Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Может ли АФЛ достичь уровня Emirates? (хотя бы)

 ↓ ВНИЗ

12

American volk
20.07.2009 06:36
работать вы не любите и не умеете , но очень , очень , умные
Ура, товарищи!
20.07.2009 12:59
Не может. Позволить себе англосаксов в менеджменте не сможет. Завезти в Россию индусов не проблема и построить, наконец, терминал, думаю, можно.
Хозяин продовольственного рынка
20.07.2009 13:57
Проще эмирэйтс назначить нац перевозчиком чем пытаться переделать афл.
Alexander Muliar
20.07.2009 14:08
AlexAlex:

Никогда

К сожалению, это горькая правда.
antonio
20.07.2009 14:11
смотря по какому уровню...
ну по уровню тарифов думаю что вполне может
Alexy
20.07.2009 14:17
Думаю, с формальной точки зрения - может, почти по всем параметрам. Кроме одного - россияне (да и европейцы, и американцы) при всем старании не смогут обеспечить такой сервис, как это делают на Ближнем Востоке и в Азии. Разница менталитетов. В этом, кстати, часть успеха азиатских авиалиний.
Alexy
20.07.2009 14:19
Добавлю, что я считаю нынешний сервис "Аэрофлота" очень неплохим.
Captain319
20.07.2009 20:24
2 Злой Арлекин:

Надо дрессировать персонал. И убирать тех, кому вечно "жизнь в тягость"...
Главная проблема - ЛЕНЬ! Лень что-то делать. А свистеть в потолок - не лень!
Лень даже улыбнуться! Резко сказал, чтоб дошло! )))


+1000%
Приходится летать служебным ПАКС....
Работа аэропорта (досмотр...регистрация..посадка) вызывает чувство убогости...люди зачастую не обслуживают..а делают отдолжение.
Регистрация рейса Ш1-СПб программа ШАТЛ..заканчивается регистрация за 20 мин. бизнес зал поднят на посадку за 35 мин ...стоим ждем..на вопрос ПОЧЕМУ...бездарный ответ..чтобы задержку вдруг не сделать.
ОТСТОЙ.
Работа кабинного экипажа как правило на высоте....
С ув
Captain319
20.07.2009 20:27
2 Злой Арлекин:

Надо дрессировать персонал. И убирать тех, кому вечно "жизнь в тягость"...
Главная проблема - ЛЕНЬ! Лень что-то делать. А свистеть в потолок - не лень!
Лень даже улыбнуться! Резко сказал, чтоб дошло! )))


+1000%
Приходится летать служебным ПАКС....
Работа аэропорта (досмотр...регистрация..посадка) вызывает чувство убогости...люди зачастую не обслуживают..а делают отдолжение.
Регистрация рейса Ш1-СПб программа ШАТЛ..заканчивается регистрация за 20 мин. бизнес зал поднят на посадку за 35 мин ...стоим ждем..на вопрос ПОЧЕМУ...бездарный ответ..чтобы задержку вдруг не сделать.
ОТСТОЙ.
Работа кабинного экипажа как правило на высоте....
с ув
AVM
20.07.2009 20:59
Может ли АФЛ достичь уровня Emirates?

ДА МОЖЕТ!!! На этих красавцах:

http://www.airliners.net/photo ...
AndreyKa_SVO
20.07.2009 22:55
Хозяин продовольственного рынка:

Проще эмирэйтс назначить нац перевозчиком чем пытаться переделать афл.

Кстати, Emirates не национальный перевозчик Эмиратов.
Злой Арлекин
20.07.2009 23:05
AndreyKa_SVO:

Хозяин продовольственного рынка:

Проще эмирэйтс назначить нац перевозчиком чем пытаться переделать афл.

Кстати, Emirates не национальный перевозчик Эмиратов.

Там экипажи со всего света собраны... ))) Интернациональная компания.


Ура, товарищи!:

Не может. Позволить себе англосаксов в менеджменте не сможет.

Дык! Они занимаются менеджементом десятилетиями. И них есть чему научиться... )))
Сможем привлечь к партнерству. Надо только захотеть.
KITTY
20.07.2009 23:12
О каком сервисе Вы говорите, уважаемые?...В нашей стране это понятие размыто и для большинства "работников" (кстати сферы обслуживания) непонятно. Они не знают что это такое....Вот отсюда и проблемы все.По поводу Аэрофлота могу сказать, что мне их сервис, вернее уровень обслуживания-так будет лучше, не симпотизирует. И выбирая авиакомпанию, остановлю свой выбор на их конкурентах.
Oleg1968
20.07.2009 23:37
Да что ВЫ про сервис , главное - цены. Почитайте сайты импортных АК даже украинских - вот где правда . Кстати это касается и других цен , Вы будете смеяться но газ для населения на Украине дешевле чем в РФ и при этом никто не говорит что якобы бюджет дотирует потребителей
aroldo
21.07.2009 00:17
это разные культуры и разное представление о сервисе между европейскими и арабскими компаниями.
Qatar, Etihad, Emirates это авиакомпании которые убыточны. Имеют такой сервис парк и т.д. только благодаря гос ву
к тому же вы летали бизнес у Эмиратес на A330 и др. самолетах? У Эмиратес очень много "пантов" и далеко не все самолеты такие как на этих фото. я бы даже сказал на большинстве.
Фантазёр
21.07.2009 03:05
Какие нахрен Эмираты, пока Аэрофлот не введёт строжайший принцип работы по доходу, эффективности, пока не станет соблюдать принцип абсолютной минимизации расходов, пока не откажется от всех понтов и условностей современного "бизнеса", его существование будет под угрозой. Но если Аэрофлот достигнет необходимого уровня прагматизма и эффективности, то выглядеть ему придётся скромно, максимум, со вкусом. Шо там за компания скромная, но со стилем? British, Am Airlines?
незванный гость
22.07.2009 01:08
По мотивам речи Фантазера
Фантазировать мы любим и все горазды. А пахать не зело. Если АФЛ (снзу до верху) захочет быть в дамках - будет, как любая другая а\к. Главное - "снизу доверху".
Злой Арлекин
22.07.2009 01:54
Пофантазировать - не грех!))) А вот от того, что у нас любят баклуши бить или кулаками махать вместо того, чтобы заняться делом все и проблемы...

А лучше всего начинать хорошими стимулированием и мотивированием персонала.
Георгий Воробьев
22.07.2009 02:01
Злой Арлекин:

Пофантазировать - не грех!))) А вот от того, что у нас любят баклуши бить или кулаками махать вместо того, чтобы заняться делом все и проблемы...

А лучше всего начинать хорошими стимулированием и мотивированием персонала.

22/07/2009 [01:54:30]



Золотые слова! Только вся суть в том, что персонал никто стимулировать не собирается в ближайшие лет 100!
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru