Арин:
Тема возникла неслучайно. Вчера 176 S7 прекратил взлет на полосе из-за ливневого дождя, как сказал КВС, развернулся и снова на ВПП, гроза была нешуточная, ветер порывы до 23 м/с, молнии !!! Он что , самый лихой у них?
После остановки, развернулся, мин 20 подумал и снова на ВПП , без обявления пристегнуть ремни... Молодой , лихой, а в салоне 180 чел..
Как службы аэропорта разрешили вылет?
Хорошо, что все окончилось хорошо! Имя и Фамилию его хорошо запомнили пассажиры..
22/07/2009 [17:04:17]
Надо чётко знать что как и в какой последовательности произошло. Если выехал на полосу, посмотрел по бортовому, оценил визуально, и сказал
-усё ребята, мы, если позволяет обстановка минут десять помолотим на полосе, а если нет заедем на перон.
Если получил от "стартёра" добро на взлёт, начал разбег и потом прекратил взлёт. То тут расклад другой. высокая комисия установит ху из ху.
"службам аэропорта" в определённых моментах абсолютно пох. шо там делает командир. Компания наняла его на работу, взяла денег с пасажиров, учит и проверяет кэпа, государство продлевает свидетельство, денег он получает возможно не много но и не мало. Оветственность у него записана, вот тута я отвечаю а здеся "службы аэропорта". В данном случае он отвечал за свои действия.
Почему?