Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Гроза ,шквалистый ветер!?

 ↓ ВНИЗ

12

Арин
22.07.2009 16:40
Хотелось бы обсудить тему, как летают в грозу.
Кто принимает решение на взлет? Насколько это опасно для современных типов самолетов?
Петрович
22.07.2009 16:47
В 2007 ГОДУ С НАСТУПЛЕНИЕМ ВЕСЕННЕ-ЛЕТНЕГО ПЕРИОДА УЧАСТИЛИСЬ
СЛУЧАИ ПОПАДАНИЯ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ В ОПАСНЫЕ ЯВЛЕНИЯ ПОГОДЫ СВЯЗАННЫЕ
С ГРОЗОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЛИВНЕВЫМИ ОСАДКАМИ В ВИДЕ ГРАДА.
ПОВЕРХНОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ ЭКИПАЖЕЙ К АНАЛИЗУ МЕТЕОУСЛОВИЙ ПО
МАРШРУТУ ПОЛЕТА В ПЕРИОД ПРЕДПОЛЕТНОЙ ПОДГОТОВКИ, А ТАКЖЕ НЕУМЕНИЕ
ПРАВИЛЬНО ОЦЕНИТЬ ФАКТИ4ЕСКУЮ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКУЮ ОБСТАНОВКУ В ПОЛЕТЕ,
СТАЛО ПРИЧИНОЙ РЯДА АВИАЦИОННЫХ ИНЦИДЕНТОВ С ПОВРЕЖДЕНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ
КОНСТРУКЦИИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ СТАТИЧЕСКИМ ЭЛЕКТРИЧЕСТВОМ И ГРАДОМ.
29 АПРЕЛЯ 2007 ГОДА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОСЛЕПОЛЕТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
САМОЛЕТА ТУ-154М RA-85797 ОАО АК ''ДАЛЬАВИА'' В АЭРОПОРТУ КУРУМОЧ
(САМАРА) НА КОНЦЕВОМ ОБТЕКАТЕЛЕ ПРАВОГО КРЫЛА БЫЛО ОБНАРУЖЕНО
ОТВЕРСТИЕ С ОПЛАВЛЕННЫМИ КРАЯМИ.
ПОРАЖЕНИЕ ВС СТАТИЧЕСКИМ ЭЛЕКТРИЧЕСТВОМ ПРОИЗОШЛО В ОБЛАКАХ НА
ВЫСОТЕ 2000 МЕТРОВ В ПРОЦЕССЕ ОБХОДА ЗОНЫ ЗАСВЕТКИ СО СНИЖЕНИЕМ.
ФАКТИЧЕСКАЯ ПОГОДА НА ПЕРИОД СОБЫТИЯ: ВЕТЕР У ЗЕМЛИ 270 ГРАД 0, 2
М/СЕК, ВИДИМОСТЬ 5000 МЕТРОВ, ОБЛАЧНОСТЬ 4 ОКТАНТА КУЧЕВО-ДОЖДЕВАЯ С
ВЫСОТОЙ НИЖНЕЙ ГРАНИЦЫ 1020 МЕТРОВ, СЛАБЫЙ ЛИВНЕВОЙ ДОЖДЬ, ВРЕМЕНАМИ
ГРОЗА, ТЕМПЕРАТУРА +7, 3 ГРАД.
ПОВРЕЖДЕНИЕ ВС РАЗРЯДОМ АТМОСФЕРНОГО ЭЛЕКТРИ4ЕСТВА ПРОИЗОШЛО ПО
ПРИЧИНЕ НАХОЖДЕНИЯ САМОЛЕТА В МЕТЕОУСЛОВИЯХ, БЛАГОПРИЯТНЫХ
ВОЗНИКНОВЕНИЮ АТМОСФЕРНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСТВА.
02 МАЯ 2007 ГОДА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РЕЙСА ПО МАРШРУТУ МИНЕРАЛЬНЫЕ
ВОДЫ-ДОМОДЕДОВО НА САМОЛЕТЕ ТУ-154М RA-85632 ОАО ''АВИАКОМПАНИЯ
''СИБИРЬ''
ПРОИЗОШЛО ПОВРЕЖДЕНИЕ ОБТЕКАТЕЛЯ РАДИОЛОКАТОРА,
ЭЛЕКТРОСТАТИЧЕСКОГО РАЗРЯДНИКА СТАБИЛИЗАТОРА И РЯДА ГОЛОВОК ВИНТОВ
РАЗРЯДОМ АТМОСФЕРНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСТВА. РАЗРЯД ПРОИЗОШЕЛ ПОСЛЕ ОБХОДА
ОТДЕЛЬНОГО ГРОЗОВОГО ОЧАГА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ В
АЭРОПОРТУ ДОМОДЕДОВО ВНЕ ЗОНЫ ОБЛАКОВ И ОСАДКОВ.
ФАКТИЧЕСКАЯ ПОГОДА НА ПЕРИОД СОБЫТИЯ: ВЕТЕР У ЗЕМЛИ ПЕРЕМЕННЫЙ
160-290 ГРАД. 3 М/СЕК, ВИДИМОСТЬ 10 КМ, КУЧЕВО-ДОЖДЕВАЯ ОБЛАЧНОСТЬ В
ДИАПАЗОНЕ ОТ 1000 ДО 3000 МЕТРОВ, ГРОЗА, ТЕМПЕРАТУРА ПЛЮС 7 ГРАД.
ПРИЧИНОЙ ПОРАЖЕНИЯ ВС АТМОСФЕРНЫМ РАЗРЯДОМ В ПОЛЕТЕ ЯВИЛОСЬ
ВЫПОЛНЕНИЕ МАНЕВРА В ЗОНЕ С ПОВЫШЕННЫМ УРОВНЕМ СТАТИЧЕСКОГО
ЭЛЕКТРИЧЕСТВА.
13 МАЯ 2007 ГОДА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РЕЙСА ПО МАРШРУТУ МОСКВА
(ДОМОДЕДОВО) - ИЖЕВСК НА САМОЛЕТЕ ТУ-134А RA-65141 ОАО ''ИЖАВИА''
ПРОИЗОШЛО ПОВРЕЖДЕНИЕ СТЕКЛА ЛЕВОЙ ФЮЗЕЛЯЖНОЙ ФАРЫ, ОПЛАВЛЕНИЕ
РАЗРЯДНИКА СТАТИ4ЕСКОГО ЭЛЕКТРИЧЕСТВА НА ЛЕВОЙ ПОЛОВИНЕ
СТАБИЛИЗАТОРА И РЯДА ЗАКЛЕПОК НА ЗАКОНЦОВКЕ ПРАВОГО КРЫЛА. ПОРАЖЕНИЕ
ВС СТАТИЧЕСКИМ ЭЛЕКТРИЧЕСТВОМ ПРОИЗОШЛО В ПРОЦЕССЕ НАБОРА ВЫСОТЫ ПРИ
ПЕРЕСЕЧЕНИИ ВЫСОТЫ 2000 МЕТРОВ. НАБОР ВЫСОТЫ ПРОИСХОДИЛ В УСЛОВИЯХ
КУЧЕВО-ДОЖДЕВОЙ ОБЛАЧНОСТИ ПРИ НАЛИЧИИ СЛАБОГО ЛИВНЕВОГО ДОЖДЯ.
ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА НА ВЫСОТЕ 2000 МЕТРОВ СОСТАВЛЯЛА МИНУС 1-2 ГРАД.
ЗА ЧАС ДО ВЫЛЕТА В РАЙОНЕ АЭРОПОРТА ДОМОДЕДОВО НАЛБЛЮДАЛАСЬ ГРОЗОВАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
НАЛИЧИЕ ДОЖДЯ ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ КУЧЕВОЙ ОБЛАЧНОСТИ (ДО 7 ОКТАНТОВ)
ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА У ЗЕМЛИ И ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ
ТЕМПЕРАТУРЫ В НАБОРЕ ВЫСОТЫ В ДИАПАЗОНЕ ВЫСОТ 1500-2000 МЕТРОВ
ПРИВЕЛИ К ОБРАЗОВАНИЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЗАРЯДОВ НА ПОВЕРХНОСТИ САМОЛЕТА
И В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ К ЭЛЕКТРИЧЕСКОМУ РАЗРЯДУ, ЧТО ПРИВЕЛО К
ПОВРЕЖДЕНИЮ ЭЛЕМЕНТОВ В КОНСТРУКЦИИ САМОЛЕТА.
ПРИЧИНОЙ ПОРАЖЕНИЯ САМОЛЕТА РАЗРЯДОМ АТМОСФЕРНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСТВА
С ПОВРЕЖДЕНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ ЕГО КОНСТРУКЦИИ ЯВИЛАСЬ ЭЛЕКТРИЗАЦИЯ
ВОЗДУШНОГО СУДНА.
Петрович
22.07.2009 16:48
24 МАЯ 2007 ГОДА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОСЛЕПОЛЕТНОГО ОСМОТРА САМОЛЕТА
ТУ-154М RA-85805 ОАО ''АК ''ЮТЭЙР'' В АЭРОПОРТУ МАГНИТОГОРСК БЫЛИ
ВЫЯВЛЕНЫ СЛЕДЫ ПОРАЖЕНИЯ ВС АТМОСФЕРНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСТВОМ (ОТВЕРСТИЕ И
ТРЕЩИНЫ ОБТЕКАТЕЛЯ ЛОКАТОРА ПОВРЕЖДЕНИЕ 2 ЭЛЕКТРОСТАТИЧЕСКИХ
РАЗРЯДНИКОВ ПРАВОГО КРЫЛА И ВИБРАТОРА АНТЕННЫ АКН-002).
ПОЛЕТ ВЫПОЛНЯЛСЯ ПО МАРШРУТУ МОСКВА (ВНУКОВО) - МАГНИТОГОРСК С
ПЕРЕСЕЧЕНИЕМ МОЩНОГО АТМОСФЕРНОГО ФРОНТА В РАЙОНЕ КАЗАНИ. МОМЕНТ
ПОРАЖЕНИЯ ВС АТМОСФЕРНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСТВОМ ЭКИПАЖЕМ И СРЕДСТВАМИ
ПОЛЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕ ЗАФИКСИРОВАН, ОДНАКО С МОМЕНТА ПОДХОДА К
ФРОНТАЛЬНОЙ ЗОНЕ И ДО ПОСАДКИ, ПОЛЕТ ПРОХОДИЛ В УСЛОВИЯХ ГРОЗОВОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ФРОНТАЛЬНОЙ ЗОНЫ, ОБХОД ВНУТРИМАССОВЫХ
ГРОЗОВЫХ ЗАСВЕТОК НА ЗАВЕРШАЮЩЕМ УЧАСТКЕ МАРШРУТА).
ПРИЧИНОЙ ПОРАЖЕНИЯ ВС АТМОСФЕРНЫМ РАЗРЯДОМ В ПОЛЕТЕ ЯВИЛОСЬ
ВЫПОЛНЕНИЕ МАНЕВРА В ЗОНЕ С ПОВЫШЕННЫМ УРОВНЕМ СТАТИЧЕСКОГО
ЭЛЕКТРИЧЕСТВА.
22 ИЮНЯ 2007 ГОДА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛЕТА ПО МАРШРУТУ САМАРА
ЕКАТЕРИНБУРГ НА ВЫСОТЕ 5700 МЕТРОВ САМОЛЕТ АН-24 RA-47182 ОАО АК
''УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ'' ВОШЕЛ В ЗОНУ СИЛЬНЫХ ЛИВНЕВЫХ ОСАДКОВ В ВИДЕ
ГРАДА. ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ОСМОТРА САМОЛЕТА В АЭРОПОРТУ ЕКАТЕРИНБУРГ
(КОЛЬЦОВО) БЫЛИ ОБНАРУЖЕНЫ МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ВМЯТИНЫ НА ЭЛЕМЕНТАХ
КОНСТРУКЦИИ ВС, А ТАКЖЕ РАЗРУШЕНИЕ СТЕКЛА ПРОБЛЕСКОВОГО МАЯКА.
НА СНИМКЕ С МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКОГО ИСКУССТВЕННОГО СПУТНИКА ЗЕМЛИ НА
ФОНЕ ФРОНТАЛЬНОЙ ОБЛАЧНОСТИ В ПЕРИОД СОБЫТИЯ ВЫДЕЛЯЛИСЬ МОЩНЫЕ ПОЛЯ
КУЧЕВО-ДОЖДЕВЫХ ОБЛАКОВ.
22 ИЮНЯ 2007 ГОДА В АЭРОПОРТУ УСИНСК ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ
ПОСЛЕПОЛЕТНОГО ОСМОТРА САМОЛЕТА АН-24 RA-47820 ООО
''ЮТЭЙТ-ЭКСПРЕСС'' НА КРЫЛЬЯХ СТАБИЛИЗАТОРЕ МОТОГОНДОЛАХ И ДРУГИХ
ЭЛЕМЕНТАХ КОНСТРУКЦИИ ВС БЫЛИ ОБНАРУЖЕНЫ МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ВМЯТИНЫ,
ХАРАКТЕРНЫЕ ТИПИЧНОМУ ПОРАЖЕНИЮ ВС ГРАДОМ В ПОЛЕТЕ.
ПОЛЕТ ВЫПОЛНЯЛСЯ ПО МАРШРУТУ ПЕРМЬ-УСИНСК НА ВЫСОТЕ 3600 МЕТРОВ
С ПРОХОЖДЕНИЕМ ЗОНЫ ХОЛОДНОГО ФРОНТА В РАЙОНЕ ПЕРМИ С НАЛИЧИЕМ
МОЩНОЙ КУЧЕВО-ДОЖДЕВОЙ ОБЛАЧНОСТИ, ОЧАГОВ ОСАДКОВ И ГРОЗЫ С ВЕРХНЕЙ
ГРАНИЦЕЙ ОБЛАЧНОСТИ ДО 12 КМ, О ЧЕМ ЭКИПАЖ БЫЛ ПРЕДУПРЕЖДЕН В ПЕРИОД
МЕТЕОКОНСУЛЬТАЦИИ ПЕРЕД ВЫЛЕТОМ. ВС ВОШЛО В ЗОНУ ОСАДКОВ НА УДАЛЕНИИ
50 КМ ОТ АЭРОДРОМА ВЗЛЕТА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ОБХОДА ГРОЗОВОГО ОЧАГА С
СЕВЕРО-ВОСТОКА, КОТОРЫЙ ТАКЖЕ СМЕЩАЛСЯ В АНАЛОГИ4НОМ НАПРАВЛЕНИИ.
ПРИЧИНОЙ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС ГРАДОМ ЯВИЛИСЬ НЕПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР
МАРШРУТА ОБХОДА ГРОЗОВОГО ОЧАГА С ЛИВНЕВЫМИ ОСАДКАМИ И НЕСОБЛЮДЕНИЕ
РЕКОМЕНДОВАННЫХ НПП ГА-85 ДАЛЬНОСТЕЙ ОБХОДА ЗОН С ЗАСВЕТКАМИ.
22 АВГУСТА 2006 ГОДА ПРОИЗОШЛА КАТАСТРОФА САМОЛЕТА ТУ-154М
RA-85185 ФГУП ПУЛКОВО, ВЫПОЛНЯЮЩЕГО РЕЙС ПЛ-612 ПО МАРШРУТУ
АНАПА-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. ПОСЛЕ НАБОРА ЭШЕЛОНА 380 ЭКИПАЖ ВЫПОЛНЯЯ
МАНЕВРИРОВАНИЕ ПО ОБХОДУ ГРОЗОВЫХ ОЧАГОВ, ДОЛОЖИЛ О НАЛИЧИИ
ТУРБУЛЕНТНОСТИ И ЗАПРОСИЛ ЭШЕЛОН 390.
В ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ МЕТЕОКОНСУЛЬТАЦИИ ПЕРЕД ВЫЛЕТОМ ЭКИПАЖУ
БЫЛА ДАНА ИНФОРМАЦИЯ О СИНОПТИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКЕ ПО МАРШРУТУ ГДЕ БЫЛО
УКАЗАНО О ПОДХОДЕ ХОЛОДНОГО ФРОНТА С ГРОЗАМИ КУЧЕВО-ДОЖДЕВОЙ
ОБЛАЧНОСТЬЮ С ВЕРХНЕЙ ГРАНИЦЕЙ ОБЛАКОВ ДО 12 КМ.
Дядя Вова
22.07.2009 16:49
Вообще-то в грозу не летают, а если и летают, то с печальным исходом.Главная задача экипажа не попасть в грозу и благополучно её обойти!Удачи!
Мораль
22.07.2009 16:49
Петрович, че орать то? Капс лок заело?
Петрович
22.07.2009 16:50
Это не я ору, это Бугай орет в телеграммах.
Петрович
22.07.2009 16:52

МИНИСТЕРСТВО ГРАЖДАНСКОЙ Для летного состава и
АВИАЦИИ специалистов
службы движения
от 30.12.88 эксплуатационных
предприятий гражданской
авиации


Методическое пособие по
выполнению полетов в зонах
электрической активности
атмосферы
Мораль
22.07.2009 16:54
А вы при цитировании перепечатывайте мелкими буквами. И вам дело и глазу полезнее?
Петрович
22.07.2009 16:56
А Вы отодвиньтесь от монитора и буковки будуть помельче казацца)))))))
Я что, виноват, если РД только в верхнем регистре по телеграфу передаются))))))))
Арин
22.07.2009 17:04
Тема возникла неслучайно. Вчера 176 S7 прекратил взлет на полосе из-за ливневого дождя, как сказал КВС, развернулся и снова на ВПП, гроза была нешуточная, ветер порывы до 23 м/с, молнии !!! Он что , самый лихой у них?
После остановки, развернулся, мин 20 подумал и снова на ВПП , без обявления пристегнуть ремни... Молодой , лихой, а в салоне 180 чел..
Как службы аэропорта разрешили вылет?
Хорошо, что все окончилось хорошо! Имя и Фамилию его хорошо запомнили пассажиры..
Петрович
22.07.2009 17:05
А-а-а-а.... пооонятно...(((((((((
Я то думал по делу надо, а тут опять истерики и "охота на ведьм".
Тады, ой и чао-какао))))))))
kvf105
22.07.2009 17:07
Арин:

Тема возникла неслучайно. Вчера 176 S7 прекратил взлет на полосе из-за ливневого дождя, как сказал КВС, развернулся и снова на ВПП, гроза была нешуточная, ветер порывы до 23 м/с, молнии !!! Он что , самый лихой у них?
После остановки, развернулся, мин 20 подумал и снова на ВПП , без обявления пристегнуть ремни... Молодой , лихой, а в салоне 180 чел..
Как службы аэропорта разрешили вылет?
Хорошо, что все окончилось хорошо! Имя и Фамилию его хорошо запомнили пассажиры..

22/07/2009 [17:04:17]

Там табло горит про ремни......чего повторять-то...все написано!!!!
Serju
22.07.2009 17:09
http://webfile.ru/3790519
Иногда и такое бывает.
hohol
22.07.2009 17:10
Все ясно стало после упоминания S7, еще один клеветник и кляузник. Пиво и Чипсы, вы здесь?
denokan
22.07.2009 17:11
2 Арин
Вообще-то, ВС в начале разбега внезапно попало в сильнейший ливень с резким падением видимости, плюс сигнализация о сдвиге ветра по курсу взлета.

После чего переждали заряд, экипаж выполнил повторный взлет. За это время даже техники успели осмотреть самолет.

Думаю, они приняли верное решение. Сдвиг ветра - опасно.
Арин
22.07.2009 17:14
То есть это нормально?
Или в тему "Идиоты в авиации"?

Понятно одно, что были грубейшие нарушения инструкций и, конечно, это же было не с Вами и с вашими близкими, своих надо прикрывать, круговая порука?

Истерик нет, летаю часто.

Кстати, интереснее всего был комментарий стюардессы-" Наверное кто-то нагрешил в самолете"
Кого она имела ввиду? КВСа?

Мораль
22.07.2009 17:16
*зевая* Фото жены топегстартера будете выкладывать, зовите... Или мужа? А пока - скукатища...
kvf105
22.07.2009 17:16
Арин:

То есть это нормально?
Или в тему "Идиоты в авиации"?

Понятно одно, что были грубейшие нарушения инструкций и, конечно, это же было не с Вами и с вашими близкими, своих надо прикрывать, круговая порука?

Истерик нет, летаю часто.

Кстати, интереснее всего был комментарий стюардессы-" Наверное кто-то нагрешил в самолете"
Кого она имела ввиду? КВСа?



22/07/2009 [17:14:48]

ВАС!!!!
Арин
22.07.2009 17:22
Спасибо, Denocan

А то все резкие, как газвода, а кругом клеветники и кляузники...
к S7 отношусь хорошо, сама сибирячка, но вчера страшно было даже стюардессам, ходили потом с перекошенными лицами.
Думаю, что должен был КВС объснить все пассажирам и бортпроводники тоже.


Animal
22.07.2009 17:23
Арин:
Непонятно, чем же Вы недовольны-то? Тем, что взлёт прервался? Тем, что потом самолёт вылетел или тем, что якобы не проверили пристёгнуты ли ремни?
Уточните, пожалуйста!
Эрнст Кунилингус
22.07.2009 17:27
Я понимаю на форуме три главных участника : Квондо, Злой Арлекин и Петрович ??? ( я тут недавно )
Я понимаю на форуме три главных участника :
22.07.2009 17:32
Ещё пиво и чипсы и прочие анонимы.
Самого Главного участника форума нет. Это всемирно известный Олег Т.
kvf105
22.07.2009 17:38
Олег Т в такие топики не ходит...для него мелко!
denokan
22.07.2009 17:38
Арин

Думаю, что должен был КВС объснить все пассажирам и бортпроводники тоже.

==

Да, вот это большая проблема во всех без исключения компаниях РФ - неумение успокоить салон в нужную минуту.

пиво и чипсы
22.07.2009 17:42
Я понимаю на форуме три главных участника ::

Ещё пиво и чипсы и прочие анонимы.
Самого Главного участника форума нет. Это всемирно известный Олег Т.

зато мы не ругаемся здесь
Петрович
22.07.2009 17:44
Некогда пилотам с пассажирами разговаривать, они элементы системы.
Читать ниже:

Внедрение в эксплуатацию нового поколения воздушных судов
существенно изменяло деятельность экипажа и потребовало применения
новых принципов управления воздушным судном, взаимодействия членов
экипажа, а также усвоения постоянно возрастающего объема знаний,
умений и навыков по надежному управлению самолетом.
В настоящее время пилот в динамике полета является оператором
особо сложной эргатической системы "экипаж - воздушное судно -
среда", теоретической основой функционирования которой стала
авиационная эргономика и инженерная психология.
Неучет законов операторской деятельности пилота в контуре
управления ВС и требований инженерной психологии в области обучения
летного состава может явиться причиной просчетов в выборе методов и
средств обучения членов экипажа.
Большой объем информации по эксплуатации ВС и сложность
авиационной техники требуют строго дифференцированного подхода к
знаниям, умениям и навыкам членов экипажа, которые должны быть
направлены преимущественно на надежное управление самолетом и его
системами в полете. Этот принцип должен стать главным в выборе
областей знаний, умений и навыков членов экипажа, современного
воздушного судна.
Основой профессиональной подготовки членов экипажа был и
остается фундаментальный принцип методики летного обучения -
овладение твердыми знаниями, умениями и навыками по надежному
управлению воздушным судном в полете.

D.K.
22.07.2009 17:50
Очень старый, залатанный боянище (Петрович, не бить), но по теме:

http://www.youtube.com/watch?v ...
Петрович
22.07.2009 17:54
Эрнст Кунилингус:

Я понимаю на форуме три главных участника : Квондо, Злой Арлекин и Петрович ??? ( я тут недавно )

22/07/2009 [17:27:13]
(С)
Это один человек. Он сейчас на процедурах, а вообще он Главврач. Только т-с-с-с....
Арин
22.07.2009 18:18
denokan:

Арин

Думаю, что должен был КВС объснить все пассажирам и бортпроводники тоже.

==

Да, вот это большая проблема во всех без исключения компаниях РФ - неумение успокоить салон в нужную минуту.

Первая проблема в том, что нельзя было разрешать взлет службам аэропорта, вторая- пилоту не принимать такое решение, и избежать проблемы успокоения салона.






denokan
22.07.2009 18:25

Первая проблема в том, что нельзя было разрешать взлет службам аэропорта, вторая- пилоту не принимать такое решение

===

Нет, тут Вы не правы.
Арин
22.07.2009 18:29
Такие случаи анализируются и разбираются?
а-ноним
22.07.2009 18:35
Такие случаи анализируются и разбираются?
-----
непременно, сперва анализируются потом разбираются, приговор выносит жури присяжных из числа пассажиров.
denokan
22.07.2009 18:35
Прекращение взлета разбирается и анлизируется. И, поверьте, уже то, что я знаю о нем из частной беседы с КВС, а не из данных, выковыренных из покореженного самописца, говорит о том, что экипаж действовал верно. Сдвиг ветра на взлете - это не укол пеницилина.

После того, как заряд прошел - взлет был выполнен вполне безопасно, чему Вы свидетель. Да, фейрверки могут быть, но наличие гроз "где-то там" не означает, что вылет невозможен.


PS Недавно мне пришлось перенести вылет из-за гроз в районе Домодедово. Не то, чтобы они были страшные, нет. Просто у нас была техническая перегонка самолета, без пассажиров, причем использование полной тяги было нежелательно из условий перегонки. А наличие гроз в районе аэродрома могло препятствовать использованию взлета с тягой уменьшенной. За регулярность мы не боролись (рейс, повторю, без пассажиров), преследовались чисто технические цели.

Ессно, только мы перенесли вылет (как оказалось - повезло с грозами, так как аэродром назначения неожиданно затуманил до утра (предыдущий прогноз тумана не предвещал - привет синоптикам). Все остальные вылетели, успешно обошли грозы.

Хотя фейерверки были - хоть на пленку снимай.
НТ
22.07.2009 18:39
Госпожа, которая начала, вы ясновидящая? Тогда вам нужно наняться на работу на особо отвественные участки "народного хозяйства", будете упреждать о непредвиденных расходах. Раз дано разрешение на взлет, значит погода и прочие условия соответствовали. Другое дело, что произошло резкое изменение, о котором экипаж уведомили, и он решил "переждать". А тон свои измените, без "наездов" нужно разговаривать, особенно о людях, ну и, конечно, о том, в чем являетесь незнайкой.
@
22.07.2009 19:07
Эх Денокан, Денокан, а ты оказывается еще и стороник двойных стандартов! Не охота в этот спор паксов втравливать! Был бы форум чисто авиационный можно было бы на эту тему поговорить!
Арин
22.07.2009 19:08
Раз дано разрешение на взлет, значит погода и прочие условия соответствовали


Да, вчера были некоторые измененя в погоде, которые свалили деревья в Н-ске и 3 башенных крана, из новостей...только для ясновидящих

Тон встревоженный несколько, без наездов,
не претендую на всезнайство,
не могу понять, почему пилоты так боятся нарушить расписание на 1-2 часа, рискуют сами и пассажирами? Зачем? За это премии дают?Авторитет нарабатывается?

Про службу аэропорта Толмачево, вообще -молчу. Вот кого надо наказать. Могу поспособствовать, как ясновидящая:)))
Denocan- респект!
Кстати, на каких направлениях летаете?

Арин
22.07.2009 19:10
Раз дано разрешение на взлет, значит погода и прочие условия соответствовали


Да, вчера были некоторые изменения в погоде, которые свалили деревья в Н-ске и 3 башенных крана, из новостей...только для ясновидящих

Тон встревоженный несколько, без наездов,
не претендую на всезнайство,
не могу понять, почему пилоты так боятся нарушить расписание на 1-2 часа, рискуют сами и пассажирами? Зачем? За это премии дают?Авторитет нарабатывается?

Про службу аэропорта Толмачево, вообще -молчу. Вот кого надо наказать. Могу поспособствовать, как ясновидящая:)))
Denocan- респект!
Кстати, на каких направлениях летаете?

@
22.07.2009 19:10
Эх Денокан, Денокан, а ты оказывается еще и стороник двойных стандартов! Не охота в этот спор паксов втравливать! Был бы форум чисто авиационный можно было бы на эту тему поговорить!
Арин
22.07.2009 19:11
Раз дано разрешение на взлет, значит погода и прочие условия соответствовали


Да, вчера были некоторые изменения в погоде, которые свалили деревья в Н-ске и 3 башенных крана, из новостей...только для ясновидящих

Тон встревоженный несколько, без наездов,
не претендую на всезнайство,
не могу понять, почему пилоты так боятся нарушить расписание на 1-2 часа, рискуют сами и пассажирами? Зачем? За это премии дают?Авторитет нарабатывается?

Про службу аэропорта Толмачево, вообще -молчу. Вот кого надо наказать. Могу поспособствовать, как ясновидящая:)))
Denocan- респект!
Кстати, на каких направлениях летаете?

denokan
22.07.2009 19:15
@ :

Эх Денокан, Денокан, а ты оказывается еще и стороник двойных стандартов! Не охота в этот спор паксов втравливать! Был бы форум чисто авиационный можно было бы на эту тему поговорить!
==

Хоть я и не имею привычки с хамами общаться, но для Вас сделаю исключение - аэропорт Домодедово, дальняя от вокзала пятиэтажка, третий этаж, каб. 336.

2 Арина

На любых, куда себя запланирую, в пределах расписания авиакомпании "Глобус".

Можно и задержать рейс. Но это крайний случай. Современные ВС обладают весьма совершенными системами для обхода опасных метеоявлений. К слову, в Вашем случае, сработала система предиктивной информации о сдвиге ветра. На Ту-154, для примера, ее нет. Возможно, что в случае с Ту-154 экипаж продолжил бы взлет и поимел трудностей.
Swans0ng
22.07.2009 19:25
Атлант хорошо в грозу летает.
НТ
22.07.2009 19:34
"Тон встревоженный несколько, без наездов,
не претендую на всезнайство, ... " И дальше без "наездов"
"Про службу аэропорта Толмачево, вообще -молчу. Вот кого надо наказать."

Ну а ссылка на последствия шкала из новостей забавна, все ясно видят после того, как..., а не перед тем, как...
Арин
22.07.2009 19:40
Буду знать,
вот писали бы в авиабилете - рейс такой-то, КВС -такой-то..:))
Посмотрю расписание Глобуса, туда и спланирую командировки в первую очередь:)))

Была бы возможность, выбирала бы КВСа, а не авиакомпанию!

Думаю, кое-кто тоже извлечет опыт из вчерашнего , сам полет и посадка были очень хорошими.
Арин
22.07.2009 19:46
НТ:

"Тон встревоженный несколько, без наездов,
не претендую на всезнайство, ... " И дальше без "наездов"
"Про службу аэропорта Толмачево, вообще -молчу. Вот кого надо наказать."

Ну а ссылка на последствия шкала из новостей забавна, все ясно видят после того, как..., а не перед тем, как...

Не ищите наездов, где их нет.Может сказывается моя должность, так что пардон.
А Вы, HT, очень не любите пассажиров, да?Гады какие, все летают и летают, покупают билеты и покупают, при этом боятся чего-то? .... Без наездов:))))

А Толмачево - НАКАЗАТЬ!
@
22.07.2009 19:58
to Денокан.Однако... "Юпитер, Вы сердитесь?Значит Вы не правы!"
НТ
22.07.2009 20:00
Ну что вам ещё сказать? Флаг в руки, барабан на шею и вперед-наказывать. За то, что "должность" потревожили? Или за то, что неясновидящие? Вы полагаете, не надо принимать решение на вылет, не прослушав новостей?
zeus
22.07.2009 20:02
ТО D.K.:
а это гденить здесь обсуждалось? можно почитать?))
а то по этой видюшке погода смотрится полной опой.
@
22.07.2009 20:03
to Денокан.Однако... "Юпитер, Вы сердитесь?Значит Вы не правы!"
hohol
22.07.2009 20:13
НТ, а испросить высочайшего позволения пассажиров забыл?
Арин
22.07.2009 20:17
НТ:
Не беспокойтесь Вы так, вяжетесь к словам все время
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru