Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Нафигация

 ↓ ВНИЗ

shans
10.07.2009 11:37
Каким образом осуществляться навигация самолетов, радары и вор-маяки покрывают относительно наибольшие расстояния, я понимаю что сейчас есть GPS , но как , это делалось раньше например при перелете через океан?
Игорь 1
10.07.2009 11:42
http://www.diclib.com/cgi-bin/ ...

Вообще у нас этот курс (Пилотажно навигационные комплексы) читали на протяжении двух семестров.... :(
бабан
10.07.2009 11:44
Били автономные системы навигации, к примеру в ИЛ-62 НВ-ПБ, в ТУ-154 НВУ-Б3 там токо коррекция по VOR или РСБН
Петрович
10.07.2009 11:49
Зональная навигация - это способ, который позволяет осуществлять
самолетовождение по любой рекомендуемой траектории в пределах зоны
действия любого из наземных аэронавигационных средств,
синхронизированных по времени пролета воздушных судов, или в
пределах возможностей автономных аэронавигационных средств, или же
путем сочетания обоих этих методов.
В общих чертах, работа оборудования зональной навигации
осуществляется путем автоматического определения положения
воздушного судна по информации, полученной от одной или от
комбинации следующих систем (наряду со средствами, которые
устанавливают рекомендуемую траекторию и осуществляют слежение за
ней):
VOR/DME
DME/DME
инерциальная навигационная система (ИНС)* или бесплатформенная
инерциальная система (БИНС)
система ЛОРАН С*
спутниковая навигационная система*
Примечания:
1. Оборудование, отмеченное "звездочкой"(*), подпадает под
ограничения, содержащиеся в параграфе 4.4.2.
2. Система "Омега", вследствие запланированного снятия с
эксплуатации ее наземных станций, больше не может считаться
средством, способным обеспечивать полеты с помощью основных средств
зональной навигации
Владимирыч
10.07.2009 12:04
Навигационная линейка (НЛ-10) использовалась штурманами
Владимирыч
10.07.2009 12:05
Навигационная линейка (НЛ-10) использовалась штурманами на разных линиях заданного пути
Владимирыч
10.07.2009 12:06
Навигационная линейка (НЛ-10) наверно использовалась штурманами на разных линиях заданного пути
Владимирыч
10.07.2009 12:09
Сорри, комп. зависал, отправилось один раз, а опубликовалось три попытки
порудчик Штопоров
10.07.2009 12:14
На "Илье Муромце" например, на специальной площадке (на фюзеляже) стоял впердсмотрящий с подзорной трубой.
Минона
10.07.2009 12:29
Никто через океан не летал, это фантазии, как и высадка американцев на Луну.
Через океан плавали-ходили)))
Владимирыч:
Навигационная линейка (НЛ-10) наверно использовалась штурманами на разных линиях заданного пути

Что это значит-"на разных линиях заданного пути" ?
shans
10.07.2009 12:53
То есть, если самолет не использует GPS , и нету ни ВОР поблизости ни других маяков, то навигация осуществляться только с помощью компаса, не электронных инструментов и подсчетов пройденного расстояния градусов и тд.?
SAM
10.07.2009 12:59
shans:
Дальниками, говорят, до сих пор астронавигация используется.
Петрович
10.07.2009 13:05
Какие чарующие звуки...
астрокомпас К-59....авиационные секстанты ИАС-1 и ИМС-ЗМ....расчет астрономических линий (АЛП)...измерение высоты светил и прокладка АЛП на карте...расчет фактического места с помощью АЛП......
Владимирыч
10.07.2009 13:07
Миноне: ЛЗП - участок пути в традиционной навигации, насколько я знаю
Игорь 1
10.07.2009 13:08
shans: я ссылку давал не читали??? Основная навигационная система современного самолёта это инерциальная навигационная система ....

http://www.booksite.ru/fulltex ...

http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...

hohol
10.07.2009 13:15
shans, вот здесь почитай про нафигацию: http://www.aerokubinka.ru/inde ...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru