Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэробус в "Пулково" приземлился на хвост

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

Арина
09.07.2009 20:36
1.:
2 Арина
Высказалась? Теперь дуй отсюда, пока отец ремень не достал!
----------
Ой, как страшно!
Особенно, если учесть:отец - КВС, да и я "не чужда авиации"!
"Специалисты", вы мои, ...
Джавдет
09.07.2009 20:41
2 Antony Black
Ты не ответил не мой вопрос, тёзка, так поживаешь и всё ли ещё на "свистке"!?
А пишу я с ошибками намеренно, дабы привлечь к месту внимание. Да и НЕ русский я так что 4 для меня тоже не плохо %-)
на попах
09.07.2009 20:41
Хекс:

держали стойку в воздухе. No comments
09/07/2009 [19:42:14]

а за филем они это делали? Типа, на попах промчать, это теперь модно?

09/07/2009 [20:01:50]


Плохо раскрыта роль бортового компьютера...
@ to Джавдет
09.07.2009 20:44
Спасибо за четкий , конкретный и понятный ответ. Удачи вам! Мягких посадок без перелетов! Всего хорошего !
Хекс
09.07.2009 20:51
Плохо раскрыта роль бортового компьютера...

таковые нам не известны, окромя НВУ.
Antony Black
09.07.2009 20:51
Вай, мама-джан... Джавдет - тёзка? А - кто это? .. я честно не понял.. Я - на маленькой, да.. Но - она никому, пока, не мешает, а даже - очень радует.. :)
Джавдет
09.07.2009 20:58
2 @
Спасибо, сегодня ночью буду осуществлять ваши пожелания %-)

2 Арина
Вы действительно тут не совсем к месту с таким поведением. Не позорьте ваших работодателей и отца КВСа своими опусами....
Antony Black
09.07.2009 20:58
таааак - глянул в начало.... Басист - ты чтоль? Молодец... по матам догадался... :)
Арина
09.07.2009 21:02
Джавдет:

2 @
Спасибо, сегодня ночью буду осуществлять ваши пожелания %-)

2 Арина
Вы действительно тут не совсем к месту с таким поведением. Не позорьте ваших работодателей и отца КВСа своими опусами...

Какое ваше, такое и наше...
Себя не видите, господа...
Прежде, чем кого-то постыдить, на себя посмотрите!

Джавдет
09.07.2009 21:09
2 Antony Black:
5+ %-)

2 Арина
Что ПМС одолел !?!?
Арина
09.07.2009 21:10
Джавдет:

2 Antony Black:
5+ %-)

2 Арина
Что ПМС одолел !?!?

В имени твоем - и ответ мой!
Дунай
09.07.2009 21:11
2 Знайка:

Обсуждайте обсуждайте..... самолет на самом деле стукнули жопой не при касании, а уже на пробеге........ держали стойку в воздухе. No comments


Ну удерживать стойку эт не для кого не новость.А на пробеге переломить угол до касания жо+ой, здесь скорость нужна.Получается, что касание было не плюхом, а наоборот на повышенной.
на попах :
09.07.2009 21:17
Дунай:

А на пробеге переломить угол до касания жо+ой, здесь скорость нужна.Получается, что касание было не плюхом, а наоборот на повышенной.

09/07/2009 [21:11:29]


скорость на касании или обороты на пробеге ?
Дунай
09.07.2009 21:21
2 на попах
Ну скорость скажем провахлачили, что и малый газ не поставили?
Еее
09.07.2009 21:21
Как только бывшее Пулково-ака-Россия лоханется вони на форумк минимум с неделю.Зато на тупофлот внегласное табу.
Джавдет
09.07.2009 21:26
2 Дунай:
....Ну удерживать стойку эт не для кого не новость....

А методику посадки западло в доках посмотреть? Или цирковые велосипедисты нах!?!? Что не пост, то перл ......
логинов
09.07.2009 21:30
а погдоды нет там? ветер интересен..
Я вот в бытность давнюю Махолет (23М) пятой хвостовой цепанул на посадке.. Но был дивный встречный ветер и третий самостотельный полет на нем.. или второй.. Летчиком позволили остаться)
А вот то, что новое поколение часто отсутствие базовых авиационный знаний и навыков оправдывает их немодностью (понимаемой ими как ненужностью) это факт...
Никого не провоцирую.. просто скорблю(((
Писал уж раз - как сопайлот один дабы беседу поддержать сказал, что на снижении же угол атаки отрицательный? И пояснил, мы ж снижаемся, значит подъемна сила внизнаправлена??
сей опус к тому, что когда человек БАШКОЙ понимает, что он при попутняке ( к примеру) снижаетс с повышенной вертикальной, то обороты у него пониженные, а угол придется увеличить до посадочного на большую величину, и несмотря на первое впечатление обороты не убирать стоит, а мож даже поддать, тогда и РУКИ это сделают.. (автотраст ведь может и не успеть?))))
Но сначала это в башку надо ведь вложить?
А для этого она (башка) захотеть должна?
а если ей старшие товарищи говорят, что это нах не нужно????
Ох прав иногда Реверс..(и Жванецкий) в консерватории недорабатывают что-то...
Дунай
09.07.2009 21:31
Джавдет
Ваши посадки все до одной по методе выполнены?
Арина
09.07.2009 21:45
Разного рода "специалистам":
легко рассуждать, имея анализы всех катастроф и предпосылок.
Вы уверены, что поступили ли бы по-другому?!
Я, лично -нет.
Не надо плевать в своих коллег, вы - далеко не ушли.
Далее продолжать сию бессмысленную полемику не имею желания.
Джавдет
09.07.2009 21:49
2 Дунай:
...Джавдет
Ваши посадки все до одной по методе выполнены?....

Практически все. Меня для этого и обучали. Теперь и я этим в свою очередь занимаюсь.
Горенебеда
09.07.2009 21:57
Нет проблем. Чиркнуть хвостовой частью фюзеляжа по ВПП при посадке не криминал. У эрбасов там листы наклёпаны для усиления.
Вот удариться хвостом при взлёте это страшнее. На форуме кто то вспоминал уже случай когда корейский 707 Шереметьво 2 ударился хвостом при отрыве и оставил хвост на земле.
Вот это беда.
Captain319
09.07.2009 22:06
Дунай и Знайка правы..
Чирканули после посадки...
Вопрос почему такой большой расход рулей?????
Экстаз после тач дауна)))))))))..или психологическая напряженность, следствие - безконтрольность управления?????
Жаль КВС-инструктора
С ув
Дунай
09.07.2009 22:07
2Джавдет
Без сарказма, желаю удачи!
Но дело в том что и тот КВС, который чирканул, скорее всего не бездарь и вроде даже инструктор был на борту.То есть было кому подсказать.Не думаю, что у экипажа было желание нарушить SOP.Я всего лишь читаю факт произошедшего, читаю мнения людей.Думаю, что и вам не по барабану, если вы инструктор на этом типе. Ну а вам только успехов в инструкторской работе!
Ходом Мимо
09.07.2009 22:11
А мне не жаль, я бы даже сказал так ему дураку и надо-прошу не кидаца все племя Авиа.ру, только по одной причине, если знал, то что молчал
, видя такую йухню в компании. И если некоторых поснимают, я бы ищщо с волчьим билетом выгнал в след
Дениска
09.07.2009 22:12
офф конечно но всё же с Аэробусами проишествия надоели:
В Мадридском аэропорту аварийно сел самолет авиакомпании Iberia

Рейс самолета A320 испанской авиакомпании Iberia IB 1646, совершавший в четверг перелет из Мадрида в Барселону, вернулся в аэропорт «Барахас» после обнаружения неполадки на борту, передало испанское информационное агентство EFE.
Самолет приземлился в мадридском аэропорту 50 минут спустя после взлета. Посадка прошла в штатном режиме, хотя службы аэропорта и активировали все аварийные системы.
Во время полета загорелся индикатор, указывающий на неполадки в одной из дверей лайнера, и пилот принял решение вернуться в аэропорт приписки.
Все пассажиры в ближайшее время будут отправлены в Барселону другим самолетом авиакомпании Iberia.
Причины произошедшего выясняются
http://www.gazeta.ru/news/lent ...
Джавдет
09.07.2009 22:30
2 Дунай
Спасибо!
Проблема в том что подсказывать, как это не странно, надо ДО события, а не в момент. Человек может просто не успеть адекватно среагировать. Дело не в желании или не желании выполнения SOP, а в правильном понимании физики процесса. И это не секрет;
When the aircraft is on the ground, pitch and roll control operates in Direct Law.
Consequently, when the aircraft touches down, the pilot flies the nose down
conventionally, varying sidestick input as required, to control the derotation rate.
After touch down, when reverse thrust is selected (on at least one engine) and
one main landing gear strut is compressed, the ground spoilers partially extend
to establish ground contact. The ground spoilers fully extend when both main
landing gears are compressed. A small nose down term on the elevators is
introduced by the control law, which compensates the pitch up tendency with
ground spoiler extension.
It is not recommended to keep the nose high in order to increase aircraft drag
during the initial part of the roll-out, as this technique is inefficient and increases
the risk of tail strike. Furthermore, if auto brake MED is used, it may lead to a
hard nose gear touch down.
Последний абзац всё ставит на свои места....
Captain319
09.07.2009 22:36
Молодца Джавдет....
Что пишет Аэрбас....есть истина.
Но стойку бросать не стоит...жалко матчасть)))
С ув
JET
09.07.2009 22:40
Арина, имя у вас красивое. Не напрягайтесь так! Здесь полотов - один денокан(от которого не слышал никогда помоев). Дело в том, что тырнет даёт возможность всяким "страдающим от собственной неполноценности" выливать своё дерьмо наружу, потому как в жизни можно и по мордасам получить, а здесь - воюй с клавой до изнеможения пальцев. Наверное у каждого пилота были ошибки, и те, кто бьёт себя в грудь не застрахованы. Человек, как и окружающая среда, к сожалению, не совершенны. Удачи папе, а вам - спокойствия.
Хекс
09.07.2009 22:49
У Денокана надо спросить, ощущает ли он себя пОлотом или нет.
А Аринушке точно - спокойствия. И кислородные ванны попробуйте. (с)
Дунай
09.07.2009 22:54
2 Джавдет
Не буду оспаривать выдержку из FCTM, но тем не менее not recommended, это не запрещено.
Согласен, что прокурор будет ссылаться именно на эти строки.Но я просто на стороне экипажа.Просто жизнь доказала, что лохануться может даже тот кто FCOM написать сможет с памяти в случае утери этой книжки.Вам ещё раз 100% безопасности в полётах!
KIVABA
09.07.2009 22:55
Знатоки от авиации, прежде чем показать свою крутость и великий опыт, вспомните как лАжались сами.
Джавдет
09.07.2009 22:57
Captain319
Игорь, а я и не говорил что надо бросать..... Палку и ту - СТАВИТЬ надо %-)
Ладно, пока солнце еще не взошло, поехал на поле чудес !!!

Приятных снов, Сограждане .
Captain319
09.07.2009 22:59
Удачи дорогой...
JET
09.07.2009 23:17
Мне он нужен - как слепому очки. А вот обсирать чужие ошибки - удел слабых.
pilot2
10.07.2009 00:17
To: Сергей 789:


Разговор был про:
ая техника. Но если решил летать на Airbus, забудь все чему учили раньше, засунь свой гонор поглубже и учись как школяр! И такой вам вопрос, почему удается Lufthansa летать без серьезных происшествий и инцидентов?


Lufthansa Airbus -
пожалуйста : http://aviablog.ru/2008/03/02/ ...
В отпуск собрался
10.07.2009 08:47
Конкретно: что теперь будет летать из Питера в Хургаду? Другой 320?
Полтинники ж вроде по шумам не пускают
046
10.07.2009 11:27
Да ладно вам, затеяли тоже, раньше вон полно таких случаев было

вон даже РОСТРАНСНАДЗОР письмо сочинил...

ПИСЬМО РОСТРАНСНАДЗОРА ОТ 14.04.2005 N 8.10-509 ОБ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЯХ С САМОЛЕТАМИ ИЛ-86

http://infopravo.by.ru/fed2005 ...

глава 2.1. Анализ особых случаев с касанием хвостовой пятой на взлете

Всегда это было и будет, Арбуз это или Ил, пофиг... Это кстати к вопросу об операторах и летчиках... На Ил-86 то летчики по любому летают ;-)
Знайка
10.07.2009 11:42
Игорь, доброго здоровья. Из практики, при небольшом опыте полетов на этом типе, после высокого психологического напряжения, иногда уже после касания довольно сильно дергают ручку на себя. Приходилось парировать дачей стика до упора вперед. А то бы тоже в новости попали. Переднюю стойку жалко, но тайлстрайк куда неприятнее.
матерый
10.07.2009 12:01
"Повыегиваться", все любят, но не у всех получается. Держать ножку после касания на 321 (как и на Б-767) можно пытаться, очень сильно умеючи.(Да и надо ли). Если привыкли летать на 319 или 320, то всякое могло быть.
На Ил-76 аэродинамическое торможение плюс понты поколотить перед товарищами-это работало.
А работало ли?
10.07.2009 12:56
На Ил-76 аэродинамическое торможение плюс понты поколотить перед товарищами-это работало.

А вектор реверса? Просто интересно-выирываем или теряем?
Джавдет
10.07.2009 13:44
2 Дунай:
...2 Джавдет
Не буду оспаривать выдержку из FCTM, но тем не менее not recommended, это не запрещено.....

Если вы в материале то назовите мне хотя бы пять случаев где Эрбас трактует как "запрещено"!? Даже лимитейшен по ветру представлен как демонстрэйтед.
Для культурных и грамотных людей not recommended - уже тема для крепких раздумий.
А если выполнять доки только из-за боязни встречи с прокурором то это просто вредительство. Типа не пойман - не вор.
Станьте владельцем компании, наберите себе горе-работничков, которые так относятся к своим обязанностям и они за месяц пустят вас голым в Африку.
Без году неделя на типе, а уже трактуют методические пособия, ахуеть(извините за мой французский). Если в компании действительно так обстоят дела то это просто рассадник похеризма. Существуют стандарты по которым работают люди и не испытывают трудностей три смене не только компаний, но и государств базирования.
Если мне человек уверенно заявляет "что не запрещено - то разрешено" он перестаёт быть интересен и пусть несёт полную ответственность за СВОЁ жолбское отношение к ЧУЖОМУ имуществу. Со своим автомобилем так ни один не поступит.
Дунай
10.07.2009 14:35
Джавдет
Такое впечатление, что вы весь рейс думали о том как мне ответить! Это плохо! На работе надо заниматься работой! Вам что на работе так обосрали настроение, что по приходу домой вы стали тарахтеть по клаве?На счёт без году неделя на типе? Эт Вы о ком?Непонятно.Я в 2004 распрощался с А-320, потом было освоено ещё 2 типа, поэтому многое позабывал, что пишут в доках Баса.И не рекомендую использовать мат.Ведь кто ругается матом, тот очень хуёво воспитан!
denokan
10.07.2009 14:55
Как можно понимать фразу "not recommended"?

Производитель установил, что в нормальном полете в большинстве случаев так делать НЕ следует. Однако, если ситуация требует и есть обоснованная уверенность в том, что выполнение действия именно так принесет какую-либо маржу - делать это можно, так как не запрещается.
00
10.07.2009 14:57
Господа! Я так понимаю вы тут большинство летуны...если так - то мне страшно, потому что если один из таких распесдалов допущен до полетов ГА..то это жопа, а не безопасность
Знайка
10.07.2009 15:04
В данном случае очень четко объясняется почему not recommended - да потому что это не нужно просто. И объясняется риск, который и сработал...... так что в данном случае резона так делать (практического) не очень видно

It is not recommended to keep the nose high in order to increase aircraft drag
during the initial part of the roll-out, as this technique is inefficient and increases
the risk of tail strike.
Джавдет
10.07.2009 15:06
2 Дунай
Про моё воспитание - я и не говорил что выпускник пажеского корпуса. И действительно "очень хуёво воспитан!" (С)
Прочёл ваш пост минут двадцать - тридцать назад. Думаю я несколько быстрее чем вам может показаться. Да и в небеси мне есть чем заняться, а не думать про тырнетовских виртуалов.
Настроение действительно несколько испорчено т.к. все выходные в "ночниках" да ещё и ночные сессии тренажёра меж ними.
И так стало обидно за свою никчёмную жизнь. Вместо того чтоб в теплых сиськах между сном барахтаться - рассказываешь как прописано в документах и методиках. Пытаешься вкладывать в работу душу. А потом, когда твой же "выкормыш" обсерается и тебя вызавают и порют рядом с ним и на вопрос, нахуа ты это зробил !?!? Получаешь, как пощёчину, ответ - не запрещено...
И не надо выдавать рекомендаций, если вы за них не несёте ответственности как профи вы уже высказались.
Мне за свои отвечать приходится - работа у меня такая.
xolodenko
10.07.2009 15:15
Для любителей долгих выравниваний:
Do not allow the airplane to float; fly the airplane onto the runway. Do not extend
the flare by increasing pitch attitude in an attempt to achieve a perfectly smooth
touchdown. Do not attempt to hold the nose wheels off the runway.

Для любителей мягеньких посадочек:
A smooth touchdown is not the criterion for a safe landing.

Для любителей аэродинамического торможения передней стойкой:
Holding the nose up after touchdown for aerodynamic braking is not an effective braking technique and may result in high nose gear sink rates upon brake application.

(с) FCTM
Дунай
10.07.2009 15:15
2 Джавдет
Да понятно всё дружище!Понимаю тебя!Ну по другому не получится!Сам знаешь, жизнь вся, как по маслу не бывает.Все летаем под Богом!!! И не будем его гневить!
Р Е В Е Р С
10.07.2009 15:25
Знайка:

В данном случае очень четко объясняется почему not recommended - да потому что это не нужно просто. И объясняется риск, который и сработал...... так что в данном случае резона так делать (практического) не очень видно

It is not recommended to keep the nose high in order to increase aircraft drag
during the initial part of the roll-out, as this technique is inefficient and increases
the risk of tail strike.

not recommended, но и не запрещает. Потому что может возникнуть ситуация, когда to keep the nose high будет необходимо. Например при посадке с невыпущенной передней ногой.
Р Е В Е Р С
10.07.2009 15:26
Знайка:

В данном случае очень четко объясняется почему not recommended - да потому что это не нужно просто. И объясняется риск, который и сработал...... так что в данном случае резона так делать (практического) не очень видно

It is not recommended to keep the nose high in order to increase aircraft drag
during the initial part of the roll-out, as this technique is inefficient and increases
the risk of tail strike.

not recommended, но и не запрещает. Потому что может возникнуть ситуация, когда to keep the nose high будет необходимо. Например при посадке с невыпущенной передней ногой.


2xolodenko:
Для любителей мягеньких посадочек:
A smooth touchdown is not the criterion for a safe landing.

xolodenko, это не правило, а всего лишь тезис. Всё равно что, презерватив не является гарантией от беременности.
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru