В кабуле как-то таможенник сказал, что если экипаж хоть одну склянку еще нальет, то все под трибунал пойдут! было это уже в 2000 году к сожалению...
IATA !!!!!!
18.07.2009 00:15
Ох ни хреа себе!:
IATA 17/07/2009 [16:07:53]:
В Краснодаре заливают без подготовки тары!!! Хорошо, что хоть там веников не было!
Эх, IATA-IATA, вольфзоноведы хреновы.
Интелекта хватает только на примитивные заключения.
Учите химмотологию!
А если Краснодарскому НПЗ подадут зачищенную цистерну, как положено или из-под одномарочного продукта (а это в 99, 99% процентах случаев госнадзор по ТР АБиТ это подтверждает), а ТС-1 у них всё равно желтоватый, тогда в чём дело?
Всё это - и неподготовленные цистерны, и хлор, и пыль - эпизоды, а ТС-1 у них, как и предшественник Т-1 желтый, почему?
IATA, напряги извилины, может сойдёшь за ГСМщика.
Я керосин уже разливал пока ты под стол
Лаборантка
20.07.2009 10:09
Самое главное, что анализ был в норме и паспорт подписан лабораторией ГСМ аэропорта.
Да вы уж мужички умники - мы-то анализы сделаем, а вот в паспорте надо еще писать "Пригоден для заправки ВС"!!! Как на себя таку ответственность брать, если керосинчик должен быть прозрачен и бесцветен?! Хорошо когда запас большой можно и переговоры провести с НПЗ...