Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэробус в "Пулково" приземлился на хвост

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

neustaf
13.07.2009 01:02
Р Е В Е Р С:
А я почему то визир на РВ, не на самом автоматическом самолёте, ставил на 40 метров. Нормально так всё было, и думать не надо

А ваши коллеги в махачкале также выставили?
Р Е В Е Р С
13.07.2009 01:06
neustaf:

А тебе это, в басурмании посадили по профнепригодности?
neustaf
13.07.2009 01:07
образование АВЛУГА 1990 с отличием. Джавдет не даст соврать, а Р-оператор для тебя темный лес это факт. нас Васильич Васильич незабвенный по этой науки хорошо просвещал, Джавдет свидетель. либо забыл уже 2-курс?
neustaf
13.07.2009 01:09
Р Е В Е Р С

куда посадили?
Р Е В Е Р С
13.07.2009 01:12
neustaf:

Я же у тебя спрашиваю, куда? Плять наберут в авиацию лузеров, на вопрос нормально не ответят.
Ви 1
13.07.2009 01:15
2РЕВЕРС)))
Артикуль куй с ним, это англичане специально придумали, чтобы русские пилоты на 4-й уровень не сдали. Вот если подлежащие с глаголами путать, тогда да, не в ту степь улетишь.
А насчет 40-ка метров не знаю, кому как. После Самары че то вообще экспериментировать не охота. Еще ИЛСы сцуко кривые бывают.
Juan
13.07.2009 01:16
2neustaf
======
Йо, ты бы еще с братьями Райт поспорил. Эта реверс-домохозяйка последний раз в прошлом веке за штурвал держалось, пока не выгнали.
neustaf
13.07.2009 01:18
Р Е В Е Р С:

что, пионер. выдохся.
по теме сказать нечего? впрочем как обычно. ничего удивительного. могу заранее сказать, как только ты сядешь на своего любимого конька. тут я тебе вообще не конкурент. это не прямая адресация шин и не р-операторы.

иди с утра в песочницу. набери октябрят и рассказывай им каким ты пилотом лет надцать назад.
Р Е В Е Р С
13.07.2009 01:19
Ви 1:

Так 40 метров, это не на ИЛС, а на ПРМГ. ИЛС, это воще мечта. А правило хорошее, внезависимости от своего минимума. 40 метров и по газам.
neustaf
13.07.2009 01:25
Р Е В Е Р С
ИЛС, это воще мечта

так это твои коллеги пару 76 в ноль превратили с мечтой в руках?
Р Е В Е Р С
13.07.2009 01:27
Мои коллеги летают. А у тебя правильно из рук забрали штурвал, не достоин.
neustaf
13.07.2009 01:29
Juan:

2neustaf
======
Йо, ты бы еще с братьями Райт поспорил

да вот я предпологаю. что с этими братьями спорить то и не пришлось они и стали братьями с всемирной известностью, что учиться никогда не прекращали и аппарат свой построив обогатили человечество знаниями, а не циклиолись на том. что выучили в школе.

отсутствия прогресса означает регресс. плохо что никак это некотрым понять не удаётся,
neustaf
13.07.2009 01:35
Р Е В Е Р С
А у тебя правильно из рук забрали штурвал, не достоин

кто и когда забрал сможеш/ сказать?
а вот вы сейчас где летаете. не напомните?
neustaf
13.07.2009 01:41
по теме. окончательно сдулся. Пионер? переходишЬ на личности, тысячу раз проверенная метода, сказать нечего обсуди личность собеседника. я думал. ты мне что новое про Гном напишешь. ну ладно мозги не напрягай в области 320 у тебя там все равно ничего нет, да и у меня уже поздно, спать пойду.
Juan
13.07.2009 01:45
отсутствия прогресса означает регресс.
===
истина
да
13.07.2009 09:52
что-что, простите?
Арина
13.07.2009 19:44
JET:
..Арина, не обращайте внимания!

Благодарю Вас за поддержку!
А я и не обращаю внимания, "насмотрелась" здесь на форуме на всяких "авиаторов"!
Кстати, интересная информация :
http://history-gatchina.ru/eve ...

У кого есть возможность, посетите, не пожалеете!
FlyCondor
13.07.2009 20:14
Да уж, дискуссия, не из приятных, но к сожалению традиционна и предсказуема...В общем появился повод обгадить с головы до ног отличную авиакомпанию - ну как же тут удержаться то! Тут надо все дерьмом облить - от организации до собственно AIRBUSа и.т.д.
РЕВЕРСУ - Олег - что вы так в истерике бьетесь то? В чем смысл обгадить современную технику с присказкой "вот мы с пацанами в свое время все сами своими руками...вплоть до детей"...все меняется и все новое, не значит плохо...а то что вы тут досье на аэробусы собирали - так неблагодарное занятие - A320 по одному в день с завода выходит - а отечественного "производителя" сколько? Так что не стоит так уж сильно гнев то в сторону замечательной техники извергать...Вам почет и уважение за ваш опыт, мудрость, но время не стоит на месте...А то что случилось в Пулково - к сожалению все мы люди, все ошибаются...
Арина
13.07.2009 21:54
Кстати, касание (удар) хвостовой частью о ВПП -довольно частое явление.
На некоторых типах самолетов даже установлены специальные
амортизаторы.
Но, ведь, почитаешь опусы кое-каких "специалистов" здесь, на форуме, и чувство: что Это случилось впервые в а/к "Россия"!
68ЛИ
13.07.2009 22:16
2 АРИНА
Кстати, касание (удар) хвостовой частью о ВПП явление очень редкое. И из ряда вон. А вы предлагаете гордиться этим ? Пулковским летчикам. За два месяца второй случай. вам правильно посоветовали взрослые дяденьки....
Арина
13.07.2009 22:21
68ЛИ:
Взрослым дяденькам надо смотреть данные взрослой мировой
статистики.
А вы знаете, сколько раньше было подобных случаев (ДСП)?
Прежде, чем плюнуть в кого-то, подумайте: не вернется ли плевок в вас?
68ЛИ
13.07.2009 22:27
Ну чего выступаешь, уважаемая? Вы пилот? Вас уже послали. Или хотите , чтобы папе рассказали о вашем поведении?
Арина
13.07.2009 22:34
68ЛИ:
Ну чего выступаешь, уважаемая? Вы пилот? Вас уже послали. Или хотите , чтобы папе рассказали о вашем поведении?

И страшно, аж -жуть!Мне плевать, кто и куда меня послал, ясно?
Пожалуйтесь моему папе, заодно и мужу-он тоже КВС!
Посылать надо подальше от авиации, таких, как вы...
В любую минуту готовых друга продать и поплевать тут-же в его сторону,
в надежде, что у вас "крылышки" прорежутся... Ан нет!
что-бы не было обидно
13.07.2009 22:37
5 мин.назад по каналу "Звезда" сообщили, что японцы на 777 тоже "поцарапали" ВПП
68 ЛИ
13.07.2009 22:52
Вот "счастливые". Мои соболезнования им , Арина.
Арина
13.07.2009 22:54
68 ЛИ:

Вот "счастливые". Мои соболезнования им , Арина.
-
Ог таких, как "вы"!?
Соболезвования принимаем 24 часа в сутки!!!
Арина
13.07.2009 22:57
Пардон за ошибки: от избытка чувств-с!!!
Кстати, меня в моем учебном заведении ГА учили и пилотированию...
(информация к размышлению..)!
1рпа
13.07.2009 23:12
Семь веток режутся не известно о чём! А о главном поговорить не могут...В чём проблемма?
А проблемма в переучивании на совершенно новый тип! Человек пришел после переучивания, и вместо ввода садится на старый тип.Забывает чему его учили, вспоминает старый, а через три месяца слетает обзёрвером-и в отпуск!!!! Что после этого из него получиться?????
Арина
13.07.2009 23:25
1рпа:

Семь веток режутся не известно о чём! А о главном поговорить не могут...В чём проблемма?
А проблемма в переучивании на совершенно новый тип! Человек пришел после переучивания, и вместо ввода садится на старый тип.Забывает чему его учили, вспоминает старый, а через три месяца слетает обзёрвером-и в отпуск!!!! Что после этого из него получиться?????

Давайте, поговорим о главном! О знании русского языка (на первом этапе).
Чему человек может научиТЬСЯ, если родной язык для него-тайна за семью печатями?!
Что из него получиТСЯ?А, ну, как иностранный ВС изучать придеТСЯ?!
яя
13.07.2009 23:28
Так в инязе-ж нет мягких знаков!!!!!
Арина
13.07.2009 23:29
Спокойной ночи, господа!
Мирных вам снов, без ударов "хвостом" об ВПП!
Арина
13.07.2009 23:31
Пардон: о ВПП!
логинов
13.07.2009 23:46
Пожалуйтесь моему папе, заодно и мужу-он тоже КВС!
Риторический вопрос всем - КВС, это где-то рядом с богом?? Вот прямо немножко слепит всегда..
Весело ту у Вас))) Даже Олег РЕВЕРС призвал не ругаться!!!!!!!
Кстати, у меня вот мысль. Я не скажу за все арбузы -честно лень копать. Но на иных самолетах, от ИЛС (по старому ПРМГ работали планки положения (по новому сами знает) . Это просто переведенные в линейную форму сигналы рассоглсования (по простому отклонения) от заданного профиля курса глиссады (по новому глайдслопа и локалайзера)
Так вот. ДИРЕКТОРА - это уже ЗАДАННЫЕ отклонениея органов управдений для устранения отклонений от этих самых заданных профилей. ТО есть их уже надо вычислять. И занимался раньше на ддругих самолтах именно один и вычислителей САУ (то есть автопилота).На тех САУ режим директорного управления был именно ИХ режимом На арбузе ( НУ ЛЕНЬ ИСКАТЬ!!!!!!!!) тоже определенный комп. И мысль РЕВЕРСА именно о том, что этот комп может быть запитан от общего питания какого-нибудь АЗС-АЗК и т.д. АП. Имеется в виду, что АП это не только нажатие кнопочки и откидывание на спинку, это большая глобальная система. То есть просто было непонимание)
А вообщето, это был редкий случай когда две страницы конструктивно препиралиль ( а не срались и не собачились) именно летчики.
И тон, заметьте был почти светский))
Кстати, Арина, мне тоже не совсем понятно ваше сообщение про пяту. Специально для посадки она вроде уж лет тридцать не применяется.Особенно улыбнуло про амортизаторы)) Для капотирования душевно подойдеn// Хотя каждый имеет право на самореализацию)
Я бы для затравки другое напомнил. Про законы, навыки и знания. Когда Пермь мусолили лично видел высказывания.что "на этой модификации Боинга в ФМЖС НЕТУ маршрута ухода на второй круг
вот причина!!!
Мысль такова - любое освобождение человека от ранее привычных обязанностей происходит на порядок быстрее их освоения. А если освоения не было? Ежели клиент никогда на бумажку не зарисовывал уход? и не запоминал? На других типах? а тут вдруг в горячке боя флайтплан корректно не склеил.. а уход приключился.. Представляете, что будет???
да еще в Загранице?
То есть мысль все та же. Надо учить быть пилотом. Или летчиком. Хозяином самолета.
А оперировать тогда он наверное сможет. А вот наоборот труднее...
Чет прорвало меня на текст. Много букафФ))) Наверное водка виновата)
логинов
13.07.2009 23:50
За описки извиняюсь))) Не по незнанию) Пальцы путаются и кнопки на клавиатуре западают!
Хекс
14.07.2009 00:31
Арина:
Кстати, меня в моем учебном заведении ГА учили и пилотированию...(информация к размышлению..)!
13/07/2009 [22:57:38]

кооошмар, куда катится ГА. Профурсеток из ларька, на кольце 13го маршрута, пилотированию обучают, ДСП доводят.
А не штангу ли на Туполе, вы за шпециальный амартизатор приняли? Ась?
К соболезнованиям присоеденяюсь, пардон за столь поздний час, но у вас там кажись, круглосуточно.
Ви 1
14.07.2009 01:24
Как у вас тут весело. Все смешалось кони люди, штанги Туполя, хвостовые пяты с По-2 без амортизаторов )))

2логинов
Согласен с вашими мыслями. Другими словами надо лететь впереди самолета, то есть просчитывать вероятные варианты развития событий касаемо возможной замены схемы захода, системы захода, смены одобренной полосы посадки на другую и т.д. Ну а уход на 2-ой круг я вообще промолчу, если этого в память не вбросить перед заходом, тогда как жить вообще дальше:) Что может быть проще схемы ухода на 2-ой круг?
0leg T
14.07.2009 03:35
Hello
Пилот Ту-22
14.07.2009 07:47
логинов:

Специально для посадки она вроде уж лет тридцать не применяется.

Применялась бы пята на этом А-320, хвост бы у него остался цел. Никто из лётчиков не застрахован от потери скорости на посадке-независимо от его квалификации, опыта, пола и сексуальной ориентации.
65476rt
14.07.2009 07:53
фото есть это пулковского борта ?
654321
14.07.2009 09:33


Арина:
Кстати, меня в моем учебном заведении ГА учили и пилотированию...(информация к размышлению..)!
13/07/2009 [22:57:38]

кооошмар, куда катится ГА. Профурсеток из ларька, на кольце 13го маршрута, пилотированию обучают, ДСП доводят.
А не штангу ли на Туполе, вы за шпециальный амартизатор приняли? Ась?
К соболезнованиям присоеденяюсь, пардон за столь поздний час, но у вас там кажись, круглосуточно.
5+
Р Е В Е Р С
14.07.2009 09:48
2Пилот Ту-22:

логинов:

Специально для посадки она вроде уж лет тридцать не применяется.

Применялась бы пята на этом А-320, хвост бы у него остался цел. Никто из лётчиков не застрахован от потери скорости на посадке-независимо от его квалификации, опыта, пола и сексуальной ориентации.

Мысль такая на авиа.ру уже звучала. Сею аксиому можно понимать так:

Был бы на самолёте противоштопорный парашют, самолёт, экипаж и пассажиры остались бы в целости и сохранности. Никто из лётчиков не застрахован от потери скорости на эшелоне -независимо от его квалификации, опыта, пола и сексуальной ориентации.

Была бы ВПП на пару километров длинней, то самолёт бы не выкатился экипаж и пассажиры остались бы в целости и сохранности. Никто из лётчиков не застрахован от выката -независимо от его квалификации, опыта, пола и сексуальной ориентации.

Была бы хорошая погода, то экипаж не произвёл бы посадку до ВПП самолёт и пассажиры остались бы в целости и сохранности. Никто из лётчиков не застрахован от капризов природы -независимо от его квалификации, опыта, пола и сексуальной ориентации.

Ну и так далее. Основная мысль этой аксиомы: ПОВЕЗЁТ - НЕ ПОВЕЗЁТ. Вот так и летаем.
Знайка
14.07.2009 10:03
Да хоть бронелисты применяйте.....если уж люди начали заниматься ерундой на самолете (а по-иному сказать сложно зачем в неаварийной ситуации держать переднюю стойку дольше, чем положено - при этом самолет особо не замедляется, а управление превращается в эквилибристику типа езды на одноколесном велосипеде, перетянуть чуть чуть ручку ну очень легко - одно неловкое движение и кряк) - то тут хоть танк, хоть бронепоезд - все равно раздолбать удастся. Сдуру как говорится можно и [beep] сломать.
Арина
14.07.2009 10:53
Хекс:
Зачем же так хамить?

Речь не шла о Туполе, между прочим.
Данные не мои , так что вы мне льстите.
Кстати, на канале "NATIONAL GEOGRAPHIC CHANEL"
довольно часто крутят фильм, посвященный данной проблеме,
советую посмотреть.
логинов
14.07.2009 11:19
2 Арина
Нэшионал Джеографик слава богу не заниматся разработкой самолетов))
У меня рацуха!! Дарю безвозмездно (то есть даром)
Надо проставки поставить под амортизаторы при проведение формы!!! Если ИТС не сможет - позвать Реваза из гаража в Лобне - они такие на "зубилы" ставят!!!
Увеличится клиренс, и сответственно макс. допустимый угол тангажа на посадке!! ПРОЩАЙ тайлстрайки!))
З.Ы. наклейка стритрейсинг заодно вдвое уличшит топливную эффективность!!

а если серьезно - не мучайтесь дурью - на хвост- пяту.. На законцовки - аморти заторы..
Письмо Эйрбасу блин... Может просто по 100 часов не стоит летать?
Пилот Ту-22
14.07.2009 11:40
Р Е В Е Р С:


Мысль такая на авиа.ру уже звучала. Сею аксиому можно понимать так:

Был бы на самолёте противоштопорный парашют, самолёт, экипаж и пассажиры остались бы в целости и сохранности. Никто из лётчиков не застрахован от потери скорости на эшелоне -независимо от его квалификации, опыта, пола и сексуальной ориентации.

Была бы ВПП на пару километров длинней, то самолёт бы не выкатился экипаж и пассажиры остались бы в целости и сохранности. Никто из лётчиков не застрахован от выката -независимо от его квалификации, опыта, пола и сексуальной ориентации.

Была бы хорошая погода, то экипаж не произвёл бы посадку до ВПП самолёт и пассажиры остались бы в целости и сохранности. Никто из лётчиков не застрахован от капризов природы -независимо от его квалификации, опыта, пола и сексуальной ориентации.

Ну и так далее. Основная мысль этой аксиомы: ПОВЕЗЁТ - НЕ ПОВЕЗЁТ. Вот так и летаем.

Коллега, я вообще так понял, что только военные лётчики обучены всем этим премудростям и им не нужны удлинённые полосы и противоштопорные парашюты-они и так могут при необходимости хоть в Гудзоне приземлиться(в смысле приводниться). А у "граждан" столько отвлекающих моментов, что я вообще удивляюсь как они там летают. Даже не представляю, чтобы было, если бы со мной стюардессы летали-я этого кофе обпился бы. А потом уж я точно не соображал-где лево, а где-право. Да и вообще они хреново Ершова читают-там всё расписано.
логинов
14.07.2009 11:46
2 Ту22
вы открываете "ящик Пандорры"...
пора бежать с ветки!!!!
Пилот Ту-22
14.07.2009 11:51
логинов:

вы открываете "ящик Пандорры"...
пора бежать с ветки!!!!

Согласен, я сам боюсь эту пандорру...
neustaf
14.07.2009 11:59
Пилот Ту-22
я этого кофе обпился бы. А потом уж я точно не соображал-где лево, а где-право

теперь, понятно, почему Су-27 не смог Калинградскую область найти стюардессу с кофе подсадили..
Пилот Ту-22
14.07.2009 12:06
neustaf:


я этого кофе обпился бы. А потом уж я точно не соображал-где лево, а где-право

теперь, понятно, почему Су-27 не смог Калинградскую область найти стюардессу с кофе подсадили..

Так всё правильно-господа топливо только в ГА дают(продают), а военным нихрена не достаётся, тут и по кругу заблудишься без тренировки.
Хекс
14.07.2009 13:09
2 Арина
Ну, вот с этих слов и надо было начинать. Конструкцию ВС и аэродинамику мы, "в учебном заведении", изучали по средствам Нэшинэл Джеографик. По этой же методе и пилотировали. Т.е. не чита здешным лузерам, за каким то хреном, учивших эти предметы несколько лет.
По хамству, чья бы корова мычала. Кто там, про чьих то родителей вспоминал, интимные места приплел. А? Так, что не хамство это вовсе, а объективная Ваша характеристика. Используемый словарный запас и манеры, 100% соответствуют заявленной специализации.
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru