Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Интервью Осиповича и сбитый корейский KAL-007 в 1983

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

Palatine
15.07.2009 14:39
Уважаемый All.

Читал интервью Геннадия Осиповича, пилота Су-15 сбившего в 1983 году корейский боинг 747 над Сахалином и возник вопрос.

- В том, что меня заметили, я не сомневаюсь. На мои мигания обратили внимание. Реакция пилотов была однозначна - они вскоре снизили скорость. Теперь шли уже около 400 километров в час. А у меня более 400 - с меньшей скоростью я просто не мог идти. Расчет, на мой взгляд, у нарушителя бы прост: если я не пожелаю свалиться в штопор, то буду вынужден проскочить их. Что и получилось... Мы уже пролетали остров: он узкий в этом месте. И цель вот-вот могла уйти от меня. А в это время с земли несется:
- Цель - уничтожить!...

То как все на самом деле происходило у меня представление есть, боинг по согласованию с наземными службами менял эшелон. Удивило утверждение - что истребитель Су-15 со скоростью в 400 км/час на разреженных 10 километрах идти немог, а боинг типа запросто? Мне кажется это снова его заблуждение, для Боинга 747 полет с 400 на 10 км тоже является закритичным.

К сожалению на боингах не летал, только на одномоторных цеснах и пайперах (PPL), в интернете ответа не нашел. Думаю загрузить профиль Б-747 в MSFS и проиграть ситуацию минимальной скорости управляемого полета на такой высоте. Но хотел бы обратиться и к вашему опыту и мнению. Это возможно?
И к сожалению для американского симулятора нет профиля Су-15, чтобы так же проверить и этот самолет.
Петрович
15.07.2009 14:42
Загрузите, юноша, загрузите. Проиграйте. Повторите.
Напишите пространный отчет и выложите здесь с Вашими выводами и рекомендациями.
skyraver
15.07.2009 14:43
Palatine:
Куда лезете-то? Вы так глубоко копнули и если эксперимент в МСФС подтвердит эту версию, то международного скандала не избежать. Су-15 можно наверное в Локоне прописать. Но мне страшно становится, остановитесь, пока не поздно!
Петрович
15.07.2009 14:45
Слава, привет!
Не нервируй человека)))))))))
skyraver
15.07.2009 14:58
Привет, Гена!
Я понял, из методов профессоров Кнудсена и Пряникова ты выбрал второй:))) И то верно, тихий час ведь объявили уже:)))))))
Гусь Мартин
15.07.2009 15:04
Palatine:И к сожалению для американского симулятора нет профиля Су-15, чтобы так же проверить и этот самолет.

Рекомендую по этому вопросу обратиться на фирму "СУХОЙ". Там помогут.... :)
Palatines
15.07.2009 15:09
К чему такой неуместный сарказм? По тому инцеденту давно уже все ясно, как минимум в 1993 году был отчет ИКАО.

Меня интересует чисто техническая часть. Спор с приятелем зашел :) Проверить иначе как на симуляторе не могу. Вот и спрашиваю.
Петрович
15.07.2009 15:12
Дык, вопрос про скорость на эшелоне разных типов ВС, сбитый Боинг или про возможности симулатора, как панацеи от сомнений?
Palatines
15.07.2009 15:14
Петрович:

Про скорость. Симулятор это от бедности :)
Мораль
15.07.2009 15:17
... от бедности... Вы главное на настоящих не пробуйте, ладно?
Петрович
15.07.2009 15:18
На форуме есть г-н Холоденко, он по ТТД Боингов может дать весьма исчерпывающий ответ.
Петрович
15.07.2009 15:23
Проведите лабораторную работу № 1.
Цель и задачи: Определение эксплуатационного диапазона скоростей самолета Боинг.

Способ:
1. Отрыть фактическую погоду на момент АП и ветер по высотам.
2. Изучить ТТД Боинга.
3. Построить таблицу зависимости высоты от скорости в идеальной атмосфере, внести поправки.
4. Скоррелировать полученные данные с фактической коммерческой загрузкой Боинга на момент АП.
5. Натыкать в полученные данные товарища носом.

Вопросы есть?
Выполняйте!
Бегом!
нект o
15.07.2009 15:23
Молодой человек, 747 на 10 км идёт на Махе 0, 84-0, 855, скорость по прибору 300 узлов (плюс-минус), а Min Drag где-то 270 узлов. Buffet - 240-250 узлов, зависит от текущего веса. Ниже этой скорости нет запаса по перегрузке, поэтому так и не летают. Некоторые (в России) летают на Махе 0, 83, им платят за налёт. Все остальные, в том числе и те убитые корейцы держат не ниже 0, 84. Скорость 400 км в час (220 узлов) для 747 на эшелоне невозможна. Либо Вы что-то не расслышали, либо (если есть аудиозапись с этими словами) Осипович уже неадекватен.
Аноним22
15.07.2009 15:33
Так может, Осипович про приборную скорость говорит?
777-й
15.07.2009 15:36
2 Palatine:

Открою маленькую тайну: производительность современного ПК легко позволяет рассчитывать динамику полета. В свое время в Штатах меняли законодательство, т.к. Пентиум 4 превышал производительность запрещенную к экспорту. Другое дело, что математические модели производители держат в тайне и продают их производителям тренажеров за огромные деньги, т.к. коэффициенты дифуравнений получены практическим путем при испытаниях. Симуляторы пишут оновываясь на отзывах летавших на прототипах пилотов.
Эксперементировать лучше в XPlane. Дело за малым - наити и подставить соответтвующие циферки матмоделей.
нект o
15.07.2009 15:38
Приборная скорость 400 км (220 узлов) НЕВОЗМОЖНА для 747 на эшелоне 10 км.
Palatines
15.07.2009 16:21
2 нектo и Аноним22

Осипович это говорил в интервью "Известиям".
http://shura.kulichki.net/inte ...

Спасибо большое всем ответившим :) Профиль Джамбо я загрузил, разбираюсь в настройках и тюнинге. Думаю на этой неделе самому протестировать, хоть и на симуляторе.

А проигравшему товарищу я носом натыкаю :)
a.e.kirk
15.07.2009 16:38
Господа во первых Осипович летал на МиГ 31 , во вторых сбил не Б747 а СР 71 , а боинг завалили то ли джапы то ли амеры на траверзе Ниигаты там он и лежит.
Читайте М Брюна .
Петрович
15.07.2009 16:40
Пипец!
Еще один Малдер на нашу голову!
Осипович вообще в воздух не поднимался, тундра! Все фальсифицировано!
Director
15.07.2009 16:40
Читайте М Брюна .
---------
Лучше Крылова.
Петрович
15.07.2009 16:46
Дима, тогда уж лучше Евангелие)))))))всяко полезней
a.e.kirk
15.07.2009 16:47
Петрович ну ответь по делу без шуток и со ссылками..
Старик Изергиль
15.07.2009 16:48
Щас начнется. Свидетели прибегут щас. Только процедуры закончат.
оБМ
15.07.2009 16:48
Вообще-то интересно про МиГ-31.А Су-15 посадочная в районе 350.
Петрович
15.07.2009 16:49
Мне главврач запретил с буйными разговаривать!
a.e.kirk
15.07.2009 16:52
Петрович ну пока Марголиса (главврача ) нет по секрету пожалуйста.
Петрович
15.07.2009 17:01
2 a.e.kirk:
Евреи, евреи во всем виноваты! Тольк т-с-с-с!
KDmitry
15.07.2009 17:27
a.e.kirk:

Господа во первых Осипович летал на МиГ 31 , во вторых сбил не Б747 а СР 71 , а боинг завалили то ли джапы то ли амеры на траверзе Ниигаты там он и лежит.
Читайте М Брюна .

Ну-ну, на Соколе тогда именно МиГ-31 базировались. Точно! :D
Петрович
15.07.2009 17:31
2 KDmitry:

Точно так!
Т-с-с-с)))))))
На Соколе аккурат стояло суперпупертурбомегасекретное подразделение МиГ-31 с кареглазыми ортодоксальными и обрезанными, согласно вере, пилотами с пейсами)))))))))
Светлана С.
15.07.2009 17:35
А вот это разве не его машина, около Дома офицеров в Южном?
http://photo.strizhi.info/d/14 ...
Номер закрасили, правда.
a.e.kirk
15.07.2009 17:37
То есть возразить М Брюну по делу нечего жаль Петрович вы же толковый человек
Петрович
15.07.2009 17:39
После отбоя сегодня напишу, если свет на этаже не отключат. У нас с этим строго.
Т-с-с-с....
skyraver
15.07.2009 17:43
a.e.kirk:
Господа во первых Осипович летал на МиГ 31 , во вторых сбил не Б747 а СР 71 , а боинг завалили то ли джапы то ли амеры на траверзе Ниигаты там он и лежит.
Читайте М Брюна .
15/07/2009 [16:38:21]

Прав Брюн, разумеется (а хто ето???). Наши генералы ведь как рассуждали: название рейса КАЛ007. С 007 все понятно, Флеминга они читали в оригинале на факультативах после партсобраний, да и сам Бонд в то время на Лубянке показания давал. А с КАЛом еще проще. Решили как в поговорке: не трогай, оно и вонять не будет.
СР, кстати, тоже звучит не очень, поищите у Брюна(а хто ето???), он об этом открыто говорит. Но времени разбираться не было, уходил он быстрыми темпами, потому и сбили. День такой был, уж очень чегой-то сбить хотелось.
Palatines
15.07.2009 17:48
Книженция М.Брюна - чушь и бред, вымысел с догадками и немного правды.
Правительство не в курсе!
15.07.2009 17:52
Всё от начала до конца гнусная ложь!Я был на этом Боинге, нас украли инопланетяне, а в море подбросили Боинг со свалки.А кстати, кто такой Осипович?
KDmitry
15.07.2009 18:16
Истчо версия http://legion.wplus.net/others ...
Simmer
15.07.2009 18:17
Если вопрос в том может ли 747 при желании экипажа лететь на высоте 10тыс метров с приборной скоростью меньше 400км/ч, то тут особых проблем возникнуть не должно. В посадочной конфигурации у него скорость сваливания значительно ниже. Было бы желание. И маневр такой выполнить они могли - скорость сваливания Су-15 гораздо выше.
нект o
15.07.2009 18:28
Simmer, Вы разницу между посадочной конфигурацией и конфигурацией на эшелоне представляете? Максимальная высота с выпущенными на 1 градус закрылками 20000 футов, чуть выше 6000 м. Не городите чушь. Если Осипович сказал про 400 км в час - он просто неадекватен. Годы, водка.
Старик Изергиль
15.07.2009 18:31
Пару лет назад, на одном из форумов (не помню щас на каком) тип один тоже говорил, что он с Осиповичем летал. На пару, по его словам, они с десяток SR-71 завалили. На вопрос - ты один летал на МиГ-31 - ответ утвердительный. Пацтулом я был с неделю))))))))
Palatines
15.07.2009 18:33
2 Simmer

Именно в этом вопрос. Г-н Некто считает что это невозможно.

Приборная скорость 400 км (220 узлов) НЕВОЗМОЖНА для 747 на эшелоне 10 км.

Вы считаете что запросто. Хотя возможно не учитываете, что посадочная скорость для 747, это скорость на высоте значительно ниже разреженных 10 км, а также открытые закрылки и выпущенные шасси.

Кто же прав? Или будем звать г-на Холоденко? ;)
Дроздов
15.07.2009 18:33
Сейчас придет какой-нибудь орангутан и все исказит правдой(((
нект o
15.07.2009 18:37
Господин Некто, как Вы выразились, не считает, а утверждает на основе многолетнего опыта полётов на самолёте Боинг 747-100/200/300 в качестве капитана и на основе ОМ. Там чётко указана максимальная высота для выпуска закрылков.
Полёт 747 на 10 км на скорости 220 узлов НЕВОЗМОЖЕН.
DJ Pax
15.07.2009 18:38
МиГ-31 на Камчатке в 83-м небыло. Это точно говорю, т.к. служил там. Мож на Сахалине.
stoker
15.07.2009 18:41
skyraver:
Прав Брюн, разумеется (а хто ето???)


дык вот оно

http://www.airforce.ru/history ...
орангутан
15.07.2009 18:43
Simmer
15.07.2009 18:44
нект o:

Simmer, Вы разницу между посадочной конфигурацией и конфигурацией на эшелоне представляете?

Да, конечно представляю. Я ведь не сказал что они с закрылками летели. Просто мне кажется что при 220узлов в чистой конфигурации на FL33 он не свалится. Конечно все еще зависит и от веса. Я могу ошибаться, данных под рукой нет, это по памяти и ассоциациям.


Если Осипович сказал про 400 км в час - он просто неадекватен. Годы, водка.

Да, возможно. Я его высказываний по этому поводу не слышал. К тому же не очень логично уходить от перехватчиков таким маневром.
ависимуд
15.07.2009 18:47
ни бельмеса - эшелон посадочная - они вааще не догоняют разницы! Чего то мудрый Palatines мукнул про разряжение!? К нам на детские форумы про игрушки бегом МААРШ!
Simmer
15.07.2009 18:50
Palatines:

Вы считаете что запросто.

Не запросто, а "было бы желание". Кому охота на грани сваливаня ходить?


Хотя возможно не учитываете, что посадочная скорость для 747,

Невозможно. Посадочная скорость меньше 300 км/ч, о ней речь не идет.


это скорость на высоте значительно ниже разреженных 10 км,

По вашему зависимость между "разреженностью" и приборной скоростью какая то есть, или нет?


и выпущенные шасси.

Да, выпущенное шасси очень круто помогает самолету держаться в воздухе...


У меня под рукой точных данных счас нет. Когда доберусь, распишу по полочкам. Я могу ошибаться, голова не Дом Советов, это навскидку по памяти.
Р Е В Е Р С
15.07.2009 18:53
нект o:
Полёт 747 на 10 км на скорости 220 узлов НЕВОЗМОЖЕН.

Во как! Некто о ты бы лучше молчал, за лётчика-пилота сошёл бы. В отличии от тебя балбеса, за штурвалами сидели лётчики-пилоты, который прекрасно знали скоростные характеристики своего самолёта. На Ил-76 при определённом весе на 10000м скорость 400 - есть наивыгодняйшая, а 380 минимальная с голым крылом. Тоже касается Б-747 с его аэродинамикой.

Simmer
15.07.2009 18:55
нект o:

Полёт 747 на 10 км на скорости 220 узлов НЕВОЗМОЖЕН.

А ну что ж вы тогда так намеками. :)
Значит я ошибся. Прошу прощения.
А какая приблизительно скорость сваливания в таких условиях?
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru