Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Гроза ,шквалистый ветер!?

 ↓ ВНИЗ

12

Арин
22.07.2009 20:24
у некоторых на форуме четко сформировано мировоззрение- ПАССАЖИР- ВРАГ ТВОЙ

Почему?
sorter
22.07.2009 20:32
Арин:

Тема возникла неслучайно. Вчера 176 S7 прекратил взлет на полосе из-за ливневого дождя, как сказал КВС, развернулся и снова на ВПП, гроза была нешуточная, ветер порывы до 23 м/с, молнии !!! Он что , самый лихой у них?
После остановки, развернулся, мин 20 подумал и снова на ВПП , без обявления пристегнуть ремни... Молодой , лихой, а в салоне 180 чел..
Как службы аэропорта разрешили вылет?
Хорошо, что все окончилось хорошо! Имя и Фамилию его хорошо запомнили пассажиры..

22/07/2009 [17:04:17]

Надо чётко знать что как и в какой последовательности произошло. Если выехал на полосу, посмотрел по бортовому, оценил визуально, и сказал
-усё ребята, мы, если позволяет обстановка минут десять помолотим на полосе, а если нет заедем на перон.
Если получил от "стартёра" добро на взлёт, начал разбег и потом прекратил взлёт. То тут расклад другой. высокая комисия установит ху из ху.
"службам аэропорта" в определённых моментах абсолютно пох. шо там делает командир. Компания наняла его на работу, взяла денег с пасажиров, учит и проверяет кэпа, государство продлевает свидетельство, денег он получает возможно не много но и не мало. Оветственность у него записана, вот тута я отвечаю а здеся "службы аэропорта". В данном случае он отвечал за свои действия.
RR-navi
22.07.2009 20:42
уважаемые пассажиры, я понимаю и ваши страхи, и порой недоумение, и недоверие-ведь это ваши страхи, живых людей. Но поймите, на Вашу безопасность работает целая система-под названием ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ. конечно не без сбоев, не без ошибок, а порой корысти и халатностью(как и все остальное в нашей многострадальной стране) но ГА-это то немногое где сохранился ОТНОСИТЕЛЬНЫЙ ПОРЯДОК-это я уже не как летчик говорю, а как гражданин своей страны-живущий в тех же городах, ходящий по тем же улицам что и вы. и ни один пилот не будет взлетать, и ни один диспетчер не разрешит при явной угрозе безопасности. и раз командир стал взлетать-значит на то были основания-и не только бумажные-раз прекратил взлет-значит обстоятельства изменились.Хотя я почти уверен-продолжи взлет взлетели бы и полетели-но у Капитана появилась ма-а-аленькая неувереность в безопасности-мы летчики ГА, на самом деле большие перестраховщики. и 99.9% ошибок-это результат расслабленности, неготовности к ситуации а не заведомый риск.и еще, ваша информированность посредством СМИ и пр. порой играет злую шутку-и кажется вы понимаете происходящие. Из салона очень трудно что либо понять и нам(осбенно если не на своем типе летим). и страшно в салоне бывает(еще как)помогает уверенность. И порой свершенно безобидная на вид ситуация может быть опасной-и наоборот. Я могу вспомнить много стуаций с полетами в норильск(да и денокан тоже) когда нас по три дня атаковали пассажиры "почему не летите, мы домой звонили-там погода есть" а когда 3 дня спустя мы пробивались через метель сададились-а на перроне ветер сдувал ВАС-мы вместе с благодарностями слышали и упреки-"спасибо, довезли но чуть не убили"! Это, конечно, ваши эмоции! а мы не джигиты на маршрутках. и работали, и будем работать будучи уверенными в вашей(да и своей)безопасности. А насчет информирования Денис, конечно, прав. НЕ прижилось еще у нас эта культура. а панику как известно лучше предотвратить чем гасить.а подобные обсуждения несут большую опасность-давление на КАПИТАНА(пусть и такое) вешь опасная.... Надеюсь вы меня поняли. С уважением RR....
denokan
22.07.2009 20:44
Если получил от "стартёра" добро на взлёт

===

Мало того. Проанализировали метеообстановку, согласовали перед взлетом условия выхода с учетом обхода очагов.

Обычная работа экипажа. Только не каждый раз срабатывает PWS. А это - команда на прекращение взлета вплоть до V1.
А вот почему
22.07.2009 20:47
Дама, вы конкретно пассажир-враг, потому что считаете:
1. что летчики обалдуи, они рискуют вашей жизнью, чтобы заработать авторитет и денег.
2. службы аэропорта обалдуи, краны снесло и деревья, я им хоть бы хны.
3. я директор Арин, а вокруг все обалдуи, всех наказать.
Арин
22.07.2009 20:47
спасибо! поняли.всем удачи и безопасных полетов!
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru