Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэробус в "Пулково" приземлился на хвост

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

Джавдет
15.07.2009 23:14
2 Знайка:
.....Джавдет - а при чем тут стабилизированный или нестабилизированный заход и самовольное изменение процедуры захода ILS и отключение FDs, что, говоря формально, является нарушением РЛЭ. Где граница и критерии что безопасно, а что не безопасно и как она определяется ? У вас в РПП/SOP такой заход описан или хотя-бы условия, при которых его можно выполнять ? Присоединяюсь к вопросу выше - а какие прописаны минимумы для такого захода ?.....

Стабилизированный или нет влияет на выполнение посадки и естественно имеет прямое отношение к жопАчирканиям. Странно что вы этого не знаете. Какие ещё условия при заходе по ИЛС без FDs вам нужны, какие нах минимумы !?!?! Посмотрите в сборнике и всё там увидите, если знаете где искать...
Заход по ИЛС и его минимум не зависит от наличия или отсутствия директоров на борту ВС. Жаль что для вас сие не ведомо, как посетителю форума с таким пафосным никнеймом.....
У Як-40 минимум для захода на посадку составлял 50/700 и заходил он вручную, а более продвинутые всего лишь 60/800 со всеми пирогАми.
логинов
15.07.2009 23:21
а у военных вообще был минимум летчика))) И заходил я по нему только вручную или директоре, ибо автоматы веры не было!
Короче сошлись два понятия -летчик сам управляет самолетом и постоянно себя к этому готовит. И второе - летчик выполняет предписанные процедуры и рассчитывает, что когда гром грянет - то он волшебным образом вспомнит, справа налево или слева направо надо правильно креститься)))
Всем доброй ночи)
MrBarms
15.07.2009 23:24

Из Питера:

РЕВЕРС
Этот список тебе сама жизнь определит, когда ты без автопилота с пассажирами при минимальном остатке топлива, без запасных не зайдёшь в Пердябурге, где в работе будет только один ВОР.


Я тебе, подонку, лицо набью и ручонки поломаю если ты ещё будешь допускать "опечатки" в наименовании моего города. Даже в Канаде. Нечем будет по клавишам стучать. Займись лучше мастурбацией, пилот неудачник.

15/07/2009 [22:02:28]

Р Е В Е Р С:

Из Питера:

Дебил, больной что ли? Если бы хотел твою болотную пердь обосрать, так бы и написал

15/07/2009 [22:36:41]

Р Е B E Р С::

2 Из Питера
Да я твой логин уже давно обспускал и паром обпердячил.


The behaviour breeds behaviour
Sergey_OVB
15.07.2009 23:29
2Джавдет:
Как всегда интересно читать профессионалов.
Только вот, Сергей, все жду вашу фамилию в нашем плэнинге на ффс, чтобы обзервером прокатиться, если не возражаете, конечно. Может в августе удача повернется в нужную сторону.
Джавдет
15.07.2009 23:39
2 Sergey_OVB
Зачем так долго ждать в ближайшее время. Как только гости столицы перейдут к более серьёзным тренировкам и войдут в избушку на курьих ножках. А в листочке меня нету так как.
.... фамилия моя очень известная - что б её в слух произносить...... (С) %-)
Sergey_OVB
15.07.2009 23:46
2Джавдет
:)))))))))) В слух и нужно, мы знаем. А для ориентира в наших бумагах было бы гуд)))
Гости столицы, кстати говоря, с 20 числа уже начинают более серьезные тренировки))) Все. с A -F. Согласно крайней версии расписания.
Sergey_OVB
15.07.2009 23:47
Сорри, поравка:
В слух и НЕнужно, мы знаем))
Джавдет
15.07.2009 23:51
2 Sergey_OVB
Спасибо, мне уже сообщили и подкорректировали план полётов на три дня.
Сорри за ОФФФФФ ......
Ви 1
16.07.2009 01:00
2@ и Знайке
Отдельное спасибо за добрые слова! Нечасто на форуме прочитаешь:) Вам тоже Удачи и Всего Самого Доброго!




1 pna
16.07.2009 01:07
TO Arina:
Спасибо за уроки русского языка, но самолёты, к сожалению падают по другим законам. И главное в этом-их знание
Ви 1
16.07.2009 01:31
Р Е В Е Р С:

Ви 1:

Так ты перевёртыш)) Ну и расскажи где ты систему автоматического управления самолётом изучал в период своего перевёртывания, что напряг устроил на ветке?

Начал изучать системы автоматического управления самолетом давным давно до перевертывания еще в бурсе, систему Аэрбаса изучил сравнительно недавно. Еще знаком достаточно хорошо с системой автоматического управления Ту-154. Будут вопросы, обращайтесь)))

Знайка
16.07.2009 01:35
2 Джавдет

Опять двадцать пять.... не поняли меня

Я не про то что минимум повышается или понижается, а про то, на основании какого документа и при каких условиях принимается решение, что например исправные FDs выключить можно при ILS заходе, а двигатель - нельзя в целях тренировки. Ведь и без того и другого самолет вполне себе лететь может.
И какие ограничения возникают в этом случае ? Никаких (особливо если заглянуть в TR 608-1) ? Тогда можно систему флайт директоров вообще упразднить, раз изменений от ее использования или неиспользования нет. И двигатель один снять. Коммерция лучше станет.....



Джавдет
16.07.2009 01:45
2 Знайка
Вопрос без сарказма. Сколько специалистов для своей компании подготовили лично ВЫ и с какого до какого уровня !?!?!?
Ви 1
16.07.2009 01:50
Надо очень хорошо подумать прежде чем выключить что-то в целях тренировки. На РД вместо ВПП уже садились тренируя ВОР заход при живом ИЛСе.
Джавдет
16.07.2009 01:56
2 Ви 1
Это был полёт во исполнение программы подготовки, при вводе в строй. А не чья-то тупая прихоть. Если вы не в теме не 3.14здите, пожалуйста - будете умнее выглядеть.
Ви 1
16.07.2009 02:02
Не знал... Извиняюсь, испорченный телефон подвел
konty
16.07.2009 04:08
http://www.pprune.org/rumours- ...

По слухам кореец в NRT совершил грубейшую ошиПку на посадке(переложил реверс и попытался уйти на 2 круг), но он же совершил!И вроде отличник(чекер)!
Так что ошибки в авиации были и , к сожалению, будут.Единственное , что нам остается-не расслабляться.
konty
16.07.2009 04:09
http://www.pprune.org/rumours- ...

По слухам кореец в NRT совершил грубейшую ошиПку на посадке(переложил реверс и попытался уйти на 2 круг), но он же совершил!И вроде отличник(чекер)!
Так что, ошибки в авиации были и , к сожалению, будут.Единственное , что нам остается-не расслабляться.
konty
16.07.2009 04:18
http://www.pprune.org/rumours- ...

По слухам кореец в NRT совершил грубейшую ошиПку на посадке(переложил реверс и попытался уйти на 2 круг), но он же совершил!И вроде отличник(чекер)!
Так что, ошибки в авиации были и , к сожалению, будут.Единственное , что нам остается-не расслабляться.
konty
16.07.2009 04:28
http://www.pprune.org/rumours- ...

По слухам кореец в NRT совершил грубейшую ошиПку на посадке(переложил реверс и попытался уйти на 2 круг), но он же совершил!И вроде отличник(чекер)!
Так что, ошибки в авиации были и , к сожалению, будут.Единственное , что нам остается-не расслабляться.
konty
16.07.2009 04:38
Извиняюсь за много постов, были проблемы на сервере
Джавдет
16.07.2009 11:33
2 konty
Человеку свойственно ошибаться (С).
Ошибки бывают разного рода - они следствие. Надо искать причину, по которой их допустили.
Р Е В Е Р С
16.07.2009 11:53
Ви 1:
Надо очень хорошо подумать прежде чем выключить что-то в целях тренировки. На РД вместо ВПП уже садились тренируя ВОР заход при живом ИЛСе.

Во какая логика у перевёртыша))) У тебя минимум по ОСП какой и есть ли он вообще? А может перевёртышей планируют только туда где устойчиво ИЛС работает? Так найух такие пилоты нужны, если он убъёт к епеням пассажиров, заходя в той же Шардже где нет ИЛСа и стоит один ВОР и то не в створе полосы?
Ви 1
16.07.2009 12:31
2РЕВЕРС
Лично у меня минимума по ОСП нет. В ГА минимумы пилотам по ВПР и RVR (V) определяются, а не по ИЛСу и ОСПу. Вот у самолетов и аэродромов есть и по ИЛС и по ОСП и т.д.
Речь не об этом была. Я имел ввиду в посте , что прежде чем тренироваться по неточной схеме нужно оценить все риски. Даже такие, как слепящее солнце на заснеженной поверхности, которое как оказалось дюже неблагоприятный фактор. Вообще насчет посадки на РД Джавдет уже пояснил, что там было все по программе, без личной инициативы.
Джавдет
16.07.2009 12:47
2 Ви 1
Так же надо отметить что в том случае РД была в своё время рабочей ВПП и РДшная маркировка на ней отсутствовала. Теперь вспомните технологию продолжения захода на посадку после пролёта MDA.
Р Е В Е Р С
16.07.2009 12:57
2Ви 1: Я имел ввиду в посте , что прежде чем тренироваться по неточной схеме нужно оценить все риски. Даже такие, как слепящее солнце на заснеженной поверхности, которое как оказалось дюже неблагоприятный фактор.

Странный ты пилот однако)) Какие ещё риски? Если погодные условия, при которых допускается тренировка, и они должны соответствовать уровню подготовки командира, или инструктора если цель тренировки - понижение минимума.
MAN
16.07.2009 12:59
To Джавдет

Стабилизированный или нет влияет на выполнение посадки и естественно имеет прямое отношение к жопАчирканиям. Странно что вы этого не знаете. Какие ещё условия при заходе по ИЛС без FDs вам нужны, какие нах минимумы !?!?! Посмотрите в сборнике и всё там увидите, если знаете где искать...
Заход по ИЛС и его минимум не зависит от наличия или отсутствия директоров на борту ВС. Жаль что для вас сие не ведомо, как посетителю форума с таким пафосным никнеймом.....
У Як-40 минимум для захода на посадку составлял 50/700 и заходил он вручную, а более продвинутые всего лишь 60/800 со всеми пирогАми.


Самое обидное что Вы, как я понял, инструктор. Сначала смешили тут форум про сдвиг ветра, и как нельзя при нем заходить, теперь вот про FD.

Минимум чего не зависит от наличия FD?
Есть минимум аэропорта, минимум летчика и минимум самолета.

Решение принимается по наивысшему.

Для информации мин. с-та на АН-12 по ILS 80Х1000
При наличии FD 60X800
Л-39 при наличии СДУ минимум с-та понижался уже не помню на сколько.
B-767 CAT II operation, в случае захода с отключенным автопилотом только при наличии FD.
FCTM B-767 Page 5.19.

Меньше апломба и больше скромности. Или, как говорил Достоевский, - "Критичность суждений - достоинство невежд".


To denokan:

То, к чему приводят полеты исключительно на высоких уровнях автоматизации, показало 13 сентября 2008 года. Отключение автопилота не должно приводить к горе трупов.

Ничто не запрещает в соответствующих метеоусловиях "потренироваться" и выбрать систему захода, отличную от ИЛС, вплоть до визуального захода.

Если пилот считает, что все, что не Full Automated ILS Approach - небезопасно, то, боюсь, это плохой пилот.

15/07/2009 [21:40:13]


Все дело в том что с такой логикой Ваша компания может не пройти IOSA check. Я вот докрутился визуальных заходов с инспектором на борту, надолго потом охота отпала.
Чем полет более автоматичен, тем безопаснее.
Тренировка - при наличии инструктора на борту или на тренажере.

Документ в студию про запрет выбора системы отличной от ILS выложить не могу, однако вы не можете возразить что при заходе по ILS уровень автоматичности выше чем по VOR, NDB и VIS.

То Знайка
Большой респект, абсолютно правильно ставите вопросы.







Р Е В Е Р С
16.07.2009 13:02
Ви 1:
2РЕВЕРС
Лично у меня минимума по ОСП нет. В ГА минимумы пилотам по ВПР и RVR (V) определяются, а не по ИЛСу и ОСПу.

Так. Вот здесь по-подробнее. Что-то я не понимаю этой фигни?
799
16.07.2009 13:22
Надеюсь у МАN никогда не откажет автопилот иначе ОЙ.
Если у тебя проблемы с визуальными заходами и ручным пилотированием - это не значит что они небезопасны.

Кстати для тебя может и новость, но полет не может быть более или менее безопасен, как и осетрина второй свежести не бывает. Полет либо безопасен, либо нет. Если у тебя другая градация - значит есть пробелы в подготовке.
Ви 1
16.07.2009 13:33
2РЕВЕРС
Минимум КВС допустим 60х800(550). Высота принятия решения 60м, видимость 800м(RVR- видимость по огням ВПП 550м.). Это означает что он имеет право производить посадку при таких минимальных погодных условиях. А минимум ИЛС захода, ОСП захода и т.д. это уже по аэродрому и самолету определяется.
матерый
16.07.2009 13:34
Джентельмены, об чем разговор. Заход по Raw Data, выполняется не только по ILS. Классический заход по VOR, особенно при несовпадении базы данных, Вы обязаны выполнять в RAW DATA (хотя бы с одной стороны). На Аэробусе это режим selected/selected. Если Вы выполняете заходы по VOR, NDB, VISUAL, регулярно, заход по ILS БЕЗ ДИРЕКТОРОВ, не представляет никакого труда. Желательно, и автотраст, хоть иногда, отключать, а то ведь человеческая память имеет свойство забывать, что Вы, ручками, там когда-то двигали.
Safe Flights.
Джавдет
16.07.2009 13:41
2 MAN:
......Самое обидное что Вы, как я понял, инструктор. Сначала смешили тут форум про сдвиг ветра, и как нельзя при нем заходить, теперь вот про FD.

Минимум чего не зависит от наличия FD?
Есть минимум аэропорта, минимум летчика и минимум самолета.

Решение принимается по наивысшему.

Для информации мин. с-та на АН-12 по ILS 80Х1000
При наличии FD 60X800
Л-39 при наличии СДУ минимум с-та понижался уже не помню на сколько.
B-767 CAT II operation, в случае захода с отключенным автопилотом только при наличии FD.
FCTM B-767 Page 5.19.

Меньше апломба и больше скромности. Или, как говорил Достоевский, - "Критичность суждений - достоинство невежд"......

Вы правильно поняли мой статус и мне не совсем понятно за что вам обидно. Смешить не моя работа, компания меня держит на должности несколько для других целей.
К сожалению попадаются люди начинающие смеяться когда им показывают палец, но это не ко мне, а к доктору - он вам наверняка поможет.
Если хотите блеснуть своими знаниями и затмить многих говорите по теме, в ней толкуется про семейство А-320. Вы вероятно и этого не заметили, цитируя FCTM B-767 Page 5.19.
И старайтесь избегать таких фраз как; "минимум с-та понижался уже не помню на сколько", "Документ в студию про запрет выбора системы отличной от ILS выложить не могу, однако", и им подобных - будите выглядеть солиднее.
Отдельное спасибо что поведали про то что "Есть минимум аэропорта, минимум летчика и минимум самолета" - правда опять не понятно к чему это было.


З.Ы. Меньше апломба и больше скромности. Или, как говорил Достоевский, - "Критичность суждений - достоинство невежд". (С) 5+
MAN
16.07.2009 13:47
To 799
Надеюсь у МАN никогда не откажет автопилот иначе ОЙ.
Если у тебя проблемы с визуальными заходами и ручным пилотированием - это не значит что они небезопасны.

Кстати для тебя может и новость, но полет не может быть более или менее безопасен, как и осетрина второй свежести не бывает. Полет либо безопасен, либо нет. Если у тебя другая градация - значит есть пробелы в подготовке.

16/07/2009 [13:22:45]


Дружище моя подготовка точно не ниже твоей, не хочу тратить буквы, поверь так на слово:)

А на счет безопасности, вот например цитата FCTM B-767
"Autoflight system can enhance operation capability, IMPROVE SAFETY.
Page 1.38

Теперь обращаемся к словарю тарабарского языка,
IMPROVE- улучшать, совершенствовать итд

Т.е. мы видим что безопасность можно улучшать (по BOEING)
Рекомендую не только Булгакова читать.



MAN
16.07.2009 14:01
TO Джавдет

Вы правильно поняли мой статус и мне не совсем понятно за что вам обидно. Смешить не моя работа, компания меня держит на должности несколько для других целей.
К сожалению попадаются люди начинающие смеяться когда им показывают палец, но это не ко мне, а к доктору - он вам наверняка поможет.
Если хотите блеснуть своими знаниями и затмить многих говорите по теме, в ней толкуется про семейство А-320. Вы вероятно и этого не заметили, цитируя FCTM B-767 Page 5.19.
И старайтесь избегать таких фраз как; "минимум с-та понижался уже не помню на сколько", "Документ в студию про запрет выбора системы отличной от ILS выложить не могу, однако", и им подобных - будите выглядеть солиднее.
Отдельное спасибо что поведали про то что "Есть минимум аэропорта, минимум летчика и минимум самолета" - правда опять не понятно к чему это было.


Видите ли уважаемый Джавдет смотря как смешить и смешили вы не только меня, этот форум читают не только любители, со мной смеялись еще два КВС с Дельты, когда я им перевел некоторые Ваши перлы.
Я уже давно никому ничего не доказываю, главное доказать себе самому.
Однако критику принимаю, впредь буду более точен, чтобы выглядить тут солиднее:)



цитата
16.07.2009 14:13
MAN:


Дружище моя подготовка точно не ниже твоей, не хочу тратить буквы, поверь так на слово:)

А на счет безопасности, вот например цитата FCTM B-767
"Autoflight system can enhance operation capability, IMPROVE SAFETY.
Page 1.38

Теперь обращаемся к словарю тарабарского языка,
IMPROVE- улучшать, совершенствовать итд

Т.е. мы видим что безопасность можно улучшать (по BOEING)
Рекомендую не только Булгакова читать.

'

Может улучшить...
А может и нет...

denokan
16.07.2009 14:15
2 MAN
Можно подробнее про 'докрутился визуальных заходов с инспектором на борту'?
MAN
16.07.2009 14:19
Без проблемм, только сначала вопрос не для подколки ради, а для того что бы беседа быстрее пошла, вы в курсе что такое IOSA?
MAN
16.07.2009 14:20
Точнее Вы принимали участие в прохождении IOSA?
матерый
16.07.2009 14:22
2MAN.
Видите ли, основной особенностью самолета В-767 является LONG RANGE OPERATION.
Поэтому и FCTM и SOP Вам обязательно напишут, что после десятичасового перелета (5-7 часовых поясов) нечего тренироваться. Как правило, на 767, летают усиленным экипажем, несколько полетов в месяц. Нормальная практика 1-2 посадки как PF. На этот самолет приходят, уже все умеючи, с хорошим опытом и хорошей подготовкой. И по деревенским аэропортам, на этом самолете, летать не принято.
На А-320, летают через день и по "помойкам" в том числе. Летает молодежь, с малым опытом полетов. Эти вещи несравнимы.
denokan
16.07.2009 14:26
Нет, мы только готовимся ее проходить в будущем.
Так что, буду рад услышать полезную информацию.

ПС Вы не в курсе, UAL проходила ее или нет?
MAN
16.07.2009 14:29
Сейчас отвечу, тут дочка из меня коняшку делает:)
Джавдет
16.07.2009 14:31
2 MAN
...Видите ли уважаемый Джавдет смотря как смешить и смешили вы не только меня, этот форум читают не только любители, со мной смеялись еще два КВС с Дельты, когда я им перевел некоторые Ваши перлы....

Продолжайте смеяться дальше. Смех продлевает жизнь.
А вот про ваши способности как переводчика......и понятие контекста ВСЕЙ фразы, а не отдельно выделенных заглавными буквами из FCTM B-767... улыбнуло %-)
Я тоже никому и ничего не доказываю - стараюсь по мере возможностей учить опираясь на методики НАШЕГО типа ВС, а не прик знает каких, хотя они почти для всех симметричны, за малыми исключениями. И как мне это удаётся судить не вам по тырнету.
За тот спитч про сдвиг в Нарите - был мой коммент там же с уточнением и признанием некорректности в определении интенсивности явления. В остальном без изменений. Свои ошибки, если их допускаю, всегда признаю и знаю что этот форум читают не только любители.
Вы вероятно с коллегами из четвертой буквы алфавита к тому времени уже так ухохотались, что не обратили на это внимания.
Мирошниченко Александр
16.07.2009 14:58
Джавдет:

Какие ещё условия при заходе по ИЛС без FDs вам нужны, какие нах минимумы !?!?! Посмотрите в сборнике и всё там увидите, если знаете где искать...

Уважаемый коллега, минимумы в нашей компании указываются по ILS для захода директорного или автоматического. Для самолетов 54 и 96 ещё есть и ПСП (это и есть то самое ROW DATA). До недавнего времени были эти мимнимумы и для 320, но изъяли их и правильно сделали, поскольку при неисправных FD's можно вылетать только по MEL и, следовательно, отключение этих самых FD's в полете есть иммитация отказов. К чему приводит иммитация отказов в полете с пассажирами на борту истрия гражданской авиации знает примеров много, но все они печальные.

Кстати, заход по ИЛС с неисправным двигателем это САТ III single, а вот ROW DATA это CAT I (согласно FCOM):-0.

А на инструкторах лежит, по моему сложившемуся за долгие годы мнению, колоссальная ответственность за воспитание пилотов. Не обучение, а воспитание. И вот если мы учим пилота выполнять что-либо, что запрещено РПП, то мы уже воспитываем у него неуважение к летным законам. И потом, когда этот пилот будет делать не так как мы его учили, мы доллжны знать, что это бурьяном проросли нами же посеяные, пусть даже из лучших побуждений, семена неуважения к Закону. Вполне возможно, что Ваша авиакомпания разрешает выполнять заход по ПСП и всё это к Вам лично отношения не имеет. Я же просто объясняю позицию нашей компании в этом вопросе, где РПП разрешает любой тип захода при условии, что:
-сеть минимум
-экипаж оттренирован
-заход прописан в технологии.
Следовательно, заход по ROW DATA в нашей АК запрещен.
MAN
16.07.2009 15:10
To Denokan

На счет UAL не знаю, я работаю в дальнем зарубежье.
Одним из аспектов проверки (аудита), а она была в 2х частях (летная служба и инженерная служба), будет насколько РПП авиакомпании соответствует стандартам безопасности.
Это преамбула, теперь собственно сама история.
Вылетаю с города N. Звонит КЛО, с Вами будут лететь инспектора IOSA, типа примите и обслужите.
Приняли, обслужили. Один попросился в кабину, добро пожаловать.
Влетели, где-то на 9000 футах включил автопилот.
Заход на посадку, еще боковик хороший был. Дай думаю покажу, показал - заход комар носа не подточит, колеса расскрутил. После посадки послушал истерику на тему какие у нас великие летчики и я в том числе.
Это была основная часть, теперь завершение.

После проверки инспекция оставила рекомендации на тему, что летчики авиакомпании (дословно) не используют в полной мере автоматический полет.
Вызвали в кабинет, рассказывай что там у тебя было?
- А собственно в чем проблема?
- Инспектор сказал что на взлете ты долго пилотировал на руках, на заходе при работающем ILS запросил визуальный заход.

Но самое интересное что как то на замечания надо реагировать, в SOP компании появилась запись что V/S использовать только при заходе по VOR, NDB, VIS. Т.к. V/S "менее автоматичен" чем например FLCH или VNAN. На одно время все визуальные заходы в Авиакомпании ВООБЩЕ запретили. Ну и еще много подобных глупостей.
Вот в принципе и все.
Мягких посадок.



MAN
16.07.2009 15:20
To Джавдет
Мирошниченко Александр:

Джавдет:

Какие ещё условия при заходе по ИЛС без FDs вам нужны, какие нах минимумы !?!?! Посмотрите в сборнике и всё там увидите, если знаете где искать...

Уважаемый коллега, минимумы в нашей компании указываются по ILS для захода директорного или автоматического. Для самолетов 54 и 96 ещё есть и ПСП (это и есть то самое ROW DATA). До недавнего времени были эти мимнимумы и для 320, но изъяли их и правильно сделали, поскольку при неисправных FD's можно вылетать только по MEL и, следовательно, отключение этих самых FD's в полете есть иммитация отказов


Ай-яй-яй господин инструктор Джавдет, про мой английсий Вы беспокоитесь, хотя по Русски на работе я уже давно не говорил, а вот с документами собственной компании у нас пробелы.
И меня в заблуждение чуть не ввели.
Кстати о Русском, а что значит фраза
"И как мне это удаётся судить не вам по тырнету", это без всяких подколов переведите пожалуйста.
denokan
16.07.2009 15:25
2 MAN
Если честно, компетентность такого инспектора, законность требований - спорны.
MAN
16.07.2009 15:39
To denokan:

2 MAN
Если честно, компетентность такого инспектора, законность требований - спорны.


Именно так я и сказал, только в более грубой форме:)
Однако,
1. Есть SOP компании, как вещественное доказательство.
2. Уровень инспекции довольно высокий, просто так вряд ли он будет что-то говорить, т.е. нет дыма без огня.
3. Вот кстати, если хотите Вам и задача, как инструктору, может сами найдете откуда это.

Обычно я копаю до конца, но в этот момент я готовился уходить - сдавал на чужое пилотское, готовился к интервью - приходилось усваивать слишком большие объемы информации.
Хочу повториться что я всего лишь делюсь опытом, может пригодиться.
КВС-инструктор
16.07.2009 15:52
2 MAN: Коллеги говорят о разных компаниях

2 denokan, MAN - если все именно так, а именно коментарий в плане долгого пилотирования на руках, то это, как минимум, странно. С таким коментарием нужно и должно спорить.
Если только не было коментария о перегрузе какого-то члена экипажа ввиду
перераспределения обязанностей и с этим и связанного.

Удачных полетов
Мирошниченко Александр
16.07.2009 15:53
2 MAN
Ай-яй-яй господин инструктор Джавдет, про мой английсий Вы беспокоитесь, хотя по Русски на работе я уже давно не говорил, а вот с документами собственной компании у нас пробелы.
И меня в заблуждение чуть не ввели.
Кстати о Русском, а что значит фраза
"И как мне это удаётся судить не вам по тырнету", это без всяких подколов переведите пожалуйста.


Мы с моим уважаемым оппонентом работаем в разных кампаниях, поэтому мои слова про РПП моей АК не являеются основанием, что он не прав. Давайте будем корректны в деталях.
denokan
16.07.2009 15:56
Да, спасибо, действительно, есть теперь интерес почитать стандарты IOSA.

PS FOM B-737 United Airlines.
If weather and traffic permit hand flying to maintain proficiency is encouraged. AFDS and autothrottle usage is optional.

Примерно так написано про заход.
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru