаса ? Давай контекст. А то выяснится, опять только кусок будет.))
Зы.Ежели с боенха- еще моно предположить. ))
1..383940..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru