Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Интервью Осиповича и сбитый корейский KAL-007 в 1983

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

Шпроты из Латвии
21.07.2009 15:48
А вы только подумайте, что было бы, если бы Тесленко был замполитом, на подводной лодке?!
Я думаю его бы просто задушили.И не как иначе.Слушать этот понос, простите, просто невозможно.И что интерестно, куда он не влезет, всюду одна вонь.Чего его опусы про "Курск" стоят.
Успокой его больной разум, Господи!
Дядя Лёша
21.07.2009 16:23
Поправочка - человек с парашютом был темном комбезе. Это парашют был оранжевый, конечно же.
Саша1234
21.07.2009 16:31
2Дядя Лёша:
Поправочка - человек с парашютом был темном комбезе. Это парашют был оранжевый, конечно же.

А у кого паращюты оранжевые могут быть? Вспоминаются только спортсмены и космонавты.... но и те и другие что там делали?
Дядя Лёша
21.07.2009 16:43
Саша1234:
Это хороший вопрос. И таких много. Кресла катапультные, и т.д. и т.п. Я слышал, что такой парашют мог быть у нашего летчика. Но почему его тогда бросили обратно за борт? Давайте военных летчиков спросим, какого цвета парашюты были у них?
Светлана С.
21.07.2009 16:59
Добрый день. Кое-что таки о черных ящиках:
в переданных черных ящиках запись была только 1 минуты и 44 секунд (ICAO-93, 1.14.3.10.13).
О чем я и писала: часть записей могла быть изъята, и понятное дело где она хранилась(хранится).Кое-что было передано Ельциным, но не весь их объем:
June 17, 1992, Yeltsin revealed the existence of a KGB memo reporting the existence of documents related to KAL 007. Speaking in Washington, Yeltsin said,
"It was a memorandum from (the) KGB to the Central Committee of the Communist Party where it says that such a tragedy has taken place, and so on and so forth, and that there are documents which would clarify the entire picture. And the next line then says these documents are so well concealed that it is doubtful that our children will be able to find them, those who come after us will be able to find them."(UPI, Washington, June 17, 1992)
On October 14, 1992 a delegation from the American Association For Families of KAL 007 Victims visited Moscow at the invitation of President Boris Yeltsin. During a State ceremony at St. Catherine's Hall in the Kremlin. The KAL 007 Family Delegation was handed a portfolio containing partial transcripts from the KAL007 Cockpit Voice Recorder .
November, 1992, President Boris Yeltsin handed the two Black Box containers to Korean President TohTae-Woo -but not the tapes themselves at the end of the plenary session of the Korean National Assembly with this statement, "We apologize for the tragedy and are trying to settle some unsolved issues."
January 8, 1993. The tapes themselves would be handed to ICAO. They would be deciphered and transcribed by the "Bureau d'Enquete et d'Analyses" (BEA) in Paris in the presence of representatives from Japan, The Russian Federation, South Korea, and the United States. And so the long years of Soviet denial had come to an end with the handing over of the tapes (but not all!) of KAL 007's Digital Flight Data Recorder and Cockpit Voice Recorder
Источник:http://www.conservapedia.com/K ...

На фоне того, что изначально было заявлено: все разрушено, оговорки Ельцина совсем не в кассу....Резюме: пока всей инфы не будет, можно еще кучу версий выдать...кто кому чего...
Тем не менее, как следствие этого прецедента-получение одобрения предложений НАТО по размещению Першингов в Западной Германии(оттуда же):
Previous to the shootdown, the Reagan Administration was far from assured that the Administration supported NATO deployment of Cruise and Pershing II missiles in West Germany, just 6-10 minutes flight to Moscow, would go through. After the shootdown, deployment was assured and remained in effect until the accords with Mikhail Gorbachev allowed for their withdrawal. The shootdown can thus be seen as one of the main incidences leading to the confrontational Reagan policy in the "Second Cold War" which played its part in the backdown and demise of the Soviet Union.

И еще один момент, именно после всей этой кутерьмы была открыта дорога применению GPS в гражданской авиации:
As a result of the perceived cause of KAL 007's flight deviation (Inertial Navigation System), President Reagan authorized the hitherto strictly military use of the Global Positioning System (GPS) for civilian use. The GPS is now used extensively for civilian passenger flights and for vehicular land travel.
Светлана С.
21.07.2009 17:17
Еще один шибко глупый вопрос к сообществу, можно:
если говорить о том, что Боинг таки сел на воду, а не разлетелся в воздухе, скорее всего, электрооборудование еще работало, соответственно, и шли записи на магнитном регистраторе, могло быть так, что время записи вышло, происходит их затирание и регистратор пишет по новой, вот и осталась новая запись в 1 мин.44 сек.? Сколько этот Боинг был в воздухе и плавал около Монерона- сведений же нет.
Дядя Лёша
21.07.2009 17:27
Светлана С.:
если говорить о том, что Боинг таки сел на воду,

Мне думается, что эта версия крайне маловероятна. Он порпал с радаров на высоте 5000 м. Это и Осипович говорит, и япоцы вроде подтверждали, что сопровождали отметку до высоты 5000 а потом все.
На счет регистратора не знаю как он устрое. Вроде лента закольцованная. Если так, то там по всякому должно быть 30 последних минут.
Светлана С.
21.07.2009 17:27
Дядя Леша: оранжевые парашюты по тем временам(как и в войне с Кореей), не поверите, были у амеров. Помимо этого цвета-красные и голубые.
Олег18Т
21.07.2009 17:31
Светлана С., и у нас тоже. Были и есть, С-4У.
Ночью, посадку на воду, при таких повреждениях - исключено.
Дядя Лёша
21.07.2009 17:33
Светлана С.:
Почему не поверю? Тем более, когда Вы под прикрытием Стрижей работаете :)) Не, серьезно, вполне допускаю. Но вот у наших С-4У купол оранжевый тоже. Мне это знающие люди поведали. Своими глазами не видел. А какие спасситемы были на вооружении аваиции дальнего востока, в том числе и ПВО в то время?
Александр Булах
21.07.2009 17:36
Светлана С.:

Еще один шибко глупый вопрос к сообществу, можно:
если говорить о том, что Боинг таки сел на воду, а не разлетелся в воздухе, скорее всего, электрооборудование еще работало, соответственно, и шли записи на магнитном регистраторе, могло быть так, что время записи вышло, происходит их затирание и регистратор пишет по новой, вот и осталась новая запись в 1 мин.44 сек.? Сколько этот Боинг был в воздухе и плавал около Монерона- сведений же нет.

Теоретически такое возможно.
Но на практике в том случае вероятность более или менее благополучной посадки на воду является невероятным событием. У них же после взрыва ракеты вырубились сразу два двигателя на одной консоли. Часть механизации крыла тоже была скорее всего повреждена поражающими элементами ракеты. Допустим даже, что к воде они пошли в более или менее управляемом режиме. А дальше что? Самолёт надо притереть на воду также ювелирно как и на ВПП. Но на ВПП он садится на шасси, на которых катится. А тут шасси выпускать не имеет смысла. Кроме того, четыре двизжка под консолями первыми зароются в воду и машина неизбежно на высокой скорости (250-300 км/ч) клюнет носом. Т.е. как не крути, а удар будет достаточно жёстким. Одна консоль уже повреждена. Почти наверняка она тут же отлетит и дальше фюзеляж уже будет крутить со всеми вытекающими последствиями...
В общем навряд ли...
Дядя Лёша
21.07.2009 17:44
Александр Булах:
Про четыре движка, которые зарются и крылья оторвет - не совсем с Вами согласен. Не так давно американцы посадили в Гудзон самолет с нижним расположением двигателей. Не вспомню, Б-757, что ли был? или 767? В общем благополучно сели. Другое дело, что 747 ночью сажать надо было. Это уж конечно другой разговор, чтоб последний метр поймать...
Р Е В Е Р С
21.07.2009 17:48
Сажать самолёт ночью на воду, надо вдоль лунной дорожки. Где этот балбес Тесленко, бери на карандаш быстрее!
Дядя Лёша
21.07.2009 17:51
Р Е В Е Р С:
В тот день вроде облачность была и луны не было. Тесленко не повезло.
Светлана С.
21.07.2009 17:53
Саш, я не дока, читаем:
The fact of the mysterious disappearance of the passengers’ and crew’s bodies, as well as the non-appearance of luggage (or any other cargo area item) among the 1, 020 fragments of flotsam and debris which were retrieved, combined with the following listing of indicators that KAL 007 was a good measure of control after missile detonation, do much for the contention that KAL 007 could well have made a successful controlled water landing of the coast of Moneron Island:
* Sufficient oxygen for pilot alertness
* All engines were operating normally
* Electrical system was operative. (Otherwise, the plane’s radio and engines would not have operated)
* Demonstrated pilot ability to decrease speed of KAL 007 in its downward phase. (If he would not have been able to do so, the aircraft would continue to increase its downward acceleration—only to collide with the water in from 2 to 2-1/2 minutes. KAL 007’s flight lasted at least 12 minutes)
- * KAL 007 was able to regain its pre-missile hit altitude almost exactly. (It is highly unlikely that KAL 007 regained exact altitude after its arc by chance)
* KAL 007 was able to regain its pre-missile hit rate of forward acceleration.
* Captain Chun was able to bring KAL 007’s nose (pitch) to the plane’s exact level of flight
* KAL 007 was able to maneuver turns
* Kal 007 was able to level out at 5, 000 meters and maintain that altitude for over 4 minutes and then make a spiral descent over the only land mass in the whole Tatar Straits, tiny (4 1/2 long by 3 1/2 mile wide) Moneron Island, being tracked in this descent by Soviet radar (until curvature of the earth intervened) until it was 1, 000 ft. above sea level
* Captain and/or crew were able to occupy themselves with preparing the passengers for emergency sea landing and rescue.
* KAL 007 was able to descend in spirals and circle

Если кратко: Боинг мог сесть на воду, при этом утверждают:
-Все (почему ВСЕ?) двигатели работали,
-электропитание было,
-полет длился не менее 12 минут, хотя в принципе по расчетам должен был столкнуться с водой в 2-2, 5 минуты,
-утверждают, что Боинг продержался на 5000 более 4 минут, а затем мог пойти по спирали до тех пор, пока он был 1000 фута над уровнем моря.
Александр Булах
21.07.2009 17:56
2 Дядя Лёша:
Согласен. Они бы конечно цапанули воду не всеми четырьмя, а какой-то парой движков. Одним словом, без вариантов...

2 Светлана С.:
Если не секрет, а Вы для статьи материал собираете или сразу для книги?
Светлана С.
21.07.2009 17:56
РЕВЕРСУ: Олег, да ладно Вам, ну дайте "по-умничать", Вы ж всем форумом и отобъете все версии:)))
Дима Володин
21.07.2009 17:57
Светлана С., чаво? Вы вообще читали, что написано в ICAO-93, 1.14.3.10.13?
Р Е В Е Р С
21.07.2009 18:01
А с чего вы все взяли, что Боинг на воду сел? Там в 80км южнее Монерона хороший аэродром есть на японском острове Ребун. Полоса с направлением север-юг, время полёта от Монерона не больше 8 минут, самолёт то был управляемым и двигатели работали. Тесленко алё! Записываешь?
Светлана С.
21.07.2009 18:04
Саша, мы же с Вами общались пару лет назад, я Вас грузила историей раскраски фюзеляжа, AVG и проч., вспомнили? Я не журналист, простой кандидат наук, автор х...з...скольких книг, но совсем в иной сфере. Мне просто интересны отдельные вещи, вот и прилипла к этой ветке. Поэтому, не напрягаемся, ....и не отвлекаемся:))))


Дима, я ссылку выложила, это не первоисточник в виде ICAO.
Дядя Лёша
21.07.2009 18:06
Р Е В Е Р С:
Хорошь кликать, щас накликаете :))
Настоящий Олег Т
21.07.2009 18:07
Р Е В Е Р С:

Сажать самолёт ночью на воду, надо вдоль лунной дорожки. Где этот балбес Тесленко, бери на карандаш быстрее!

Эй ты! Дурень я ТЕБЯ уже взял на карандаш!

Светлана С.
21.07.2009 18:09
Аллес....все, ...трындец конфе:))))
Дима Володин
21.07.2009 18:10
Светлана С., а объясните мне, пожалуйста, чем эта Ваша ссылка лучше выступлений Тесленко?
Дядя Лёша
21.07.2009 18:10
ну вот, пришел...
Александр Булах
21.07.2009 18:11
Светлана С.:

Если кратко: Боинг мог сесть на воду, при этом утверждают:
-Все (почему ВСЕ?) двигатели работали,
-электропитание было,
-полет длился не менее 12 минут, хотя в принципе по расчетам должен был столкнуться с водой в 2-2, 5 минуты,
-утверждают, что Боинг продержался на 5000 более 4 минут, а затем мог пойти по спирали до тех пор, пока он был 1000 фута над уровнем моря.

А это Вы откуда взяли?
Тут же кто-то выкладывал кусок записи переговоров в кабине "Боинга" (я правда не знаю насколько она правдива и откуда взята), но там вроде бы говорилось, что два двигателя у них отказали.
И потом с 10 тыс. м. снизиться за 2-2, 5 минуты до уровня моря это надо снижаться, теряя ежесекундно от 67 до 83 метров высоты. Я не спец по америкаснким пассажирским самолётам, но мне кажется, что это крутова-то для "Боинга-747". Тем более с повреждённым крылом.
Было бы интересно узнать мнение пилотов, которые на таких аппаратах летают или Олега ("Реверса").
Для справки. С такими скоростями пикировали истребители Первой Мировой войны (фильм "Эскадрилья Лафайет" смотрели?). Но их конструкция была расчитана на выполнение манёвров с перегрузкой равной 4-5 единиц. Пассажирские машины проетируются по гораздо меньшим нормам прочности.
Настоящий Олег Т
21.07.2009 18:11
Дядя Лёша: Не так давно американцы посадили в Гудзон самолет с нижним расположением двигателей. Не вспомню, Б-757, что ли был? или 767?

Да, действительно, дуракам трудно вспомнить что на Гудзон сел Аэробус А-320.
Подполковник ВВС
21.07.2009 18:11
2Настоящий Олег Т:

В условиях "водяного перемирия" будь поспокойнее)))
Светлана С.
21.07.2009 18:13
Дима, ветка создана для обмена мнениями в отношении всех версий, или не так? Ссылки-ссылками, но именно ответ на ссылку и есть ее либо принятие, либо аргументированное отвержение. Почему то все зациклились на Брюне и иже с ним. Я привела случайно попавший под руку источник, к слову, с ценным зерном по SS-25, если иные информативные сентенции с этого источника не принимаются-давайте обсудим.
Светлана С.
21.07.2009 18:15
Саш, выше ссылка на один и тот же источник (conservapedia), там масса материалов по Ке-007.
Настоящий Олег Т
21.07.2009 18:16
Подполковник ВВС: 2Настоящий Олег Т:
В условиях "водяного перемирия" будь поспокойнее)))
Лично мне никто перемирия не предлагал и даже наоборот, а посему не обессудьте...

Дядя Лёша:
Светлана С.:
Мне думается, что эта версия крайне маловероятна. Он порпал с радаров на высоте 5000 м.
Для туппых дядей объясняю, что Земля круглая а радиоволны распространяются только по прямой линии. Поэтому если радиолокатор находится ДАЛЕКО от отслеживаемого им объекта, то когда объет опускается низко, то радиолуч из-за шарообразности земли уже не видлит его. Поэтому когба Боинг якобы "пропал с экранов локаторов расположенных НА ЯПОНСКИХ ОСТРОВАХ за сотни километров от места действия, это не говорит о том, что самолет рассыпался, а только что его уже не видит луч локатора.
Дядя Лёша
21.07.2009 18:19
Ворпос Настоящему:
Ты отличишь их визуально?
Настоящий Олег Т
21.07.2009 18:20
Александр Булах:
Но их конструкция была расчитана на выполнение манёвров с перегрузкой равной 4-5 единиц. Пассажирские машины проетируются по гораздо меньшим нормам прочности.

Для неграмотных объясняю, что перегрузка возникает не от скорости, какой бы она ни была, а только ОТ ИЗМЕНЕНИЯ СКОРОСТИ.
-Дизелист
21.07.2009 18:21
Дела давно минувших дней?
- То что пилот авиации ПВО не "знал-не учили" контуры популярнейшего в те годы горбатого Боинга-747?! его близко к самолёту подпускать низя. 747 знал любой курсант или пакс когда либо державший любой авиационный журнал.
-- Команду дали - тупорыло выполнил. Ну хотя бы он упал на "нашей" территории, а не в нейтральных водах. Хотя ето тоже преступление. Хотел бы напомнить, что тогда же неоднократно рейс Москва - Хбр-Владивосток в районе Благовещенска до 80 км "заскакивал" на территорию Китая. Почемут ни разу не сбили.
--Каким официозом закрылось? Работник МГА рассказывал :-запрет на полеты самолетов СССР, международнуй суд в Испании(?), выплата около миллиарда долларов. (в Сети подтверждения не нашел).
В.А.К.
21.07.2009 18:23
Настоящий Олег Т,
мля, не хотел вмешиваться...

"Для неграмотных объясняю, что перегрузка возникает не от скорости, какой бы она ни была, а только ОТ ИЗМЕНЕНИЯ СКОРОСТИ. "

Для тебя, ушлепка малограмотного, объясняю, что самолет может разрушиться при перегрузке 1 ед. от превышения допустимого скоростного напора.
Дима Володин
21.07.2009 18:23
Светлана С., ну так сравните, что действительно написано в ICAO-93, 1.14.3.10.13, с тем, что Вы тут пишите.
НЕтупые дяди
21.07.2009 18:24
Точнааа радиаволны распростроняются тока по прямоЙ . И никак иначе .
Светлана С.
21.07.2009 18:25
Настоящий Олег Т:
Для неграмотных объясняю, что перегрузка возникает не от скорости, какой бы она ни была, а только ОТ ИЗМЕНЕНИЯ СКОРОСТИ.
21/07/2009 [18:20:25]


Аллес, ....даже кухарки знают, что перегрузка возникает от изменения угла атаки.....
Настоящий Олег Т
21.07.2009 18:25
Р Е В Е Р С: А с чего вы все взяли, что Боинг на воду сел?
Сообщаю тормознутому недоумку: вообще-то было сообщение советского правительства что Боинг упал в воду а не сел на советский аэродром на Сахалине. Это знают абсолютно все люди кроме тормоза.
Настоящий Олег Т
21.07.2009 18:27
.А.К.:
Для тебя, ушлепка малограмотного, объясняю, что самолет может разрушиться при перегрузке 1 ед. от превышения допустимого скоростного напора.

Специально для тебя дурачок я скоро напишу большую книгу где всем популярно объясню как и от чего на самом деле разрушаются самолеты.
Светлана С.
21.07.2009 18:28
Дима, "виновата, ...исправлюсь":)))
Разрешите огрести три наряда вне очереди?
http://caricatura.ru/erotica/d ...
Я ни в коей мере не пытаюсь что-либо противопоставить Вашим исследованиям, ...простите мне мой стеб и флуд:))))
Настоящий Олег Т
21.07.2009 18:29
Светлана С.:
Аллес, ....даже кухарки знают, что перегрузка возникает от изменения угла атаки.....

Да что вы говорите Свенточка! так прямо от изменения угла атаки и возникает перегрузка? А не изменяется ли при этом случайно и вектор скорости вы может не в курсе?
Дима Володин
21.07.2009 18:29
Светлана С., коррекшон:

ну так сравните, что действительно написано в ICAO-93, 1.14.3.10.13, с тем, что Вы тут пишете.
Светлана С.
21.07.2009 18:32
Олегу Тесленко, а не могли бы Вы обойтись без ярлыков и прочих оплеух? Или у Вас при отсутствии аргументации позывы как у ребенка по-обзываться? Не умно и не солидно, при позиционировании себя аки "Исследователя -Гуру"....Вроде ...взросленький...
KDmitry
21.07.2009 18:39
Светлана, это компенсация. Чего с убогих требовать то? Этот психотип я могу расписать в красках, начиная с детских проблем.
В.А.К.
21.07.2009 18:40
Настоящий Олег Т,
"Специально для тебя дурачок я скоро напишу большую книгу где всем популярно объясню как и от чего на самом деле разрушаются самолеты."

Умный ты наш! Я пять лет только в Институте читал большие и умные книги про то, как разрушаются самолеты. А потом и на работе немеряно перечитаь. Твои измышления можешь сразу на помойку отнести.
Дядя Лёша
21.07.2009 18:40
Светлана С.:
"....Вроде ...взросленький...

:))))))))) это 5!!!
Олег18Т
21.07.2009 18:45
я скоро напишу большую книгу
-----------
В.А.К., не бойтесь! Этих книг никто никогда в глаза не видел. Он никому их не показывает, ибо они сверхценны. Тайна этих книг покрыта мраком настолько, что самому автору неизвестно точное их количество. То ли двадцать, то ли тридцать.
Дима Володин
21.07.2009 18:46
Светлана С., что же касается этой Консервапедии, то читать её интересно только до первой цифры, заметно расходящейся с докладом ICAO, а это случается в первой же строчки. Так шта…
Vladislav
21.07.2009 18:46
А-а-а-а! "Настоящий Олег Т". Он опять вернулся!!! Ремиссия закончилась! Где санитары?
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru