Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Фильм "Последний дюйм"

 ↓ ВНИЗ

спойлер
14.07.2009 07:50
Вчера по 5 каналу показывали фильм " Последний дюйм", где 14-летний мальчишка пилотировал самолет. Что за марка самолета, кто в курсе, если смотрели?
Ку
14.07.2009 08:04
Александр Булах
14.07.2009 08:38
Песня там зашибенная...
спойлер
14.07.2009 08:45
то Александр Булах:

Поет Михаил Рыба:
http://mryba1.narod.ru/pd3.mp3
astron
14.07.2009 09:07
А говорят ещё, что симмер самолёт посадить не сможет, но 14 летний мальчик без подготовки пожалуйста.))))))))))
sanka001
14.07.2009 09:49
astron:

А говорят ещё, что симмер самолёт посадить не сможет, но 14 летний мальчик без подготовки пожалуйста.))))))))))



Ааааааа, атас....
обыватель
14.07.2009 12:09
Т.к. этот вопрос поднимается не первый раз, пишу опять:
В фильме снят самолет Як-12Р (короткий)- предшественник Як-12М (длинного)
Характерный признак: штурвальчик триммера пацан крутит на потолке, тогда как на Як-12М ручка триммера торчит слева из приборной доски.

А говорят ещё, что симмер самолёт посадить не сможет, но 14 летний мальчик без подготовки пожалуйста.))))))))))

Отец много раз давал ему "вывозные", пытался приобщить к делу.
Большое сомнение вызывает удачная посадка пацана.

На посадке обзор вперед очень плох, плюс хвостовое колесо.
Недаром бытовала пословица:"Кто научился летать на Як-12 - научится на чем угодно!"
нелет
14.07.2009 13:38
Здорово сказано
520
14.07.2009 13:50
По поводу ручки триммера - почитайте оригинальный текст у Олдриджа. Там как раз на этом положении триммера акцент сделан. А на ЯК-12Р и ЯК-12М триммер РВ в приборную доску упирается и двигается вперёд-назад с фиксацией в пазах. А не крутится. Крутить там надо регулятор шага воздушного винта.

С наилучшими!

З.Ы.

А после ЯК-12М все другие маленькие ЯК-и на посадке как велосипеды после тяжёлого мотоцикла. Из личного опыта...
VT
14.07.2009 13:52
А говорят ещё, что симмер самолёт посадить не сможет, но 14 летний мальчик без подготовки пожалуйста.))))))))))



Реальный симмер, наверное, не сможет. А 14-летний мальчик в книге или в кино может всё.

Кстати, Як-12 снимался в роли самолета под названием "Остер". Никогда о таком не слышал.
спойлер
14.07.2009 14:05
то VT
Вот нашел небольшое фото "Остера" и статья, внешне похож на Як-12.
http://iafrus.narod.ru/history ...
другой.
14.07.2009 14:12
VT:

Кстати, Як-12 снимался в роли самолета под названием "Остер". Никогда о таком не слышал.

Странно не знать фирму, одну из классиков по разработке "мелочи". Нарверное вы не смогли найти в поиске, т.к. Остер по англицки Auster. Интересно кого из этих пигалиц ввиду имел автор?:
http://en.wikipedia.org/wiki/Auster
Fallschirm
14.07.2009 14:49
Фильм по частям:
Песня
http://www.youtube.com/watch?v ...
VT
14.07.2009 14:53
спойлер, другой

Спасибо!


Странно не знать фирму, одну из классиков по разработке "мелочи".

Вы мне льстите. Производители легких самолётов, закрывшиеся в 1968 году -- не единственная область, про которую я знаю мало.
MAX
14.07.2009 16:53
обыватель:

Т.к. этот вопрос поднимается не первый раз, пишу опять:
В фильме снят самолет Як-12Р (короткий)- предшественник Як-12М (длинного)

Усомнюсь.
О самолете в фильме сужу по памяти, но насколько помню, он там был с форкилем - отличительная черта именно Як-12М. На Як-12Р его не было.
http://www.airwar.ru/image/ido ...

На посадке обзор вперед очень плох, плюс хвостовое колесо.
Недаром бытовала пословица:"Кто научился летать на Як-12 - научится на чем угодно!"

А после ЯК-12М все другие маленькие ЯК-и на посадке как велосипеды после тяжёлого мотоцикла. Из личного опыта...

Не соглашусь. Мне доводилось летать на Як-12. Он конечно не подарок, но не так уж сложен. Очень короткий и простой взлет за счет очень большого угла атаки при разбеге. И на посадке обзор терпимый, а посадочная скорость совсем маленькая - 90 км/ч. Так что, циркуль на Як-12 - явление не такое уж частое.
Из того на чем летал из Яков - Як-50 на порядок сложнее. Посадочная скорость куда больше, а вот обзора там, действительно, совсем нет из-за смещенной назад кабины.

520:

По поводу ручки триммера - почитайте оригинальный текст у Олдриджа. Там как раз на этом положении триммера акцент сделан. А на ЯК-12Р и ЯК-12М триммер РВ в приборную доску упирается и двигается вперёд-назад с фиксацией в пазах. А не крутится. Крутить там надо регулятор шага воздушного винта.

Точно.


kochewnik28
14.07.2009 18:58
Просветите.На каких Як-12 была ручка, а на каких штурвал.Видел в фильмах и то и то.
обыватель
14.07.2009 19:01
520-му: Если Ваш ник не простое совпадение и Вы имели такой позывной в 1979г., то полдучается, что мы с Вами хорошо знакомы.

Уважаемые! Вы все свалили в одну кучу и перепутали!
Маховичок регулятора шага винта на всех модификациях стоит на одном и том же месте. Его надо крутить.

Регулировка триммера Р.В. на Як-12М - тяга (тянуть-толкать) торчит из левой части приборной доски.

На Як-12Р триммер регулируется маховичком (как на токарном станке), расположенном на потолке кабины. У меня скачана старая книга по Як-12 там эта система нарисована в изометрии. Смогу выложить, когда попаду на работу.

На предыдущей ветке, посвященной этому вопросу высказывался пилот, который видел этот маховик (на потлолке)на первых экземплярах Як-12М.

Путешественник-Любитель:
14.07.2009 19:10
Штурвал был на Як-12А
Фильм не про это
14.07.2009 20:06
Ребяты! Я думаю, что согласитесь, что кино не про это (какой тип ВС, реально ли посадить без подготовки - кстати есть такое понятие как везение, где там и какие огрганы управления и тд.). Не надо путать жизнь с кино. К/фильм интересный. Смотрю всегда как показывают.
MAX
14.07.2009 21:27
Вообще и произведение Олдриджа и фильм весьма достойные.

Путешественник-Любитель::

Штурвал был на Як-12А

Именно.
Не берусь судить о первых Як-12М, но все, которые я видел, были с ручками.
http://fotki.yandex.ru/users/p ...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru