Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Интервью Осиповича и сбитый корейский KAL-007 в 1983

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

Светлана С.
16.07.2009 19:53
Добрый вечер, уважаемое вече.
Спасибо за терпимость в мой адрес, тем не менее, можно еще пару реплик...
Я читала материал Анцелиовича, но почему нужно именно на его мнении делать те или иные оргвыводы? Он -представитель спецкомиссии? Нет. Только исключительно на том основании, что он конструктор Су-5? Ну да Бог с ним.
Два вопроса к профи:
Есть подтверждения того, что Боинг шел над Камчаткой на автопилоте?
Или это уже очевидно исключительно из расшифровки самописцев?
http://upload.wikimedia.org/wi ...
Simmer-у: к слову, одна из первых версий была та, что именно в целях выявления у берегов Камчатки АПЛ нового проекта шел Боинг(без стеба).
С уважением к форуму.
Светлана С.
16.07.2009 19:54
Очепятка: Су-5=Су-15
Олег18Т
16.07.2009 21:14
Светлана С., если по версии ИКАО, есть меморандум http://www.icao.int/icao/en/nr ... .
Там на первой странице сказано, что оставался на магнитном курсе 245.
Светлана С.
16.07.2009 21:28
Олегу18Т, погодите, как писал тот же Анцелиович, расшифровки самописцев в ICAO не передавались, соответственно, судить о том, шел Боинг на автопилоте или нет можно только по наземным радарам, но и это не дает 100% уверенности в правильности ответа. Если я шибко заблуждаюсь, поправьте: век за Вас молиться буду и внукам накажу.
Дима Володин
16.07.2009 22:33
Отрихтовал слегка файлы на предмет поджатия размеров. Теперь:

http://busybee.dvv.org:8000/fl ... (621K)
http://busybee.dvv.org:8000/fl ... (1836K)
Дима Володин
16.07.2009 22:38
Светлана С., а ИКАО пишет, что ей были переданы не то, что расшифровки, а сами самописцы. И BEA их расшифровало. Как же так? Или Анцелович врёт, или ИКАО, или одно из трёх.
Светлана С.
16.07.2009 22:40
Вот чего и пытаю Вас....потому как одно с другим не стыкуется: куда ни кинься-как первоисточник Анцелиович, а не уполномоченный орган.
Простите, ежели чего в Вашей стройной концепции понять не могу и у Вас вопрошаю...
Дима Володин
16.07.2009 22:43
Светлана С., чем Вам ИКАО не уполномоченный орган?
Светлана С.
16.07.2009 22:45
ICAO-вне подозрений:)))), у меня вопросы о постоянном выпячивании в качестве источника материалов конструктора.
Дима Володин
16.07.2009 22:46
Светлана С., не выпячивайте, оно не выпячиваемо и будет.
Светлана С.
16.07.2009 22:48
Дима, стоп! Не я его здесь цитировала.
Дима Володин
16.07.2009 22:49
Светлана С., тутошний базар всегда фильтровать надо.
Светлана С.
16.07.2009 22:53
Ну, Слава Богу, разобрались, а то прям и не знаю, как бы заснула :)))))
Спасибо. С наилучшими.
Олег18Т
16.07.2009 22:58
Светлана С., в ноябре 1992г. накануне визита Ельцина в Южную Корею южнокорейской стороне передавались материалы, связанные с инцидентом. Утверждается, что передавались также копии записей бортовых самописцев. С учетом вновь полученной информации, ИКАО уточнило результат расследований 1983г. Однако, что же именно передавалось южнокорейской стороне и какое оно имело отношение к инциденту, мне узнать не удалось. Точнее, не удалось подтвердить или опровергнуть того, что в этом отношении написал М.Брюн в своей книге.
Светлана С.
16.07.2009 23:15
Т.е. Вы подводите под то, что изначальные публикации авторов по материалам расследования могли содержать ссылки на то, что ICAO не имело исходников ни расшифровок, ни самих самописцев? Бедная ICAO...
А если с другого конца подойти.
Судя по аннотации книги Анцелиович работал в закрытом НИИ, стало быть по грифом, его мысли в книге либо мысли в стиле от АБС, либо разглашение гостайны. Гриф (50 лет)с материалов по этому делу не снят по ныне(или я что-то пропустила и в "консерватории" что-то изменили?), а книга, я так понимаю, издана "Яузой" в 2008, по прошествии грубо половины срока грифа. Что имеем, материалы реальные не могут быть ему доступны для того, чтобы он мог достоверно что либо утвеждать. Те же аналогии можно провести и с М.Брюн.
Народ, не буду больше Вам мешать, меня т так "много" на ветке:)))
Удачи!
Дима Володин
16.07.2009 23:17
Олег18Т, ну блин. Раз Вам не удалось, ждите тогда моего следующего подхода к сканеру.
Олег18Т
16.07.2009 23:21
ИКАО пишет, что ей были переданы не то, что расшифровки, а сами самописцы

А вот Авраам Шифрин считал, что "Советы" опять подло всех обманули:
"В 1991 г. газета “Известия” начала публикацию серии из 25 статей, о самолете KAL-007, где, наряду с ложью и дезинформацией, проскользнул ряд ценных признаний. Например, о том, что СССР снял с KAL-007 “черные ящики”. Но даже это сенсационное признание не привело к требованиям со стороны свободного мира о их возвращении для того чтобы прочесть записи событий последних 15 минут полета рейса KAL-007, чтобы узнать точно, как он приводнился. Добровольно советские власти не собирались возвращать ленты, т. к. в записях, конечно, не было ничего о падении самолета.
", http://www.7kanal.com/article. ...
Уже и не знаешь, кому верить :).
Настоящий Олег Т
16.07.2009 23:26
Простите! Простите! ну очень уж я не хочу писать на этом форуме, но на этот раз вытерпеть не смог!
Значит с одной стороны: в ноябре 1992г. накануне визита Ельцина в Южную Корею южнокорейской стороне передавались материалы, связанные с инцидентом. Утверждается, что передавались также копии записей бортовых самописцев.
И все на фолруме сразу поверили, что ИКАО получило ВСЮ ПОЛНОТУ информации о полете Боинга.
Но у всех присутствующих на этой ветке сильно отшибло память, потому, что во все время до этого РОССИЯСКАЯ СТОРОНА ВСЕГДА УТВЕРЖДАЛА, что поднятые ее водолазами черные ящики ОКАЗАЛИСЬ АБСОЛЮТНО ПУСТЫМИ - ТОесть якобы с них была СТЕРТА ВСЯ ПОЛЕТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!
Так выходит советская-российская сторона много лет врала своему народу и сейчас продолжает врать?
Дима Володин
16.07.2009 23:28
Олег18Т, ага. Давайте сюда ещё толпу вась пупкиных с горы натаскаем и будем обсуждать, кому из них верить.
чипсы и пиво
16.07.2009 23:33
мы тут!(и тщательно внимаем!)
Олег18Т
16.07.2009 23:34
Давайте сюда ещё толпу вась пупкиных с горы натаскаем
-----------
Смайлик в конце поста прочесть - не судьба была? Ага, давайте уж определимся, кому верить, кому нет.
нект o
16.07.2009 23:36
С Арабским Лётчиком я пожалуй не согласен. За 2 часа до Сеула вес у них 220 не был. 180 весит самолёт, 21 тонна коммерции и керосина тонн 35-40, 240 тонн, баффет будет где-то 245 узлов, нет перфоманс под рукой, точнее не скажу. Ребята так и не поняли что произошло, они боролись с разгерметизацией и 2 движка встали, да ещё с одной стороны, да ещё одновременно.
Осипович - солдат. Ничего не скажу про него. Ни слова. Но тогда все его защитники не смеют говорить ни слова о вине Геринга и Гимлера. Они тоже были солдатами. Либо вам надо самим себе честно сказать, мол убийца, мы все в общем тоже такие, просто руки пока не дошли.
Дима Володин
16.07.2009 23:50
Олег18Т, я уже тут высказал своё мнение, что если к х.йне смайлик приделать, веселей от этого не становится.
Олег18Т
17.07.2009 00:00
Дима Володин, я здесь не затем, чтобы Вас развлекать. И повежливее будьте.
Или по делу сказать уже стало нечего?
Дима Володин
17.07.2009 00:08
Олег18Т, давайте лучше Вы теперь по делу выступите — выложите сканы разделов 1.14.2 и 1.14.3 со _своей_ копии отчёта ИКАО — там как раз про самописцы. Ах, Вы не соизволили обзавестись оной копией? Какая досада. Ну тогда Вам действительно остаётся только вась пупкиных тут цитировать.
Олег18Т
17.07.2009 00:12
Вам действительно остаётся только вась пупкиных тут цитировать

Снобизм еще никого не украшал и весомости высказываний не прибавлял. Выкладывайте, что ли, сканы, или прекращайте демагогию.
Настоящий Олег Т
17.07.2009 00:21
"сообщение японского Агенства обороны о том, что их радар отслеживал полёт самолёта типа Джамбо и двух других самолётов, летевших в том же направлении (Су-15 и МиГ-23 - прим. авт.) около острова Сахалин."
Пикантно. А что: разве советские самолеты когда-нибудь летали на задания поодиночке? Вроде всегда однотипгные самолеты вылетали не меньше чем ПАРОЙ. Это значит, что в тот момент в небе должно было быть либо два Су-15, дибо четыре самолета: два су-15, и два МиГ-23. А если они не упомянуты, то значит их скрывают...
Гусь Мартин
17.07.2009 00:31
Настоящий Олег Т:Так выходит советская-российская сторона много лет врала своему народу и сейчас продолжает врать?

ПРИВЕТ!!! Ну ктож у нас народу правду - матку режет!? Вот разве что Вы!
Наверняка у вас есть версия произошедшего, поделитесь хотя бы вкратце!
Настоящий Олег Т
17.07.2009 00:50
Наверняка у вас есть версия произошедшего, поделитесь хотя бы вкратце!

А неужели вам непонятно?
Советская сторона утверждает, что Боинг якобы взорвался.
То, В этот момент лайнер находился на крейсерской высоте, и только взрыв топливных отсеков мог создать такую высокую перегрузку.
Но этого не могло быть! дело в том, что на крейсерской высоте = 10 километров керосин в открытом воздухе вообще гореть НЕ МОЖЕТ! Потому, что там мало кислорода из-за разреженности воздуха. И хотя все дураки тут же начнут утверждать, что в турбине керосин отлично горит, но это только из-за того, что воздух в турбине предварительно сжат компрессором в несколько раз. Поэтому керосин на крейсерской высоте ни гореть ни взорваться В ПРИНЦИПЕ НЕ МОГ!

backfire
17.07.2009 00:51
а вот про 400 км/час и Осиповича
1. какая у Су-15 минимальная скорость на эшелоне7
2. были ли у Осиповича средства как-то измерить скроость Боинга?
Вряд ли он врет - но для пилота Су-15 что 400 что 450 - наверняка все едино - сильно меньше своей минимальной.
Арабский Лётчик
17.07.2009 01:04
нект o:

С Арабским Лётчиком я пожалуй не согласен. За 2 часа до Сеула вес у них 220 не был. 180 весит самолёт, 21 тонна коммерции и керосина тонн 35-40, 240 тонн, баффет будет где-то 245 узлов, нет перфоманс под рукой, точнее не скажу.

Ок, согласен. Я, не смотря в карту, думал Сеул поближе. Для 240т - LOW SPEED BUFFET - 228 узлов (422 км/ч). Правда, как тут показала дальнейшая дискуссия, это, всё равно, не имеет значения, т.к., по результатам расследования, они на минимальной скорости не летели до того как самолёт после атаки стал неуправляемым.
Настоящий Олег Т
17.07.2009 01:06
То есть в Боинге оставались еще ДЕСЯТКИ тонн керосина! И они ни в коем случае не успели бы догореть до воды, а значит на воде вблизи острова Монерон осталось бы ОГРОМНОЕ ПЯТНО недогоревшего топлива, которое невозможно было бы незаметить.
А кроме того на воде осталось бы ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО плавающий мелких предметов взорвавшегося самолета. Видел ли кто из вас документальный фильм из серии "Сигнал бедствия. Восемь минут после сигнала Пен-Пен-пен (это сигнал тревоги)" о гибели Шыейцарсского DC-11 рейс 111 2 сентября 1998 г Так вот - множество мелких предметов со швейцарского самолета плавающих на воде ЗАЧЕРПЫВАЛИ ПРОСТО САЧКОМ! Сразу по десятку за один раз.
И если бы Боинг 007 взорвался бы - то и от него осталось бы плавать на воде огромное количество обломков. Однако - его искали 8 дней десятки самолетов в маленьком квадрате вблизи острова Монерон и НИЧЕГО НЕ ВИДЕЛИ НА ВОДЕ!
А это значит, что северокорейский Боинг-747 УСПЕШНО ПРИВООДНИЛСЯ НА ВОДУ аюсолютно целый и некоторое время он плавал на поверхности воды, а потом затонул.
Арабский Лётчик
17.07.2009 01:17
Настоящий Олег Т:

Не знаю, кто тут настоящий, а кто нет, но, поверьте, ночью, когда вообще не видишь, куда летишь и не знаешь сколько до воды осталось, приводнить тяжёлый самолёт на скорости 300 км/ч и чтобы он при этом остался цел - практически невозможно. Даже при абсолютно спокойном море, что тоже никогда не бывает. Успокойтесь уже.
Настоящий Олег Т
17.07.2009 01:22
А это значит, что северокорейский Боинг-747 УСПЕШНО ПРИВОДНИЛСЯ НА ВОДУ абсолютно целый и некоторое время он плавал на поверхности воды, а потом затонул.
И разумеется, что все пассажиры и члены экипажа в полузатопленном самолете успели одеть на себя спасательные жилеты и надуть их. Однако никому из них не удалось выбраться из самолета - давление воды не позволило открыть двери и всех люди внутри самолета захлебнулись. Тут же подошли советские катера и стали поднимать мертвых. а потом всех покойных тайно достали из затонувшего самолета военные водолазы. Потом, когда они очистили внутренности самолета от всего, что их интересовало, то самолет взорвали небольшими зарядами взрывчатки. А после этого к нему пустили группу гражданских водолазов которые увидели на одне одни только мелкие обломки.
Погибших пассажиров корейского Боинга, либо сожгли в печах - кремировали, либо тайно закопали в траншею вырытую бульдозерами.
Настоящий Олег Т
17.07.2009 01:28
Арабский Лётчик:
Не знаю, кто тут настоящий, а кто нет, но, поверьте, ночью, когда вообще не видишь, куда летишь и не знаешь сколько до воды осталось, приводнить тяжёлый самолёт на скорости 300 км/ч и чтобы он при этом остался цел - практически невозможно. Даже при абсолютно спокойном море, что тоже никогда не бывает. Успокойтесь уже.

А вы зря думаете что этот Боинг после попадания ракеты куда-то лмог лететь. Дело в том, что подбитый самолет иногда спускается вращаясь в плоской спирали - как в плоском штопоре. Это очень медленное но НЕУПРАВЛЯЕМОЕ СНИЖЕНИЕ. И оно заняло примерно ДЕСЯТЬ МИНУТ. Так что этот лайнер упал на воду плоско, и его пилотам вовсе не поребовалось бы какихлибо умений управлять самолетом. Они вообще могли бросить штурвал.
О том, что Боинг спускался именно по плоской спирали говорит то, что если бы он планировал, то с высоты 10 км при аэродинамическом качестве 15 он улетел бы за 150 км от того места где в него стреляли.
Арабский Лётчик
17.07.2009 01:30
Всё, сдаюсь, он настоящий.....
Старожил
17.07.2009 01:31
За последник 10 лет эта тема всплывает на форуме примерно раз в полгода и каждый раз в ней отмечается с пеной у рта некто Дима Володин.

Никак успокоится неможет?
Павел25
17.07.2009 01:37
Не факт, что настоящий. Про траншею явный перебор. Гуру этого не написал бы.
Настоящий Олег Т
17.07.2009 01:47
Павел25:+
Не факт, что настоящий. Про траншею явный перебор. Гуру этого не написал бы.

А как вы думаете: куда советское правительство дело бы 269 трупов одновременно погибших людей? Креметориев в Советском Союзе в те годы почти не было, а уж на Сахалине тем более. Наверняка погибших просто зарыли в траншее.
JET
17.07.2009 01:48
Не устали этот БОЯНИЩЕ обсуждать?
Поклонник Олежки Т.
17.07.2009 04:21
не мешайте ему, он гениален!
KDmitry
17.07.2009 08:59
Настоящий Олег Т:

А это значит, что северокорейский Боинг-747 УСПЕШНО ПРИВОДНИЛСЯ НА ВОДУ абсолютно целый и некоторое время он плавал на поверхности воды, а потом затонул.
И разумеется, что все пассажиры и члены экипажа в полузатопленном самолете успели одеть на себя спасательные жилеты и надуть их. Однако никому из них не удалось выбраться из самолета - давление воды не позволило открыть двери и всех люди внутри самолета захлебнулись.


Не знаю, кто тут настоящий, а кто нет, но, поверьте, ночью, когда вообще не видишь, куда летишь и не знаешь сколько до воды осталось,


Редкостный бред! И аварийный люки в разгерметизированной кабине не работают, и радиовысотомер отказал. Нормальный летчик задницей чувствует темп приближения к поверхности по изменению высоты, отсчитываемой по РВ.
Настоящий Олег Т
17.07.2009 09:16
KDmitry:
Редкостный бред! И аварийный люки в разгерметизированной кабине не работают, и радиовысотомер отказал. Нормальный летчик задницей чувствует темп приближения к поверхности по изменению высоты, отсчитываемой по РВ.

Объясняю для глупых. аварийные люки и радиовысотометр - это две совершенно разные стороны проблемы.
з-за того, что самолет через трещины после удар быстро заполнялся водой, то люки оказались ниже поверхности воды, а они откидываются наружу- КАК ДВЕРЦЫ АВТОМОБИЛЯ, и вы знаете, что в автомобиле упавшем в воду невозможно открыть двери до тех пор, пока машина полностью не заполнится водой - только после этого ее давление уравновесится снаружи и внутри. Но даже если бы аварийные люки ткрыли - через эти отверстия хлынул огромный поток воды, который невозможно было бы побороть. Поэтому все пассажиры захлебнулись внутри тонущего самолета.
Кстати вот по этой ссылке интересная версия близкая к правде, но все же лошибочная будто все пассажиры остались живыми потому, что лайнер остался плавать некоторое время на поверхности. http://www.7kanal.com/article. ...
Самолет действительно плавал, но пвсе пассажиры захлебнулись. А советские моряки-катерники сразу стали говорить что там американцы не потому, что подняли живых пассажиров и разговаривали с ними, а потому, что увидели самолет АМЕРИКАНСКОЙ постройки, и ошибочно решили будто и пассажиры в нем якобы американцы.
Настоящий Олег Т
17.07.2009 09:20
KDmitry:Редкостный бред! и радиовысотомер отказал. Нормальный летчик задницей чувствует темп приближения к поверхности по изменению высоты, отсчитываемой по РВ.

Да вы можете чувствовать задницей хоть чего угодно, пусть даже высотометр у вас работает но если самолет потерял управление, то ничего вы сделать не сможете. Однако - самолет моги и сам совершить приводнение путем плавного вертикального снижения
нект o
17.07.2009 09:27
2 Арабский лётчик
Верю Вам на слово, 228 баффет для 240 тонн на FL350. Но, и здесь Вы снова правы, они не летели на минимальных скоростях. Они выполняли check-list Rapid Depressurization и Two Engines Inoperative. Они никаких выстрелов Осиповича не видели и видеть не могли. Ночь, спокойны полёт, летели себе, с трассы ушли по своей корейской ментальности, капитан ошибся, а справа даже не смел об этом думать, что они как истребители смотрели на 360 градусов каждые 45 секунд? И вдруг сразу 2 отказа и оба из разряда Emergency.
Тут некоторые ещё и Ditching в этой ситуации исполнить предлагают. Сильно. Первому корейцу над Кольским полуостровом просто повезло. Один двигатель а Flaps Assymetry. На заснеженное озеро сел. А у этих шансов не было никаких, хотя они и боролись до самой воды.
Ну а Осиповича осудить.... Не возьмусь. 1983-й год, республика как всегда в кольце врагов, социалистическое отечество в вечной опасности. Он об этом с курсантской скамьи помнит. А тут приказывают такое. И Осипович и Геринг ТАМ рядом будут. А ЗДЕСЬ мы слишком мало знаем об обоих, чтобы рассудить справедливо.
Настоящий Олег Т
17.07.2009 10:32
нект o: Тут некоторые ещё и Ditching в этой ситуации исполнить предлагают. Сильно. Первому корейцу над Кольским полуостровом просто повезло. Один двигатель а Flaps Assymetry. На заснеженное озеро сел. А у этих шансов не было никаких,
Вы уважаемый сильно преуменьаете возможности поврежденных самолетов. Если бы мне хотелось, то я мог бы привести вам десятки случаев спасений самолетов с чрезвычайно сильными повреждениями. И причем ниакого чуда в этих спасениях не было - все строго по законам аэродинамики!
Например один советский бомбардировщик ТБ-3 смог вернуться на свой аэродром имея около 600 пулевыхи осколочных попаданий! У другого советского бомдардировщика Ил-4 насколько я помню в боевых вылетах ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО было разбюито 64 МОТОРА! И за время войны у него поменяли ВСЮ ОБШИВКУ, потому, что она была изрешечена осколками.
Один советский истребитель получил прямое попадание зенитного снаряда в заднюю часть фюзеляжа. летчик временно потерял сознание, но пришел в себя и контуженный стал управлять своим самолетом у которого была содраня ВСЯ ОБШИВКА задней части фюзеляжа.
У другого советского летчика (На Аэрокобре) прямым попаданием снаряда оторвало левую часть крыла, и он повел свой самолет на аэродром (это был кажется командир эскадрильи) а другой летчик взялся в одиночку сопровождать его и на них напали восемь мессершмиттов. И поскольку первый самолет вообще не мог маневрировать то второй летчик защищал его от немцев пока у него не кончились патроны, а когда он израсходовал все боеприпасы, то стал просто ставить свою аэрокобру на пути пуль и снарядов мессершмитоов, защищая своего командира и этот второй самолет получил ВОСЕМЬ пушечных попаданий 20-мм снарядами, однако вскоре они влетели в облако а потом ОБА Благополучно приземлились на аэродроме!
А у дгугого советского летчика на Ла-5 в бою под обстрелом снизу ОТОРВАЛО ВСЮ ФАНЕРНУЮ ОБШИВКУ консолейкрыла, и фактически на крыле без верхней обшивки он смог привести свой Ла-5 на аэродром.
Одни японский летчик столкнулся с советским истребителем в боях в Китае, и у японца ОТОРВАЛО ОДНУ ТРЕТЬ КРЫЛА, но он все же смог долететь до своего аэродрома и приземлится. Можно так же вспомнить Боинг "Алохи Эйрлайнз" у которого оторвало ОГРОМНЫЙ КУСОК верхней части фюзеляжа, но они все равно смогли вернуться на аэродром.
Так же можно привести в пример Боинг-747 у которого в полете ПОЛНОСТЬЮ ОТОРВАЛСЯ ХВОСТ вместе со стабилизатором - и все равно длителное время он продолжал совершать полет.
нект o
17.07.2009 10:43
"Так же можно привести в пример Боинг-747 у которого в полете ПОЛНОСТЬЮ ОТОРВАЛСЯ ХВОСТ вместе со стабилизатором - и все равно длительное время он продолжал совершать полет."
И что? Чем закончился полёт?
Снова поясню. Отказ двух движков с разгерметизацией. Скорее всего две гидросистемы - out. Смертельно. Самолёт Вы не удержите.
Настоящий Олег Т
17.07.2009 10:45
нект o:
Сильно. Первому корейцу над Кольским полуостровом просто повезло.

Ему не просто повезло, а он МАСТЕРСКИ УПРАВЛЯЛ САМОЛЕТОМ! От вас это тщательно скрывают, но первую половину этого инциндента он УКЛОНЯЛСЯ не от двух истребителей, а ОТ ЧЕТЫРЕХ!
И в него пустили ракеты не один Су-15, а на самом деле ДВА! причем в сумме это было ЧЕТЫРЕ ракеты от двух истребителей - конечно большинство из них (три из четырех) просто промахнулдись - на самом деле самонаводящиеся ракеты ОЧЕНЬ ЧАСТО ПРОМАХИВАЮТСЯ по маневрирующему самолету, но это всячески скрывается от публики). И кроме того не маленькие ракеты как тут утверждает Гарнаев, а это бала средняя ракета С ВЕСОМ БОЕГОЛОВКИ 230 кг, и она не смогла сбить тот Боинг! Так мало этого - он после экстренного снижения ПРОДОЛЖАЛ ПОЛЕТ ЕЩЕ В ТЕЧЕНИЕ ЧАСАпосле взрыва ракеты! И это тоже тщательно скрывается российской прессой!
Но и это еще не все! Потому, что этот первый боинг не просто целый час летал над Кольским полуостровом, а ЕГО ГОНЯЛА как минимум ПАРА ИСТРЕБИТЕЛЕЙ МиГ-25! (если не четверка, сейчас я не помню точно) и пыталась заставить его приземлится на аэродроме. А он ЦЕЛЫЙ ЧАС УВОРАЧИВАЛСЯ ОТ НИХ летая С ОТБИТЫМ КРЫЛОМ!!!
ТО есть на самом деле мощь ваших ракет сильно преувеличена. Это наземные ракеты имеют настолько большой вес боеголовки, что своим взрывом сразу разваливают самолет, а ракеты класса-воздух-воздух значительно слабее. И никакого везения не было - а быо потрясающее боевое мастерство корейского пилота, и высочайшая живучесть самолета.
Настоящий Олег Т
17.07.2009 10:59
нект o:
"Так же можно привести в пример Боинг-747 у которого в полете ПОЛНОСТЬЮ ОТОРВАЛСЯ ХВОСТ вместе со стабилизатором - и все равно длительное время он продолжал совершать полет."
И что? Чем закончился полёт?
Снова поясню. Отказ двух движков с разгерметизацией. Скорее всего две гидросистемы - out. Смертельно. Самолёт Вы не удержите.

Вот именно что его никто и не удерживал! Разгерметизация вообще никакого влияния не оказывает - ОНА НЕ СМЕРТЕЛЬНА! Потому, что три минуты любой человек остается жив даже при полном отсутствии кислорода, а потом через три минуты они уе спустились ниже где кислорода стало хватать для дыхания.
А управление самолетом возможно происходило ТАК: они перед атакой стали надирать высоту, но когда попала ракета и вытекла вся гидравлика и перебитых систем, то РУЛЬ ВЫСОТЫ вероятно оказался заклиненным в положении на подъем. И у Боинга возникла точно такая же ситуация как и у Ту-154 во время катастрофы под Донецком, там хотя и без воздействия ракеты КВС приказывал держать руль высота на подъем. Но самолет не может лететь вперед при отсутствии скорости! Однако он стал снижаться как кленовый лист вращаясь вокруг вертикальной оси в состоянии близком к плоскому штопору. И корейский Боинг тоже вероятно снижался таким же образом - то есть ВООБЩЕ БЕЗ ВСЯКОГО УПРАВЛЕНИЯ! Но вы напрасно думаете, будто самолет после такого снижения испытает сильный удар об землю или воду и развалится на куски! Нет! На самом деле документально зафиксировано в отчете, что конечная вертикальная скорость снижения Ту-154 в момент касания земли была всего 48 метров в секунду! И значит точно такая же скорость вертикального снижания была и у корейского Боинга!
А при такой скорости если есть хотя бы 5 метров торможения, то возведите 48 в квадрат, и поделите на 2, затем на пять м, затем на число g, и вы получите перегрузку всего 24 g - Это примерно в три раза меньше мгновенной смертельной перегрузки для человека!
И кстаи - тот Ту-154 после удара об землю ОСТАЛСЯ СОВЕРШЕННО ЦЕЛ! Но от начавшегося пожара примерно через десять минут у него взорвалась средняя часть фюзелажа, а переднюю часть ОТБРОСИЛО Ддалеко вперед, и она осталась целой, и ЭТО ЗАФИКСИРОВАНО В ДОКУМЕНТАХ! Я ЛИЧНО ВИДЕЛ на них ЦЕЛУЮ ПЕРЕДНЮЮ ЧАСть фюзеляжа Ту-154!
И точно так же остался цел Боинг-747 потому, что удар об воду В ТРИ РАЗА СЛАБЕЕ чем об землю.

xolodenko
17.07.2009 11:02
Вот это уже другое дело! Любо-дорого посмотреть! Настоящий, аутентичный продукт, все свое домашненькое, взрощенное на благодатном нижегородском черноземе, никаких дешовых подделок!

1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru