Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Будут новые "Русланы"?

 ↓ ВНИЗ

123456

волгарь
09.07.2009 22:55
Сейчас на канале "Вести" висит строка, что в РФ возобновляется серийное производство "Русланов". Смешно даже стало. Как будто "Русланы" это какие=то тележки и их будут клепать сотнями. ИМХО в нашей стране по отнощению к самолёту нельзя произносить слово "серийное" , так как один самолёт в 2-3 года- это не серия, а эксклюзив!!!
На совещании на ульяновском авиастроительном заводе "Авиастар-СП"
09.07.2009 23:01
было принято решение как можно быстрее подготовить необходимую документацию и передать ее в правительство, чтобы финансирование проекта могло быть включено в бюджет России на 2010 год.

Предполагается, что возобновление выпуска Ан-124-100 поможет создать на "Авиастар-СП" более 2, 3 тысячи новых рабочих мест. Кроме того, благодаря данному проекту в бюджеты всех уровней смогут получить дополнительные четыре миллиарда рублей.

Источник: информационное агентство «Lenta.Ru»
Опубликовано: 09.07.2009, 15:04
Гусь Мартин
09.07.2009 23:02
Кому и три самолёта - серия! А может счёт от советских поведут, тогда сразу солиднная цифра пойдёт. Сколько их всего сделали??
мну
10.07.2009 07:55
Вот википедия http://ru.wikipedia.org/wiki/Р ... подсказывает, что 56 штук было произведено.
википедия подсказывает
10.07.2009 08:21
В октябре 2006 комитет по вопросам экономического сотрудничества украинско-российской комиссии Ющенко-Путин принял решение продолжить реализацию проекта самолёта Ан-124, имея в виду возможное возобновление серийного производства. В августе 2007 подписано соглашение о возобновлении серийного производства. Объявлено, что компания «Волга-Днепр» планирует до 2030 приобрести до 100 модернизированных Ан-124-100М-150. Поставка двух первых машин планируется на 2010 год.

В июне 2008 Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) и Ernst & Young завершили подготовку бизнес-плана проекта по возобновлению производства самолётов Ан-124 «Руслан». В соответствии с этим документом для начала производства самолёта потребуется получить подтверждённые заказы не менее чем на 40 машин. «Сегодня спрос на самолёты есть, до 2030 года авиакомпаниям понадобится 71 лайнер», — говорит член правления ОАК Виктор Ливанов. В случае набора достаточного количества заказов самолёты будут производиться на ульяновском «Авиастаре» с 2012 года по одному-два лайнера в год. Также есть два недостроенных планера, которые будут достроены. В ближайшее время ожидается выведение из распоряжения Министерства обороны пяти машин. Стоимость нового Ан-124 сегодня составляет 150—160 млн долл.
Ученый
10.07.2009 09:24
Когда "замутили" :-) ОАК этот проект (новая серия 150-тонного варианта) был весьма популярен, но потом как-то "сошел на обочину" (нет инвесторов???) и сейчас перспективы его не очень понятны
just aircraft
10.07.2009 09:31
Сдаётся мне у ОАК не срослось что-то с EADS. До этого планировали на Авиастар-СП наладить производство частей или даже секций для самолетов аирбаса.
xogok
10.07.2009 13:15
Ключевой здесь является фраза:
*** Также есть два недостроенных планера, которые будут достроены. ***
Соедините это с
*** самолёты будут производиться на ульяновском «Авиастаре» с 2012 года по одному-два лайнера в год ***
и станет понятно, что хотят достроить эти два планера, подо что и выбивают деньги. Как советские планеры кончатся -- заглохнет это дело на корню, и не будет у нас больше "Русланов".
нект o
10.07.2009 13:35
Руслан летает около 1000 часов в год. Он ценен только своей бесплатностью. Его час ACMI продаётся за 8 тысяч долларов. Из них его ТО стоит половину. Вы собираетесь 120 миллионов отбивать 40 лет, господа стратеги?
Р Е В Е Р С
10.07.2009 13:40
нект o: Вы собираетесь 120 миллионов отбивать 40 лет, господа стратеги?

Нет, мы собираемся американские танки и экскаваторы запихивать в твой ДС-11. Одевай перчатки, толкачём будешь.
DJ Pax
10.07.2009 13:45
Р Е В Е Р С:

нект o: Вы собираетесь 120 миллионов отбивать 40 лет, господа стратеги?

Нет, мы собираемся американские танки и экскаваторы запихивать в твой ДС-11. Одевай перчатки, толкачём будешь.

10/07/2009 [13:40:06]

А почему не в C-5?
Р Е В Е Р С
10.07.2009 13:48
Потому что на С-5 может в любой момент крыло отвалиться. Американы берегут их, для единственного и последнего полёта.
нект o
10.07.2009 13:59
На нём хоть подводную лодку везите, но новый Руслан надо отбивать 40 лет.
Новых Русланов не будет.
Alexkfor
10.07.2009 14:05
to некто
А начем основана цифра 8К$ - у кого то такой ACMI? сомневаюсь что у ВД!!!
Р Е В Е Р С
10.07.2009 14:13
2нект o:

Дыши ровнее, сегодня жЪ пятница))
Стоимость блок-часа \"Руслана\" до 50 тыс. долл., европейской \"Белуги\" (с грузоподъемностью 47 тонн против 120 у Ан-124-100) стоит 20 тыс., а американского С-17 (грузоподъемность 79 тонн) - 45 тыс. долл.
нект o
10.07.2009 14:13
Сомневаетесь - спросите сами. Шлите заявку и вечером получите ответ
Ни для кого не секрет. Так же как цена билета в Тамбов из Моршанска
Alexkfor
10.07.2009 14:18
to нект о
Позвонил, удивились... когда сослался на "нект о" - сообщили что знают такого, и только для оного цена 8К$ по маршруту Тамбов - Моршанск)
нект o
10.07.2009 14:21
Я Вам серьёзно, а Вы шутить взялись? За эти шутки из Ваших налогов вся эта шобла жирует, а Вы всё в иллюзиях
Из Моршанска в Тамбов эта ставка не пролезет. Максимум 3000. Догадаетесь сами - почему?
нект o
10.07.2009 14:25
Реверс, ты, блин когда поумнеешь уже? Чай, не дитя?
На всё есть цена. На ACMI тоже. Она не секретна. Меркулов, царствие небесное ему, и за 6000 продавал. 8000 - это на Афган и Ирак. В Штаты - дешевле.
Р Е В Е Р С
10.07.2009 14:35
нект o, у тебя вместо мозгов бигмак. Ещё десять лет назад, блок час Руслана без всяких Афганов стоил 20кбаксов.
Alexkfor
10.07.2009 15:01
Ну жирует не только эта шобла. К тому же, этот "удивительный" проект по которому Государство востанавливает производство Русланов за свой счет, а ВД берет самолеты у него в лизинг по некой ставке, БлагоразУмно отвергнут правящими кругами. И правильно, хорош нае..вать!!!
Однако ставочка ACMI в настоящее время действительно выше 8, я бы даже сказал выше 10.
К тому же, на америкосовких она самая высокая, с вашего позволения - замечу)))
А касательно, Тамбова и Моршанска (тамбовской области) - за 3000 согласен, но боюсь 124 не сядет....)))
2П76
10.07.2009 16:50
Р Е В Е Р С:

Потому что на С-5 может в любой момент крыло отвалиться. Американы берегут их, для единственного и последнего полёта.

Хоть раз прав ...
собаколюб
10.07.2009 17:22
С5 - построено - 131, Ан124 - 56. Разбилось, соответственно: 3 и 4. Вопрос: у кого лучше "крылья отваливаются"?
Р Е В Е Р С
10.07.2009 17:42
С-5 американы потеряли 7шт. Из построенных 131шт С-5, в данный момент за самолёт можно считать только 50шт С-5В, взлетевший одновременно в Ан-124, но уступающий ему по всем параметрам.
Читать умеем?
10.07.2009 17:53
С-5 разбилось 3, все верно. Остальные потеряны на земле. "за самолет" можно считать то, что либо эксплуатирется, либо на хранении (а не ржавеет донором на дальней стоянке). Таких C-5 более 30 и 40, соотетственно. Сколько в "живых" 124х -то? :)
значит
10.07.2009 17:54
погибло 5, 5 процентов С-5 (по Реверсу) и 7 процентов Ан-124
Simmer
10.07.2009 18:00
А шо, давно америкосы на Гелекси танки в Ирак таскали? Это что уже последний полет настал? :-D

Ну а если серьезно - все C-5B военные самолеты, врядли они доступны для коммерческой оренды кем угодно, поэтому и орендуют по всему миру Русланы, в том числе и для операций ООН и даже те же америкосы. Так что С-5 не конкурент, его на рынке просто нет. ;-)
Р Е В Е Р С
10.07.2009 18:02
"за самолет" можно считать то, что либо эксплуатирется

Можно считать, а можно и не считать. Что это за "эксплуатация" такая, если ресурс С-5 уменьшили в четыре раза. Тогда как Ан-124 ресурс только увеличивают.
Плазмоид №518
10.07.2009 18:11
К тому времени как Русланы вообще на свет появились, С-5-ым уже по 25 лет было. Русланы -- отголоски той самой программы HLX, по которой Гелакси и делали. Так шта...
Р Е В Е Р С
10.07.2009 18:17
Плазмоид №518: К тому времени как Русланы вообще на свет появились, С-5-ым уже по 25 лет было.

Те С-5 давно на скрепки переплавлены и даже не спасло их новое крыло. Говно, есть говно какие бы крылья к нему не лепили.
Плазмоид №518
10.07.2009 18:24
Нечего реверсить, в 82-ом Гелакси уже 20 лет летали, а С-5Б тока через пять лет появился.

Учи уроки.
собаколюб
10.07.2009 18:24
нект o
10.07.2009 18:29
http://www.stofilmis.com/forum ...

С-5 потеряно 4 машины. всяк может найти эту инфу в сети. А фильм про "превосходство" Русланов. Ценность Руслана - его цена, а именно 0 рублей.
Р Е В Е Р С
10.07.2009 18:32
Плазмоид №518: в 82-ом Гелакси уже 20 лет летали

Ага, летали. В 69-ом начали их лепить и к 73-ему слепили 81штуку. А в 74-ом все они к епеням встали из-за крыла. И только в 80-ом начали им что-то вешать, когда они превратились уже в труху. Американы плюнули на это говно и начали лепить другое, под названием С-5В.
Simmer
10.07.2009 18:34
нект o:
Ценность Руслана - его цена, а именно 0 рублей.

Ценность Руслана в том что он, в отличии от транспортных средств министерства обороны США свободно доступен на мировом рынке.
Р Е В Е Р С
10.07.2009 18:35
нект o:С-5 потеряно 4 машины

Ага. Дафай я буду перечислять где и когда, а ты будешь у себя пальцы ножичком отрезать. Не останется в носу чем поковырять.
нект o
10.07.2009 18:36
и это конечно
но новый он непродаваем, дешевле купить ВВС США
Ан-30
10.07.2009 18:39
На "Авиастаре" , помнится , был год назад и видел на стапелях пару "Русланов" ... В принципе не вопрос , наладить производство Ан-124 можно, был бы заказ, проблема только в том , что за все эти годы "Авиастар" развалили настолько, что он больше 2-3-х самолетов в год вряд ли выпустит, и это оптимистические прогнозы, поверьте . И заказывать некому , акромя "ВД" .
А кто сказал, что Руслан летает по 1000 часов в год?
10.07.2009 18:45
Не злобный пакс
10.07.2009 18:45
Интересно, а на Русланах предусмотренна система дозаправки в воздухе, как на С-5?
Simmer
10.07.2009 18:46
нект o:

и это конечно
но новый он непродаваем, дешевле купить ВВС США

Не-а. Они даже ООН-у Гелекси не орендуют. Это стратегическое средство. ;-)
Дятелъ
10.07.2009 18:48
FLT NBR ******* 31MAR REGN ****** RTE KBGR/BGR EGPK/PIK
CAPTAIN .. .. .. .. .. TYPE AN-124-100 ELEV 163 FT 65 FT
NAVIGATOR .. .. .. .. SPEED VRBL ETD 1400/1420 ETA 2042/2052
AVE W/C P036 ISA DEV M3 AVG FF 12559 COST INDEX

CORRECTION ALL WEIGHTS IN KGS ACTUAL
FUEL TIME FUEL TIME DOW 191161 PYLD 96500 . . . .
TRIP FUEL 80062 06.22 . . . : . MZFW 301000 EZFW 287661 . . . .
RES 4003 00.19 . . . : . MTOW 392000 ETOW 391473 . . . .
ALT. EGVN 12395 01.07 . . . : . MLDW 330000 ELDW 311411


некто, это не Вы паскудили, что Руслан якобы 15 тонн керосина в час
жрёт? Это примерно соответствует Вашему уровню интеллекта.

Ну-ка, а сколько сожрёт в час убобек 747 со взлётным весом 390
и посадочным 311?
нект o
10.07.2009 18:49
ну не 1000, где-то 600-700
некто - просто ДУРАК
10.07.2009 18:50
Он исходит истерической ненавистью к России. И всё, что
он запостил на этом форуме - грязное враньё и паскудство.

В том числе, и про годовой налёт Руслана и про стоимость
лётного часа.
Р Е В Е Р С
10.07.2009 18:52
нект o, переключился на впаривание С-5А, которые ВВС США лет двадцать назад вывели из эксплуатации. Специалист по говну, ассенизатор, ёпЪ!)))
некто - просто ДУРАК
10.07.2009 18:54
Даже если это и так, про 1000 часов в год.

Вопрос очень умному некте. Какие грузы он перевозит
эти 1000 часов? Можно ли эти грузы перевезти в
памперсовозе 747-400? Сколько стоит перевозка
этих грузов по сравнению с перевозкой памперсов?

Если некто считает, что за перевозку нестандартных
и негабаритных грузов платят, как за перевозку памперсов,
то некто - просто ДУРАК.
некто - просто ДУРАК
10.07.2009 19:01
Р Е В Е Р С:

нект o, переключился на впаривание С-5А


Да ни на что он не переключился. Он просто дурак. Ц-5А просто
всплыл потому, что он немножко похож на Руслан. Он на метр
уже, на 10 метров короче, и поднимает на 30 тонн меньше. Но некто
даже и этого не знает.
Старик Изергиль
10.07.2009 19:15
Вы что сравниваете B747 и Ан-124 - абсолютно разные концепции. А что Ил-96-400Т с Русланом не сраниваете? А Руслан с Мрией? А почему забыли про А380F, тогда?
Simmer
10.07.2009 19:19
Старик Изергиль:

Вы что сравниваете B747 и Ан-124 - абсолютно разные концепции.

Не, про Джамбо это один человек почемуто вспомнил. А так по ходу С-5 только хвалят. ;-)
Дятелъ
10.07.2009 19:24
Почему я вспомнил про памперсовоз 747? Потому что
интеллектуалисимус некто ляпнул про 1000 часов в
год у Руслана. Вот к нему и вопросы, если он такой
вумный.

Какой должен быть годовой налёт у перевозчика
нестандартных и крупногабаритных грузов?

Если памперсовоз 747 летает по 3000 часов в год, то, для
сравнения, сколько стоит перевозка нестандартных и
крупногабаритных грузов по сравнению с перевозкой
памперсов?
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru