Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэробус в "Пулково" приземлился на хвост

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

Джавдет
10.07.2009 15:29
2 Дунай
Работать надо не за страх, а за совесть. (С) Так всегда мой старик отец говорил.....
Мы и не только летаем, а просто ВСЕ живём под Богом и потому каждому воздастся по делам его.
Не зависимо от професии; мент, учитель, доктор, законодатель.
CUBA
10.07.2009 17:02
У МЕНЯ ПИТЧИ НА ПОСАДКЕ В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ СТАЛИ 6, 0 - 6, 5 (ПО РАСПЕЧАТКАМ). ПЕРЕД САМЫМ КАСАНИЕМ СТАЛ ДОБИРАТЬ НА СЕБЯ ЧУТЬ БОЛЬШЕ ЧЕМ ОБЫЧНО. САМИ ПОСАДКИ ВРОДЕ КАК МЯГЧЕ СТАЛИ.... НО ВСЕ РАВНО ЧТО-ТО МНЕ ПОДСКАЗЫВАЕТ, ЧТО ЭТО НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ТРЕНД.... Я НЕДАВНО ПЕРЕУЧИЛСЯ. ОКОЛО 300 ЧАСОВ НА А320 СЕЙЧАС...
И ЕЩЕ....
ПОСЛЕ ТАЧДАУНА Я СРАЗУ СТИК ОТПУСКАЮ НЕЙТРАЛЬНО, В СМЫСЛЕ ОСЛАБЛЯЮ GRIP. НЕ ПЫТАЮСЬ ДАЖЕ НИ ГРАММА ДЕРЖАТЬ ПЕРЕДНЮЮ СТОЙКУ. МОЖЕТ И НЕ ОЧЕНЬ ЭТО КРАСИВО, НО НАСКОЛЬКО Я ПОНИМАЮ ЭТО БОЛЕЕ БЕЗОПАСНО.. ХОТЯ НЕ УВЕРЕН...
да
10.07.2009 17:04
жесть
@
10.07.2009 18:14
Пока летаешь больше жалеть надо СЕБЯ! После события ты не кому не нужен! Я тоже жалел переднюю стойку, тормоза, реверс пока не оказался на КПБ и тут уж меня НИКТО не жалел! После посадке стойка должна быть опущена и применены все средства торможения. Есть такое понятие динамический стереотип. Потом ты на скользкую полосу будешь садится как на сухую и держать"беречь"стойку. Тебя потом беречь не будут. Меньше лирики и больше физики.Своим "береженим"ты удлиняешь посадочную дистанцию, а длина ВПП, к сожалению, к бесконечности не стримится !
738
10.07.2009 18:25
2 @:
5+
Arnulf
10.07.2009 21:09
2 CUBA

А какая версия симулятора - FS9 или FSX?
po
10.07.2009 21:10
2@:
5+
Sww
11.07.2009 01:56
ATR-72 тангаж 8 градусов взлёт/посадка, касание обеспеченно хвостом, но пята там есть, но назначение её немного другое, по ней визуально сразу видно, на сколько сильно хлопнули об полосу, по флажку (индикатору), ЮТы летают и ничего... 1 вроде случай в самом начале пока, что известный, а Короткого 319 хлопнуть, это уже наверно целый ряд проблемм на заходе должен быть. Я не Осуждаю пилотов ни в коем случае, сам могу оказаться в такой ситуации, почему бы и нет, но, но сравните у 72 расстояние от зелли, и того же 319.... мммммм ((((
JET
11.07.2009 02:50
@:
за мысль 5, за русский 3.
neustaf
11.07.2009 03:42
Джавдет
----------
с моего курса или курс плюс минус
@ to JЕT
11.07.2009 07:51
Это не мысль-это былое! Репетитора ужо нанял. Покупаю буквари. Подтянусь думаю до 3 с +. Не серчай шибко.
Р Е В Е Р С
11.07.2009 08:15
Дожили, пионэры оценки лётчикам-пилотам расставляют.
@
11.07.2009 09:45
Нонче пионэры борзоватые пошли. Время видимо такое.Яйки курку обучают.
Ви 1
11.07.2009 11:00
Пенсионеры просто отстали от жизни и от пионэров. Сейчас кто летает на современных иностранных самолетах, тот и прав. Сел на иномарку и в утиль отправил почти все чему тебя учили, философия в корне другая. Время видимо такое...
Р Е В Е Р С
11.07.2009 11:12
Ви 1:

Сам придумал или подсказал кто, что современные иностранные самолёты летают согласно законам философии, а не аэродинамики?
@
11.07.2009 11:41
Когда за спиной один рюкзак-можно и в утиль. Симмером что то пахнуло.
приятн
11.07.2009 12:32
Дрочер эро
МИМОходом
11.07.2009 13:52
А-320 разве аэробус??????
A-RJ
11.07.2009 15:19
А-320 это арбуз не путайте товарищи.
konty
11.07.2009 15:48
Может и Ви1 и переборщил с утилем, но во всех сообщениях РЕВЕРСА все время сквозит какая то злоба, неужели жизнь не удалась?
Арина
11.07.2009 17:16
JET:
Спасибо Вам и всем ребятам, которые поняли меня!
Извините, порой бываю излишне эмоциональной, но , когда говорят о
"России", пилотах и их ошибках...
Повторяю-все пилоты "России" ("Пулково")- мне -братья..
Не надо плевать в коллег, прошу Вас всех: никто не знает, что Его ждет завтра.
Будьте живы и здоровы 200 лет!!!
konty
11.07.2009 17:29
Арина! Не принимайте близко к сердцу про тех пилотов , которых Вы знаете.Запомните!НИКТО НЕ ЗАСТРАХОВАН ОТ ОШИБОК!НИКТО!!!!!!!!!!
Арина
11.07.2009 17:53
konty:
Я знаю, что никто не застрахован от ошибок!
(Знают ли это те, кто пытаетсся доказать, что лишь они-
великие пилоты!?)
Вам- респект, если написали от всей души!
JET
11.07.2009 17:54
Товарищи вожатые! Простите нас, пионеров, что мы грамотнее. Только в угол не ставьте, мы так больше не будем. И помоями не поливайте, пожалуйста, ни нас, ни своих-же коллег! Тот пилот тоже поклялся своим пионерским галстуком, что больше так не будет! Не исключайте нас из пионеров, мы клянёмся стать комсомольцами!

Арина:
Да уж, приходится спасибо говорить за необливание помоями. Тут у нас вожатые строгие. Они на чём хошь лИтать умеют.
konty
11.07.2009 18:00
Нет!Давайте того пилота расстреляем!
Арина
11.07.2009 18:04
JET:
А ведь Вы -истинный авиатор!
И это я преклоняю голову перед Вами и ребятами
из "Пулково"!(бывшего ЛОАО!)
Хекс
12.07.2009 00:06
Арина:
JET:А ведь Вы -истинный авиатор!И это я преклоняю голову перед Вами и ребятамииз "Пулково"!(бывшего ЛОАО!)
11/07/2009 [18:04:32]

ржунемогу, прям щас слезу пустил. Чело не разбей, когда преклонять будешь.
"пакс приближенный к авиации" (c), так он на предыдущей странице представился (модер потер).
ЕДАС
12.07.2009 00:17
konty:

Нет!Давайте того пилота расстреляем!

Причём пилот тут? На этом типе самолёта хер поймёшь кто когда и чем управляет.
Система постоянно вмешивается в действия лётчика корректируя их. Страхует блин от крайностей. Но когда вмешиваются внешние факторы не всегда успевает попадать в такт. Реакция лётчика и системы не всегда совпадают и комп всё осередняет. Ну чиркнули хвостом. Системе это всёравно. Ограничения соблюдены всё ок кей.
denokan
12.07.2009 00:23
Тэйл страйк - это ограничения не соблюдены. Не ок.
Гусь Мартин
12.07.2009 00:31
ЕДАС:

konty:

Нет!Давайте того пилота расстреляем!

Причём пилот тут? На этом типе самолёта хер поймёшь кто когда и чем управляет.
Система постоянно вмешивается в действия лётчика корректируя их. Страхует блин от крайностей. Но когда вмешиваются внешние факторы не всегда успевает попадать в такт. Реакция лётчика и системы не всегда совпадают и комп всё осередняет. Ну чиркнули хвостом. Системе это всёравно. Ограничения соблюдены всё ок кей.

Нет мысль konty верная но недоведённая до логического завершения.Предлагаю периодически проводить децимацию лётчиков и компов самолётных!!!
логинов
12.07.2009 00:51
Ви 1:

Пенсионеры просто отстали от жизни и от пионэров. Сейчас кто летает на современных иностранных самолетах, тот и прав. Сел на иномарку и в утиль отправил почти все чему тебя учили, философия в корне другая. Время видимо такое...

11/07/2009 [11:00:58]



Р Е В Е Р С:

Ви 1:

Сам придумал или подсказал кто, что современные иностранные самолёты летают согласно законам философии, а не аэродинамики?



Вот не пойму я кое его. РЕВЕРСА в злобе обвинили по этому посту.
А мысль очень здравая. Я не специалист пока по А320. Но с тренажером знаком плотно. И я тоже не понимаю - ЧТО ПОЧТИ все надо в утиль???
Аэродинамику? Летные навыки? Самолетовождение? Умение приниать решения? Умение анализировать и самостоятельно оценивать ситуацию???
Мне вотлично кажется, что о севершенно ДРУГОЙ философии и необходимости отправки старого багажу в утиль частенько рассуждают не имеющие и не имевшие вообще никакого багажа.

А для осебнно забывчивых охота напомнить, что со времен Можайского Жуковского и братьев Райт все самолеты летают одинаково. И падают тоже.
логинов
12.07.2009 00:59
и еще, по РОУ ДЕЙТА (не переключается клава на латынь!!!!!!!!) без директоров и аутотраста при САТ1 не имея старого багажа пожалуй не каждый зайдет.. Даже на тренажере. Так что не стоит про философию.. Оставьте ее Канту например)
Ви 1
12.07.2009 01:37
Извиняюсь, погорячился... Опыт он в любом случае пригодится на любом самолете. Обидно становится просто когда не разобравшись, незаслуженно поливают грязью весь Пулковский ЛО и всех перевертышей до кучи (вообще непонятно при чем тут перевертыши?), не разобравшись кто пилотировал на посадке?, как получился тэйл страйк?. Настоящие летчики оказывается только с Ил-76 ВТА, а остальные так ... пионэры никчемные.
Ви 1
12.07.2009 02:33
2логинов:
Интересно бы узнать на каком самолете с raw data можно заходить при метеоусловиях САТ1
konty
12.07.2009 04:41
Неужели на Арбузе нельзя?
ALEX_SPB
12.07.2009 04:41
Господа , да все уже решено. Арбуз едет лечится, а дыня зреет.
логинов
12.07.2009 07:32
2 Ви1
а если придется?
Посадки даже ниже минимума тоже ведь бывают.
JET
12.07.2009 08:21
Хекс:

Арина:
JET:А ведь Вы -истинный авиатор!И это я преклоняю голову перед Вами и ребятамииз "Пулково"!(бывшего ЛОАО!)
11/07/2009 [18:04:32]

ржунемогу, прям щас слезу пустил. Чело не разбей, когда преклонять будешь.
"пакс приближенный к авиации" (c), так он на предыдущей странице представился (модер потер).

Ну вы, уважаемый, наверное тест-пилотом служите на А-380....
Ты смотри сам чело не разбей от самореализации! Ты кто сам есть? Хуило? Хочешь, тебе морду разобью? Звони, мой тел.8(985) 227-97-90. Только обосрёшься! Я и за Арину отвечу!
Арина, не обращайте внимания!
JET
12.07.2009 08:28
Одно гавно вокруг! Вы не устали на клаве отыгрываться? Если мужик - иди докажи делом! Мудить все горазды! Одни мудаки, мля, думал авиаторы мужики. Позорище! И ещё пишут, мол правительство говно, да вы сами говно!
JET
12.07.2009 08:40
А для осебнно забывчивых охота напомнить, что со времен Можайского Жуковского и братьев Райт все самолеты летают одинаково. И падают тоже.

Для особо спившихся, самолёты нынче летают по-другому! Стоит защита от пьяного дурака, который не понимает алгоритма работы техники нового поколения, и всё своё "самолётовождение" можете засунуть себе в .опу! А теперь можно посмеяться, особенно над собой, покольку свой Ил-76 водил лет 20 назад, а потом списали по-пьянке
JET
12.07.2009 08:53
Убивай, админ! всё равно противно!
Кадет.
12.07.2009 09:15
2 Михаил
А разве тренажёр не предусматривает на ручках и без директоров заходы.
Я как-то лоханулся уставши, под утро в СНГовии, дай думаю на ручках без директоров для тренировки. Погода подходящая 200/2000м Когда на 100м земли не было - заёрзал малость, после посадки понял в чём дело, 200фт а не метров НГО была. Коллега друган-иностранёц при апроуч брифинг прослушал что я на руках и без директоров, чуть не убил после посадки за риск для его жизни.
Хекс
12.07.2009 11:34
2 JET
Мне, перед тобой, клоун в попыхах пальцем деланый, отчитываться не престало, кто я есть и какое отношение к ГА имею. Башку тебе отверну легко и не принужденно, если есть желание, жми до Питера.
пилот Ту
12.07.2009 12:03
Кадет.:

200 футов , нормальная погода даже для штурвального пилотирования , а коллега твой ...срался просто ))))
737
12.07.2009 12:10
понабрали тунгусов в россию и клоунов...даже собеседования при устройстве нет..эти симмеры задротыши нам еще покажут..
Гусь Мартин
12.07.2009 12:17
JET:

Убивай, админ! всё равно противно!

Даже в минуту сильного душевного волнения в вопросах жизни и смерти надо быть осторожным!
Из вашего поста не ясно, просите вы админа убить ветку или вас лично! :)(:
Да че там!
12.07.2009 12:27
Обоих нах!
Хекс
12.07.2009 12:29
Да все там ясно, убить ветку он просит потому, как координаты светанул. Прозрение пришло, что за базар то можно и в больничке оказаться. Какая жаль, что не в Москве я, так пообщаться с сопливчиком руки чешутся.
Р Е В Е Р С
12.07.2009 12:42
Завязывайте ругаться. Здесь на ветке речь ведётся не о конкретном перевёртыше и авиакомпании, а о самой системе клепания пелотов. Сесть на жопу это вовсе не ошибка, а конкретная недоученность того кого посадили за штурвал, в данном случаи за палку. Когда в Китае запахло деньгами, то на Ил-76 попёр народ, который вообще нах не имел понятие, что это за самолёт, и посадка Ил-76 на задницу в Иркутске тому свидетельство, когда разворотило всю рампу.
Ви 1
12.07.2009 12:51
Кадет.:
2 Михаил
А разве тренажёр не предусматривает на ручках и без директоров заходы.
Я как-то лоханулся уставши, под утро в СНГовии, дай думаю на ручках без директоров для тренировки. Погода подходящая 200/2000м Когда на 100м земли не было - заёрзал малость, после посадки понял в чём дело, 200фт а не метров НГО была. Коллега друган-иностранёц при апроуч брифинг прослушал что я на руках и без директоров, чуть не убил после посадки за риск для его жизни.

Правильно иностранец среагировал. Из таких "героических" заходов Самары и получаются. Мы работаем чтобы безопасно перевезти пассажиров из одного пункта в другой, а не чтобы "героическое" мастерство демонстрировать. Кто желает упражняться без директоров при САТ1, пусть себе самоль купит и бьет его насколько хватит...
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru