Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему ночью не летают самолёты из ШРМ?

 ↓ ВНИЗ

12

Viper
22.07.2009 08:40
ЛВ.:

Viper- не знаешь- лучше молчи. Из Внк нет вылетов по ночам в определенное время.

21/07/2009 [20:03:28]

:) вот именно - не знаешь если, тогда молчиТЕ. У меня всегда вылеты из Внуково ночью... Я же не с расписаний Вам говорю такие слова... В месяц восемь вылетов ночью из Внуково...
jeppesen
22.07.2009 10:38
Представляю себе в Лондоне или Нью Йорке такую отмазку по ночным слотам - Извините надо обслуживать ВПП..

Уважаемое Правительство, просим Вас выделить очередной беспроцентный транш на 2010 год в размере 450 бублиардов рублей на обслуживание аэропортовой инфраструктуры федерального значения, ввиду мирового финансового кризиса, дырки на ВПП 2 и проржавевшей крыши у 35 корпуса линейной станции ТО, ОАО МАШ испытывает трудности с привлечением авиаперевозчиков, которые недобросовестно ушли в Домодедово, а некоторые самые недобросовестные, даже не будут нуждаться в наших услугах в 2010 году, нагло построив свой АВК.Также просим Вас, посредством взаимодействия с МО РФ и МВД РФ, других ведомств, а возможно и образовательными учреждениями Москвы и Московской области, выделить на 2010 год 35 миллионов пассажиров, из числа военнослужащих, сотрудников министерств и ведомств, учеников старших классов и студентов, вылетающих в ночное время. Со своей стороны гарантируем обслуживание этих пассажиров.

В.М.М.
Никита
22.07.2009 10:57
jeppesen,

ну да, типа того
Controller_2000
22.07.2009 11:04
2jeppesen:
Потому что в Нью Йорке и Лондоне в аэропортах не одна и не две полосы, а гораздо больше, и нет необходимости закрывать порт на обслуживание, при ночном спаде интенсивности можно и обойтись закрытием полос. Ты все кричишь, что "мега авиационный спец", а на самом деле никто, если такую ересь пишешь, и истерию на пустом месте разводишь.
Никита
22.07.2009 11:06
В Лондоне "гораздо больше" полос?
Расскажите в таком случае, сколько именно?!
jeppesen
22.07.2009 11:17
Контроллер, а ты случайно не в МАШ работаешь? Письма не помогаешь сочинять чилобитные?

Не помню криков о том что я спец, я вообще то в районной библиотеке работаю, в читальном зале..
Дядя
22.07.2009 11:20
Не... "Профилактика" полосы на 2 часа каждую ночь это сильно.....
Это что- для сбора окурков? Или для мытья шампунем?
Viper
22.07.2009 11:35
Дядя:

Не... "Профилактика" полосы на 2 часа каждую ночь это сильно.....
Это что- для сбора окурков? Или для мытья шампунем?

:) раствором дырки подлатать... ну и лампочки поменять перегоревшие...
skipper-z
22.07.2009 11:40
кстати полностью согласен с jeppesen.для "отцов народа" не должны использоваться обычные порты.пологаю "Чкаловский" вполне можно применить.часто бываю в штатах, там такого гемороя нет.его там просто не поймут.для этого есть база ВВС.
jeppesen
22.07.2009 12:10
несчастный иностранец, которого наняли в МАШ привлекать компании, даже не может найти себе специалистов в отдел, север поляны скоро бурьяном порастет, реконструкция заморожена, порт сосет с одной компании, которой надоело быть коровой..Титаник тонет
jeppesen
22.07.2009 12:13
Во Внуково ситуация еще смешней
Edward OPS
22.07.2009 15:24
Внуково вообще отдельная песня.
Прикрываются NOTAM, а на деле... Я помню, Скай только начал летать, до этого вообще видимо вылетов по ночам не было что ли, представители списки на регистрацию понесли, а там удивленные глаза и фраза: "ну вот... поспали блин..."

Реально работ там почти не ведется, быстрее выпихать борта и спать лечь.
Попробуй ночью Сменного порта найти - устанешь набирать.
Георгий Воробьев
25.07.2009 11:21
Неужели для обслуживания ВПП нужно 3-4 часа ежедневно? Что же за полоса такая "особенная" в ШРМ?
andurys
25.07.2009 16:37
Никто не задумывался, когда пасссажирам удобней улетать, ночью или днем?Не все же на такси или авто добираются.Вот компании и стараются наиболее удобные слоты получить.
Ыш
25.07.2009 16:51
А вы посмотрите в Шарль-Де-Голле в Париже, много ли по ночам кто летает, например... Там на ночь аэропорт закрывают вообще. Спасть ночью надо. Тут наоборот, если кто летает, значит в нормальное время слотов не хватает, т.е не от хорошей жизни...
Controller_2000
25.07.2009 17:16
Георгий Воробьев:

Неужели для обслуживания ВПП нужно 3-4 часа ежедневно? Что же за полоса такая "особенная" в ШРМ?

Во первых полоса требует постоянной очистки от посторонних предметов, т.к. в процессе эсплуатации происходит постепенное разрушение и износ, во вторых требуется постоянный контроль качества швов, между плитами, своевременный ремонт, и заливка мастикой, чтобы исключить дальнейшее разрушение, и требуется постоянный контроль общего состояния покрытия. Сразу, чтобы не умничали, расскажу, что полоса в ШРМ состоит тоже из плит, только очень больших, хоть она монолитная, участками делаются специальные технологические прорезы, чтобы исключить беспорядочное растрескивание покрытия, и заливаются они специальной мастикой. Все эти продукты разрушения покрытия могут попасть в двигатель, что может привести к непоправимым последствиям. Такие работы за пять минут не выполнишь, и ночью самое оптимальное время для проведения этих работ, один самолет в пол часа погоды не делает, можно немного и подождать, все полеты выполняются в основном днем, это и для паксов удобно. Закрытие позволяет аэродромной службе, спокойно, без дерготни подготовить полосу к работе, а без закрытия они будут вынужденны постоянно освобождать полосу, и тем более ничего серьезного не возможно будет сделать, т.к. ремонтные работы влекут за собой грязь, которую необходимо убирать перед взлетом или посадкой, что потребует дополнительного времени.

Думаю доходчиво объяснил, а подробнее о содержании полос написано в РЭГА РФ-94, этот документ регламентирует эксплуатацию аэродромов в РФ.
Георгий Воробьев
25.07.2009 17:20
Controller_2000:

Да, очень хорошо объяснили. Только вот вопрос: а в ДМД или ВНК полоса чего, не обслуживается? Я спрашиваю без иронии, сам не специалист.
Controller_2000
25.07.2009 17:22
А зимой в это время дополнительно производится очистка полосы и прилегающей территории от снега и льда, и выполняется спецобработка химреагентами.
Controller_2000
25.07.2009 17:23
И ДМД и ВНК закрываются ночью тоже.
Lee
25.07.2009 17:33
Вообще то, официально ночью и ШРМ и ДМД и ВНК не закрываются. См. АИП
Для разового прилета слот можно получить без особых проблем.
Для регулярки получить слот, конечно будет проблема. Это связано в первую очередь не с обслуживанием полосы, а с тем, что ночью с пассажирами в аэропорту делать если прилетит куча рейсов?
Controller_2000
25.07.2009 17:55
Lee:

Вообще то, официально ночью и ШРМ и ДМД и ВНК не закрываются. См. АИП
Для разового прилета слот можно получить без особых проблем.
Для регулярки получить слот, конечно будет проблема. Это связано в первую очередь не с обслуживанием полосы, а с тем, что ночью с пассажирами в аэропорту делать если прилетит куча рейсов?

А вообще надо не АИП смотреть а НОТАМы, где написано, когда, какой аэропорт закрывается, если вам известно, что это такое. При острой необходимости аэропорт будет работать, но это требует дополнительных согласований. А с пассажирами и ночью справятся, персонал выходит в ночь в том же количестве, что и днем, на случай сбойных ситуаций.
Controller_2000
25.07.2009 17:59
И ночная смена, как правило начинается в 20:00 и заканчивается 08:00, а с 20:00 до ночи летают будь здоров, да и с утра веселье начинается. Не порите чушь уважаемый.
Петров Ю.В. БВВАУЛ-65
02.08.2009 15:44
Из ШРМ(школа рабочей молодёжи) самолёты вообще не летают по причине их отсутствия.
02.08.2009 15:55
А если президент вдруг решит ночью из Внукова лететь , а онно закрыто))))))
VT
02.08.2009 21:41
Представляю себе в Лондоне или Нью Йорке такую отмазку по ночным слотам


По расписанию последний рейс прилетает в Хитроу в 23:05, а первый -- в 05:05.
вылетов нет с 22:35 до 06:00

В Гэтвике и Стенстеде ночью прилетают с курортных направлений несколько рейсов.

Вылеты Стенстед: 1:25, следующий в 05:55
Вылеты Гэтвик: 00:35, следующий в 05:10


Controller_2000
02.08.2009 22:27
:

А если президент вдруг решит ночью из Внукова лететь , а онно закрыто))))))


У президента другой статус и для него аэропорт откроют. Вы прям как ребенок!!!
кубинец
03.08.2009 09:55
гавану подтверждаю
Lee
03.08.2009 10:17
Товарищ контроллер: АИП, постоянно действующий документ. И там четко прописан регламент работы аэропорта.А НОТАМ - временный документ.
Это так, Вам для информации, если вдруг подзабыли. и НОТАМ по Внуково выпущен по конкретной причине, а не для обслуживания полосы.
А со слотом для регулярки ночью проблема не в обслуживании пассажиров, а в том, что основная масса будет болтаться по аэропорту. И если не будет обеспечен приемлемый уровень сервиса для этих пассажиров - то они разнесут вокзал в пух и прах.
up!!!
23.09.2009 15:50
Marie
23.09.2009 16:02
up!!!: так все спят, чего еще не понятно? ))
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru