Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэробус в "Пулково" приземлился на хвост

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

сap320
09.07.2009 12:03
09.07.2009 12:15
Некому летать скоро будет кроме душечки РЕВЕРСа самого умного и самого храброго летчика
------------------------------
09.07.2009 12:16
не знаете как узнали о касании"хвостом"- экипаж почувствовал? диспетчер сообщил? осмотр самолета на стоянке после заруливания(техниками или пилотами)?
1234567890
09.07.2009 12:21
не знаете как узнали о касании"хвостом"
-----------
на авиа.ру прочитали
Ушкыш
09.07.2009 12:38
Я узнал слушая радио европа минус. Вот до чего дошел прогресс, скоро информацию по БП будут зачитывать в СМИ. Лишь бы состряпать по быстрому "ГОРЯЧИЕ" и "СТРАШНЫЕ" новости, делая рейтинги на запугивании простых граждан о том как страшно жить и летать в том числе. Так что коллеги повнимательней, любой пук превращается в вонь на всю страну. Век поточной информации... Теперь каждая бабка на скамейке знает что такое tailstrike)))
Знайка
09.07.2009 12:48
По поводу страйков в С7 и АФЛ - не надо ...деть (это если про Арбузы)
киви
09.07.2009 12:48
В чём проблема?
Коснулись и коснулись.Для этого там наверно пята стоит?
Провели разбор без запугивания и в небо.
Иначе, от страха "не коснуться", будут еще такие казусы.
Кстати, летая на Б727, совершенно на "не компьютерном" самолете, касались и что?
С каждым возможно такое.
Конечно, если там был КАЭ, то ему б надо в рядовые, добровольно.
Ушкыш
09.07.2009 12:56
2киви:
Абсолютно в дырочку. Запугивание приведет только к тому что будут лупить самолеты о землю лишь бы не "перетянуть". Нужен спокойный беспристрастный разбор ситуации с графиками расшифровки и довести до всего ЛС эксплуатирующего А-320 в Пулково.
09.07.2009 12:58
РЕВЕРСа на разбор вызвать
Р Е В Е Р С
09.07.2009 13:16
2киви:
В чём проблема?
Коснулись и коснулись.Для этого там наверно пята стоит?
Провели разбор без запугивания и в небо.

Действительно, один раз не раз. Предлагаю тост. За жопу! А перевёртышам очко заклеить.
Тормозу
09.07.2009 13:26

а слюни зависти так и летят. ну будь мужиком наконец, признайся что не способен летать на иностранных самолетах. вонять все могут, а ты попробуй сам...
12345678
09.07.2009 13:33
все как обычно, боремся с перегрузками , получаем выкатывания и наоборот...
Боби-Боба
09.07.2009 13:35
Подумаешь чиркнули разок...
Вон супостаты, работающие в соседней снговенной стране 6 раз чиркали 767 о полосу и ничего - как косили бабло так и косят! И никто их не учит как надо...
Р Е В Е Р С
09.07.2009 13:37
Жопа бело-серая
У Арбуза есть.
Дам что ль братцу мыла я,
А то жопа - жесть.
Боби-Боба
09.07.2009 13:39
Реверс! Реально улыбнул - мерси!
Джавдет
09.07.2009 13:48
Для общего развития инфа. На Эрбасах, в отличие от Боингов нажопная пята отсутствует.
Её специально вешают при испытаниях для определения углов и минимальных скоростей на которых происходит tailstrike.
Во всём иноземном мире - факинг "кисс лэндинг" считаются НЕ безопасными и посадки с перегрузкой 1.5 = оценке "отлично". Действия техников требуются для работ на ВС то 2.3 и выше.
Советская школа посадки с шуршанием колёс и явилась причиной возникновения данной ветки, ИМХО. Я не за то что б х.уячить машину об планету НО должны быть разумные пределы в действиях пилотов.
Р Е В Е Р С
09.07.2009 13:58
Советская школа посадки с шуршанием колёс и явилась причиной возникновения данной ветки

С какого это яух? В какой это советской школе этого перевёртыша научили так посадку выполнять? Это продукт расейский, недавней выдержки.
Джавдет
09.07.2009 14:03
2 Р Е В Е Р С
Я про Ерёму, а не про Фому. Про технику выполнения посадки, а не про её исполнителя.
Р Е В Е Р С
09.07.2009 14:07
2Джавдет:

Не знаю про какую ты технику посадки говоришь, но за БУТ (большой угол тангажа более 3 градусов) при касании, всегда драли как сидорову козу и писали предпосылку.
Джавдет
09.07.2009 14:29
2 Р Е В Е Р С
У них видно на это не обращают внимания. Хотя цифры совершенно другие. На "А-320" нормальным считается угол тангажа до 10.
@
09.07.2009 14:36
А при каком угле тангажа происходит касание Х.Ч. о ВПП у Аэробуса?Спасибо заранее.
Лайма
09.07.2009 14:38
Прошу прошения, между делом, а ч то такое "перевертыш"?
Р Е В Е Р С
09.07.2009 14:40
Учить надо было в школе, а не в производстве, чтобы из кабины видел: это МУТ, вот это нормальный угол, вот БУТ, а это уже пестец.
AGA
09.07.2009 15:10
А по поводу апплодисментов на внутриросийских линий.
22.06 р 517 ПЛК-БАРНАУЛ-ВЛАД-К хлопали дважды на этом же самом А-320 VQ-BBM.
Джавдет
09.07.2009 15:20
2 @
Не корректно задан вопрос. На разных Типо-сериях углы тоже разные.

2 AGA
Так они и в СПБ на посадке могли аплодировать и не понять что произошло.
AGA
09.07.2009 16:20
Так и ин-сранцы без разбору хлопают даже когда самолет с трудом на стойках остается после посадки.
А 22.06 я сам там был и заслуженно тоже похлопал
Victor N.
09.07.2009 16:32
2 Народная мудрость:

По поводу пословиц. Есть еще такая: In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz.


Ну, во-первых не "In der grosse flugzeug", а "In dem grossen Flugzeug" (или "Im grossen Flugzeug").
А, во-вторых, что такое "kluven"?
шт ту134
09.07.2009 16:41
Ну, во-первых не "In der grosse flugzeug", а "In dem grossen Flugzeug" (или "Im grossen Flugzeug").
А, во-вторых, что такое "kluven"?


Перевожу;))
В большом самолете хлебало не разевай!
Это с немецкого
Хекс
09.07.2009 16:43
Лайма:
Прошу прошения, между делом, а ч то такое "перевертыш"?

енто так велечают, переучившихся на пилотов, бывших штурманаторов и бортинженегров. Сидел себе в одной чашке, а тут хлоп, уже в другой очутился, перевернулся.
А вот кто мне объяснит, что за новая фенька на форуме "кг/ам".
Записываю
09.07.2009 16:44
Р Е В Е Р С:

Жопа бело-серая
У Арбуза есть.
Дам что ль братцу мыла я,
А то жопа - жесть.

09/07/2009 [13:37:12]

А еще частушки от РЕВЕРСА есть?
Джавдет
09.07.2009 17:01
2 @
Спрашивали - отвечаем

Pitch attitude to ground contact

Main gear position A319 A320 A321 A340-300
Fully extended 15, 5° 13, 5° 11, 2° 14, 2°
Fully compressed 13, 9° 11, 7° 9, 7° 10, 1°

Все параметры регламентированы производителем. Мягкие посадки НЕ безопасны. В борьбе за ваши хлопки экипаж упустил один из важных параметров. Теперь самоль в ангар, а люди сидят и ждут в портах.
Если б это с вами случилось в Барнауле, на пол пути до Владика и вы сутки или более не вылетали и ждали когда вас оттуда заберут, рассуждали бы вы совсем иначе....
Р Е В Е Р С
09.07.2009 17:59
Мягкие посадки НЕ безопасны.

Глупство всё это и отмаза своей профнепригодности. Мягко сажать счас никто не умеет, потому что не учат, тем более перевёртыши.
Здесь самое то, что подошёл к полосе без скорости, самолёт начал валиться, землю близко увидел, обосрался, дёрнул палку на себя и тут же на жопу сел. Вот и всё, то чему учили или не учили. 4-ый уровень важнее.
Р Е В Е Р С
09.07.2009 18:00
ЗЫ: не глупство, читать как лукавство.
Р Е В Е Р С
09.07.2009 18:05
@ to Джавдет
09.07.2009 19:17
Спасибо за инфу.
Джавдет
09.07.2009 19:18
2 Р Е В Е Р С
Ну и что это за кинозал был, наглядное пособие как сажать самолёты !?!?!
Помимо этого надо ещё и материальную часть с теорией совместить и учесть туевую хучу внешних ФАКторов. Мне практически на тренажёре или рейсе приходится показывать что мягкая посадка не самое главное для безопасного завершения рейса.
Не везде полосы как в Жуковском по 5 км. Есть и двухкилометровые с эффектом аэродинамических труб. Хотя в управление я стараюсь не вмешиваться до последнего и не "помогать" паскудно воруя у человека ответственность за его же деяния. Не научится пока сам не ощутит что .мудило летать не умеет....
Р Е В Е Р С
09.07.2009 19:31
2Джавдет:

Мягкая посадка в полосе точного приземления, это венец всего полёта. Ссылки на еухву кучу факторов могут быть только тогда когда действительно эти факторы, что внешние, что внутренние с самолётом - действительно пестец. Здесь уж действительно, главное на землю попасть и не убиться. А когда погода поёт, самолёт ласточка, а ты его епошишь об планету, ну это просто себя не уважать и тех кто сидит за твоей спиной.
Что касается полос, то в ВТА практические все были по 2000м, потом их удлинили до 2500, тем не менее на СКП сидел юзер и оценки за посадку Ил-76 ставил, а рядом фотограф всё на плёнку фиксировал. Так что когда есть требования, тогда пилот научится правильно сажать самолёт. А если не требовать, то и йух с ней этой посадкой, слава сталеварам.
@ to Джавдет
09.07.2009 19:41
Если самолет сел на воздушную подушку(при наличии расчетной скор) его можно'' досадить" нажатием" от себя" джоя?Как я понял посадка с перегрузкой 2.0 это рабочая посадка. А перегрузка от посадочной массы зависит?
Знайка
09.07.2009 19:42
Обсуждайте обсуждайте..... самолет на самом деле стукнули жопой не при касании, а уже на пробеге........ держали стойку в воздухе. No comments
Арина
09.07.2009 19:44
Лишь бы плюнуть в лицо "России"!
Может припомнить многим на данной ветке:" Пусть бросить камень тот, кто
считает себя безгрешным.."
Р Е В Е Р С
09.07.2009 19:49
Арина: Лишь бы плюнуть в лицо \"России\"!

А может это была жопа России?
Арина
09.07.2009 19:51
Р Е В Е Р С:

Арина: Лишь бы плюнуть в лицо \"России\"!

А может это была жопа России?

Я понимаю так: смотритесь в зеркало, а видите свою ж..?
Если у Вас лично есть проблемы с зеркалом-они Ваши...
Хекс
09.07.2009 20:01
держали стойку в воздухе. No comments
09/07/2009 [19:42:14]

а за филем они это делали? Типа, на попах промчать, это теперь модно?
Р Е В Е Р С
09.07.2009 20:08
Арина:

Дефушка, я так понял что под Россией вы себя позиционируете, тогда извиняйте что коснулся интимного места.
Арина
09.07.2009 20:16
Р Е В Е Р С:

Арина:

Дефушка, я так понял что под Россией вы себя позиционируете, тогда извиняйте что коснулся интимного места

"Молодой человек", тебе до моего "интимного места" ничем не коснуться, никогда...
Джавдет
09.07.2009 20:16
2 @
Только отдачей то себя и можно задать тенденцию на сближение с землёй. Далее джой на себя, дабы не допустить посадки на переднюю ногу - предпосылка, однако, да и вероятность "скотины бородатой"(козла) = 99%
Посадка с перегрузкой 2.0 это рабочая посадка для самолёта, но не для пилота.... В зависимости от оценок за технику пилотирования в каждой компании они свои. Например.
Посадка.
- Приземление с углом сноса не более допустимого на основные стойки шасси с перегрузкой до 1.80 без последующих отделений от ВПП = 5 (пять)
- Приземление с допустимым углом сноса на основные стойки шасси с перегруз-кой до 1.80 с правильным исправлением взмывания или отделения от ВПП = 4 (четыре)
- Приземление с неправильно исправленным взмыванием или серией отделений от ВПП и/или с перегруз-кой от 1.81до 2.0 . = 3 (три)

З.Ы. Оценка "три" для пилота является уже НЕ допустимой со всеми вытекающими.....

2 Р Е В Е Р С
Полностью согласен с 09/07/2009 [19:31:33] .
.1.
09.07.2009 20:20
2 Арина
Девочка иди уже спать - не мешай взрослым дядям разговаривать.
Арина
09.07.2009 20:28
.1.:

2 Арина
Девочка иди уже спать - не мешай взрослым дядям разговаривать.
--------
Разговаривать?!
По моему-меряться частью, менее работоспособной уже, дяденьки..
Antony Black
09.07.2009 20:31
Всем - привет!

"Оценка "три" для пилота является уже НЕ допустимой со всеми вытекающими....."

- Оценка четыре (по русскому)... Прилагательное "недопустимая" пишется слитно..
Хекс
09.07.2009 20:33
"Молодой человек", тебе до моего "интимного места" ничем не коснуться, никогда...
09/07/2009 [20:16:02]

ща упысаюсь, реверса молодым человеком обозвали. Вы ему польстили.
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru