Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Нужна помощь в переводе терминов с английского

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..232425..5051

Авиадиспетчер
Старожил форума
19.09.2013 19:42
P&D valve* - ?


*JT8D
Авторитет
Старожил форума
19.09.2013 19:55
pressure and drain valve
Авиадиспетчер
Старожил форума
19.09.2013 20:14
Осталось перевести на русский. По отдельности все прекрасно. Собрать в кучу - уже сложнее...
Авторитет
Старожил форума
19.09.2013 20:22
обратный клапан
Авторитет
Старожил форума
19.09.2013 20:25
можно еще сказать распределительный клапан.
Авиадиспетчер
Старожил форума
19.09.2013 20:55
Спасибо. А main oil filter это главный или основной?
Авторитет
Старожил форума
19.09.2013 21:04
главный масляный фильтр
Авиадиспетчер
Старожил форума
19.09.2013 21:24
Шикарно!
nandron
Старожил форума
24.09.2013 00:44
юридический уклон:
No jury in the land could reasonabli find that this chain of events, assumed to have begin with equipment failure and ended with an act of military aggression by a world power against a commercial airliner, was foreseeable...
Авиадиспетчер
Старожил форума
29.09.2013 19:12
При непоной уборке механизации можно забраться на ЭП 200?
allugovykh
Старожил форума
29.09.2013 19:57
to X15
...Видать с этим мучитесь:))
В комментарии вообще то речь идет о замене правого внутреннего актюатора (гидроцилиндра) управления РВ
camp
Старожил форума
29.09.2013 20:11
Авиадиспетчер:
При непоной уборке механизации можно забраться на ЭП 200?

можно
Siver
Старожил форума
29.09.2013 20:20
camp:

Авиадиспетчер:
При непоной уборке механизации можно забраться на ЭП 200?

можно


29/09/2013 [20:11:38]

Тока не летит нифига)
Авиадиспетчер
Старожил форума
29.09.2013 20:23
Спасибо. :)
camp
Старожил форума
29.09.2013 20:25
Siver
ну да
X15
Старожил форума
29.09.2013 20:26
Авиадиспетчер
===
allugovykh:
29/09/2013 [19:57:56]
Авиадиспетчер
Старожил форума
29.09.2013 20:46
Не понял :(
Авиадиспетчер
Старожил форума
01.10.2013 18:04
The [crown] skin panel and the upper left fuselage panel were misaligned, so most of the lower rivet row holes were misdrilled.

Crown - ?
Авторитет
Старожил форума
01.10.2013 18:31
верхняя
Авиадиспетчер
Старожил форума
01.10.2013 18:40
Как всё просто-то...
Авиадиспетчер
Старожил форума
01.10.2013 20:24
testing of AC Essential Generator switching, Eletrical Power Integrity and integrated drive generator loading

О чем это вообще?
Alex1801
Старожил форума
01.10.2013 20:52
allugovykh to X15
...Видать с этим мучитесь:))
В комментарии вообще то речь идет о замене правого внутреннего актюатора (гидроцилиндра) управления РВ

Абсолютно совершенно. У Эмбраера нет наруной и внутренней секций РВ - каждая половина представляет собой единую "панель". А вот PCU-шки (гидроусилителя) на каждую панель 2 (inboard и outboard), о замене внутреннего и говорилось.
Three One Zero
Старожил форума
01.10.2013 21:27
testing of AC Essential Generator switching, Eletrical Power Integrity and integrated drive generator loading

О чем это вообще?


Дословно:
Проверяя дополнительный генератор переменного тока, нагрузку привода генератора...

Что-то осталось за рамками цитаты.
Three One Zero
Старожил форума
01.10.2013 21:41
Вот как это в первоисточнике:
The Canadian TSB reported maintenance replaced the #1 generator control unit and carried out ground runs including testing of AC Essential Generator switching, Eletrical Power Integrity and integrated drive generator loading. The aircraft was returned to service without further recurrence since.

Перевод:
Канадские TSB доложил, что тахники заменили управляющий блок генератора #1 и выполнили гонку, проверяя работу подключение дополнительного генератора переменного тока, "согласованность работы" блока управления электричеством и нагрузку блока IDG - привода генератора.
Самолет вернули на службу без дальнейших (с тех пор) повторов проблем

:)
Авиадиспетчер
Старожил форума
01.10.2013 21:53
Ага, туман рассеивается.
Авиадиспетчер
Старожил форума
01.10.2013 21:58
Alex1801:

allugovykh to X15
...Видать с этим мучитесь:))
В комментарии вообще то речь идет о замене правого внутреннего актюатора (гидроцилиндра) управления РВ

Абсолютно совершенно. У Эмбраера нет наруной и внутренней секций РВ - каждая половина представляет собой единую "панель". А вот PCU-шки (гидроусилителя) на каждую панель 2 (inboard и outboard), о замене внутреннего и говорилось.


Я и говорю, лучше, когда переводчик еще и инженер. Я вот инженер, но по тарелочкам....
X15
Старожил форума
01.10.2013 23:21
Авиадиспетчер
===
Принимаю пожизненный бан на этой ветке:))
former tolmach
Старожил форума
02.10.2013 11:03
Авиадиспетчер
Я и говорю, лучше, когда переводчик еще и инженер. Я вот инженер, но по тарелочкам....
---
Это в идеале, но проще инженеру подучить язык, чем переводчику стать инженером, хотя таланты встречаются порой:)
Авиадиспетчер
Старожил форума
02.10.2013 12:11
Однозначно!
Duke Nukem
Старожил форума
02.10.2013 12:27
Однозначно!

single-digit!


))
Авиадиспетчер
Старожил форума
02.10.2013 12:36
:)
Авиадиспетчер
Старожил форума
02.10.2013 13:57
Люк-панель наземного кондиционирования Boeing 747-400 какого примерно размера?
Авиадиспетчер
Старожил форума
02.10.2013 15:27
Что такое propeller roller blade support (ATR-72-500)?
Peter Australian
Старожил форума
02.10.2013 17:09
основание подшипника лопасти ВИШ
Авиадиспетчер
Старожил форума
02.10.2013 18:16
ВИШ?
Siver
Старожил форума
02.10.2013 18:35
Винт изм шага
Авиадиспетчер
Старожил форума
02.10.2013 19:20
Не стало яснее. Можно целиком? У меня какая-то белиберда получается...
Авиадиспетчер
Старожил форума
02.10.2013 20:31
Не вижу здесь слова "подшипник".
propeller - возд. винт
roller - 1) ролик; валик 6) бегунок; вращающийся цилиндр; колесо
blade - лопасть
support - основание
Siver
Старожил форума
02.10.2013 20:38
Roller blade вместе
Siver
Старожил форума
02.10.2013 20:48
Найдите картинку ВИШ в разрезе - станет понятнее, там нет подшипника в привычном понимании.
Авиадиспетчер
Старожил форума
02.10.2013 20:55
Т.е. то, что было сказано выше? "основание подшипника лопасти ВИШ"?
Авиадиспетчер
Старожил форума
03.10.2013 14:42
3 красных и 3 зеленых одновременно когда загораются? Где-то здесь было...
Авиадиспетчер
Старожил форума
03.10.2013 14:57
manual extension limit switch
Авиадиспетчер
Старожил форума
03.10.2013 15:00
Концеврй выключатель ручного выпуска.
Авиадиспетчер
Старожил форума
03.10.2013 15:33
maintenance identified a manual extension limit switch had failed due to [debris] building up

Что здесь debris? Стружка, осколки, грязь?..
camp
Старожил форума
03.10.2013 16:37
обломки, пробабли ))) а если серьёзно, то вам уже намекали, что нельзя выдёргивать фразу из контекста ))) ссылку в студию )))
Siver
Старожил форума
03.10.2013 17:06
Из-за налипшей грязи ( мусора ).
Авиадиспетчер
Старожил форума
03.10.2013 17:41
http://www.youtube.com/watch?v ...

A Westjet Boeing 737-700, registration C-FXWJ performing flight WS-193 from Regina, SK to Calgary, AB (Canada) with 112 people on board, was climbing out of Regina when after selecting the gear up the crew received three red and three green gear indications. The crew worked the gear disagree checklist but was unable to resolve the issue and decided to divert to Saskatoon, SK due to weather consideration and landed safely in Saskatoon about 30 minutes after departure.

The Canadian TSB reported maintenance identified a manual extension limit switch had failed due to debris building up. The switch was replaced, the gear tested functional afterwards.
camp
Старожил форума
03.10.2013 18:45
авиадиспетчер, ролик нах не нужен, а про остальное, говоря простым языком, что-то наебнуло по концевику )))
Авиадиспетчер
Старожил форума
03.10.2013 20:56
Так что в итоге налипло?
1..232425..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru