Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Будут новые "Русланы"?

 ↓ ВНИЗ

123456

Джин
17.03.2010 23:55
Компания эксплуатант заработала на парке Русланов 1 млрд длр. Так понятнее?
глав.анон
18.03.2010 00:40
Джин, заработать 1 миллиард долларов ДОХОДА - это дело двух суток, если задаться исключительно такой целью. Можно прогнать бабки взад-вперед по липовому контракту, один день туда, второй день обратно, и вот у вас миллиард оборота. А вот заработать миллиард прибыли - это дело другое.
Дятѣлъ
18.03.2010 00:57
глав.анон,

В данном случае, однако, если прочитать внимательнее статью,
то там написано, откуда эта цифра.

В неё входят субподряды на 7 дополнительных Русланов
АНТК, итого 17 Русланов. Эти Русланы в воздухе по
1500 часов в год. Таким образом, миллиард долларов
зарабатывается при цене лётного часа 39 000 долларов.

Что в этой статье и указано. От 24 000 до 44 000 долларов
за лётный час.

Можете взять калькулятор и проверить.

Заодно Катенева научить. Он вроде МИФИ кончил, но рассуждает
как философ, ни одной цифири на этом форуме пока не написал.
Дятѣлъ
18.03.2010 03:35
Джин:

Господина некту бы устроило, если бы мы друг другу продавали гуманитарную помощь и называли это постиндустриальной экономикой
========

Интеллектуалисимус "господин" некто исходит к России
истерической ненавистью. Вот только раньше это ему
удавалось чуть лучше скрывать. Он создавал впечатление,
что он якобы рассуждает о самолётах.

Но в последнее время появилось некоторое количество
новой информации. Например, строго и неопровержимо
с технической точки зрения было выяснено, что не может
быть и речи о том, чтобы летать на 757 без посадки во
Владивосток или с полезной нагрузкой больше 10 тонн
в Петропавловск. Но с посадкой в Омске можно летать
во Владик с таким же успехом и на Ту-204-100, а полезная
нагрузка Ту-204-300 до Петропавловска и из Владивостока
даже в полтора раза больше, чем у 757.

Точно также имеется консенсус, что Ил-96-400 уже не
уступает по топливной эффективности МД-11 или 767-300.

В результате "тезис" интеллектуалисимуса "господина" некты
о том, что якобы западные самолёты превосходят наши - уже
не прокатит. Вопрос там, конечно, остаётся - в весовых
характеристиках и в ППО. Но и то и то можно улучшить.

В результате интеллектуалисимус "господин" некто уже
переходит на откровенный флуд про ВАЗ, про Зимбабве,
и прочий бред, который никакого отношения к самолётам
не имеет, а только показывает его слепую бессильную
ярость и истерическую ненависть к России.

Но сказать некте больше нечего.
нект о
18.03.2010 05:46
Джин, ни на какой хлеб с маслом Ил-96-400 не зарабатывает. его топливная эффективность равна эффективности ДС-10-30 1974 года производства. Он тяжелее. Значит стоимость владения ДС-10 и Ил-96 и стоимость ТО при прочих равных тоже должна быть сопоставима. Это элементарно. Так вот сейчас ДС-10 стоит 80-90 тысяч в месяц. И тогда он таки продолжает нести хлеб, ну не с маслом, но с маргарином.Никто не сидит голодный. Как вам удастся всунуть новый Ил-96 в 90 тысяч в месяц? Родина самолёт подарит? У этого типа нет никаких коммерческих перспектив.
Не надо передёргивать. Это Вы про гуманитарную помощь сказали, не я. Надо работать. И делать то, за что платят деньги. А не навязывать то, что получилось, прикрываясь ничего не значащими лозунгами. Со стороны взгляните на себя. Уже монголы смеются, не то что Запад. За дело пора браться.
Дятѣлъ
18.03.2010 17:39
Конечно.

Вот она, топливная эффективность Ил-96-400.

http://s13.radikal.ru/i186/100 ...
http://i001.radikal.ru/1001/2e ...

8, 5 тонн в час при максимальной нагрузке, максимальном
взлётном и максимальном посадочном весе.

ДС-10-30

1) везёт на такую дальность не 73 тонны полезной нагрузки
+ 25 тонн АНЗ, а 53 тонны полезной нагрузки + 25 тонн АНЗ.

2) расходует при этом на тонну в час больше, 9, 5 тонн в час.
Дятѣлъ
18.03.2010 17:47
Поэтому я и говорю.

Раньше хотя бы казалось, что некто говорит про
самолёты. Он мог хотя бы создать видимость, что
он рассуждает про топливную эффективность и
стоимость владения.

Теперь, после появления документальных данных
по Ил-96-400 некте сказать нечего, и он просто
откровенно врёт и флудит.

Ни в одном полёте никогда и ни при каких условиях
ДС-10-30 даже близко не сможет сравниться с Илом
по топливной эффективности. Ил-96-400 разорвёт
бедного Дугласа просто в дерьмо. Даже несмотря
на то, что Ил весит почти на 10 тонн больше.

Поэтому Полёт платит 1, 1 миллиона долларов за 3 Ила,
получает прибыль, и все довольны.

А Дугласы - вот это уже действительно такой отстой,
который на самом деле даже за 80 000 долларов
никому не нужен.

Поэтому некте только и осталось, что флудить про
ВАЗ и электрички и откровенно врать про самолёты.
Дятѣлъ
18.03.2010 19:21
А самое смешное - что касается некты - это следующее.

Некто двадцать лет считал, что он непогрешимо может
определить, сколько керосина жрёт какой самолёт при
каком взлётном весе.

Он думал все эти годы, что по топливной эффективности
реальные характеристики Ил-96 якобы на 15% хуже, чем
заявленные.

Но первый же коммерческий полёт Ил-96-400Т показал
расход в 8, 5 тонн в час при взлётном весе 270 и посадочном
весе 220 тонн.

Некто просто ошарашен. Он не понимает, что происходит.
Он думал, что 8 тонн в час жрёт Ил-96-300 (это ж надо быть
таким идиотом!). А тут - 8, 5 тонн в час на 9 метров длиннее
фюзеляж и на 60 тонн больший посадочный вес!

Это факт, но некту это настолько ударило по башке, что он
не может это воспринять.

Как так? - всезнающий интеллектуалисимус 20 лет думал, что
он непогрешимо знает, сколько на самом деле жрёт Ил-96!
Он просто считал истиной в последней инстанции, что РЛЭ
врёт на 15%! А тут оказалось, что расход в точности совпадает
с заявленным, в точности совпадает с РЛЭ! И полоумным стариком,
ничего не смыслящем в авиации, оказались вдруг не КБ Ил,
а он, некто.

Поэтому его высказывание про ДС-10 - это на самом деле не
враньё, технически говоря. Некто просто настолько туп, настолько
ошарашен фактами про Ил-96, что он не может воспринять эти
новые факты, и оперирует своими ошибочными домыслами
двадцатилетней давности.
Джин
18.03.2010 20:12
Он не туп он просто привык верить в то что верил. Привыкнуть к новым реалиям ему проблематично в силу возраста. Страна продает много оружия, реакторов, а скоро будет продавать самолеты. Всему свое время.
Куски красной ртути
18.03.2010 20:17
Это если мы не поубиваем друг друга прежде.....
Всё идет к какому то странному протесту.
И либерасты омерзительны, и нынешняя власть чинодралов просто нетерпима...
PRS
18.03.2010 22:45
Новые "Русланы", появятся только в том случае, если в бюджете РФ на следующий год будет отдельная графа:"Восстановление серийного производства АН-124".
Бюджет РФ
19.03.2010 22:53
Конечно появится, ведь на русланах можно будет "напилить" бабла не меньше чем на пуперджете...
нект о
20.03.2010 15:37
Джин, как Вы понимаете в бизнесе не верят, а считают. Единственная здравая мысль за всю историю - попытаться втюъать в ВВС США топливозаправщик Ил-96-400. В случае попеды в тендере можно наделать штук 30 машин. Кстати никто кроме России на это не способен. Я имею ввиду выпуск малых партий самолётов. Поэтому есть серьёзные перспективы в этом проекте.
А Русланы новые начнут выпускать после спуска на воду 5-ти авианосцев, а потом ещё над ними должны пролететь 5 тысяч самолётов.
Irbis
22.03.2010 02:56
Некто, вашим клоунам из правительства скоро уже и в долг давать перестанут.
http://www.telegraph.co.uk/fin ...
А вы все "отсталую Расею" бизнесу поучаете.
Идея о заправщике из Ил-96 - моя пятилетней давности. Но она не здравая. Есть значительно лучший самолет, тоже советский. В ВВС США он уже стоит на вооружении.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru