Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Интервью Осиповича и сбитый корейский KAL-007 в 1983

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

Simmer
15.07.2009 18:57
.... так, товарищи... вы меня запутали...
Пошел искать графики..... :))))))
Р Е В Е Р С
15.07.2009 18:59
Simmer:

нект o:

Полёт 747 на 10 км на скорости 220 узлов НЕВОЗМОЖЕН.

А ну что ж вы тогда так намеками. :)
Значит я ошибся. Прошу прощения.
А какая приблизительно скорость сваливания в таких условиях?

От куда он знает? Он на Ту-16 вторым летал когда-то, лет 30 назад. Нашёл у кого спрашивать)))
Бывший оптимист
15.07.2009 19:02
2 Simmer

Вам Нект о абсолютно правильно расписал скорости 747.Так что не парьте мозги ни себе, ни людям.
Опять чушь какая-то...
15.07.2009 19:08
Ну-сбили, и сбили! Тема всплывает раз в 2 года-и ПЕРЕТЕРТА УЩЕ 1000000000-В ПЕРИОДЕ раз...Сбили-потому как нейух за границу залетать, и не подчинятся приказам перехватчика.Тема: УнГ-о!
Р Е В Е Р С
15.07.2009 19:09
Бывший оптимист:

2 Simmer

Вам Нект о абсолютно правильно расписал скорости 747.Так что не парьте мозги ни себе, ни людям.

Ещё один. Это что же, на 747 скорость выпуска механизации в промежуточное больше 400?))
Эх,а как раньше то весело на форуме было!
15.07.2009 19:13
Стружка! Чем заполняют шасси...одна теория ЖНА И шкас чего сТОИЛА!!!
Р Е В Е Р С
15.07.2009 19:19
Эх, а как раньше то весело на форуме было!:
Стружка! Чем заполняют шасси...одна теория ЖНА И шкас чего сТОИЛА!!!

Счас на форуме круче.
САМОЛЁТ НЕ МОЖЕТ ЛЕТЕТЬ НА СКОРОСТИ 400! А как же на нём заходить на посадку? А ЙУХ ЕГО ЗНАЕТ? НО ПОЛЁТ НА СКОРОСТИ 220 УЗЛОВ НЕ ВОЗМОЖЕН!
Старик Изергиль
15.07.2009 19:19
Писец, ветка школьников-студентов. Ну кто рискнет механизацию на 400 выпустить? Завещание на меня, чур.
Гольдфингер
15.07.2009 19:25
Скорость (приборная) в 220 узлов вполне возможна. Самолет был в воздухе приличное время, спалил топлива достаточно, т.е. уже не MTOW, к тому же он ведь не битком был с самого начала. Конечно не очень быстро, но не свалится....... в пределах разумного....
Р Е В Е Р С
15.07.2009 19:26
Старик Изергиль:
Писец, ветка школьников-студентов. Ну кто рискнет механизацию на 400 выпустить? Завещание на меня, чур.

Для пионэров объясняю. Всё заходы в Кабул на Ил-76 выполняли на эшелоне 310 в горизонте с погашения скорости до 390, выпуска механизации 14/15, далее погашение 370 и механизация 25/30, потом снижение.
Для пионэров ещё один пример рассказываю. В Анголе десантирование с эшелона более 8000м проводилось на скорости 350 . Не откроешь люки на скорости более 400.
Р Е В Е Р С
15.07.2009 19:32
Старик Изергиль: Ну кто рискнет механизацию на 400 выпустить?

Хочу заметить, что за штурвалами Б747 сидела не какая-то линейная срань, которая летает из пункта А в пункт Б и только строго по РЛЭ, и про пилотажные возможности самолёта на котором летает без понятия.
Старик Изергиль
15.07.2009 19:34
Р Е В Е Р С

Пилот типа)))) Ну на эшелоне попробуй на 400 закрылки выпустить - только без пассажиров. Про завещание сказал уже.)))
Р Е В Е Р С
15.07.2009 19:42
Старик Изергиль: Пилот типа)))) Ну на эшелоне попробуй на 400 закрылки выпустить - только без пассажиров. Про завещание сказал уже.)))

Так ты и без эшелона с табуретки на пол завалишься при выполнении разворота на посадочный. Завещание написал?
боингист
15.07.2009 19:46
Ограничение по закрылкам выше 20 000 ф , почему???
НЕКТ О, Вам не объясняли в Америке?
Объясняю, потому что на испытаниях не проводили выше 20 000 ф.
Поэтому это написано.
Приходилось, Пробовали и на 30 000 - все получается.
Palatines
15.07.2009 20:08
Simmer:
Я на всезнание не претендую и профессиональным летчиком не являюсь. У меня всего лишь PPL для одномоторных самолетов. Летал лишь на цесне и пайпере. На высоты порядка 10 км никогда не забирался ;) Поэтому и спрашиваю :)
На мой взгляд на больших высотах увеличивается и минимальная скорость сваливания, при прочих равных переменных самолета. И именно изза более разреженного воздуха. Я не прав?

ависимуд:
Что вы такой злой и резкий? Не дают что? ;)

Р Е В Е Р С:
А поспокойнее можно? Без переходов на личности. И разговор все таки о Б-747, а не Ил-76. При всем уважении, но самолеты все же разные. А про десантировании с 8000 над Анголой, вообще нонсенс. Зачем? Кого бы там ни выпускали, они с кислородными балонами прыгали?

САМОЛЁТ НЕ МОЖЕТ ЛЕТЕТЬ НА СКОРОСТИ 400! А как же на нём заходить на посадку? А ЙУХ ЕГО ЗНАЕТ? НО ПОЛЁТ НА СКОРОСТИ 220 УЗЛОВ НЕ ВОЗМОЖЕН!

Мы говорим о высоте 10 км, а не о заходе на посадку.

Гольдфингер:
Судя по условию задачи, 747 шел из Анкориджа до Сеула. 246 пассажиров и 23 члена экипажа . Был в полете 5 с лишним часов, оставалось до посадки чуть менее 2 часов. Командир корабля Чон Бен Ин (45 лет) ушел в отставку с действительной службы в звании полковника ВВС в 1971 году. Пилот, имеющий за плечами 10 627 часов полетного времен (из них на «Боинге-747» — 6618 часов).
Исходя из этого, насколько реально что по утверждению Осиповича , Б-747 смог на высоте 10 км снизить скорость до 400 км/час?
Р Е В Е Р С
15.07.2009 20:17
2Palatines: Я на всезнание не претендую и профессиональным летчиком не являюсь. У меня всего лишь PPL для одномоторных самолетов. Летал лишь на цесне и пайпере.Мы говорим о высоте 10 км, а не о заходе на посадку.

Ну тогда расскажи юзеру, раз у тебя РРЛ, почему на приборной скорости 400 самолёт летит при заходе на посадку, а на эшелоне 10км не летит?
Р Е В Е Р С
15.07.2009 20:23
2Palatines:
А про десантировании с 8000 над Анголой, вообще нонсенс. Зачем? Кого бы там ни выпускали, они с кислородными балонами прыгали?

Провожу для пионэров ликбез. Когда из Стингеров стреляют, то и с 10000м оружие будешь десантировать, чтобы в задницу движка болванкой не получить.
Гром
15.07.2009 20:29
Ну что вы все говорите? Ну какие выпущенные шасси? Какие закрылки? Зачем на Осиповича наезжать? Сто раз по ТВ он интервью давал... Самолет-нарушитель, пересёк границу СССР, проник на Э-нную глубину вдоль континента, на сигналы не реагирует... Приказ - Сбить! Сбил. Причём, через несколько командующих - из Москвы пришёл приказ. Блин! вы Присягу давали? Оч. интересно... "Перед лицом своих товарищей, торжественно обещаю... Дальше там ещё и про не разглашениевоенной тайны, кстати.. А Осипович, уже все в красках описАл, как дело было.. Во, сейчас на СМФС тренироваться будут... Приказ: Сбить! Сбил. Всё! какие вопросы?
Palatines
15.07.2009 20:35
2 Р Е В Е Р С:

Ну тогда расскажи юзеру, раз у тебя РРЛ, почему на приборной скорости 400 самолёт летит при заходе на посадку, а на эшелоне 10км не летит?

Поднятые закрылки?

Провожу для пионэров ликбез. Когда из Стингеров стреляют, то и с 10000м оружие будешь десантировать, чтобы в задницу движка болванкой не получить.

Для Стингера максимальная высота цели - 3800 м
Светлана С.
15.07.2009 20:40
А если речь об Air-to-Air Stinger?
Palatines
15.07.2009 20:41
2 Гром:

Мы не о правомерности сбития, хотя там тоже не все гладко. Как предписывают международные правила поведения в подобных ситуациях, самолет-перехватчик, обнаружив нарушителя и не сумев установить с ним радиосвязь, должен лечь на курс впереди, а затем покачать крыльями, что означает требование следовать за ним для наведения на посадку. Далее, если нарушитель не подчиняется, должна быть дана зеленая ракета. Это первое предупреждение. Если и оно игнорируется, то дается уже красная ракета. И лишь после этого допустимо применение силы.

Мы говорим о технической возможности Б-747 идти в эшелоне 10 км со скоростью 400 км/час, как об этом заявил Осипович.
Дима Володин
15.07.2009 20:45
Гром, ну, если считать Камчатку и Сахалин континентом, то да — углубился и выглубился. И так два раза.
Р Е В Е Р С.
15.07.2009 20:45
ХЛЫБЫСЬ ВАС В ЗАД.
НУ сколько можно плодить идиотизм. Осиповичь верно все написал- он видел борт на 400х и он боялся повалиться. На той высоте ниэе 400 нельзя, ниже на 230 спокойно летать можнно Так оно и было. Выже начинаете разсирать и флуд вытворять.
Я б Вам всем за флуд яйца поотрывал
Simmer
15.07.2009 20:45
Palatines:

Simmer:
Я на всезнание не претендую и профессиональным летчиком не являюсь. У меня всего лишь PPL для одномоторных самолетов. Летал лишь на цесне и пайпере. На высоты порядка 10 км никогда не забирался ;) Поэтому и спрашиваю :)

А как это вы получили лицензию если не отличаете истинную скорость от приборной? Если вы обучались на английском и проблема в терминологии то уточню, приборная скорость это Indicated Air Speed (IAS), истинная - True Air Speed (TAS).


На мой взгляд на больших высотах увеличивается и минимальная скорость сваливания, при прочих равных переменных самолета.

Истинная безусловно увеличивается, а вот приборная, грубо говоря - нет.


И именно изза более разреженного воздуха. Я не прав?

Именно из за более разреженного воздуха, на большей высоте, та же приборная скорость соответствует более высокой истинной. Вы обязаны это знать, иначе ваша лицензия не актуальна.
Гром
15.07.2009 20:52
Диме Володину:
Ну 500 же км? Не так Сахалин и Камчатка ж меньше по прямой поперёк, вместе взятые... Или опять я не прав?
Гольдфингер
15.07.2009 20:54
Если у него скорость сваливания с голым крылом и неполным весом, например 350 (на самом деле думаю около 300, пусть поправят) км/ч, ТО ПОЧЕМУ БЫ ЕМУ НЕ ЛЕТЕТЬ СПОКОЙНО НА 400? Там даже механизацию выпускать не надо.
Гольдфингер
15.07.2009 20:57
Если наш замечательный ил-76 летит на эшелоне 400, то от чего же не лететь боингу?
Дима Володин
15.07.2009 20:57
Гром, что — 500км?
Гром
15.07.2009 21:01
О! Я там выше пропустил... На 400 градусов закрылки выпустили... Ну и зря. Я тут недавно лампочку под потолком менял - тоже руками помахал, помахал, там все 500-600- градусув были... Ну и е... ся с табуретки... А геометрию в школе кто-нибудь учи? Ну, классе в шестом, например?
Петрович
15.07.2009 21:02
КГ\АМ
Р Е В Е Р С
15.07.2009 21:04
Если фтему из кина:
В фильме "Случай в квадрате.." Орион встал перед Ту-16 и начал гасить скорость, с учётом того что минимальная скорость у Ориона меньше.
Гром
15.07.2009 21:12
Диме Володину:
Ну по ширине - этот остров и полустров... Оба меньше...
Дима Володин
15.07.2009 21:15
Гром, ну и? Советский „континент” не распространяется на все эти километры.
Palatines
15.07.2009 21:16
2 Simmer:

Обучение PPL у меня действительно было на английском, но истинную и приборную скорость я разумеется различаю :) Приборная скорость позволяет вне зависимости от высоты полёта определять критическое значение подъёмной силы, необходимое для уравновешивания веса самолёта.

Тут вопрос другой, на посадку я захожу с выпущеными закрылками, это позволяет мне при небольшой посадочной скорости сохранять достаточную подьемную силу. Но в тоже время при выпущеных закрылках, я не смогу подняться на большую разреженную высоту за счет увеличенного аэродинамического сопротивления. Вот и получается что, или на низкой высоте с низкой скоростью и выпущеными закрылками, или на большой высоте с закрытыми закрылками и высокой скоростью. Это так или я ошибаюсь? Хотя конечно это теория, а на практике нужно смотреть на графики ТТД для различных эшелонов для различных ЛА.

И совсем отвлеченный вопрос, но имеющий отношение к теме, мог ли конкретно тот KL-007 снизить скорость на высоте 10 км до 400, для обмана перехватчика, и в течении максимум 10-15 минут следования Осиповича на траверсе Боинга.
Арабский Лётчик
15.07.2009 21:17
О чём спорим? Открываем Performance Manual B747-100 (200 - тот же хрен с точки зрения аэродинамики) и смотрим: для весов 220 - 230 тонн, что у него и было, скорее всего, к тому времени HOLDING SPEEDS на FL 330 = 237 - 242 узлов, т.е. 440 - 448 км/ч. Это без поисков точных данных, а только то, чем здесь оперируют. Это - практическая минимальная скорость в нормальной эксплуатации.
Если нам надо снизить скорость до реального минимума, то welcome - LOW SPEED BUFFET speed - скорость на которой начинается срывная тряска при перегрузке 1.3g (крене 40 градусов). Если сильно не болтает и не заваливать такой крен, то на этой скорости можно безопасно лететь. А она на эшелоне 330 при весе 220т как раз и есть 215 узлов, т.е. искомые 400 км/ч.
C учётом того, что Осипович никогда не клялся, что она была именно 400, а не чуть больше, всё это выглядит очень правдоподобным.

К вопросу топикстартера: Не надо лезть в дебри аэродинамики (удельная нагрузка на крыло), чтобы понять, что у Су-15 с его относительно маленьким треугольным крылом, заточенным на большую сверхзвуковую скорость минимальная скорость ЗНАЧИТЕЛЬНО больше, чем у пассажирского Б747. Можете и не париться на симуляторе.
Дима Володин
15.07.2009 21:22
Арабский Лётчик, ага. Сбросили скорость до минимальной — и ушли вверх.
Бывалый-1
15.07.2009 21:23
2 Реверс:

За "линейную срань" надо отвечать.
Ну и го№до№ же Вы, сэр!
Р Е В Е Р С
15.07.2009 21:25
Дима Володин:
Арабский Лётчик, ага. Сбросили скорость до минимальной — и ушли вверх.

В космос что ли, чтобы Осипов на Су-15 их не достал?
Бывший оптимист
15.07.2009 21:26
2 РЕВЕРС

Especially for you:максимально допустимая скорость полёта с закрылками, выпущенными на 1* у 747 составляет 275 knots.В привычные для Вас км/ч можете перевести сами.Прежде чем постить всякую йухню, могли бы в тырнете посмотреть FCOM 747.Или лишь бы что-то с3, 14здеть?


Пы.Сы.Раньше я был о Вас гораздо более лучшего мнения.Жаль.
Р Е В Е Р С
15.07.2009 21:30
Бывший оптимист:

2 РЕВЕРС

Especially for you:максимально допустимая скорость полёта с закрылками, выпущенными на 1* у 747 составляет 275 knots

А зачем выпускать закрылки на 1 градус? Прежде чем наезжать на меня ответь на этот вопрос, а я послухаю твои умные мысли.
Кадет.
15.07.2009 21:31
Ну наконец-то граммотный ответ убил ветку.
Simmer
15.07.2009 21:31
Palatines:


Тут вопрос другой, на посадку я захожу с выпущеными закрылками, это позволяет мне при небольшой посадочной скорости сохранять достаточную подьемную силу. Но в тоже время при выпущеных закрылках, я не смогу подняться на большую разреженную высоту за счет увеличенного аэродинамического сопротивления. Вот и получается что, или на низкой высоте с низкой скоростью и выпущеными закрылками, или на большой высоте с закрытыми закрылками и высокой скоростью.

Ну зачем тут разговор про закрылки? У вас приборная Stall Speed без закрылков на разной высоте сильно разная?


Хотя конечно это теория, а на практике нужно смотреть на графики ТТД для различных эшелонов для различных ЛА.

Да, конечно. Я по памяти мог перепутать с другим типом. Графики точны.


И совсем отвлеченный вопрос, но имеющий отношение к теме, мог ли конкретно тот KL-007 снизить скорость на высоте 10 км до 400, для обмана перехватчика, и в течении максимум 10-15 минут следования Осиповича на траверсе Боинга.

Не совсем понятен вопрос? Снизить скрость доволько просто. А что значить "конкретно тот"?
Simmer
15.07.2009 21:37
Арабский Лётчик:

Благодарю за уточнение.
А то я уже было начал в склерозе себя подозревать. :)))))
Simmer
15.07.2009 21:49
Дима Володин:

Арабский Лётчик, ага. Сбросили скорость до минимальной — и ушли вверх.

Не, получили ракету и вниз!
Бывший оптимист
15.07.2009 22:00
2 РЕВЕРС

Я отвечал на Ваш вопрос о скорости выпуска механизации в промежуточное положение на 747.На 747 1*-это одно из промежуточных положений механизации.
Дима Володин
15.07.2009 22:12
Palatine, кааароче, есть Осипович, который до конца путался в показаниях, а есть расшифровка в отчёте ICAO, из которой ясно видно, что скорость KAL007 снижал по своей воле только с где–то 300 до 286 узлов CAS — когда менял эшелон с FL330 на FL350. Страницы отчёта с 28 по 35.
Бывший оптимист
15.07.2009 22:17
2 Дима Володин

What is CAS?Знаю IAS, TAS, GS, CAS-не знаю.
Р Е В Е Р С
15.07.2009 22:22
Бывший оптимист:
2 РЕВЕРС
Я отвечал на Ваш вопрос о скорости выпуска механизации в промежуточное положение на 747.На 747 1*-это одно из промежуточных положений механизации.

Один градус закрылков, это промежуточное положение? Не смешите мои тапочки))) Промежуточным положением называется положение механизации для снижения скорости и выполнения захода на посадку, перед выпуском механизации в посадочное положение и установления посадочной скорости.

максимально допустимая скорость полёта с закрылками, выпущенными на 1* у 747 составляет 275 knots.

Это дано для того, что если закрылки заклинит на 1 градусе, то максимальная скорость в таком положении закрылка должна составлять не более 275 узлов, иначе он отвалится. Что к нашей теме отношение не имеет.
Дима Володин
15.07.2009 22:22
Simmer, уссацца со смеху. KAL007 сменил эщелон с FL330 на FL350 где–то за 6 минут до попадания ракеты. И сразу после попадания — когда управление было потеряно, и машина неконтролируемо задрала нос — их ещё вынесло до 38250 футов. Только после этого они вниз посыпались.
Дима Володин
15.07.2009 22:24
Бывший оптимист, втыкайте: http://en.wikipedia.org/wiki/C ...
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru