Мобильная версия
Войти

Нужна помощь в переводе терминов с английского

 ↓ ВНИЗ

1..242526..5051

Three One Zero
Старожил форума
03.10.2013 21:53
Дебри.
Грязь, мусор, старая смазка с пылью.
Чтобы узнать точно, можно провести пальцем по любому элементу подвески автомобиля и детально изучить полученный результат.
Three One Zero
Старожил форума
03.10.2013 21:57
В конце сентября в Канаде уже и снежок бывает и ледок. Могла слякоть замерзнуть. И это наиболее вероятно, так как одновременный отказ датчиков на всех трех стойках не может возникнуть из-за медленного накопления грязи. Скорее всего замерзшая слякоть.
Авиадиспетчер
Старожил форума
03.10.2013 22:14
Спасибо, Three One Zero.
Авиадиспетчер
Старожил форума
03.10.2013 22:43
Одно осталось непонятным: а зачем его надо было менять?
Three One Zero
Старожил форума
03.10.2013 23:11
Потому что, если вода попала в корпус микровыключателя, то его проще заменить, чем разбирать и сушить ваткой, смоченной в спирте.

Надо только выяснить почему спик идет о проблемах одного датчика, а индикация, описанная выше, говорит - 3 красных и 3 зеленых. Но для этого надо знать конструкцию шасси конкретного самолета. А зачем это для целей перевода терминов с английского?
Авиадиспетчер
Старожил форума
04.10.2013 01:24
Только, чтобы понять, что такое debris.
Three One Zero
Старожил форума
04.10.2013 02:29
что такое debris.
=======

В широком понимании - хлам, обломки, осколки, бурелом. В частности грязь, мусор и вообще нечто, создающее препятствие
Siver
Старожил форума
04.10.2013 08:56
Кстати, тот же термин можно использовать, если экипаж встретил по маршруту руления нечто, лежащее перед носом, не позволяющее ему продолжить движение в желаемом направлении ).
former tolmach
Старожил форума
04.10.2013 10:32
что такое debris.
---
если совсем по-русски, то - всякая х@ня:)
Авиадиспетчер
Старожил форума
07.10.2013 16:49
Что такое СПВ? Которая отказала вместе с отбором воздуха.
Авторитет
Старожил форума
07.10.2013 17:13
система отбора и подготовки воздуха
Flightengineer
Старожил форума
07.10.2013 19:42
система отбора и подготовки воздуха


Че его гововить. Он же не мясо.

СПВ - система перепуска воздуха. На малых оборотах часть воздуха сбрасывается из компрессора двиг не доходя до камеры сгорания. Для этого существуют "клапана перепуска воздуха". Воздух сбрасывается во вторичный контур двиг (bypass).
Авторитет
Старожил форума
07.10.2013 19:53
Flightengineer:

система отбора и подготовки воздуха


Че его гововить. Он же не мясо.
----------

РЛЭ Ан-148-100А, Ан-148-100В, Ан-148-100Е

8.8. СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ ВОЗДУХА

1. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
Система подготовки воздуха (далее – СПВ) обеспечивает отбор воздуха от двигателей, ВСУ
и наземного источника сжатого воздуха с необходимыми параметрами и подачу в линии
распределения потребителям.
СПВ состоит из подсистем отбора воздуха левого и правого двигателей (ПОВ1 и ПОВ2), отбора от
ВСУ и трубопроводов распределения.
Авиадиспетчер
Старожил форума
08.10.2013 19:28
НА СКОРОСТИ 250 КМ/Ч прекратил взлет. Как это? (Ан-148)
Авиадиспетчер
Старожил форума
08.10.2013 19:28
НА СКОРОСТИ 250 КМ/Ч прекратил взлет. Как это? (Ан-148)
Duke Nukem
Старожил форума
08.10.2013 19:38
как прекратил? или что?
Авиадиспетчер
Старожил форума
09.10.2013 20:10
Можно ли лететь с неубранными закрылками из Тюмени в Когалым? HS25
Авиадиспетчер
Старожил форума
09.10.2013 20:23
Да, как прекратил на скорости 250? Это не больше Vr?
Авиадиспетчер
Старожил форума
09.10.2013 20:26
Когда начинается пробег после посадки? На скорости включения реверса, например, это уже пробег или еще нет?
Three One Zero
Старожил форума
09.10.2013 20:47
На скорости включения реверса, например, это уже пробег или еще нет?
=====

To whom how!

Реверс некоторые включают еще в полете перед приземлением. (Як40)
Обычно, пробег, а в контексте ветки Rollout, начинается после опускания перевдней стойки, хотя есть экземпляры, у которых режим Rollout уже включается на высоте 2 фута над ВПП (В777) Так что, вам огромный простор для выбора :)

Да, а вот специфичной скорости включения реверса не существует. И соответственно, начало пробега от реверса не зависит
Авиадиспетчер
Старожил форума
09.10.2013 21:09
Т.е. можно сказать об отказе реверса НА ПРОБЕГЕ у самолета А-319?
Three One Zero
Старожил форума
09.10.2013 21:55
Да, у А319 реверс может отказать только на пробеге. В воздухе его включить не позволят блокировки.
Но, хоть в программе тренировок и есть такая опция как открытие створок реверса в полете, но это уже другая форма отказа.
На пробеге же реверс отказывается делать то, для чего предназначен - не открывается
Авиадиспетчер
Старожил форума
10.10.2013 00:14
Спасибо.
Demy
Старожил форума
10.10.2013 08:02
Ребят, реверс в полете переложить не получится, т.к. электрически он завязан на Ground Switch.
Авиадиспетчер
Старожил форума
12.10.2013 11:36
left hand engine's torque indication surged to 152 percent

Смушают 152 %.
boeingfarm
Старожил форума
12.10.2013 11:41
Fuck YOU!
Авиадиспетчер
Старожил форума
12.10.2013 11:54
torque slit control unit (de Havilland Dash 8-100)
Авиадиспетчер
Старожил форума
12.10.2013 12:33
152 %. Как в Чечне...
Three One Zero
Старожил форума
12.10.2013 12:59
left hand engine's torque indication surged to 152 percent
=======

Вероятно, у того турбопропа в Канаде произошло по каким-то причинам увеличение усилия на вращение винта в полтора раза 152%) ( Подшипник разрушился, попало что-то, ... ) ну а далее действия экипажа
Three One Zero
Старожил форума
12.10.2013 13:03
torque slit control unit
=====

Пропущена буква p в слове split.
По-нашенски - межосевой или межколесный дифференциал. Вероятно на Дэше - межпропеллерный или как-то еще.
camp
Старожил форума
12.10.2013 13:13
Авиадиспетчер, зашкалить может всё, что угодно. у даша кроме стрелок есть и циферки. фото вам в руку )))
http://www.copters.com/mech/pi ...
http://cdn-www.airliners.net/a ...

Авиадиспетчер
Старожил форума
12.10.2013 13:16
Ага. Понятно. Спасибо. И за найденную букву, не мной потерянную.
Авиадиспетчер
Старожил форума
12.10.2013 17:10
air cycle machine - установка с воздушным циклом

Терзают смутные сомнения...
Duke Nukem
Старожил форума
12.10.2013 17:37
air cycle machine - установка с воздушным циклом
===

охладитель воздуха
существует в состакве PACK
который мы проходили страниц 20 назат...)
MNTNCE
Старожил форума
12.10.2013 18:12
...она же ТХУ...
Авиадиспетчер
Старожил форума
13.10.2013 19:29
Three One Zero:

torque slit control unit
=====

Пропущена буква p в слове split.
По-нашенски - межосевой или межколесный дифференциал. Вероятно на Дэше - межпропеллерный или как-то еще.


Может, это все-таки какой-то блок "разделения крутящего момента"? Электрика, а не железяка. А?
Three One Zero
Старожил форума
14.10.2013 02:57
Это именно электронный блок. Разумеется, никакой механической связи между винтами там нет. Это не вертолет Ми-12 или Як-24. Но задачи блока такие же как у обычного автомобильного дифференциала
Авиадиспетчер
Старожил форума
14.10.2013 12:37
Спасибо.
former tolmach
Старожил форума
14.10.2013 16:51
torque slit control unit
если чисто технически то, это блок управления распределением крутящего момента, но есть нюансы:)
former tolmach
Старожил форума
14.10.2013 17:01
например, FIG. 10 is a flow diagram showing the programming of the digital computer used in the torque split control unit included in the third embodiment of the torque split control apparatus of the invention
----
как сказал Three One Zero, это именно электронный блок, лучше вопросы задавать в контексте. чтобы было ясно откуда "ноги растут":)
Ибрагимов
Старожил форума
19.10.2013 23:22
Учите язык в Балашихе... :)))) http://www.youtube.com/watch?v ...
Авиадиспетчер
Старожил форума
20.10.2013 11:31
the flaps problem* was caused by a [torque limiter]

*Невыпуск
Siver
Старожил форума
20.10.2013 11:55
А может и неуборка )
camp
Старожил форума
20.10.2013 12:05
A torque limiter is an automatic device that protects mechanical equipment, or its work, from damage by mechanical overload.
Авиадиспетчер
Старожил форума
20.10.2013 12:08
Нет, там невыпуск. Меня [torque limiter] интересует. Ораничитель, но причем здесь крутящий момент?..
MNTNCE
Старожил форума
20.10.2013 12:22
...трансмиссия крутится, закрылок не двигается, при определенном крутящем моменте срабатывает torque limiter...
Alex1801
Старожил форума
20.10.2013 12:53
There are three rotors and two stators, which make the heat stack. The heat stack goes on the torque tube between the pressure plate and the endplate
Из описания Brake assembly. Rotors and stators – тормозные диски, вращающиеся и неподвижные соответственно. Как бы вы перевели «the heat stack»?
Авиадиспетчер
Старожил форума
20.10.2013 13:09
MNTNCE:

Т.е. "ограничитель крутящего момента" здесь подходит?
ip
Старожил форума
20.10.2013 13:14
Авиадиспетчер:
Меня [torque limiter] интересует. Ораничитель, но причем здесь крутящий момент?..
-----------
если убрать ограничитель крутящего момента, то привод будет "упираться" пока что-либо не порвёт
т.е. при наличии ограничителя закрылки встанут в каком-то промежуточном положении и можнобудет завершить полёт, просто выбрав соответствующую скорость
а если мотор разорвёт вал или другой элемент в приводе, то Вы попадёте в отвратительную ситуацию с рассогласованными закрылками(((

Alex1801:
Как бы вы перевели «the heat stack»?
--------
я бы перевёл как "энергопоглащающийая наборсборка"
Авиадиспетчер
Старожил форума
20.10.2013 13:59
ip, спасибо за подробности.
1..242526..5051





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru