Мобильная версия
Войти

Нужна помощь в переводе терминов с английского

 ↓ ВНИЗ

1..111213..5051

Simtren
Старожил форума
23.01.2013 15:01
GALLEY SHED indication -?
Авторитет
Старожил форума
23.01.2013 15:10
Может Nacelle strike-? Тогда это отбойник предотвращающий касание двигателем полосы.
Авторитет
Старожил форума
23.01.2013 15:13
GALLEY SHED indication - индикатор освещения салона/кухни
Simtren
Старожил форума
23.01.2013 15:21
Авторитет:
Спасибо!
Nacelle strake это из этой темы...
http://www.airliners.net/aviat ...
Авторитет
Старожил форума
23.01.2013 15:23
Nacelle strake
----
Ааа, тогда это турбулезаторы потока.
Simtren
Старожил форума
23.01.2013 15:25
Авторитет:
Благодарю! )
Flightengineer
Старожил форума
23.01.2013 16:08
Flightengineer, спасибо. Зеленые - выпущено, красные - и "транзит", и убрано?


В современных самолетах по-возможности реализуется принцип "темной" кабины. Т.е. минимизировать индикацию. Приминительно к сигнализации шасси: выпущено зеленые, промежуточное положение (транзит)-красные, убранное положение-лампы не горят.
Three One Zero
Старожил форума
23.01.2013 16:19
GALLEY SHED indication
=====

Это из аэробусной электросистемы.
При отказе одного генератора при определенных условиях отключается электропитание кухонь. На overhead panel загорается табло-кнопка GALLEY SHED. Вот сигнал этого табло-кнопки и называется GALLEY SHED indication
Samivan
Старожил форума
23.01.2013 16:48
bus tie contactor

"включатель" СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ ШИНЫ
Samivan
Старожил форума
23.01.2013 17:11
Авторитет:

GALLEY SHED indication - индикатор освещения салона/кухни

Не-а:

SHED - здесь сброс нагрузки
Соответственно GALLEY SHED indication - индикация сброса (отключения) питания кухни (как второстепенного потребителя)
Авторитет
Старожил форума
23.01.2013 17:17
Разницы нет.
Samivan
Старожил форума
23.01.2013 17:32
Освещение там все же может и остаться. А уж аварийное 100%.)))
Авиадиспетчер
Старожил форума
23.01.2013 19:21
Спасибо. Узнаю все больше нового.

А как экипаж в полете САМ определяет ложное срабатывание сигнализации незакрытия грузовой двери?
Samivan
Старожил форума
23.01.2013 19:54
А как экипаж в полете САМ определяет ложное срабатывание сигнализации незакрытия грузовой двери?

По философии компании-производителя "Такой-то", экипаж сам ничего не определяет, тем более правомерность срабатывания сигнализации отказа в полете (другой случай отказ на земле, но тоже не сам, а по MEL). При появлении месседжа об отказе в ВОЗДУХЕ, открывается QRH и выполняются предписанные ДЕЙСТВИЯ. Зачастую в QRH предусмотрено и возможность ложного срабатывания, проверяются ряд параметров и смежных систем (т.е. идем по стрелкам Yes/No).
Просиджя, просиджя и еще раз просяджя!)))))
Cook
Старожил форума
23.01.2013 20:10
Процедуры процедурами но голову тоже подключать иногда нужно. Если сработала сигнализация открытого положения дверей и при этом отсутствуют признаки разгерметизации то с большой долей вероятности можно утверждать что произошло ложное срабатывание.
Авиадиспетчер
Старожил форума
23.01.2013 20:19
Ага.
Samivan
Старожил форума
23.01.2013 21:00
Ложное срабатывание - чек разгерметизация- что-то очень простьенькая задачка.
А если замок уже не держит как положено, а наддува еще хватает для поддержания нормального давления? Что, сделаем вывод о ложном срабатывании и продолжим набор? Пока не вышибет дверь к едрене фени...
Нет уж, я просиджу выполню. После завтра гляну специально, что там надо, но сдается мне "not above 10000 ft"
Авиадиспетчер
Старожил форума
23.01.2013 21:44
Нет, с набором крейсерского исполнили.
comrade
Старожил форума
23.01.2013 21:56
Three One Zero:

GALLEY SHED indication
=====

Это из аэробусной электросистемы.
При отказе одного генератора при определенных условиях отключается электропитание кухонь. На overhead panel загорается табло-кнопка GALLEY SHED. Вот сигнал этого табло-кнопки и называется GALLEY SHED indication

Я бы не стал так утверждать, GALLEY SHED - это сообщение на электрической странице ECAM.
Cook
Старожил форума
23.01.2013 22:07
Смотря какой самолет и смотря какие двери. Если например 747, то там из за открытия передней грузовой двери катастрофа была, и в случае если сообщение об открытии дверей выскочило то надо снизиться, самолет сдуть и сесть на ближайшем аэродроме. А если например 767 и дверь задняя или bulk cargo door, то проверить pressurization, и если все гуд то продолжить полет. В любом случае при сигнализации открытого положения дверей я всегда на приборы САРД смотрел, хотя бы для для того чтобы больше информации иметь.
Three One Zero
Старожил форума
23.01.2013 22:41
Я бы не стал так утверждать, GALLEY SHED - это сообщение на электрической странице ECAM.
=====

Оно, конечно, кто бы спорил! ЕСАМ именно так и пишет. Но, у нас тут диспут не об оборудовании, а о значении английских терминов.
Но, если есть желание, загляните на картинку Overhead Panel A310 (найдете в Нете). Между табло IDG1 и IDG2 найдете кнопку над которой написаго GALLEY, а на самой кнопке оранжевая SHED. Это называеься local indication, а есть еще ECAM advisory. Поэтому, чтобы не лезть в дебри и не меряться мозговыми пиписьками, предлагаю в рамках темы ветки мирно переводить термины и понятия.

:beer: и фсе такое :)
comrade
Старожил форума
23.01.2013 22:44
Вы сами указали на пушбаттон, а на семействе 320 это только сообщение.
Авиадиспетчер
Старожил форума
29.01.2013 16:20
Engine common nozzle assembly - ?
Three One Zero
Старожил форума
29.01.2013 16:29
Выходной тракт (сопло) в сборе.
Авиадиспетчер
Старожил форума
29.01.2013 16:47
Stabilizer trim/elevator limit asymmetry module - ?
Three One Zero
Старожил форума
29.01.2013 19:51
Блок управления ограничением установки стабидизатора. Ассиметрия ограничения вероятно в том, что вверх стабидихатор ограничен в устанлвке, скажем, на 12 градусов, а вниз всего на 4
Авиадиспетчер
Старожил форума
29.01.2013 20:42
Первое я угадал.
Duke Nukem
Старожил форума
29.01.2013 20:50
Первое я угадал.
===

суп был на первое?
))
Flightengineer
Старожил форума
30.01.2013 10:31
Stabilizer trim/elevator limit asymmetry module - ?


Блок управления перекладкой стабилизатора и контроля рассогласования углов отклпнения левой и правой плоскостей руля высоты.
Авиадиспетчер
Старожил форума
30.01.2013 17:07
Прекратил взлет из-за отключения демпфера (выбило ваыключатель). Демпфер чего?
Авиадиспетчер
Старожил форума
30.01.2013 20:36
Демпфер, граждане, это не сложно. И все по-русски.
Авторитет
Старожил форума
30.01.2013 20:42
Возможно речь идет о "Yaw damper", так называемом дампере руля направления.
Авиадиспетчер
Старожил форума
30.01.2013 21:05
И на том спасибо. Жаль, поезд скоро уйдет: "выбило выключатель демпфера. Взлет прекращен."
Three One Zero
Старожил форума
30.01.2013 21:53
Скорее всего из-за отключения демпфера управления передней стойки. Началась дикая тряска т.н. "Шимми". Мало кто в таких условиях вспомнит рекомендацию разгрузить стойку и продолжить полет.

А про отказ Yaw Damper пилоты узнают только после набора высоты 400-1000 (в зависимости от самолета) Там уже прекращать взлет поздно.
findlook
Старожил форума
31.01.2013 12:52
В схемах дяди Джепа на картах Approach можно встретить следующую маркировку, к примеру - FD35R и CI35R. Понятно что 35К это полоса, но что означают первые две буквы?
Семёныч
Старожил форума
31.01.2013 13:26
findlook:

В схемах дяди Джепа на картах Approach можно встретить следующую маркировку, к примеру - FD35R и CI35R. Понятно что 35К это полоса, но что означают первые две буквы?

Есть варианты) :
FD - Final Descent : при выполнении схемы неточного захода на поадку
CI - Cours to Inner : при заходе по ILS (по точной системе)
Three One Zero
Старожил форума
31.01.2013 13:35
The first letter identifies the type of fix and the second letter identifies the type approach as follows:
• C( ) – final approach course fix
• F( ) – final approach fix
• P( ) – missed approach point
• I( ) – initial approach fix
• D( ) – minimum descent altitude
• T( ) – touch down point
• R( ) – runway centerline intercept.

• ( )I – ILS
• ( )L – localizer only
( )B –backcourse ILS
• ( )D – VOR/DME
• ( )V – VOR only
• ( )S – VOR with DME points
• ( )N – NDB
• ( )Q – NDB with DME points
• ( )M – MLS
• ( )T – Tacan
• ( )R – RNA
findlook
Старожил форума
31.01.2013 13:48
for Three One Zero
ценная информация. спасибо
Samivan
Старожил форума
31.01.2013 14:22
Небольшое расхождение с Three One Zero:

Ix = Intermediate Approach Fix, where “x” equals the Type of procedure in question

Обратите внимание:

Ax = Initial Approach Fix, where “x” equals the Type of procedure in question

findlook
Старожил форума
31.01.2013 15:00
в продолжение темы.
на странице Additional Runway Information (Дополнительная информаци о DGG) есть такое буквенное обозначение HSTIL. Как его расшифровать и перевести?
И ещё. Встречал такую запись в таблице минимумов - RL, CL & mult. Что есть mult?
findlook
Старожил форума
31.01.2013 15:00
в продолжение темы.
на странице Additional Runway Information (Дополнительная информаци о ВПП) есть такое буквенное обозначение HSTIL. Как его расшифровать и перевести?
И ещё. Встречал такую запись в таблице минимумов - RL, CL & mult. Что есть mult?
Авторитет
Старожил форума
31.01.2013 15:04
HSTIL - Turn-off Indicator Lights
Семёныч
Старожил форума
31.01.2013 15:51
Hi Speed Taxiway Integrity Lights
Семёныч
Старожил форума
31.01.2013 16:08
Ну конечно не Hi , а High ))) , а то заклюете щас...

А Turn-off Indicator Lights - это другие : обычные синенькие спаренные, а HSTIL - это желто - зеленая дорожка на скоростных РД.
findlook
Старожил форума
01.02.2013 13:55
Семёныч респект.
получается что HSTIL переводится ка сплошные огни скоростной РД, так?
and what about "multi"? я ещё об этом спрашивал
Авиадиспетчер
Старожил форума
01.02.2013 17:06
На 737 управление разворотом носовой опоры с обеих сторон или только слева?
Авиадиспетчер
Старожил форума
06.02.2013 14:47
Прекращение взлета на "высокой-низкой" скорости. Где водораздел? 100 узлов - высокая? А 70?
Three One Zero
Старожил форума
06.02.2013 15:15
Прекращение взлета на "высокой-низкой" скорости. Где водораздел? 100 узлов - высокая? А 70?
Для Эрбасов - 100 узлов
Для Боингов - 80 узлов
Авиадиспетчер
Старожил форума
06.02.2013 15:20
А для CRJ?
Three One Zero
Старожил форума
06.02.2013 16:18
Наверно как и у Боинга. Все-таки родина - Северная Америка. В Канаже и США многие требования очень похожи
1..111213..5051





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru