Олег18Т, «ATTACHMENT B to State letter 93/68». В электронном виде, насколько я знаю, не распространяется. 65 страниц, сканировать влом.
Олег18Т
15.07.2009 22:41
Дима Володин:
В электронном виде, насколько я знаю, не распространяется
Про отчет ранее уже говорили, Ваша позиция и без него ясна, но ради доказательности ссылку на источник привести стоило бы. У меня, например, да и у большинства форумчан, в отличие от Вас, доступа к этим материалам нет.
Бывший оптимист
15.07.2009 22:46
2 Дима Володин
Вот и нужно было писать-KIAS!Мы академиев не заканчивались-с
Дима Володин
15.07.2009 22:50
Олег18Т, у меня доступа тоже не было, пока я не написал в ICAO (в Accident Investigation and Prevention Section (AIG) там оказались симпатичнейшие люди), не попросил прислать этот материал, и они его мне не прислали.
Р Е В Е Р С
15.07.2009 22:56
Дима Володин:
Олег18Т, у меня доступа тоже не было, пока я не написал в ICAO (в Accident Investigation and Prevention Section (AIG) там оказались симпатичнейшие люди), не попросил прислать этот материал, и они его мне не прислали.
Тогда он придумал эту ботву сам)))
Пестец! Счас на три страницы ДимаВолодиных поллюций про Боинг, который сменил эшелон.
Угу
15.07.2009 23:01
...А был бы тогда на боевом дежурстве С 300 - и никаких дискуссий. Ибо никто б не полетел, где не положено.
Simmer
15.07.2009 23:02
Дима Володин:
Simmer, уссацца со смеху. KAL007 сменил эщелон с FL330 на FL350 где–то за 6 минут до попадания ракеты.
Я пошутил. Или вы смайлики не понимаете? ;)
Simmer
15.07.2009 23:07
Раз уж пошла такая пьянка....
Вот тут расшифровка бортового самописца: http://en.wikipedia.org/wiki/F ... Там четко видно что при смене эшелона у них действительно скорость снизилась до 220 узлов.
Так что все сходится.
Олег18Т
15.07.2009 23:09
...и они его мне не прислали
----------
что лишний раз подтверждает, что цитируемый документ не является общедоступным.
Гусь Мартин
15.07.2009 23:09
Р Е В Е Р С:Хочу заметить, что за штурвалами Б747 сидела не какая-то линейная срань, которая летает из пункта А в пункт Б и только строго по РЛЭ, и про пилотажные возможности самолёта на котором летает без понятия.
1.А кто там сидел?
2."Линейная срань" - это просто яркое, образное выражение или ваше устоявшееся мнение?
Дима Володин
15.07.2009 23:11
Simmer, х.йня с приделанной к ней смайликом шуткой не становится.
Дима Володин
15.07.2009 23:13
Олег18Т, документ _общедоступный_. Я для ИКАО — х. с горы, не более. Тем не менее, я получил от них, что хотел. При минимальных усилиях с моей стороны.
xolodenko
15.07.2009 23:14
Вот опять мне с**ки кино не дадите посмотреть да??! Придется за боинг щаз тереть? : ((
Simmer
15.07.2009 23:16
Дима Володин:
Simmer, х.йня с приделанной к ней смайликом шуткой не становится.
Тогда прошу прощения.
Я ваше сообщение принял за шутку и ответил тоже шутя.
Simmer
15.07.2009 23:18
xolodenko:
Вот опять мне с**ки кино не дадите посмотреть да??! Придется за боинг щаз тереть? : ((
Смотрите кино. Уже вроди все выяснили. :)
Или опять что-то не верно?
Гусь Мартин
15.07.2009 23:18
xolodenko:
Вот опять мне с**ки кино не дадите посмотреть да??! Придется за боинг щаз тереть? : ((
А шо за кино крутят?
Р Е В Е Р С
15.07.2009 23:18
Гусь Мартин:
Это моё устоявшееся мнение, в отношении того, что если в РЛЭ этого нет или юзер его плохо знает, то этого нет вообще.
А кто там сидел, то вот:
Командир корабля Чон Бен Ин (45 лет) ушел в отставку с действительной службы в звании полковника ВВС в 1971 году. Пилот, имеющий за плечами 10 627 часов полетного времен (из них на «Боинге-747» — 6618 часов).
Как вам это, в 33 года 6000 часов в военной авиации и в последующие 12 лет 6618 часов на Б747?
Бывший оптимист
15.07.2009 23:20
2 xolodenko
Ну-у, типа, я, я, натюрлих!:-))))Здесь уже пошла свара по-полной, а в рукопашной факты никого не интересуют!:-)))))))
Р Е В Е Р С
15.07.2009 23:20
Извиняюсь: в 33 года 4000 часов в военной авиации
Олег18Т
15.07.2009 23:23
2 Дима Володин:
IMHO не стоит смешивать общедоступность с открытостью, ибо официальный отчет не должен быть тайной за семью печатями, но вот насчет куда и как обратиться, это вопрос иной.
2 xolodenko:
Да кто ж Вас держит-то ;)? Смотрите и возвращайтесь в нашу палату, если так сильно надо :).
xolodenko
15.07.2009 23:26
Да гавно какоето третий день смотрю уже про ЦРУ че-то, зачем качал вообще непонятно : ((
Simmer
15.07.2009 23:29
Simmer:
Раз уж пошла такая пьянка....
Вот тут расшифровка бортового самописца: http://en.wikipedia.org/wiki/F ... Там четко видно что при смене эшелона у них действительно скорость снизилась до 220 узлов.
Так что все сходится.
Гыыы... я слепой. :))))
Ничего не сходится - это уже было после попадания ракеты.
xolodenko
15.07.2009 23:29
Я вот так щаз мельком прочитал ветку и у меня сложилось такое впечатление шо вопрос состоит в том, имел ли Осипович право скомандовать Боингу выпустить механизацию на эшелоне для сброса скорости и остановки по требованию - я правильно понял?
Правильный ответ: мог, но только если боинг летел на высоте не больше 20 тыс. футов. Так в документе написано.
Дима Володин
15.07.2009 23:35
Олег18Т, какая ж тайна? На icao.net расписано, как у них покупать материалы. Связываемся, выясняем, что этот документ в ассортимент не входит, а находится в ведении AIG (при этом sales Cc: AIG). Тут же связываемся с AIG, после чего через некоторое время вытаскиваем из почтового ящика пачку бумаг формата letter толщиной сантиметра полтора. Не затратив при этом ни копейки. Я, надеюсь, понятно применённый алгоритм расписал?
Дима Володин
15.07.2009 23:36
Олег18Т, коррекшон: icao.int.
Дима Володин
15.07.2009 23:38
Simmer, это была не шутка, это был сарказм по поводу явного несоответствия обсасываемых слов Осиповича реальному развитию событий. Извинения, конечно, принимаются.
Бывший оптимист
15.07.2009 23:42
2 xolodenko
Неправильно!!Разговор, изначально, о том, мог ли 747(сбитый корейский), с приближённым полётным весом 220-230 тонн(х.з.не знаю, был ли груз, и не было ли тенкеринга и т.д.), на 10100 лететь со скоростью менее 400 км/ч.
Дима Володин
15.07.2009 23:43
Simmer, это, кстати, страница 32 отчёта.
Гусь Мартин
15.07.2009 23:51
Бывший оптимист:
2 xolodenko
Неправильно!!Разговор, изначально, о том, мог ли 747(сбитый корейский), с приближённым полётным весом 220-230 тонн(х.з.не знаю, был ли груз, и не было ли тенкеринга и т.д.), на 10100 лететь со скоростью менее 400 км/ч.
Дааа, вспомнила бабка как девкой была! Тут пацаны чисто конкретный базар за жизнь ведут, А вы тема типа не раскрыта.... :)))
оБМ
15.07.2009 23:52
с приближённым полётным весом 220-230 тонн(х.з.не знаю, был ли груз, и не было ли тенкеринга и т.д.), на 10100 лететь со скоростью менее 400 км/ч.
Во-во а был ли груз, пассажиры и вес 220-230 тонн-вопрос?
И как-бы сравнивать качество боинга и Су-15...Чудно всё это.
Orvile
15.07.2009 23:56
Командир корабля Чон Бен Ин (45 лет) ушел в отставку с действительной службы в звании полковника ВВС в 1971 году. Пилот, имеющий за плечами 10 627 часов полетного времен (из них на «Боинге-747» — 6618 часов).
Как вам это, в 33 года 6000 часов в военной авиации и в последующие 12 лет 6618 часов на Б747?
Никак. На что и когда нялетал ети 4000 часов не указано. Почему вы решили что он налетал их в ВВС? Скореее всего так и было.
xolodenko
15.07.2009 23:58
Бывший оптимист:
Вот это про че тут? : ((
* DO NOT Exceed 250kts @ or Below 10, 000ft Altitude.*
Above 10, 000 ft to Cruise Flight Level FL
2200fpm from 10, 000 - 20, 000ft @ 280 - 340kts
2000 - 1500fpm from 20, 000 - 26, 000ft
1500 - 400fpm from 26, 000 - 35, 000 ft depending on weight
Р Е В Е Р С
16.07.2009 00:02
xolodenko:
Бывший оптимист:
Вот это про че тут? : ((
* DO NOT Exceed 250kts @ or Below 10, 000ft Altitude.*
Above 10, 000 ft to Cruise Flight Level FL
2200fpm from 10, 000 - 20, 000ft @ 280 - 340kts
2000 - 1500fpm from 20, 000 - 26, 000ft
1500 - 400fpm from 26, 000 - 35, 000 ft depending on weight
xolodenko, а на русский авиационный переведи. Интересно, как переводчик понимает это руководство?
2Orvile: На что и когда нялетал ети 4000 часов не указано. Почему вы решили что он налетал их в ВВС?
А где же ещё? Он же не в Аэрофлоте летал в 11 лет, чтобы по 120 часов в месяц налётывать.
Олег18Т
16.07.2009 00:06
Дима Володин, все понятно, кроме денег :). Ес-сно не тайна, если все тот же Брюн на этот отчет ссылается.
Года два назад этот вопрос уже возникал, но вот насчет бесплатно - слышу впервые.
Р Е В Е Р С
16.07.2009 00:12
xolodenko:
Скорость сваливания 183 KCAS
А теперь умножь на 1, 2 и получишь минимальную безопасную скорость на эшелоне с голым крылом - 396км/ч. И это скорее всего с максимальным полётным весом. Ну и где Осипов с3, 14здел?
Бывший оптимист
16.07.2009 00:15
2 xolodenko
Э-э, комрад!Умничать не надо!Здесь скоро начнётся мордобой и поножовщина!Теоретические граничные условия я написал-будь добр, PLEASE, залезь в Vol.2 и дай квалифицированный ответ:мог он лететь с этой скоростью или нет?!
Пы.Сы.А дальше Вы сможете наслаждаться высокоинтеллектуальным, интернет-мордобоем между пайлотами, симмерами вообще, и привелегированным симмером"ТОРМОЗ", в частности!Уверяю Вас, получите массу незабываемых впечатлений, ну, и хмм, узнаете современный тренд великого и могучего!!
Я подумал, шо учитывая специфику ветки, этот дакумент будет куда автаритетнее РЛЭ :(
Я так понял это про ограничения по скорости набора и скорости полета на эшелонах:
2200fpm from 10, 000 - 20, 000ft @ 280 - 340kts - на высоте от 10 до 20 тыс.футов: скорость набора не более 2, 200 футов/мин., скорость полета 280-340 узлов
2000 - 1500fpm from 20, 000 - 26, 000ft - на высоте от 20 до 26 тыс. футов - скорость набора 2 000- 1500 футов/мин.
1500 - 400fpm from 26, 000 - 35, 000 ft depending on weight - на высоте от 26 до 35 тыс. футов: скорость набора 1500 - 400 фут./мин. в зависимости от веса
Р Е В Е Р С
16.07.2009 00:20
xolodenko: Я так понял это про ограничения по скорости набора и скорости полета на эшелонах
А я тебе, как немного державший штурвал скажу, что это рекомендуемые скорости, а не ограничения. Про ограничения нужно читать в другом разделе.
skyraver.
16.07.2009 00:31
Р Е В Е Р С:
Если фтему из кина:
В фильме "Случай в квадрате.." Орион встал перед Ту-16 и начал гасить скорость, с учётом того что минимальная скорость у Ориона меньше.
15/07/2009 [21:04:46]
Олег, там цимус был в спутный след Ту-16 вогнать, чтоб курс изменили. Или ошибаюсь?
Блин, во ветка выросла:)))
Шел этот Боинг с вполне конкретной целью заставить работать и засечь советские средства ПВО. После перехвата вполне осознанно начал эти выкрутасы с мин. скоростью, прекрасно зная характеристики Су-15. Делал он это для того, чтобы уйти в нейтральные воды. И почти успел, кстати, пока у нас рожали команду сбивать. Часть обломков вроде тралили потом в наши терр. воды.
И совсем не факт, что он был с кучей паксов, что-то типа багажа там было, а вот насчет людей и найденных тел не слышал.
Так что топикстартеру (щас так очень модно говорить на форуме:)типа тренд такой идет (о, еще раз модно:)) действительно не стоит мучаться с симуляторами. Может он так летать. А Су-15 не может.
Дима Володин
16.07.2009 03:06
Олег18Т, ну так я только год назад этим вплотную занялся. По моим записям — первый запрос в ИКАО был 30 июня, документ мне выслали 4 июля, получил я его 13 июля.
комунизмо ан-низмо а какие он такие секреты там вынюхивал ? А , ....я забыл тссссссс это тайна до сих пор , ну заработало ПВО и что ? все вокруг идиоты включать то что надо выключить , или забыл поправку на красных все через жопу
А вы еще вспомните как корейский Боинг лет за пять
до того в районе Мурманска от Су-15 уходил.
Правда на малых высотах.
И там тоже КВС бывший военный пилот.
Так что РЕВЕРС прав на такие полеты кого попало
не ставят.
Пилот Ту-22
16.07.2009 09:01
skyraver.:
Олег, там цимус был в спутный след Ту-16 вогнать, чтоб курс изменили. Или ошибаюсь?
Блин, во ветка выросла:)))
Шел этот Боинг с вполне конкретной целью заставить работать и засечь советские средства ПВО. После перехвата вполне осознанно начал эти выкрутасы с мин. скоростью, прекрасно зная характеристики Су-15. Делал он это для того, чтобы уйти в нейтральные воды. И почти успел, кстати, пока у нас рожали команду сбивать. Часть обломков вроде тралили потом в наши терр. воды.
И совсем не факт, что он был с кучей паксов, что-то типа багажа там было, а вот насчет людей и найденных тел не слышал.
Так что топикстартеру (щас так очень модно говорить на форуме:)типа тренд такой идет (о, еще раз модно:)) действительно не стоит мучаться с симуляторами. Может он так летать. А Су-15 не может.
Может там люди и были, но может это были операторы РТС(как на всех самолётах ДРЛО)? А летать на приборной скорости 400 км/час на большой высоте при определённом опыте лётчиков не составляет большого труда-добавляй обороты при манёврах и не тяни штурвал на себя без надобности.
А ссылку на текст отчета привести?