Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Интервью Осиповича и сбитый корейский KAL-007 в 1983

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

Дядя Лёша
17.07.2009 15:51
Светлана С.:

Ваше предложение? :)
xolodenko
17.07.2009 15:52
дядя Жора из Полтавы, http://en.wikipedia.org/wiki/C ...
Дядя Лёша
17.07.2009 15:53
KDmitry:
не сомневайтесь. Он. тексты сличите. Можно еще вас отправить на ветку по Днецкому случаю, случаю под Пермью. Почитайте, если охота время тратить. Просто поверте на слово :)
Настоящий Олег Т
17.07.2009 15:57
Ну, все - пошло обсуждение моей личности и я с радостью ухожу отсюда, тем более что я сказал все что хотел сказать.
Светлана С.
17.07.2009 15:59
Дядя Леша, Вы мне круто льстите, мое скудоумие...не дозрело до оргвыводов по поводу данной трагедии: хотелось бы только одного, чтобы оставили в покое Осиповича Г.Н., он офицер, выполнивший приказ, все вопросы-к участникам данного процесса, и согласитесь, но рано или поздно, за все приходится отвечать. Я остаюсь при своих сентенциях кухарки: имело место грандиозная провокация против СССР, имевшая попутно цели разведки.Разрешите отойти к прямым обязанностям...к горшкам и плитке?
С искренним уважением.
Дядя Лёша
17.07.2009 16:00
Что, все было так просто?
Светлана С.
17.07.2009 16:06
Дядя Леша, я с Вами все плюшки потеряю в духовке:)))Вот ужо....:)))
нект o
17.07.2009 16:12
"Настоящий Олег Т:

нект o:
Лучше объясните как из кабины Боинга, с Вашей точки зрения, можно увидеть перехватчиков.

А че вам тупым объяснять-то? У меня брошена незаконченной книга и статья о том, как самолеты УВОРАЧИВАЮТСЯ ОТ РАКЕТ. И причем им даже не надо видеть их, достаточно знать что где-то рядо истребитель и все время надо совершать маневры - виражить."

Он точно ненормальный
Дядя Лёша
17.07.2009 16:12
Светлана С.:
Ну, Вы блин даете!!! :))))
Причем тут личность Осиповича?
Я говорю по ссылке пройдите.Там был гораздо более конструктивный и обстоятельный разговор. Обсасывались многие нюансы. Это если интересны подробности.

KDmitry
17.07.2009 16:14
Настоящий Олег Т:
А че вам тупым объяснять-то? У меня брошена незаконченной книга и статья о том, как самолеты УВОРАЧИВАЮТСЯ ОТ РАКЕТ. И причем им даже не надо видеть их, достаточно знать что где-то рядо истребитель и все время надо совершать маневры - виражить.


Зачем нас в училищах, а потом в академиях учили тактике противодействия ИА и преодоления ПВО? Эти курсовые углы, гарантированные вероятности, вычисление факториалов... Тут для компьютерных асов все как два пальца об асфальт! Да еще физику и физиологию человека набело переписали. Короче, испытал много положительных эмоций, самых кач...тьфу, уже самого заносит. :)
Петрович
17.07.2009 16:22
А вы сейчас с кем разговариваете? А как пройти к морю?
KDmitry
17.07.2009 16:24
Был у меня командир полка, тоже Геннадий Петрович. Хороший командир и с чувством юмора мужик. ;)
Петрович
17.07.2009 16:28
Да тут без чуЙства юмора давно весь моск бы вынесло, вместе со спинным

Вы, кстати, Олега Германовича зря полощите, у него есть несколько весьма полезных книжек по пароходам (из раннего)))))))))
Если фильтровать базар и делить все на 640, то у него попадаются весьма полезные в быту идеи))))))))
нект o
17.07.2009 16:31
Во-во! Он вам сейчас напишет как на Боинге от ракет уходить.
И ведь кто-то будет эту хрень читать и пересказывать друзьям.
Петрович
17.07.2009 16:34
А чо на нем уходить от ракет? Взял и ушел
0
KDmitry
17.07.2009 16:54
Все-таки модель Боинга уточнить бы надо... )))))))))
aeronaut
17.07.2009 17:11
Да я-то не забываю о второй ракете, но поскольку вы полагаете, что взрыв Боинга произешел через некоторое время после попадания первой ракеты - примерно через полторы минуты и вы счиаете что это сделала ВТОРАЯ ракета, значит пресловутый Осипович выпустил не две ракеты одновременно а всего одну, а вторую по вашему мнению - на полторы минуты ПОЗЖЕ, чтобы добить падающий лайнер. Так получается по вашему мнению? Я правильно вас прокомментировал?
---------
После инциндента беседовал с Осиповичем лично. По его словам -с коротким интервалом было выпушено две ракеты-первая ушла вниз и взорвалась под хвостом "Боинга" (по его мнению не причинив самолёту вреда)вторая взорвалась в р-не правого крыла.После этого с-т правой спиралью перешёл на снижение.Отметку он наблюдал на экране прицела до 5000 тыс.потом она исчезла (скорее всего произошло полное разрушение с-та из.за превышения огр.по скоростному напору).
Мимопроходивший_
17.07.2009 18:23
2Настоящий Олег Т:

И мне известен случай с МиГ-17 во время испытаний когда у него на высоте 13 километров ОТОРВАЛО ФОНАРЬ КАБИНЫ и произошла мгновенная разгерметизация. И пилот отлично перенес ее, быстро низил самолет до безопасной высоты а потом приземлил его на аэродроме.

Это не удивительно. При полетах на Н более 12000 летчик 100% одет в костюм и ГШ.

А разгерметизацию на высоте 10 километров люди переносят.

А Вы сами пробовали. Да кровь на этой высоте может еще и не кипеть (зависит от высоты тропопаузы). Вы видели как ведет себя вода перед закипанием. Образуются пузырьки и т. д. То же самое в крови. Последствия самые не предсказуемые, но болевые ощущения страшные. "Плавал", потому и знаю...
Светлана С.
17.07.2009 18:25
Дядя Леша, я управилась с делами, готова огрести от Вас:))))
Спасибо за ссылку, видать пропустила, хотя по времени явно была в командировке в то время.
Я так и не смогла ни от кого получить ответа на простой вопрос: шел самолет на автопилоте вообще или нет? Откуда это известно?от наземного оборудования или по данным самописцев? Если первое, то нет полного подтверждения именно полета в режиме автопилота. Если второе, то опять не понятно, откуда это известно, если так и не установлено, получало или нет ICAO самописцы. Говорить о тех или иных авторах-не корректно, потому как никто из них не был допущен к материалам расследования.Основываться на данных радиообмена или расшифровках-тоже не уверена , что это дает ответ на мои вопросы, так как все в руках наших, вернее, тех, "кто может что-либо подрихтовать под нужный размер":))))
Если народ упорно утверждает, что изначально были введены ошибочные настройки в автопилот и потому произошло уклонение от коридора, то где подтверждение тому, что это именно ошибка, а не преднамеренные действия корейцев и тех, кто стоял за и спиной?

Вот собственно потому и остаюсь при собственном разумении: если нет под рукой документов, нечего и обсуждать, ...до поры до времени....
С уважением к Вам и форуму.

нект o
17.07.2009 20:04
2 Светлана С.
Шли конечно на автопилоте. Без него на руках 7 часов - даже не думайте. На гонконговских 747 2 автопилота, на корейских - 3. В полёте используют любой, но без АП летать нельзя. Я утверждаю, что изначально капитан ошибся с вводом координат. На старых INS всего 9 пунктов. И океанские пункты того маршрута в те годы забивались ОТ РУКИ. Что вы ввели в машину, то для неё и есть истина. Она будет вас вести по координатам, которые вы внесли с flight plan. Капитан после ввода координат заявил свою INS как Master, а остальные SLAVED. Это значит что во всех INS была введена ошибка. 1 градус - 111, 2 км. Вот представьте что будет, если капитан ввёл вместо тройки восьмёрку. Сослепу. Это бывало сплошь и рядом. Но на то и второй пилот, чтобы следить за капитаном при вводе координат. Но надо знать корейцев! Они в старые времена регулярно убивали пассажиров из-за того, что капитан для второго - Господь Бог. И второй пилот НЕ ПОДСКАЗЫВАЕТ капитану ни при каких обстоятельствах. Вплоть до катастрофы. И таких катастроф было с десяток. После гибели самолёта в Гуаме ИКАО однозначно потребовало от корейцев включать в экипажи как можно больше иностранцев. Даже зам по работе с иностранными пилотами там стал русский. Господин Б, он когда-то летал в RAL. И катастроф не стало. Чисто советская отмазка по провокацию вообще всех удивила. Впрочем именно советские люди её только и восприняли. Самописец на 747 стоит слабенький. Голос пишет 30 последних минут. А параметры далеко не все. В эксплуатации достаточно, но ведь никто и не думал, что ещё и истребители ходить в атаку на пассажиров!
Олег18Т
17.07.2009 20:28
Светлана С., суть Вашего вопроса не совсем понятна. Про навигацию. По версии ИКАО, ошибка навигации была непреднамеренной. Суть в том, что перед тем, как задействовать навигационную систему, экипаж должен был на последнем участке полета над сушей, выдерживая курс 245 градусов (под автопилотом, который работает в режиме удержания курса), проверить работу бортовой инерциальной навигационной системы и при необходимости откалибровать ее, чтобы ошибка в ее работе при длительном полете над океаном была минимальной, а при пролете определенного пункта маршрута над сушей подключить БИНС к автопилоту, чтобы та сообщала ему заданный курс. БИНС - это своего рода "железный" штурман. Этого не было сделано (не перевели один переключатель на одно положение и, понадеявшись на технику, курс полета не сверяли), поэтому БИНС сама по себе отрабатывала маршрут, а автопилот у них как держал курс 245, так до сбития и оставался. Траектория полета с таким курсом прошла над Камчаткой и Сахалином, плюс/минус влияние ветра на разных участках маршрута. О ветре, кстати. За KAL007 шел другой аналогичный Боинг KAL015, и тот передавал, что у них другой ветер, хотя они должны были идти одним и тем же маршрутом с небольшим интервалом. Но и это не насторожило KAL007.

Если Вы о том, преднамеренно или нет экипаж оставался на постоянном курсе, а не выдерживал маршрут R20, так над этим вопросом народ уже четверть века бьется.
Олег18Т
17.07.2009 20:32
нект о,
прошу прощения, что влез: пока готовил свой пост, Вы опередили. Данные я привел по М.Брюну, который ссылается на 43-ю стр. отчета ИКАО.
Светлана С.
17.07.2009 20:33
Товарищ Командир, спасибо. А где именно стали запредельные выходы из коридора, послужившие сигналом для ПВО, есть такие данные в ICAO? На чем они основаны, если показания самописцев вне зоны 30 минутного периода? И еще, чисто теоретически можно предположить, что именно над акваторией Камчатки был отключен автопилот и народ в Боинге пошел рыскать по своим им только понятным тропам? На мой взгляд, ответы на эти вопросы должны быть жестко подтверждены, ведь конфликт то и развивался от того: с разведцелями али просто тупо, заблудились.
С уважением.
нект o
17.07.2009 21:03
2 Светлана С. Это голос пишется 30 минут. Параметры пишутся 26 часов. Если просто принять на веру то, что пишет Олег18Т, то это значит, что они как поставили самолёт в режим Heading Select, так и шли. То есть руками поставили курс какой взяли где-то в Flight Plan. А надо было потом ставить в режим INS, тогда бы шли по её команде. Такое встречается реже. На 245 могли и в Хабаровск влететь, не то что Сахалин. Диспетчер над океаном самолёт не видит. Он на КВ его слышит примерно раз в 40-50 минут. Просто по докладу определяет его место. А капитан перед выходом в океан получает разрешение. Он докладывает свою скорость, точнее Мах, точку, время выхода на следующую и высоту. Диспетчер всё это сводит и может не дать ему эту высоту, даст ниже, но это детали. Наши дела что называется. Зря убили людей. Финны в своё время когда к ним советские бомбёры залетали, даже телеграмму не присылали. Был и такой случай. Году в 85-м. Генерал целый влетел на Ту-16 на 60 км в Финляндию. Просто проспали Кольский берег, проскочили Кольский полуостров и по архангельскому побережью искали Мурманск. Просто отношение к человекам в Финляндии не такое как в СССР. Нельзя уничтожать пассажирский самолёт ни при каких условиях. И все военные кроме советских это знают. Просто СССР - это другой мир. Потому и Норд-Ост и Беслан для советских печален, но понятен и естественен. Девиз "Мочи гадов!"
Олег18Т
17.07.2009 21:13
Светлана С., попробую снова ответить. Отклонение от маршрута было уже в самом начале, по причине неработоспособности одного из приводных радиомаяков. Но это еще не криминал. Далее, в зоне действия радарного контроля ПВО Аляски, они прошли не там, где следует, идентификационную зону, но на это было наплевать, т.к. идентификационная процедура действует на прилетающие борта, а на вылетающий могли не обратить внимания. Хотя, конечно, ПВО могло сообщить об уклонении.
Сигналом для ПВО СССР являлось только приближение к Гос. границе, ну и, ее нарушение. Трасса R20 хоть и проходила в то время в 50 морских милях от нее, их сама по себе особо не интересовала.

Если предположить, что пассажирский самолет выполнял развед. миссию, ему необязательно нести спец. оборудование на борту и тем более необязательно рыскать по своим им только понятным тропам.
Олег18Т
17.07.2009 21:22
нект о:
Нельзя уничтожать пассажирский самолёт ни при каких условиях.

Спору нет. Вот только до сбития нарушитель не был идентифицирован как рейсовый пассажирский, не представлявший никакой опасности.

И все военные кроме советских это знают.

И кроме ВМС и ВВС США. Не забывайте о IR655. И об Ил-12 в 1953г., пожалуйста, тоже не забывайте.
нект o
17.07.2009 21:42
А что, кто-то может спутать пассажирский 747 с чем-то ещё? Вот это для меня новость!
Светлана С.
17.07.2009 21:45
Отцы-командиры! СПАСИБО! Вот то, что я и хотела от Вас услышать, именно про R20 и про то, что до си пор никто не может однозначно сказать:намеренно или нет. А от сюда либо будут далее основания для обсуждения вопросов о разведывании, либо это все шняга для нас. То, что до сих пор никто не могут опять таки твердо подтвердить : где пассажиры Боинга, из той же серии.
Что до упоминания Норд-Оста(царствие небесное погибшим...., а практически все погибли...Так в свое время был великолепный репортаж Андрея Солдатова, он вел съемку реального выноса тел погибших и их рассаживания(!) в автобусе, дабы показать СМИ, что вывозят типа раненных...на да не сюда эти мысли вслух...за эту травлю газом, кста, Патрушев и был удостоен звания Героя, а Кадыров мл.-за Беслан, ладно еще прямо не в трениках в Георгиевсикй зал запихнули...мир сошел с ума...
Все, мои вопросы сняты, очень Вам признательна за терпимость и доброжелательное отношение к даме с кухни. Удачи Вам! С уважением.
Олег18Т
17.07.2009 22:02
нект о, ну зачем новость. У 747 с самого начала были военные модификации. Вот этот подойдет, http://airwar.ru/enc/spy/e4.html ?
Еще вариант, чтобы спутать: RC-135 (A.K.A Boeing-707), при рассматривании снизу, сзади сбоку и сзади снизу, в предрассветных сумерках.
Еще оч. "хороший" вариант, все тот же HL7442 "в ливрее" KAL, но без пассажиров и с определенной миссией пролететь там-то и там-то. Но это уже мои фантазии.
А вообще, в одном из интервью Осипович говорил, что им не давали силуэтов зарубежных гражданских ВС. Совсем. Только военные. Поэтому, идентифицировать он его просто не мог. Особенно, когда тебе заранее говорят, что цель враждебная. Необходимость в идентификации сама собой отпадает. Плюс противоречивое руководство, боязнь упустить нарушителя (не похвалят же...) и дефицит времени.
нект o
17.07.2009 22:02
2 Светлана С. Ну какие ещё сомнения? Ну какая разведка на 747? Все шпионы прилетают в ШРМ и едут куда надо с советским паспортом хоть в Генштаб, хоть на объект. Откуда эти мании про разведчиков? От Пауэрса из 60-х? Какие секреты были в 83-м не разведаны? Какие-то части тел корейцам выдали ещё тогда. Их похоронили и оплакали. Рейган поклялся уничтожить СССР за это и другие преступления - и таки уничтожил. Уже давно все успокоились. А мир тогда просто ещё раз понял с кем он имеет дело в лице СССР. СССР и сейчас в душах миллионов людей ждёт своего часа. Надеюсь не дождётся. А сейчас просто какой-то мальчик-симмер захотел смоделировать полёт, вот и спросил кое-что.
нект o
17.07.2009 22:12
Олег18Т
Пусть Осипович не врёт! Все курсанты знали все силуэты "врага". Мы наизусть все силуэты должны были опознавать и гражданские тоже. ДСП литература, "Авиация капиталистических государств", под роспись брали на СамПо. Я не осуждаю Осиповича или Геринга. Они выполняли приказ. Но где была правда - там была правда. Убил по приказу - ответь, да убил, был приказ. И детей убью и мать если прикажут, не так ли? Это вбивали в голову всем и этим он руководствовался. А юлить не надо. Офицер должен и отвечать как офицер, а не как "дама с кухни", как бы сказала наша уважаемая собеседница. :)
Олег18Т
17.07.2009 22:15
Светлана С., да какие нафиг отцы, и тем более командиры! Ну, "нект о", может, так и есть, но я-то уж точно нет.

нект о, на прежних ветках было кое-что о вскрытии систем ПВО, Александр Булах высказывался. Вот тут можно поискать,
http://www.forumavia.ru/forum/ ... .

Рейган поклялся уничтожить СССР за это и другие преступления

За какие другие? Рейган, наверное, патологически в зеркало не смотрелся и тем более не соотносил действия "империи добра" с "империей зла".
нект o
17.07.2009 22:23
Ту ветку я не осилю, "многа букаф". Я летал в 1978-м в тех краях, где сбили 707-й. Как шутили тогда штурмана друг про друга: "он вроде тебя, в районе 80-й широты начал согласовывать курсовую". А кореец тогда сказал:"Когда я увидел, что после маяка на сотню миль тёмная земля, я понял, что я над Россией." Он сел на озеро Лоухи.
Олег18Т
17.07.2009 22:25
ДСП литература, "Авиация капиталистических государств"
----------
Держал в руках году в 91-92, уже не ДСП. Вы хотите сказать и за всю авиацию ПВО?
Я допускаю, что Осипович мог не знать силуэта пассажирского 747, но это не его вина. Это вина командования, которое не довело до летного состава соотв. информацию.

Убил по приказу - ответь, да убил, был приказ. И детей убью и мать если прикажут, не так ли?
-----------
Не передергивайте. И про капитана Роджерса не забывайте, действия которого Рейган оправдал перед всей мировой общественностью.
Светлана С.
17.07.2009 22:30
Товарищ командир, ну так про разведку -в смысле выявления тех или иных объектов, в т.ч.ПВО, ну и еще кое-каких, я же выше писала об этом. Были же упоминания о том, что на борту Боинга был офицер из KCIA, и потом, опять таки к вопросу: так это был Боинг-707 или RC-135...НАш Ту-104 в своей основе Ту-16. А возможности RS-135 совсем иные чем у пассажирского борта....

Чувствую, что скоро Вам вынесу весь мозг....
Сообразим на троих?

http://photo.strizhi.info/d/16 ...

Ну или вот такой вариант....:))))

http://photo.strizhi.info/d/44 ...

нект o
17.07.2009 22:32
Я про Роджерса ничего не знаю. Я знаю про Геринга и Осиповича и НЕ ОСУЖДАЮ ни того, ни другого. Они выполняли приказ. В Беслане танкисты тоже выполняли приказ. Я сам - офицер. Мне повезло. Мне не отдавали таких приказов. Мне предложили служить в другой армии - я отказался. Вот тех, кто пошёл в другую армию согласно прописке на текущий момент презираю с чистой совестью Офицера.
Олег18Т
17.07.2009 22:35
"многа букаф"
----------
да всю и не надо лопатить. Просто поиском на "Александр Булах". Не буду тех постов копипастить, а то смотрю, на этой ветке уже я - первый флудератор ;).

он вроде тебя, в районе 80-й широты начал согласовывать курсовую
----------
там случай сам по себе интересный, но, опять же, с процитированной ветки, утверждается, что они магнитное склонение не в ту сторону вводили, поэтому ЛЗП и загнулась у них под 90 градусов, но в другую сторону. В интервью своем КВС говорил, что наоборот, он ни сном ни духом, что он думал, что он над территорией Канады. Ума не приложу, с кем же он тогда радиосвязь вел по VHF, и почему они не реагировали на замечания пассажиров, что солнце не с той стороны светит? Как хотите, но я не верю, что корейские экипажи с военным прошлым настолько тупые.
нект o
17.07.2009 22:39
2 Светлана С. Так. Согласен. Без стакана я уже не понимаю. В случае с 747 рядом по советской информации ходил RC-135. В нейтральных водах. Это оправдывает убийство детей в 747? Нет конечно. В случае на Севере 707 был один, был сбит и сел на снег. Истребитель обязан отличать Ту-16 от Ту-104. На то он и истребитель. И ПВО-шник, разбуди ночью, фонарь в лицо, ответит где какой силуэт.
Слава
17.07.2009 22:40
нект o: меня однажды запросили в зоне, в спокойной обстановке: кто под тобой - ответ : миг-23...оказалось ту-22 ( уж и не курсантом был..ком. звена...)Видимо наизусть меня не тому учили....
Да и ещё - вот в 83 действительно были секреты, и М(международные, не местные...)ВЛ были наперечёт...вот это мы точно знали наизусть....
Олег18Т
17.07.2009 22:46
Светлана С., чего там соображать-то?

Про Роджерса
http://www.abc.kobietawciazy.o ...

про Ил-12
http://otvaga2004.narod.ru/otv ...
http://www.vladcity.com/monume ...

Мне предложили служить в другой армии - я отказался. Вот тех, кто пошёл в другую армию согласно прописке на текущий момент презираю с чистой совестью Офицера.
----------
+10^6
нект o
17.07.2009 22:46
В 1978-м кореец так же был уверен в своих правильных действиях. Его вели на КВ по всем правилам океанских полётов. А про солнце - это уже переврали. Это наш Ту-22 слетал над Ираном вместо Курска и штурман-оператор спрашивал про солнце, но боевой командир поставил на место зарвавшегося лейтенанта:"да ладно тебе там, астроном!". Никого иранцы сбивать не стали, когда они вернулись в пространство СССР, их истребители ПВО посадили в Марах, Туркмения.
Блудят все. Не все за это убивают.
Светлана С.
17.07.2009 22:50
В разных источниках пишут по разному(а потому как у всех отрывочные данные и свои цели итогов расследования), мне на глаза попадались материалы, где писали что RS-135 "косил" под Боинг....
http://www.airwiki.org/image/i ...
http://hobbyt.org/images/kat/2 ...
Я допускаю, что скорее всего оба были в коридоре, но кто и где-в патовой ситуации можно было спутать?
нект o
17.07.2009 22:57
Нельзя было спутать. Повторяю. Осипович знал что делал. Его нельзя судить. Он сам себя всю жизнь судит, несмотря на присягу. Это уже его преступное командование выворачивается все 25 лет, Боинг-не Боинг. А Осипович - человек, человек слаб, ищет себе оправданий. Надо было ему пойти санитаром в больницу для прокажённых. Совесть бы всё равно мучила, но тяжкий труд на благо убогих и больных мог бы отвлечь и на Страшном Суде зачёлся бы.
Олег18Т
17.07.2009 22:58
Никого иранцы сбивать не стали,
-----------
Могли, но проспали. Большой был у них праздник религиозный. Повезло.

Не знаю, как на практике трансокеанских полетов применительно к северным районам Канады, в теории - да, над океаном HF, но над сушей стараются перейти на VHF. Качество связи...
В отличие от KAL007, этот точно видел перехватчика, но упорно не реагировал на него. Оправдания, что тот подошел не с той стороны - слабая отмазка. Ну и, очень быстро кореец сориентировался после пуска ракет, что вправо под 90 градусов в сторону Финляндии будет короче всего до выхода из воздушного пространства СССР.
Это к тому, что оба трагических случая с одной и той же авиакомпанией - вполне осознанная закономерность.
Светлана С.
17.07.2009 23:00
М-да...следствие зашло в тупик...ТОгда ....
-где пассажиры?
-почему пассажирский самолет вел (прикрывал) RS-135: это что, особый коридор?

нект o
17.07.2009 23:06
Пассажиров давно похоронили корейцы, точнее то, что нашли. RS никого не вёл. Это командование Осиповича 25 лет отмазывается.
Корейцы не смеют поправлять старшего. Вот и всё. Никаких странностей. А на Севере я бы от русских тоже в Финляндию отворачивал при неожиданной атаке. А вы бы на Москву?
Олег18Т
17.07.2009 23:10
Светлана С., давайте не будем допускать, давайте полагаться на факты.
А то конспирологических теорий уже вагон и маленькая тележка, и от еще одной ровно ничего не изменится.

Год назад мне попался пост, который я указал здесь под ником "орангутан" (в шутку ) на первой странице ветки. История вопроса такова. Один участник форума привел фотографии советского Ил-14 борт №17 ПВ КГБ СССР, сделанные с "Ориона". И нашелся бортинженер того Ил-14, который и написал, при каких обстоятельствах сделаны были фото.
Давайте попробуем разобраться с этим.
Олег18Т
17.07.2009 23:15
А на Севере я бы от русских тоже в Финляндию отворачивал при неожиданной атаке. А вы бы на Москву?
----------
Если бы я не блудил, а знал свое место - определенно, поступил бы так же. Кореец говорил в интервью, после возвращения, что он думал, что он над Канадой. Т.е., места своего он, по его словам, не знал. А по факту - знал отлично.
нект o
17.07.2009 23:17
Он узнал место когда за ним "красные" гнаться стали.
Олег18Т
17.07.2009 23:22
помимо места, еще свой фактический курс нужно знать. А у него то ли курсовая не согласована, то ли склонение выставлено непойми как...
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru