Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сильно греется масло на АИ-24

 ↓ ВНИЗ

12

FEL
11.07.2009 22:37
Здраствуйте коллеги авиаторы.Кто может, дайте рекомендации как снизить температуру масла(см-4, 5) двигателя Аи-24вт при tнв=+40с.Заранее благодарен
бывший26
11.07.2009 22:53
вообще-то 4, 5 - давление) А что самолёт приобрели без инструкции)?
При высоких температурах (на земле) увеличивают режим до 63 упрт, охлаждают, потом на ЗМГ и так до взлёта. Допускается 90 градусов, если правильно помню, в течение 10 минут.
Смотрите РЛЭ, там в описании систем всё есть.
бывший 26
11.07.2009 23:06
Да, тормоза не забудьте нажать - стояночный может не справиться)
FEL
11.07.2009 23:16
И за это спасибо, Во-общето СМ-4, 5 это масло на котором работает данная СУ, и 4, 5 max давление.Читать умею, описание систем не помогает, промывка маслорадиатора тоже, створку выкрутили до упора, давление подняли.Хочется адекватных советов..
111
11.07.2009 23:19
фильтры чистые?
стружки не наблюдается?
бывший 26
11.07.2009 23:22
А, я про 4, 5 не так понял. Движочек поди староват, каналы подзасорились и т.п... Наверное 2 - 3 переборки. А может датчики хулиганят? Движок много масла кушает... Тут что угодно может быть...Искать надо везде... Да, а охлаждали мы действительно так как я писал выше , но по одному двигателю, по очереди, ну понятно - чтобы не полететь. А наши движки как я помню работали на МС-8, МН.... а про СМ-4, 5 не слышал, может с маслом что не так?
FEL
11.07.2009 23:23
to бывший 26: Пошутил что ли, садись 3-
FEL
11.07.2009 23:31
проблема на обоих, масло не жрут, стружки нет параметры в норме.Чистый МС-8 идет в Ру-19, а СМ-4.5 состоит из МС-20 и МС-8 25% и 75%.темпер прет за120, равновесные малоэфективны
бывший 26
11.07.2009 23:32
Да, проблемка...
бывший 26
11.07.2009 23:34
Надо вам где-нибудь найти старого дедушку б/техника из аэропорта, который летал на них - 99% сразу что-нибудь подскажет.
бывший 26
11.07.2009 23:40
попробуйте протестировать АРТМ, скорее всего там проблема зарыта: раз работали с двумя движками, что-то регулировали, то делали всё одинаково, вот оба движка и выдают температуру, значит проблема не в двигателях. Что-то вы там возможно "зарегулировали". Тогда без опытнейшего спеца вам не обойтись.
111
11.07.2009 23:41
масло давно меняли?
FEL
11.07.2009 23:41
к сожалению дедушки форумы не посещают, будем искать
FEL
11.07.2009 23:50
Налет после замены 70 часов
stoker
12.07.2009 00:02
спроси здесь

http://aviatehnik.borda.ru/
БРодяга
12.07.2009 00:12
Возможно ошибаюсь, но после пробы СУ рекомендую глянуть в маслобаки.
Если есть пузыри воздуха, то возможна утечка через лабиринтные уплотнения в газовоздушном тракте.Хотя на двух движках одновременно...
БРодяга
12.07.2009 00:14
При такой Тмасла у вас должен сработать ТСС. Либо врет указометр, либо (пардон) вы :)
ANTONOV_26
12.07.2009 11:31
Как ведет себя давление масла на земле при этих температурах? И как на эшелоне? (давление и т-ра)
vostok.
12.07.2009 12:24
бывший 26:

Да, проблемка...

11/07/2009 [23:32:22]



бывший 26:

Надо вам где-нибудь найти старого дедушку б/техника из аэропорта, который летал на них - 99% сразу что-нибудь подскажет


u tebia dorogoi problemki s golovoi, esli ne znaesh chto takoe maslosmes 4, 5- a estcho daesh rekomend. Esli v Afrike- eto problema. Chasto maslorariator griyazny. Mi tak i muchaemsya do smeni dvigatelya. Inogda T masla rastet do T110C Tak i letaem.
magnetik
12.07.2009 12:27
Маслорадиаторы как мыли и чем? Если просто керосином, эффекта не будет, необходим стенд и отьедающая жидкость. В "VD GULF" есть.
ANTONOV_26
12.07.2009 12:30
vostok.:
не вижу смысла унижать и оскорблять человека. Если дельного посоветовать ничего не можешь- будь добр вали отсюда. люди совета ищут и решения проблемы, а не выяснения отношений.
Su-17
12.07.2009 12:53
FEL
Очень странно.........
Уже даже в диких джунглях Конго эту дикую смесь из МС-20 и МС-8 давно сменили на Aeroshell и движок нежно шелестит. И никогда у нас температура не растёт на земле при +35*. На эшелоне - 70* при почти полностью закрытых створках радиаторов. Если шибко сильно открыта - моют радиатор.
FEL
12.07.2009 12:55
БРодяга:
ТСС Срабатывает при 180 и 205 градусов, попрошу не умничать
FEL
12.07.2009 13:05
Радиаторы 3 суток замачивались в ацетоне, эффект был, но кратковременный.
Su-17
12.07.2009 13:11
FEL:
Уважаемый, говорю ведь, замените масло, предварительно провыв весь движок. И будет вам счастье. На гавне ведь движку при жаре хреново работается.........
FEL
12.07.2009 13:13
Спасибо Су-17 мы подумаем, по поводу AEROSHELL.аОНО УПЛОТНЕНИЯ И резиночки не разъедает?нужно ли согласовывать с заводом изготовителем замену?Всем спасибо
Su-17
12.07.2009 13:24
FEL
По-моему, уже давно была вказивка по совместимости иностранных масел с отечественным гуано.
Я могу у инженеров спросить про уплотнения, но думаю, что всё нормально.
magnetik
12.07.2009 13:24
Ацетон не полностью растворяет смолистые отложения на трубках МР, есть такая жижа "DACIK" кажется, применяют для мойки самолетов, залить на сутки, идеальный вариант - вращение м. рад. на стенде, при отсутствии стенда держать суток двое. При сливе черный цвет вас поразит. Если после ацетона эффект был - мыть, или менять на 1 категорию.
Lord misrule
12.07.2009 13:29
Маслорадиатор можно промыть в уксусной эссенции, по РЛЭ допускается температура +130 гр., ас импортным масм поосторожнее, были случаи, правда с гидрашкой импортной на АН-32, поэтому, я думаю, хозяин самолёта даст команду, хоть какое масло заливай,
Ещё
12.07.2009 13:50
На маслорадиаторе стоит терморерулятор (имею ввиду тот , который механический)-- бывыет что не до конца открывается.При замене - осторожнее с прокладкой
111
12.07.2009 14:12
может закрывается?
при открытии часть масла мимо радиатора идет.
803
12.07.2009 14:44
...правильно глаголят - см.термостат
Тоже в авиации
12.07.2009 19:39
А при чём здесь термостат? Створку маслорадиатора можно и в ручную открывать, а термостат лишь для "автомата". Думаю, что ребята с проблемой пробовали открывать створку маслорадиатора вручную.
FEL
12.07.2009 20:49
предохранит.клапана терморегулятора 2шт.закрываются при повышении давления больше 4.5., тем самым предохраняя соты радиатора от разрыва, т.е. масло не охлаждаясь попадает в двигатель.Могуг они заклинить, или 1 из них по какой-то причине в закрытом положении?
:::
12.07.2009 21:08
-Стекло протирал?
-Протирал.
-По колесу стучал?
-Стучал.
-Ну тогда йух его знает.
223
12.07.2009 21:08
Тоже в авиации не шаришь и в авто тоже...
Слабачок, однако...Слушай FELa
hohol
12.07.2009 21:11
А масло то в бачке есть?
FEL
12.07.2009 21:47
Зачем масло?давно гравицапу заливаем, а в аморт стойках кислород
ljc
12.07.2009 21:56
надо попробовать заменить агр. 4673, для начала на одном дв.
Регион
12.07.2009 22:11
Не пилот и не техник, но проблема знакома. FEL, после промывки радиатора, проверяли его пропускную способность? Попробуйте в следующий раз не замачивать, а зациркулировать моющий раствор через радиатор. Не знаю, из какого металла радиатор, сложно посоветовать раствор.
111
12.07.2009 22:58
может в маслосистеме краны стоят типа "Зима-Лето" или что-то подобное?
FEL
12.07.2009 23:35
попробуем разобрать-заменить 4673, зациркулировать при промывке нет возможности, пропускную способность не проверяли, пока так.Будут новости отпишусь. Всех благ Коллеги!
Лимонадный Джо
13.07.2009 00:45
Что то здается проблема в патрубках подвода масла.
Поменяйте сечения ( лучше подобрать сужающиеся ).

Эффект фазовый на этой смеси. Можно было бы физику попробовать расписать.
ан26
13.07.2009 02:21
Было что то наподобие, повышанная тра масла, регулировали вручную створками, но ТСС горит. Заводчики определили частичную закупорку форсунок, локальный ремонт, по цене и трудозатратам - почти капитальный. Движок сняли.
PROEN
13.07.2009 02:42
У нас Ан-26Б летал на импортном масле без проблем, дневная температура + 33-35. Конечно, если греется на обоих движках, то самое логичное промыть оба радиатора и заменить дурацкую смесь См-4, 5 на нормальное импортное масло. Марку масла можно найти в любом руководстве Ан-26Б или позвонить в АТБ Тамбова, например, у меня сейчас просто под рукой нет этих бумажек...
PROEN
13.07.2009 03:26
75% turboil-3 + 25% turboil -100 (спецификация UK DERD-2490 & RD-2772 или USA Mil-0-6081B & Mil-1-6082C)
Если нет литературы, то можешь скачать с civilavia.info, там есть РЛЭ и описание двигателя. С этими спецификациями обратись в любой офис Шелла или Мобила и они тебе точно скажут, что надо. Поставка может занять несколько дней, так как это относится к специфическим продуктам и может не быть на складе, так что будь готов подождать неделю. Маслосмесь они, обычно, готовят сами.
Промывка радиаторов - заполни ацетоном или растворителем (есть хорошие смывки для краски)чем дольше, тем лучше, но не менее суток, потом слей и еще несколько раз прополощи чистым ацетоном. Слей и аккуратно продуй сжатым воздухом. Но вообще-то поищи ультразвуковую промывку - они, за бугром, даже на грузовиках используют такие штуки, бывают у судоремонтников, если есть какой-нибудь авиасервисный центр неподалеку, то у них точно должна быть установка.
Лимонадный Джо
13.07.2009 08:44
Ни в коем случае ультразвуковую промывку нельзя применять на авиационном двигателе.
А в остальном, замена на импортное масло с РЛЭ и консультацией вроде нормально,
но тогда должна быть своя служба контроля.
Петрович
13.07.2009 09:28

Для очистки ФЭ и ФП рекомендуется применять водные растворы
следующих технических моющих средств (ТМС): "Вертолин-74", "Синвал",
"Импульс". Данные ТМС представляют собой густые жидкости от
светло-коричневого до светло-желтого цвета и состоят из смеси
поверхностно-активных веществ (ПАВ), органического растворителя и
активных добавок.
ТМС "Вертолин-74" (ТУ 38-10960-86) марки А имеет следующий
состав, %:

синтамид-5 5, 0

синтанол ДТ-7 8, 0

триэтаноламин 10, 0

олеиновая кислота 10, 0

трилон Б 3, 0

трибутилфосфат 6, 0

вода техническая остальное.
Режим применения: концентрация моющего раствора 50-80 г/л,
температура 70-80°С.
ТМС "Синвал" (ТУ 10-1532-80) имеет следующий состав, %;

синтанол ДТ-7 20, 0

синтамид-5 3, 0

моноэтаноламин 4, 5

N-окиси 0, 3
алкилдиметиламинов

трилон Б 5, 0

вода обессоленная или остальное.
Режим применения: концентрация моющего раствора 50-70 г/л,
температура 60-70°С.
ТМС "Импульс" (ТУ 38-101838-80) имеет следующий состав, %:

синтамид-5 5, 0

синтанол ДТ-7 8, 0

моноэтаноламин 10, 0

жирные кислоты 10, 0

трилон Б 3, 0

вода остальное.
Режим применения: концентрация раствора 40-50 г/л, температура
60-70°С.
Трилон Б - динатриевая соль этилендиаминтетрауксусной кислоты
ГОСТ 10652-73 - является умягчителем воды и представляет собой белый
кристаллический порошок, хорошо растворимый в воде. Трилон Б и его
водный раствор нетоксичны, взрыво- и пожаробезопасны. Водный раствор
трилона Б применяют при концентрации 2 г/л и температуре 20-50°С. В
зависимости от жесткости воды и размеров ФЭ и ФП один литр раствора
трилона Б расходуется, примерно, на 10-25 ФЭ или ФП.
Примечания:
1. При отсутствии вышеперечисленных ТМС, как исключение, для
очистки фильтроэлементов допускается использование синтетических
моющих средств (СМС) типа МС-15, Лабомид-203, МЛ-51, МЛ-52 - 20-25
г/л; водного раствора в составе: тринатрийфосфат - 3 г/л, продукт
ОП-7 или ОП-10 ГОСТ 8433-81 - 3 г/л, натрий азотистокислый - 2 г/л.
2. СМС типа МС-15, Лабомид-203 и др. для очистки фильтропакетов
из материала Х18Н15-ПМ (ФНС-5) применять не рекомендуется в связи с
трудностью вымывания из пор остатков СМС.
3. При отсутствии ТМС и СМС в качестве моющей жидкости в
исключительных случаях разрешается применять топливо типа ТС-1 (ГОСТ
10227-86) или масло АМГ-10 (ГОСТ 6794-75) при температуре 65-70°С.
4. Для предотвращения разложения ПАВ, входящих в состав моющих
средств, не рекомендуется превышать указанные, предельные значения
температуры моющего раствора.
5. Адреса заводов-изготовителей рекомендованных моющих средств
приведены в приложении 3.
111
13.07.2009 09:29
почему?
обоснуйте
111
13.07.2009 09:31
это по поводу ультразвука вопрос.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru