Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэробус в "Пулково" приземлился на хвост

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

Джавдет
08.07.2009 18:36
Марик, шо цэ зАраз булО !??!?!
pilot2
08.07.2009 18:47
To: Faber:

Re: Противно читать некоторых "специалистов" "летающий компьютеры", бред пишите господа, бред! Учиться надо, а не гонорить и тыкать налетом часов на Ту, Ан или Ил. Я не говорю что это плохая техника. Но если решил летать на Airbus, забудь все чему учили раньше, засунь свой гонор поглубже и учись как школяр! И такой вам вопрос, почему удается Lufthansa летать без серьезных происшествий и инцидентов?


Противно? Если не знаешь с кем общаешься не.хер звиздеть. Есть помимо летающих компьютеров очень неплохие самолеты марки Boeing... так к сведению....
Так что учись сам...и засовывай сам себе....
Защитник м.Г ???

А Гамбург у Lufthansa что забыли совсем???
всё бывает...
08.07.2009 18:54
я как понял справа был комэска, а эрбас тот же что и в ереване...жаль что такое случается с такими мастерами
слева
08.07.2009 18:55
простите слева
Джавдет
08.07.2009 19:05
Хоть справа, хоть слева... Он что непогрешим, как жена Цезаря !?!?!
Тем более если это действительно КРС так самовыражается, чего ждать от их подчинённых и учеников ..... Тем более что заходы в базовый аэропорт на "очень неплохом самолете марки Boeing..." - притча во языцах (так к сведению) %-)
Бывший оптимист
08.07.2009 19:35
2 Знайка

Даёшь control wheel and control column!!!КВС(или пинстр)всегда может перехватить управление, или, аккуратно, подправить незначительную ошибку обучаемого.
Знайка
08.07.2009 19:58
Просто надо уметь, а не умеешь - не лезь
Да и не самолет это первоначального обучения ну ни с какого боку
недоперевёртыш
08.07.2009 20:21
А скажите мастера, посадка на А происходит в автомате или вручную?Или это просто было аэродинамическое торможение?Бежать чиркая жопой полосу, пока не выкатишься?
Пукс
08.07.2009 21:00
Не знаю насколько уместны аналогии
http://ru.wikipedia.org/wiki/А ...
но пожалуй я воздержусь от полетов на А320 России.

Хотя, японский Боинг после удара хвостом пролетал 7 лет...
mat
08.07.2009 21:24
off

По ссылке http://ru.wikipedia.org/wiki/А ...

[cut]Президент авиакомпании подал в отставку, один из инженеров авиакомпании покончил жизнь самоубийством.[/cut]

Атас, страшные люди. Следующая моя машина - японская!
pasha-technic
08.07.2009 21:31
Погодите, ща молодёжь с академии ГА подтянется в АТБ , вместо нас, отработавших по 20-25 лет на перроне и выкинутых как использованное полотенце, эти эрбасы и боинги на стоянке на хвост будут падать. Нет всё! В Шарм Эль Шейх на лыжах!!!!!
pilot2
08.07.2009 21:36
To: Джавдет:

.... Тем более что заходы в базовый аэропорт на "очень неплохом самолете марки Boeing..." - притча во языцах (так к сведению) %-)



Ну все бывает, но за время эксплуатации их так не ломали как арбузы.
Как не говорить, но Boing - пока все еще делается для летчиков в прямом понятии этого слова, Airbus - к большому сожалению уже только для операторов летательных аппаратов.

И еще поговорка с запада :
Boeing - сделан гениями для дураков,
Airbus - дураками для гениев.

Так что увы :-)


pilot2
08.07.2009 21:37
To: Джавдет:

.... Тем более что заходы в базовый аэропорт на "очень неплохом самолете марки Boeing..." - притча во языцах (так к сведению) %-)



Ну все бывает, но за время эксплуатации их так не ломали как арбузы.
Как не говорить, но Boеing - пока все еще делается для летчиков в прямом понятии этого слова, Airbus - к большому сожалению уже только для операторов летательных аппаратов.

И еще поговорка с запада:
Boeing - сделан гениями для дураков,
Airbus - дураками для гениев.

Так что увы :-)


на три точки.
08.07.2009 21:50
жертв нет, разрушения умеренные.
посадка удалась.
Ноним
08.07.2009 22:07
В Шарм Эль Шейх на лыжах!!!!


а на чём же ещё, из Питера рейсы есть вроде только в Хургаду
Епрст
08.07.2009 22:23
Анодиной часом на борту не было?
81384
08.07.2009 22:29
Хм... стукнули очком об асфальт на пробеге привыпущенных ицптрах. Никаких отказов. Причина - банальнее не придумаешь, уже разобрана, но не оформлена. До авиа общ-нности доведут тлг-ми. Среди мер - привязывание автопокрышки в соответствующем месте.
в теме
08.07.2009 22:42
КВС хоть и перевертыш , но парень очень грамотный и летает давно , проверяющий на борту имелся КАЭ и стажер 2пилот
pasha-technic
08.07.2009 23:01
Как говорил мой знакомый " Если приборы не повыскакивали с приборной доски, то посадка оценивается на хорошо"
aviaan
08.07.2009 23:37
Доброго времени суток. Недавно первый раз в жизни летел пассажиром на 319, из Сочи в Москву. Авиакомпания "Сэ-семь". Восхищался только самолетом! Все остальное полное Г... Очень плавный заход в Домодедово, все тихо, все прекрасно. Подходим к полосе...и Бац!!! Аж зубы клацнули! Просто забыли выровнять.
Господа! Не надо винить самолет! Люди и на Як-38 летали. Мы сейчас пожинаем плоды лихих 90-х. Полная потеря профессионализма. Может английский и нужен 3-го или 4-го уровня, но летать все таки , тоже надо учить! С уважением ко всем авиаторам.
Р Е В Е Р С
08.07.2009 23:45
2в теме :
КВС хоть и перевертыш , но парень очень грамотный

Вроде того. "Беременная, но честная. Без песты, но работящая."(с)
Зел
08.07.2009 23:54

А как такая посадка?!


http://vimeo.com/5129036
ВашМаш
09.07.2009 00:16
Aцц Чабан
Думал, что двигатель - это когда взлетают, а не чиркают хвостом. Ужас!!!
Джавдет
09.07.2009 01:24
2 aviaan
Я вас хочу спросить, как художник - художника, вы рисовать умеете ?(С)
neustaf
09.07.2009 01:35
pilot2:


И еще поговорка с запада :
Boeing - сделан гениями для дураков,
Airbus - дураками для гениев

Запад больщой она из Франции, Германии или Великобритания и как звучит на родном языкн?
aviaan
09.07.2009 02:05
Джавдет:
Отвечаю, - умею.
Народная мудрость
09.07.2009 03:08
По поводу пословиц. Есть еще такая: In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz.

Независимо от того, А это или В, или Ту...
Серж
09.07.2009 04:47
вообще-то tail strike в приличной компании есть конец карьеры, но видимо в питере немного другие устои. значит всё самое весёлое сэтим типом у них впереди.
а 321 лкгче у..ать о полосу, чем на хвость посадить. хотя как говорится - всё от героя зависит.
Сергей 789
09.07.2009 06:44
pilot2 ну что там в Гамбурге то было скажи? Не томи народ...Откуда такая ненависть к Эйрбасам у вас, противно читать, замечательный самолёт-просто не у всех в нашей стране и в странах СНГ руки растут с нужного места.
Знайка
09.07.2009 07:19
2 aviaan
Каждый раз, когда я сажаю в ДМД на 32R, я сам себя спрашиваю - это такая посадка или нас подбил кто, либо мы что-то не так сделали :) Там полоса (мягко говоря) чуть с буграми :)
Сергей 789
09.07.2009 07:47
Знайка: )))) Если уж в ДМД на 32Р с буграми, То, что вы о Иркутске думаете или о Владике?
Знайка
09.07.2009 09:24
К счастью для меня, в Иркутск и Владик более дальнобойные типы летают :) Но крайний раз в бытность там (да еще на мелком самолетике с хилыми колесами и нехилыми посадочными скоростями) я впечатлился. Впрочем вопрос был про ДМД, а если уж совсем - то вопрос был про Пулково :)
...
09.07.2009 09:34
Ну уж если в Пулково на полосу пенять...тогда уж лучше лопату в руки, чем сайдстик
Sevar
09.07.2009 09:46
29/06 FV191 LED-DMD А-319. Сел точно по расписанию (на пару минут раньше), касание полосы - "стакан не расплескал" - очень нежно. Было искренне жаль, что на внутренних рейсах не благодарят аплодисментами за посадку!
29/06 FV184 DMD-LED B-737-5. Посадка за 5 мин, чуть жестче, но все равно - "очень и очень".
Оба рейса - "Россия". Все вежливо, корректно. Это - мнение пассажира. Так что....

Сергей 789
09.07.2009 09:58
Знайка, да нет я просто к слову. Зимой был в тех краях и очень был удивлен покрытием в Иркутске, не только ВПП но и стоянок, во Владике получше но на А320 катились как по стиральной доске...
Captain319
09.07.2009 10:05
Человеку свойственно ошибаться...увы
Если это первый случай экипажа (КВС) необходимо
1. Поднять объектив.контроль за 3-6 месяцев ( контроль скорости касания и углов)
2. сессия на тренажере
И пусть человек трудиться))))))))
КВС-инструктор если
1. аналогично
2. на тренажере отработать методику исправления ошибок и отклонений
И пусть...
Это железо ...хоть и дорогое
БЕЗОПАСТНЫХ ПОЛЕТОВ
С ув
Captain319
09.07.2009 10:09
Да и по поводу споров"""" ПИЛОТЫ Бобиков и "операторы" Арбузов."""
Заюзанная тема...всю грязь уже раз по десяьть выливали.
Кому дано летать...будет летать на всем
У кого мозгов нет...тот и По-2 не осилит
Платите деньги ....и осла в небо поднимем))))))))
С ув
Михаил_К
09.07.2009 10:11
Тема: Аэробус в "Пулково" приземлился на хвост - и где-же ужасы катастрофы!? Автор - надо выбирать выражения...
Пукс
09.07.2009 10:14
Captain319:
расскажите лучше что с самолетом будет.
Не произойдет ли в будущем отвал хвоста?
Р Е В Е Р С
09.07.2009 10:15
Платите деньги ....и осла в небо поднимем))))))))

Вот именно. Может тогда лучше:
1. Поднять объектив.контроль за 3-6 месяцев ( контроль скорости касания и углов)
2. сессия на тренажере
И пусть человек трудиться)))))))), вторым пилотом.
А то получится так, что в кабине могут оказаться одновременно два осла. Не многовато будет?
Captain319
09.07.2009 10:22
To РЕВЕРС
если есть боллее достойные на смену ..тогда можно
Вот только сумневаюсь что есть....
"за неимением прачки ..барин е...т дворника"
С ув
Captain319
09.07.2009 10:24
Пукс:

Captain319:
расскажите лучше что с самолетом будет.
Не произойдет ли в будущем отвал хвоста?



У самолета не знаю ( звони в АТБ аэрбаса)
А у ОСЛА может и отвалиться)))))))
Р Е В Е Р С
09.07.2009 10:27
Captain319:

М-да. Как на войне. Взлетать научили и фперёд на фронт.
Хозяин продовольственного рынка
09.07.2009 10:34
Бей арбуз не жалей! Не свое, не жалко. Пусть потом лизенгодатель с трещинами разбирается.
Джавдет
09.07.2009 10:50
2 Captain319
Игорь, не наше дело определять судьбу пилота. Есть специально обученные люди. Но если это не первый страйк в компании это серьёзный и очень серьёзный алёрт. Причём не все ситуации, происходившие выходили за её пределы, как и везде...
Alex77
09.07.2009 11:12
В компании это 2-й tailstrike. А сколько их было в "Аэрофлоте" и "Сибири"? Насколько мне известно, гораздо больше.
Джавдет
09.07.2009 11:25
2 Alex77
... В компании это 2-й tailstrike. А сколько их было в .... "Сибири"? Насколько мне известно, гораздо больше.

Вы настолько информированы что заинтригуете любого "Сибиряка", либо просто 3.14здун необузданный. Случаи и ФАКты в студию, пожалуйста......
Джельсомино
09.07.2009 11:37
Ту Серг.

На банановом дереве растут бананы, а в черном ящике гладиолус

(с)Уральские Пельмени
Alex77
09.07.2009 11:39
Джавдету:
Там стоит знак вопроса, если обратили внимание. При наличии достоверной информации, озвучил бы. Ответьте на вопрос, если знаете ответ.
Джавдет
09.07.2009 11:51
2 Alex77
Вы можете читать написанное вами лично? Ваше УТВЕРЖДЕНИЕ звучало как -
....Насколько мне известно, гораздо больше...... (С)
В свою очередь хочется узнать насколько больше. У меня такие данные, в отличие от вас, о компании в которой приходится работать отсутствуют. И не надо ссылаться на знаки вопроса, или запятые в тексте. Там всё чётко и ясно написано....
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru