Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Иране разбился Ту-154

 ↓ ВНИЗ

1234567

Дон Парамон
16.07.2009 13:15
Иранский Ту-154 месяц назад прошел ТО в России

Потерпевший крушение в среду в Иране самолет Ту-154М прошел техническое обслуживание месяц назад в российских Минеральных Водах, сообщила пресс-секретарь Главного управления гражданской авиации Армении Нелли Черчинян.

Ту-154М иранской авиакомпании Caspian Airlines, выполнявший регулярный рейс Тегеран-Ереван, разбился в среду в 200 км от Тегерана. Все находившиеся на борту 168 человек, в том числе 15 членов экипажа, погибли. По данным МИД Армении, на борту самолета находились около 40 армян, в том числе пять граждан Армении.

«Разбившийся Ту-154М около месяц назад прошел полное техническое обслуживание в аэропорту российских Минеральных Вод. После техобслуживания этот авиалайнер имел допуск к полетам до 2010 года включительно», - сказала Черчинян. РИА «Новости»
scorpions
16.07.2009 13:17
Гром:

Скорбь... Сочувствие родственникам погибшим... А сегодня утром слышал, что КВС хотел посадить самолёт в поле... Так что, вроде, как не упал, а не смог нормально сесть на пашню... Это может быть правдой?


если бы у него получилось, то была бы поцарапанная земля и более менее крупные обломки, а это конфети из самолета и глубокая яма, говорит о том что самолет был неуправляем и в пике и даже не 25-30 град как передало ОРТ а град 40-50, иначе обломки раскидало бы на большей площади. Перед отказом самолет не был сбалансирован по тангажу.
D900
16.07.2009 13:35
Судя по фотографии:
http://www.airliners.net/photo ...
гидросистемы были доработаны - выведены наружу

RIP...
Ektock
16.07.2009 13:53


Очень жаль людей, пусть земля им будет пухом.

Надо ждать официальных отчетов, конечно. Пока я скорее склоняюсь к версии отказа техники, возможен и неоднократно обсуждавшийся сценарий с повреждением гидросистем от пожара.

В любом случае - так хочется, чтобы этих реальных случаев с горем в сотнях семей было как можно меньше. Поэтому будем надеяться, что спецы во всем разберутся, и по возможности техобслуживание и запчасти везде будут на должном уровне, и т.д.
Mingan
16.07.2009 14:13
Я не говорю, что случай в точности Иркутск, а что-то похожее.

Пожар может начаться не только с "опасных оборотов стартера".

Ну а когда у тебя жопа горит в полете, сколько времени огню нужно?
(при условии что пожар потушить не удалось)

В Красноярске по "коробке" зайти не успели. Здесь снижение с 8000 м.
Finado
16.07.2009 14:31
Вот так про тушкô написали на блимберге http://www.inosmi.ru/translati ...
TLL
16.07.2009 14:45
Пытаюсь понять, откуда такой большой экипаж на столь коротком перелёте...
пасс
16.07.2009 15:00
Если пожар мотора, то если (как было в Красноярске по моему в 81 году)накосячить с тушением (подарный кран не закрыть например и тушить в ручную) то возможен так называемый титановый пожар. Там все горит и тяги управления двигателями и руля направления и руля высоты. Красноярскую катострофу проходили в КИИГА, даже разговоры слушали....
Из Донецка
16.07.2009 15:09
2 TLL:
Летел я как-то Ту-154 этой авиакомпаниии. У них летный экипаж состоял из трех человек, работали без штурмана. В салоне сидели 2 инженера, а три бортпроводника мужского пола охраняли вход в отрытую кабину экипажа. Проводники женского пола работали в салоне.
TLL
16.07.2009 15:32
7 бортпроводниц?! Что-то здесь не клеится однако...
Муидзун
16.07.2009 15:36
Судя по тому, что осталось от самолета, практически нечего.То вертикальная скорость была просто огромной, как показывает опыт, а он как известно, сын ошибок трудных (А.Пушкин), то судя по всему, пожар в отсеке, и все.
Студент СГАУ
16.07.2009 16:47
Сообщается, что разбившийся самолет был собран на самарском заводе"Авиакор" в 1987 году и больше там не появлялся.

К вопросу об отказах техники. На самолете в процессе эксплуатации случаются отказы. Это не секрет. НО подавляющее большинство не являются непосредственной причиной падения самолета. Как правило техника оставляет шансы на благополучное окончание полета.
Насчет А-330 склонен думать, что в них попала молния, и электрические механизмы управления вышли из строя. Т.е. ничего сделать экипаж не мог(((((((((((((((((
Дон Парамон
16.07.2009 16:51
кто скажет насчет ремонта в Минеральных водах? статья есть в инете. да и сами самолеты часто появляются в Минеральных водах.
***
16.07.2009 17:49
Дон Парамон
лучше чем в МнВодах Т5 нигде не ремонтируют
Dysindich
16.07.2009 18:06
To Дон Парамон :

"...кто скажет насчет ремонта в Минеральных водах?..."

Какого рода заявлений ожидаете? Мин Воды с 90-лохматых Иран осваивали, раньше многих в этой стране и формы выполняли, и для себя и для тех, кто обращался... Здесь-то, как раз все впорядке, другое дело, зная отношение и подход персов к эксплуатации авиатехники гарантировать ничего не возможно. Где они только не шарахались и не ковырялись тихим сапом в своих самолетах. Время все покажет и расскажет, может быть...
Настораживает непринужденная настойчивость и армян, а теперь уже и некоторых западных инфо агенств приписать этот борт к России (даже уже некоторую инспекторскую ответственность углядеть пытаются). Персы же не спешат приглашать в группу расследования представителей разработчика...
Дон Парамон
16.07.2009 18:11
Главное , чтоб не обвинили минераловодских техников. Часто видел а АП Минеральные воды самолеты иранских компаний, в том числе и Каспийских авиалиний.
А где готовили летный состав в том числе технический? Учились в России?
@
16.07.2009 18:15
Титановый пожар на кузнецовских двигателях а не на соловьевских.
#
16.07.2009 18:17
Титановый пожар на кузнецовских двигателях а не на соловьевских.
Dysindich
16.07.2009 18:20
To Дон Парамон :
"... А где готовили летный состав в том числе технический? Учились в России?..."

Точно не знаю, но крайнередкомаловероятно. Не удивлюсь, что на Украине (по крайней мере тренажер они там шуровали), а технический состав вроде бы армян там видел, правда давно... Неизвестно куда приведет расследование и откуда у вопроса ушки вырастут.
Попытку обвинить российский ремонт не исключаю, особенно , если начнет вырисовываться интересная картина развития ситуации на борту.
JET
16.07.2009 18:26
Только что на РБК:

Самолёт оказался на 7 лет старше заявленного, последнее ТО в Мин.Водах проходил в 2005 году, гарантийный срок истёк. Версия пока одна - пожар двигателя. Расследование проводит МАК.

В общем летали "до железки", ДОЛЕТАЛИСЬ...
Дон Парамон
16.07.2009 18:27
так туполей в авиакомпаниях иранских много еще и они врядли будут их выводить, ибо заменить нечем.
Странно учиться на пилота достаточно долга + нужен опыт управления.
Видимо с квалификацией пилотов в Иране не очень, вот и результат катастрофа.
Интересно а инструкции и все бумаги переводили им с русского на персидский или они читают со словарем персидско-русский ?
ПИТЬ ПОЛЕЗНО...
16.07.2009 18:55
Пассажир, потерпевшего в Иране крушение самолета Ту-154 чудом спасся

44-летний гражданин Армении Арутюн Хлгатян, который находился в Иране с деловой поездкой, чудом спасся, не успев сесть на разбившийся накануне самолет рейса Тегеран- Ереван, сообщает "Информационная сеть армян Ирана".Хлгатян вечером накануне авиакатастрофы участвовал в праздничном мероприятии в поселке Арарат, в результате чего проспал и не успел сесть на самолет. Как напоминает NEWS.am, 15 июля на территории Ирана в 11.33 по местному времени потерпел крушение пассажирский самолет Ту-154 рейса Тегеран-Ереван, в котором находились 168 человек, в том числе 15 членов экипажа. Все они погибли. В числе пассажиров были десятки армян, из которых 5 - граждане Армении, включая 2 авиатехников.

http://www.regnum.ru/news/1187 ...
JET
16.07.2009 18:57
Парамон
Видимо с квалификацией пилотов в Иране не очень, вот и результат катастрофа.


Всё. Расследование окончено. парамон вынес вердикт. летать не умеют
Старик Изергиль
16.07.2009 19:03
JET:

Только что на РБК:

Самолёт оказался на 7 лет старше заявленного, последнее ТО в Мин.Водах проходил в 2005 году, гарантийный срок истёк. Версия пока одна - пожар двигателя. Расследование проводит МАК.

В общем летали "до железки", ДОЛЕТАЛИСЬ...

16/07/2009 [18:26:15]

ТО или ремонт? По регламенту большие формы на Tu5 идут с 300 часов налета.
Обама
16.07.2009 19:30
Пусть произошедшее останется на совести Пиндостана и Сраиля.
po
16.07.2009 21:40
...
RA85612
16.07.2009 23:59
JET:

Только что на РБК:

Самолёт оказался на 7 лет старше заявленного, последнее ТО в Мин.Водах проходил в 2005 году, гарантийный срок истёк. Версия пока одна - пожар двигателя. Расследование проводит МАК.

1. На 7 лет заявленного теми же СМИшными пиндосами. Здесь уже это обсуждалось. 5 мин. на прочтение ветки можно потратить?
2. 2005 тоже из этой оперы.
3. Версия тоже РБКашная?
4. Расследование этой АК МАК не проводит. Назначается уполномоченный представитель, и не более. А как пленку МСРП перс нес комком, то расследование будет, видимо, не плодотворнее АК А-330.

Блин, по ящику этой шняги тонны, нахрен ее дублировать здесь? Если дети собрались у компа, то хоть найдите что-нибудь, что никто не слышал.
Кукурзник
17.07.2009 00:05
На ТУ-154 не умеют летать, нужно переучивать все экипажи
sistem
17.07.2009 00:10
моё мнение все таки с повреждением гидросистемы как говорят был пожар одного движка на 8000 м вот здесь и искать надо причину.Уже были случаии у нас с самолями такого класса хотя полтинник может и сесть на одном движке .
Суходрищев
17.07.2009 00:23
Потерпевший крушение в среду в Иране самолет Ту-154М прошел техническое обслуживание месяц назад в российских Минеральных Водах ----- какое совподение. а в совподеня я не верю. и так - Иран и множество погибших иранцев. а ремонт проводили расияне. и что из этого следует? спросите об этом у Калоева. кто то настраивает иран в нужном направлении.
sistem
17.07.2009 00:47
тов суходрищев: здесь политика не приделах а дело в том что кто управлял и в технике источники утверждают, что был пожар движка и в полне могло быть разрушение гидросистемы.
земля пускай им будет пухом, людей жаль погибли и опять наша тушка 154 можно и на емаил
Суходрищев
17.07.2009 00:51
я в совподения не верю. может и не при делах. а вот гАспАдин Колоев был другова мнения. Иранцы тоже всё поймут правельно. это моя версия. такие будут подозрения и соображения. а от чего он там навернулся, это ужэ дело десятое. главное что он недавно после ремонта. и где он проходил ремонт тоже всем известно. вот зачем сми про это раструбили?
Tigra
17.07.2009 01:21
МЧС Ирана: Мы не нашли ни одного целого тела

Погибших в авиакатастрофе под Тегераном будет невозможно опознать

Жертвы катастрофы иранского самолета Ту-154 погибли при настолько сильном ударе, что опознать их останки невозможно, заявляют спасатели.Об этом сообщает сегодня агентство AFP со ссылкой на местные СМИ.

"Взрыв был настолько сильным, а удар о землю настолько мощным, что... мы не нашли ни одного целого тела", - приводит иранское агентство Mehr слова главы МЧС иранской провинции Казвин Мохаммада Али Ахани.

Очевидцы

«Мы с моим зятем были очень близко, примерно в 300 метрах от места крушения. Мы видели, как самолет внезапно начал падать. Едва он коснулся земли — прогремел взрыв. Мой зять упал на землю и боялся встать. Все это произошло приблизительно между 11 и 12 часами дня», — рассказывает один из очевидцев. «Около 12 часов дня в пожарную службу позвонили местные жители. Они увидели столб густого дыма на юге города. По прибытии на месте крушения мы обнаружили, что обломки самолета разлетелись на очень большое расстояние — в радиусе 150-200 метров», - сообщил представитель местных властей.


...


Navstar
17.07.2009 01:34
соболезнования родным и близким....((((((((((((((((((
__VM__
17.07.2009 03:10
...
Сын Командира
17.07.2009 03:32
Ребят, а просветите мне разум, за 15 минут 8тыс набрать - это нормально?
01
17.07.2009 03:38
Да нормально, тем более рейс короткий, горючки поменьще.
01
17.07.2009 03:39
Да нормально, тем более рейс короткий, горючки поменьще.
Асланбек
17.07.2009 03:55
вот здесь инфа, что на связь не выходил, залез на FL 340, внезапно повернул на 270 градусов и стал снижаться 67 м/с

http://aviation-safety.net/dat ...
JET
17.07.2009 04:00
RA85612:
Товарищ Взрослый, а вы игнорируйте, не надо нервничать! Я вас не заставляю посты читать. Сами-то чего взрослого написали?
stoker
17.07.2009 04:51
Dysindich прав, от персов правды не узнаем. Но кое-что...

Они заняли FL-280.Запросили 340, начав набор и набрав 400 футов дали квитанцию, что имеют проблеммы с двигателем ( с каким по номеру, и какие проблеммы, пожар или что ещё вроде-бы не сообщили ). В это время они уже начали терять высоту. Теряли медленно. За три минуты до столкновения экипаж в эфир со всеми попрощался. Больше на связь не выходил.

P.S. Сегодня (о уже вчера) летали с IKA. Такая же загрузка, топлива наверное столько-же. Температура +41, на 280м эшелоне -16. Поддерживая безопасную скорость и уголок до красного сектора на АУАСП, времени для занятия 280го ушло 22 минуты.
Dave
17.07.2009 09:11
Прокуратура Минеральных Вод официально заявила, что данный самолет проходил ТО в 2005году, а в авиаремонтном заводе тех-же Минеральных Вод пока официально не подтверждают факт прохождения ТО месяц назад...
Очевидцы рассказывают, что хвостовая часть самолета горела, это говорит о вероятности пожара в двигателе.
В любом случаи, по налету и возрасту самолет еще был годным к эксплуатации, вопрос в том - насколько эффективно и своевременно он обслуживался.
пилот Ту
17.07.2009 09:21
вот здесь инфа, что на связь не выходил, залез на FL 340, внезапно повернул на 270 градусов и стал снижаться 67 м/с

http://aviation-safety.net/dat ...



67 м/с снижения это экстренное снижение , производится в том числе и при пожаре двигателя . Скорее всего пожар развивался быстро и самолет остался без управления . Если по слухам экипаж попрощался со всеми с воздуха
@@
17.07.2009 10:30
Блин, по ящику этой шняги тонны, нахрен ее дублировать здесь? Если дети собрались у компа, то хоть найдите что-нибудь, что никто не слышал.

16/07/2009 [23:59:21]


здесь ящик не смотрят!
Dave
17.07.2009 11:20
Возможно, что пожар вывел из строя гидравлику, и самолет стал неуправляемым...
neustaf
17.07.2009 12:08
пилот Ту :
67 м/с снижения это экстренное снижение , производится в том числе и при пожаре двигателя . Скорее всего пожар развивался быстро и самолет остался без управления . Если по слухам экипаж попрощался со всеми с воздуха

при управляемом снижении с вертикальной 67 через какое время выскочишь за ограничение по прибороной?
если вертикальная. не средняя. а постоянная. да плюс смена курса на 270, похоже на классику Ту-154 Донецк-Карши-Иркутск
indahoo
17.07.2009 17:03
2 neustraf
Нет, "яма" хоть и компактная но очень глубокая. Самолет разлетелся в пыль. Даже от двигателя не фига не осталось. Это не плоский штопор (присутствуют сравнительно большие фрагменты) это пикирование да еще и с большим углом.
был, есть и буду
17.07.2009 17:03
здесь вообще кто нибудь летал на ту?
С.Данилов
17.07.2009 17:11
. . .
neustaf
17.07.2009 17:57
indahoo

да яма там такая, как будто бомбу на несколъко тонн применили.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru