а у военных вообще был минимум летчика))) И заходил я по нему только вручную или директоре, ибо автоматы веры не было!
Короче сошлись два понятия -летчик сам управляет самолетом и постоянно себя к этому готовит. И второе - летчик выполняет предписанные процедуры и рассчитывает, что когда гром грянет - то он волшебным образом вспомнит, справа налево или слева направо надо правильно креститься)))
Всем доброй ночи)
.....Джавдет - а при чем тут стабилизированный или нестабилизированный заход и самовольное изменение процедуры захода ILS и отключение FDs, что, говоря формально, является нарушением РЛЭ. Где граница и критерии что безопасно, а что не безопасно и как она определяется ? У вас в РПП/SOP такой заход описан или хотя-бы условия, при которых его можно выполнять ? Присоединяюсь к вопросу выше - а какие прописаны минимумы для такого захода ?.....
Стабилизированный или нет влияет на выполнение посадки и естественно имеет прямое отношение к жопАчирканиям. Странно что вы этого не знаете. Какие ещё условия при заходе по ИЛС без FDs вам нужны, какие нах минимумы !?!?! Посмотрите в сборнике и всё там увидите, если знаете где искать...
Заход по ИЛС и его минимум не зависит от наличия или отсутствия директоров на борту ВС. Жаль что для вас сие не ведомо, как посетителю форума с таким пафосным никнеймом.....
У Як-40 минимум для захода на посадку составлял 50/700 и заходил он вручную, а более продвинутые всего лишь 60/800 со всеми пирогАми.