Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэробус в "Пулково" приземлился на хвост

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

Р Е В Е Р С
12.07.2009 13:00
Ви 1: Кто желает упражняться без директоров при САТ1, пусть себе самоль купит и бьет его насколько хватит...

Что же ты будешь делать когда у тебя автопилот наепнётся, пелот.
Ви 1
12.07.2009 13:13
При чем тут автопилот и директора. При наепнувшемся автопилоте директора могут отдельно от него работать. До САТ2 покатит директорный режим. При худших условиях здоровеньки булы запасной.
Р Е В Е Р С
12.07.2009 13:21
А ты выключи АЗР автопилота и посмотри как у тебя директора будут работать.
konty
12.07.2009 13:28
А ты выключи АЗР автопилота и посмотри как у тебя директора будут работать.

Маленький ликбез.Директора на современных самолетах работают на всех режимах полета независимо от автопилота.Зачем писать о тем, о чем понятия не имеете?
Р Е В Е Р С
12.07.2009 13:32
konty: Директора на современных самолетах работают на всех режимах полета независимо от автопилота.

Вот даже как?))) А от чего тогда работают директора на современных самолётах?
konty
12.07.2009 13:39
Вот даже как?)))

Вот видите, для Вас это такое большое откровение, что директора работают независимо от АП и на всех режимах полета, а не только на заходе!А Вы пытаетесь с позиций ИЛ-76 судить об иностранных самолях.Неблагодарное это занятие, зачем стучать по клаве, когда не в теме?
Ви 1
12.07.2009 13:39
На современных самолетах директора прекрасно работают на всех этапах полета независимо от автопилота. Начинают они работать на Аэрбасе например сразу после отрыва в пункте отправления и заканчивают они работать на выравнивании в пункте посадки независимо от автопилота. Потому что есть такая чудо система - Флайт Менеджмент Гайданс и есть чудо пульт Флайт Контрол Юнит)))
Р Е В Е Р С
12.07.2009 13:44
Господа, а что такое автопилот на современных самолётаХ?)) Прошу разжевать для юзера.
Р Е В Е Р С
12.07.2009 14:03
Мда. Фундаментальных знаний, 0. Так и с палкой обращаются на посадке.
po
12.07.2009 14:14
2Р Е В Е Р С:
Да-уж!
konty
12.07.2009 14:48
Да-уж!
Сначала учить всех летать, а в конце спросить: Господа, а что такое автопилот на современных самолётаХ?
Да-уж!
адзига
12.07.2009 15:08
konty:

Вот даже как?)))

Вот видите, для Вас это такое большое откровение, что директора работают независимо от АП и на всех режимах полета, а не только на заходе!А Вы пытаетесь с позиций ИЛ-76 судить об иностранных самолях.Неблагодарное это занятие, зачем стучать по клаве, когда не в теме?

А Вы разве не в курсе, что клава у Реверса тоже функционирует независимо от темы.
:)
konty
12.07.2009 15:11
Да я это уже понял, к сожалению поздно...
feich
12.07.2009 15:27
директора не нужны при заходе по кат 3 достаточно одного АП , директора начинают работать с момента постановки РУД TOGA или FLEX , продолжаем ликбез )))
Р Е В Е Р С
12.07.2009 15:34
2логинов:
Мне вотлично кажется, что о севершенно ДРУГОЙ философии и необходимости отправки старого багажу в утиль частенько рассуждают не имеющие и не имевшие вообще никакого багажа.

+5
konty
12.07.2009 15:58
Логинов в чем то прав, но есть и другие люди, которые насаждают философию старых самолетов на современные лайнеры с совершенно другой, современной технологией управления
Non EFIS
12.07.2009 16:24
Реверс просто не знает что при отказе AP и FMS(FD's)
существует std callout: you have control
А вот konty знает, он отличник!
Джавдет
12.07.2009 16:53
2 feich:
...директора не нужны при заходе по кат 3 достаточно одного АП , директора начинают работать с момента постановки РУД TOGA или FLEX , продолжаем ликбез )))...

Вы это про какой самолёт такие чудеса рассказываете !?!?!?
konty
12.07.2009 17:37
2 Non EFIS:
Да не в отличниках дело.Я просто не понимаю, зачем стучать по клаве, не будучи в теме.Зачем?
В. В.
12.07.2009 18:15
konty, 3.5.7. со мной полетишь.
konty
12.07.2009 18:20
Да нет проблем, полечу, но я давно забыл, что такое 3.5.7.(А здесь должна стоять моя рожица)
FD bars
12.07.2009 18:28
Xotya Reversa terpet nenaviju, no spravedlivosti radi, konty i v1-vy dolboeby!
Бывший оптимист
12.07.2009 18:28
2 РЕВЕРС

Вы немного погорячились!Разве Вы никогда на Ил-76 не заходили в директорном режиме?Т.е., когда А/П не включён, а директора работают?
@ to Ви1
12.07.2009 18:30
Звиняй меня я думал ты симмер. Ну а если автоматика откажет ты при 200 футах на запасной уйдешь?Если да , то тебя могут как командира не понять. Токо не надо мне правилами полета трясти.
konty
12.07.2009 18:32
2 FD bars:
Нет ну просто поржать, аргументировать сможете?
konty
12.07.2009 18:38
Джавдет
12.07.2009 18:44
А что тут крамольного осветил Ви 1 и на него накинулись !?
feich
12.07.2009 20:21
Джавдет: а про тот который арбузом обзывают
Джавдет
12.07.2009 20:46
2 feich
Кто вам всё это про него такое рассказал? Или будьте добры более корректно описывать режимы системы "автофлайт". Желательно с указанием высот их работоспособности.
656
12.07.2009 21:14
Ви 1:

2логинов:
Интересно бы узнать на каком самолете с raw data можно заходить при метеоусловиях САТ1


А320 например.
FCU 1+2 fault
Ни автопилота, ни автомата тяги, ни флайт-директоров не будет.
На тренажерах по RAW DATA тренируются регулярно и именно по CAT1.

Летные навыки и распределение внимания без регулярной тренировки теряются очень быстро, особенно, если в САВОК до ВПР на атомате летать:) .Поэтому на живом самолете по RAW DATA тоже надо заходить регулярно, чтобы руки и глаза помнили, но естественно, при условиях не близких к минимуму. Тогда и в случае чего(не дай бог), Вы и по минимуму спокойно зайдете на руках.
Джавдет
12.07.2009 21:29
Сам время то времени летаю по RAW DATA , да и ребятам напоминаю как это делается. Не далее как сегодня опять было дело, правда всё работало и миллион на миллион, слава Богу %-)
feich
12.07.2009 21:44
Джавдет:
вы что конкретно хотите узнать про FD и САТ 3, или что то другое
656
12.07.2009 21:44
Джавдет:

2 feich:
...директора не нужны при заходе по кат 3 достаточно одного АП , директора начинают работать с момента постановки РУД TOGA или FLEX , продолжаем ликбез )))...

Вы это про какой самолёт такие чудеса рассказываете !?!?!?


Не поверите про А320, сам удивился.
Пр кат2 я знал, что FD не нужны, оказывается и при кат3 тоже.
TR №608-1 от июля 2008, в QRH.
Гляньте, плиз, а то может это у меня трудности с переводом:)
feich
12.07.2009 21:55
656:
перевод правильный все так и есть
Джавдет
12.07.2009 22:18
2 656
Действительно - есть такая жёлтая страничка %-) Вероятно объяснение в том что машину всё равно сажает автопилот по сигналам ИЛСа, а лёдчегу достаточно контроля. Мандаторный автоленд из-за этого при САТ 3 никто не отменял. А потеря капабилити - го араунд в любом случае.
Весьма интересно. Если получиться сегодня попробуем на симе испробовать.

2 feich:
...вы что конкретно хотите узнать про FD и САТ 3, или что то другое....

Про FD на вллёте. Не зря включаут А/Р не позже 5 сек или 100 футов. Тангаж и навигация работают в разных режимах.
feich
12.07.2009 22:48
Джавдет: при постановке TOGA или FLEX, FD включается в следующие режимы по вертикали SRS по горизонтали приналичии сигнала LOC, RWY который на высоте 30 футов переключается в NAV и т.д. автопилот следует за командами FD и это не значит что при выкл АП не будет директоров будь добр сам за ними иди в ручную ))
Джавдет
12.07.2009 23:05
2 feich
...и это не значит что при выкл АП не будет директоров будь добр сам за ними иди в ручную ))....

При постановке TOGA или FLEX и отсутствии сигнала LOC "дирекрора" (ё-бар) не будет - в остальном совершенно верно, на 30 футов NAV и мануально тупо держи крест. Главное угол крена в развороте не проибатЪ т.к. А/Р его всё таки ограничивает.
Р Е В Е Р С
12.07.2009 23:48
feich:

Джавдет: при постановке TOGA или FLEX, FD включается в следующие режимы по вертикали SRS по горизонтали приналичии сигнала LOC, RWY который на высоте 30 футов переключается в NAV и т.д. автопилот следует за командами FD

Всё тоже самое на ИЛ-76. Для мудаков с Ан-2 и севших сейчас на автоматичемский самолёт объясняю, что со всем с чем вы сейчас столкнулись на порядочных самолётах давно применено 40 лет назад.
neustaf
12.07.2009 23:53
Р Е В Е Р С
что со всем с чем вы сейчас столкнулись на порядочных самолётах давно применено 40 лет назад.

прям таки со всем? что ж ты постоянно лезешь в вещи о которых ни ухом ни рылом?

Р Е В Е Р С
12.07.2009 23:58
neustaf:

С чего ты взял? Про автоматическое управление самолётом у мене есть знание, на то и диплом и практика, в отличии от тебя.
neustaf
13.07.2009 00:14
Ил-76 с его БЦВМ Гном с мозгами как у Буратино (с прямой адресацией шин, помнишь-нет) отличается от компьютерного самолета А320 также как и сам Ил-76 от Ан-2. Я ж тебе уже сколько раз писал, ты как ослик Иа выучил букву А и искренне уверен, что других букв, а тем более фраз или предложений в жизни не бывает. Воинствующее невежество. открой глаза, посмотри на мир, он совсем не тот, что был 40 лет назад в технологическом плане и авиация не исключение.
Р Е В Е Р С
13.07.2009 00:21
neustaf, твой моск если он присутствует, одного не понимает, что система автоматического управления одна, это наука. И задачу она выполняет одну и туже. Не важно, что там лампы стоят или флэшка.
дяттел
13.07.2009 00:21
на то ты и ньюстафф с годом стажа

а арбуз твой почитай 30 лет летает и рисовали его еще 10
ALEX_SPB
13.07.2009 00:30
А ил-86 летает по перфокартам, но замечательный лайнер жаль что жрет много..
Ви 1
13.07.2009 00:40
neustaf+5!

@ to Ви1:
Звиняй меня я думал ты симмер. Ну а если автоматика откажет ты при 200 футах на запасной уйдешь?Если да , то тебя могут как командира не понять. Токо не надо мне правилами полета трясти.

Не дорос я еще до капитана. Я не волшебник, я только учусь справа))) По моему скромному мнению если мы заходим в автопилоте и он у нас неожиданно на 200 футах крякает, а огней подхода даже не мерцает , то однозначно уходить. Ну куда в рукопашную лезть, если глазу зацепиться не за что. Если же на 200 футах видны ориентиры , то смело беремся за сайду и сажаем самолет по фактической САТ1. Просто в бытность на Туполе заходили один раз в автомате по фактической САТ2 (в молоке свистели до 30-ти метров) , ощущения сцуко не из приятных, капитан седой волчара и то весь взмок и взъерошился:)
А тренироваться по raw data , да пожалуйста на тренажере хоть по САТ2:), на самолете тоже без проблем, когда бульон на бульон.

neustaf
13.07.2009 00:50
Р Е В Е Р С
система автоматического управления одна, это наука.

САУ - это не наука, а всего лишь навсего система. Наука называется совсем по другому. но вам господин Реверс. до Р-операторов как до Луны.




дяттел:

на то ты и ньюстафф с годом стажа

а арбуз твой почитай 30 лет летает и рисовали его еще 10

арбуз - 320 вовсе не мой. про стаж, ты и понятия не имеешь, а сам
320 первый полет выполнил 22 февраля 1987, а концепцию самолета и его проектирование официально запустили 2 марта 1984 года. с цифрами у вас господа как всегда. полный швах . но вас это не останавливает. главное тыкать в клаву не имея и малейшего понятия о предмете.
и с языком у вас не важно новый по аглицки new, a staff пишется с двумя ff, этому позывному более 10 лет и означает он совсем другое.


ALEX_SPB

а Ил-18 и вовсе без перфокарт и самолетом был неплохим и жрал мало.

Вопрос в другом о смене поколений в авиации. некоторые оставшись в благославенных 70-х это никак не могут понять. ввиду личной ограниченности к восприятию новых знаний. а не фиксации на тех, что получили в 20 лет.
Р Е В Е Р С
13.07.2009 00:53
Ви 1: По моему скромному мнению если мы заходим в автопилоте и он у нас неожиданно на 200 футах крякает, а огней подхода даже не мерцает , то однозначно уходить.

А я почему то визир на РВ, не на самом автоматическом самолёте, ставил на 40 метров. Нормально так всё было, и думать не надо. Загорелось табло, руды на взлётный.
Ви 1
13.07.2009 00:56
656:
Джавдет:
2 feich:
...директора не нужны при заходе по кат 3 достаточно одного АП , директора начинают работать с момента постановки РУД TOGA или FLEX , продолжаем ликбез )))...

Вы это про какой самолёт такие чудеса рассказываете !?!?!?


Не поверите про А320, сам удивился.
Пр кат2 я знал, что FD не нужны, оказывается и при кат3 тоже.
TR №608-1 от июля 2008, в QRH.
Гляньте, плиз, а то может это у меня трудности с переводом:)

Вот те на:) Воистину век живи, век учись. Не перестаю удивляться чудесам матчасти)))
Р Е В Е Р С
13.07.2009 00:56
neustaf:

Р Е В Е Р С
система автоматического управления одна, это наука.

САУ - это не наука, а всего лишь навсего система. Наука называется совсем по другому.

С твоим трёхклассным образованием, я тебе не верю.
Р Е В Е Р С
13.07.2009 01:02
2Ви 1: Вот те на:) Воистину век живи, век учись. Не перестаю удивляться чудесам матчасти)))

А ты артикаль пропустил в переводе и это пестец. Ты и твои паксы, уже летят в другую сторону.
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru