2 abc500:
Дружище, ТУполь-154М (а других нет в Иране), оборудован двигалями Д-30КУ-154!
Этот двигатель хорош всем, кроме расхода топлива! НО КОГДА ТЕБЯ ПЫТАЮТСЯ УБИТЬ, ТЫ ХОТЬ КАК, НО СТАРАЕШЬСЯ ОСТАТЬСЯ ЖИВЫМ!!! Все дело в разпи....ве иранских халабанов! Я уже писАл об этом.
Dave
15.07.2009 15:27
На сайте аэропорта Звартноц была инфа "Ask Company", потом строку Caspian Airlines сняли
По предварительным данным экипаж сообщил о неполадках с двигателем и пытался совершить авариыную посадку, однако:(
Списки погибших на разбившемся самолете, выполняющем рейс Тегеран - Ереван, уже вывешены в ереванском аэропорту Звартноц. Среди них граждане Ирана (в основном армянской национальности), а также России и Грузии. Соболезнования всем, да покоятся их души с миром.
Tigra
15.07.2009 15:32
На данный момент уже известны имена шести членов экипажа, включая капитана. Капитан - Ширакбари, члены экипажа: Гаиммягами, Мяликнеджад, Аслани, Фархади, Джавани.
@
15.07.2009 15:34
....
ark9
15.07.2009 15:34
...
-Igor-
15.07.2009 15:35
...
abc500
15.07.2009 15:35
Для авиника
Я в курсе где стоит Д-30КП2 и Д-30КУ-154. По службе приходилось часто бывать в Рыбинске и на "Авиамоторной" на разборах всех лётных происшествий, связанных с отказами этих двигателей.
Deser...
15.07.2009 15:42
..........
Tigra
15.07.2009 15:45
Крушение произошло близ деревни Джаннатабад в провинции Газвин, что около 120 км севернее Тегерана.
КАМАЗ
15.07.2009 15:46
Sandr
15.07.2009 15:48
Чё курил-то???
Он по простому, полиэтиленовый пакет на голову с клеем Момент
H2O
15.07.2009 15:49
админ молодец....
АТИ
15.07.2009 15:50
Не то слово.
Сам не сдержался, правильно подтерли все сразу.
Админу респект.
Сергей60
15.07.2009 15:54
Админу спасибо! Я уже написал то, чего никогда тут не писал.. потом вдохнул поглубже и стер, не стал отправлять... Негоже опускаться на тот уровень...
Водилка
15.07.2009 15:59
Царство Небесное Людям... Ужасно....
Alejandro
15.07.2009 16:01
Dave
15.07.2009 16:02
В катастрофе погибла юношеская сборная Ирана по дзюдо, которая летела в Армению на сборы. Среди погибших сорок человек с армянскими фамилиями, большинство - граждане Ирана, также россияне и грузины.
Animal
15.07.2009 16:06
........
black_horse
15.07.2009 16:07
...
Господи, прими их к себе
Joker
15.07.2009 16:11
...
RADZHA
15.07.2009 16:14
...
DoctorLector
15.07.2009 16:15
........
Vils
15.07.2009 16:16
....
Ларика
15.07.2009 16:17
Что же такое творится... Пусть земля будет пухом!
RIP
Подполковник ВВС
15.07.2009 16:18
мдя(((
пасажир из владивостока
15.07.2009 16:18
очень жаль.
грустно как то.
Чтож за год такой....???
Dysindich
15.07.2009 16:19
Все иранские катастрофы с Туполями за последние лет 7мь. Произошли исключительно из-за косяков нац кадров, находящихся за штурвалами. Так, как видел эти самые кадры и наблюдал процесс их подготовки, то удивительным лично для меня было только одно, - как это столь долго Туполям вообще удалось продержаться в Иране?
Уважаемого Dave, могу попросить только об одном , если можно, то не нужно держать нас в курсе , основываясь на сведениях из первых рук. (из Еревана, который столь же близок к катастрофе по "первым рукам", как и Сингапур).
Пока, что все сведения, сообщенные вами, представляются весьма и весьма сомнительными..., начиная с Российско-Иранского статуса компании, заканчивая "мокрым лизингом" , столь же сомнительны и предположительные версии , которыми пестрят армянские источники, начиная от взрыва в воздухе, заканчивая пожаром и попыткой выполнения вынужденной посадки...
Никогда наши экипажи не работали в этой компании, как и Россия не имеет к ней никакого отношения. Шансов узнать подробности и объективную картину развития ситуации в данной катастрофе меньше, чем в случае с А-330, поэтому -
- выразив соболезнования по поводу гибели пассажиров, можно ветку закрывать, как не предполагающую обсуждений.
Р Е В Е Р С
15.07.2009 16:28
Земля пухом экипажу и пассажирам...
ИМХО: известные пока обстоятельства указывают на разрушение межвального подшипника одного из двигателей, с последующим его возгоранием и разрушением управления самолётом. Год выпуска самолёта вполне тоже на это указывает. В конце 80-х с двигателями Д-30КУ(КП) 2серии были массовые проблемы. Есть комплекс мероприятий по предотвращению разрушения межвального подшипника в полёте, но для иранцев это по видимому было излишним.
АЕ
15.07.2009 16:38
......
warhawk
15.07.2009 16:39
RA85612
15.07.2009 16:41
Р Е В Е Р С:
А есть предположение, что 22 года он летал с двигателями без ремонта?
Vagner
15.07.2009 16:44
Viktor
15.07.2009 16:44
kvf105
15.07.2009 16:45
RA85612:
Р Е В Е Р С:
А есть предположение, что 22 года он летал с двигателями без ремонта?
15/07/2009 [16:41:59]
Как это? 0_0
пилот Ту
15.07.2009 16:47
Царствие небесное людям и самолету
Я в Иране пол годика провел , интересно что там с погодой было ?
бывший иранец
15.07.2009 16:47
2 Dysindich: Никогда наши экипажи не работали в этой компании
Я работал... и многие со мной. Так что не трендите ..сами
Земля пухом..