Александр Булах:
Но их конструкция была расчитана на выполнение манёвров с перегрузкой равной 4-5 единиц. Пассажирские машины проетируются по гораздо меньшим нормам прочности.
Для неграмотных объясняю, что перегрузка возникает не от скорости, какой бы она ни была, а только ОТ ИЗМЕНЕНИЯ СКОРОСТИ
Для тех кто в танке.
Было озвучено, что "боинг" снизился с высоты где он получил ракету за 2-2, 5 мин. При этом началось обсуждение, а мог ли он сесть на воду более или мение благополучно. Я высказал свои сомнения, что при такой скорости снижения ему надо выполнить манёвр для выхода в горизонтальный полёт у воды с определённой перегрузкой, чтобы улочится в отведённый отрезок времени.
Светлана С.:
Саша, мы же с Вами общались пару лет назад, я Вас грузила историей раскраски фюзеляжа, AVG и проч., вспомнили? Я не журналист, простой кандидат наук, автор х...з...скольких книг, но совсем в иной сфере.
Пару лет назад? На курултае или где? Про раскраски раскраски фюзеляжей ничего не помню. AVG - это часом не америкаснкая добровольческая группа Клода Шенно?
А какие книги пишете?
Если хотите можно по e-mail поговорить.
Дима Володин
21.07.2009 18:47
Светлана С., что же касается этой Консервапедии, то читать её интересно только до первой цифры, заметно расходящейся с докладом ICAO, а это случается в первой же строчке. Так шта…
В.А.К.
21.07.2009 18:50
Олег18Т,
та ну его к лешим. Разозлил.
Настоящий Олег Т
21.07.2009 18:53
Дядя Лёша:
А Осипович тоже дурак был. Он видать из кабины своего самолета следил за падающим боингом со свеого аэродрома.
Для глупых объясняю: дурак был Осипович или не дурак, но ВРАЛ он в своих показаниях НЕМЕРЯНО. Поэтому свою цифру 5 000 он наверняка ИЗ АМЕРИКАНСКИХ ГАЗЕТ ВЗЯЛ.
Но ви в любом случае Осиповч не наблюдал Боинг все время! Он посмотре на него немного да и пошел садится на свой аэродром. Так что цифра 5000 м потери Боинга на самом деле никакими достоверными источниками не подтверждается.
Настоящий Олег Т
21.07.2009 18:56
Светлана С.:
Олегу Тесленко, а не могли бы Вы обойтись без ярлыков и прочих оплеух?
Простите Светлана, ТЕПЕРЬ уже без этого я обойтись не хочу. На меня ведь даже на этой ветке немало ярлыков навешали. Так что получайте в ответ.
Настоящий Олег Т
21.07.2009 18:58
В.А.К.:
Умный ты наш! Я пять лет только в Институте читал большие и умные книги про то, как разрушаются самолеты. А потом и на работе немеряно перечитаь. Твои измышления можешь сразу на помойку отнести.
Через несколько недель мои как ты говоришь "измышления" ЛИЧНО ТЫ КОММЕНТИРОВАТЬ БУДЕШЬ.
Александр Булах
21.07.2009 18:59
Дима Володин:
Светлана С., что же касается этой Консервапедии, то читать её интересно только до первой цифры, заметно расходящейся с докладом ICAO, а это случается в первой же строчке. Так шта…
Дмитрий, а где гарантия, что отчёт ICAO объективен?
Там же по идее, должны к нему прилагаться копии документов, предоставленных участниками инцидента. Теми же нашими, американцами, корейцами, японцами.
Ну, с нашими, скажем так, всё понятно. Дело ясное, что дело тёмное.
Но вот, к примеру, радиолокационная проводка целей станцией в Вакканае насколько достоверна? Как она соотносится с аналогичными америкаснкими документами и теми, которые предоставили наши? Теоретически японцы вообще незаинтересованная сторона.
Дмитрук
21.07.2009 18:59
2 Светлана С интересный посыл. А при постоянной скорости и выполнении маневра я так понял перегрузка таки равна 1 ?
Настоящий Олег Т
21.07.2009 19:03
Александр Булах:
Было озвучено, что "боинг" снизился с высоты где он получил ракету за 2-2, 5 мин. При этом началось обсуждение, а мог ли он сесть на воду более или мение благополучно. Я высказал свои сомнения, что при такой скорости снижения ему надо выполнить манёвр для выхода в горизонтальный полёт у воды с определённой перегрузкой, чтобы улочится в отведённый отрезок времени.
Булах! Может быть у тебя память отшибло и ты не помнишь о всем известном инцинденте, когда точно такой же Боинг-747 Китайской авиалинии пролетая над Тихим океаном вдруг неожиданно для экипажа начал падать в вертикальном штопоре. И хотя я не слишком точно первоначальную его высоту - но явно БОЛЬШЕ 10 КМ, но удалось вывести его из штопора как раз где-то на высоте ОКОЛО 2 километров. То ест падал он порядка 8 КИЛОМЕТРОВ! А потом спокойно вышел в горизонтальный полет и не разрушился, а долетел через весь океан до пункта назначения.
Дима Володин
21.07.2009 19:03
Александр Булах, ага. ICAO чисто субъективно указала время вылета KE 007 по расписанию и фактическое. Никакой им веры нету.
Светлана С.
21.07.2009 19:04
САша, на курултае. Да, все верно, про волонтеров. А в "свободное от авиа.ру" время....пишу (сейчас со смеху ведь все по-валитесь) про налоги и как бороться с ФНСвот такое вот скудоумие....:))))Ну что Бог дал, с тем и играюсь:)))
Не будем здесь, с уважением.
Дима, Каюсь....да , признаю, когда материал в "консерватории" смотрела, не сличила с данным Вами отчетом:
104 секунды вращения вправо с высоты 33 850 ....
Не более того, ...а как же тогда Б.Н.Ельцин и его оговорки, что "чем можем"..., что передана только часть имеющихся в распоряжении России записей?
Дядя Лёша
21.07.2009 19:05
Настоящий, подозреваю, что Оиспович не читал никогда амерских газет :)
Дак и еще вопрос: вчер приципиальная разница между аэродинамическими схемами А-320, Б-757, Б-767?
Настоящий Олег Т
21.07.2009 19:07
Дядя Лёша:
Настоящий, подозреваю, что Оиспович не читал никогда амерских газет :)
Сам он канечна не читал, но дабражелатели прочитали эти газеты и пересказали ему что в них написано.
Дима Володин
21.07.2009 19:08
Светлана С., я прям даже не знаю, кому больше верить — оговоркам Ельцина или анализу BEA (про который нудно расписано у той же ICAO). Оговоркам непросыхающего политика или анализу французских спецов… Оговоркам или анализу… Вот же дилемма…
Светлана С.
21.07.2009 19:11
Дима, себе , и если есть желание к раскопкам, то эту веру и укрепить. Бог с ним, с этим Борисом Николаевичем...Ему чего подсказали, он то и выдал. С наилучшими:)))
Настоящий Олег Т
21.07.2009 19:11
Светлана С.:
Не более того, ...а как же тогда Б.Н.Ельцин и его оговорки, что "чем можем"..., что передана только часть имеющихся в распоряжении России записей?
А-а! Светочка и все остальные до сих пор не понимает, что советские Кэгэбисты ОБМАНУЛИ ВСЕХ и предоставили только НИЧТОЖНУЮ часть записи черных ящиков, а остальное сначала скопировали себе в сейфы, а потом СТЕРЛИ с тех лент которые передали в международные инстанции - ЧТОБЫ НИКТО НЕ УЗНАЛ ПРАВДЫ как там все происходило!!!
Дядя Лёша
21.07.2009 19:13
Настоящий Олег Т:
Что за... какие амерские газеты на Сахалине в 1983 году? Жестко!
Так что там про различия в ародинамических схемах? Болшая Книга ни как не может обойти это вопрос вниманием.
Дмитрук
21.07.2009 19:15
2 Настоящий Олег Т
дурак был Осипович или не дурак, но ВРАЛ он в своих показаниях НЕМЕРЯНО. Поэтому свою цифру 5 000 он наверняка ИЗ АМЕРИКАНСКИХ ГАЗЕТ ВЗЯЛ.
Но ви в любом случае Осиповч не наблюдал Боинг все время! Он посмотре на него немного да и пошел садится на свой аэродром. Так что цифра 5000 м потери Боинга на самом деле никакими достоверными источниками не подтверждается.
На этих высотах и скоростях действительно очень затруднительно наблюдать за "подбитой целью". Но я думаюч, что это не 2, 5 года за столом какую-то тему разрабатывать.
Светлана С.
21.07.2009 19:15
Настоящий Олег Т:
....3 с половиной тысячи строк уже написано и надо написать еще не меньше полутора тысяч, но объем ВСЕ ВРЕМЯ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, вначале я ведь собирался написать только 2 тысячи строчек...
21/07/2009 [19:13:34]
И тут Остапа понесло:))))))
Олег18Т
21.07.2009 19:24
Дима Володин:
я прям даже не знаю, кому больше верить
ЕБНу верить необязательно, вот васе пупкину с горы - можно. Вы ж предлагали. Забываете?
Физика,
Еще раз говорю, самолет может разрушиться в прямолинейном полете не от перегрузки (нормальная перегрузка равна 1), а от превышения предельного скоростного напора. Курс прочности самолета полностью изложить?
2 В.А.К.:
21.07.2009 19:45
Да ты хоть читаешь, о чем пишешь? Разрушится не только самолет, нои все что угодно может и от перегрузки и от превышения предельного скоростного напора и от сотни др. причин. Гуру просто сказал, что есть перегрузка -- сиреч ускорение, а ты про свой напор достал уже всех!
Дядя Лёша
21.07.2009 19:47
Представляю картину: Осипович... доборжелатели... читают амерские газеты вечерком под теплым южным солнцем. Причем доброжделатели подобрались все как один, со знанием английского языка. :)) Чудно.
Настоящий!!!!
Расскажи, не томи, в чем разница аэродинмаических схем а-320, б-767, б-757?
Строчки свои считай в чем хочешь. Кто-то против?
призрак пассажира
21.07.2009 20:07
Дядя Лёша:
Нормальные люди в знаках объемы текста считают.
21/07/2009 [19:17:52]
"Нормальные" - это вы про вы про Н.О.Т.?
Настоящий Олег, Вашы труды изычают под моим руководством на первом, втором и третьем курсах журфака университета и двух академий. Сообщите координаты Вашего агента для оформления договора об использовании авторских прав.
К Вам направляется делегацыя в составе 14 первокурсниц под руководством двух опытных старшекурсниц. Прибытие - 14 мартобря. Обеспечьте семинар.
7364
21.07.2009 20:20
Тесленко ты уже написал книгу про сравнение кабин SSJ100, Ту-334, Ан-148 ?! или как то так Дай почитать!
Александр Булах:
Но их конструкция была расчитана на выполнение манёвров с перегрузкой равной 4-5 единиц. Пассажирские машины проетируются по гораздо меньшим нормам прочности.
Для неграмотных объясняю, что перегрузка возникает не от скорости, какой бы она ни была, а только ОТ ИЗМЕНЕНИЯ СКОРОСТИ
Для тех кто в танке.
Было озвучено, что "боинг" снизился с высоты где он получил ракету за 2-2, 5 мин. При этом началось обсуждение, а мог ли он сесть на воду более или мение благополучно. Я высказал свои сомнения, что при такой скорости снижения ему надо выполнить манёвр для выхода в горизонтальный полёт у воды с определённой перегрузкой, чтобы улочится в отведённый отрезок времени.
Светлана С.:
Саша, мы же с Вами общались пару лет назад, я Вас грузила историей раскраски фюзеляжа, AVG и проч., вспомнили? Я не журналист, простой кандидат наук, автор х...з...скольких книг, но совсем в иной сфере.
Пару лет назад? На курултае или где? Про раскраски раскраски фюзеляжей ничего не помню. AVG - это часом не америкаснкая добровольческая группа Клода Шенно?
А какие книги пишете?
Если хотите можно по e-mail поговорить.